Undergrizer 1 045 Опубликовано: 25 октября, 2022 (изменено) Представлен новый покемон - Гривард (Greavard). Он имеет призрачный тип. Спойлер (скрытый текст) Категория: Покемон Собака-Призрак (Ghost Dog Pokémon). Способность - Pickup. Рост 0,6 м и вес 35 кг. Обычно Гривард почти не двигается, мирно отдыхая под землей. Он высовывает верхнюю часть своей головы над землей и излучает жуткое свечение в ожидании пока кто-нибудь подойдет. Когда человек приближается, Гривард выпрыгивает из-под земли, издавая жуткий визг, который может напугать кого угодно. Однако, судя по всему, он не делает это со злым умыслом. У Гриварда очень дружелюбный и ласковый характер. Малейшее внимание к нему сделает его настолько счастливым, что он будет следовать за вами, куда бы вы ни пошли. Известно, что из всех покемонов, проживающих в регионе Палдеа, с ним особенно легко подружиться. Однако Гривард будет медленно и ненамеренно поглощать жизненную силу окружающих, поэтому лучше не играть с ним слишком много. Его мощные челюсти могут раздробить кости. Один укус Гриварда может иметь ужасные последствия. Изменено 25 октября, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 6 ноября, 2022 Новые ролики Pokemon Scarlet & Violet, где представили нового покемона. Его зовут Гиммигул (Gimmighoul). Он имеет две формы: в сундуке и вне сундука. В сундуке он имеет призрачный тип. Спойлер (скрытый текст) Категория: Покемон Сундук с Монетами (Coin Chest Pokémon). Способность - Rattled. Рост 0,3 м и вес 5 кг (форма в сундуке). Эти Гиммигулы прячутся в крепких сундуках с сокровищами. Хотя это обеспечивает им надежную защиту, из-за веса сундука Гиммигул перемещается очень медленно, что затрудняет путешествие. Гиммигула в форме сундука нередко принимают за антиквариат и забирают домой или продают в антикварный магазин. Когда Гиммигул чувствует приближение человека или покемона, он устраивает на них засаду. Затем он использует призрачную энергию, чтобы контролировать свою цель, заставляя их собирать больше монет. Поскольку он часто прячется на складах, в углах магазинов и других местах, где люди и покемоны не бывают часто, он имеет тенденцию сохранять постоянный контроль над теми, с кем ему удается столкнуться. Помимо формы в сундуке, Гиммигул имеет блуждающую форму вне сундука. Такой Гиммигул не прячется в сундуке с сокровищами. При этом он маленький, с единственной монетой на спине, и его можно найти повсюду в Палдеа. Однако, поскольку они убегают, как только человек приближается, ни одному тренеру в Палдеа ещё не удалось их поймать. На удивление, эта форма Гиммигула была замечена и в мире Pokemon GO! Похоже, что Жак, эксперт по биологии покемонов в регионе Палдеа, и профессор Уиллоу, проводивший исследования вместе с тренерами мира Pokemon GO, объединили усилия, чтобы разработать способ их поимки. Пока придётся дождаться будущих объявлений, чтобы узнать всё о результатах их исследований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 8 ноября, 2022 (изменено) В новом трейлере можно заметить две новые формы Донфана(?) или новых покемонов. Они имеют названия Великий Бивень (Great Tusk) и Железные Гусеницы (Iron Treads). Похоже один основан на прошлом, когда как другой на будущем. Спойлер (скрытый текст) Если у вас есть сохранения из предыдущих игр Pokemon на Nintendo Switch, то в Pokemon Scarlet & Violet вам будут доступны различные чехлы для Ротомфона. Спойлер (скрытый текст) Pokemon Scarlet & Violet продолжит регулярно обновлять тера-рейды, как в Sword & Shield. С 25 ноября до 27 пройдёт событие с появлением Иви, у которых будут разные тера-типы. Спойлер (скрытый текст) Иногда в Pokemon Scarlet & Violet будут встречаться рейды с чёрными кристаллами. Эти рейды сложнее обычных и там дают большие награды. 1-4 декабря и 15-18 декабря будет возможность поймать Чаризарда с Маркой Силы (Mightiest Mark) и драконьим тера-типом через чёрный кристалл. Обычно Чаризард не обитает в Палдеа и поймать можно только одного на своё сохранение. Написано, что черные кристаллы будут появляться в постгейме. Спойлер (скрытый текст) Поддержка Pokemon Home для Scarlet & Violet будет добавлена весной 2023 года. Спойлер (скрытый текст) Pokemon Unite анонсировали коллаборацию с Pokemon Scarlet & Violet. Начиная с 18 ноября всем дадут - фон, рамку и стикеры. И начиная с 1 декабря - костюмы главных героев для тех у кого есть сохранения Scarlet & Violet на Nintendo Switch. Другие игроки смогут получить костюмы в течении января 2023 года. Спойлер (скрытый текст) Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 9 ноября, 2022 Ого, музыкальный трейлер. Все б такими были, смотреть приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 27 февраля, 2023 (изменено) В 09.11.2022 в 21:05, Kaoma777 сказал: Ого, музыкальный трейлер. Все б такими были, смотреть приятно. Да. Жаль только, что не рок-н-ролл. Может быть в следующем 10-ом поколении... (у которого есть шансы выйти чуть позже, в 2026-ом. Благодаря 30-летию франшизы. И вот ради такой красивой цифры, у Game Freak будет больше шансов сделать новые игры с более отполированной оптимизацией) Анонсировали Pokémon Trading Card Game Classic. Переиздание самого первого сета карточек в немного обновлённом стиле. Спойлер (скрытый текст) В Pokemon Unite сейчас можно получить эмблему Зашиана при вводе кода "POKEMONDAY". Спойлер (скрытый текст) Pokemon Sleep проснулся и выйдет летом 2023 года на мобильных устройствах. Спойлер (скрытый текст) Представили девайс Pokemon GO Plus + идиотское название, често говоря, который будет связываться с Pokemon Sleep и Pokemon GO. Он поможет в отслеживании сна и будет издавать разные звуки. Спойлер (скрытый текст) Позже сегодня в рейдах Pokemon Scarlet & Violet станут доступны два совершенно новых парадокс-покемонов. Блуждающее Пробуждение (Walking Wake) и Железные Листья (Iron Leaves). Спойлер (скрытый текст) Cегодня в Pokemon Scarlet & Violet добавят совместимость с Pokemon GO, чтобы получить бродячую форму Гиммигула и Вивилонна. Спойлер (скрытый текст) Для Pokemon Scarlet & Violet анонсировали два новых дополнения: Часть 1 - Бирюзовая Маска и Часть 2 - Диск Индиго. Там можно будет встретить новых покемонов, персонажей и посетить новые локации. Первая часть выйдет осенью этого года, а вторая зимой. Мда, надежды на Калос опять в пролёте... Первое дополнение The Teal Mask (Бирюзовая маска) отправит игроков в страну Китаками. Там герой окажется в рамках школьной поездки. Второе дополнение The Indigo Disk (Диск индиго) перенесёт игроков в Академию Блюберри. Туда герой отправится в качестве студента по обмену Спойлер (скрытый текст) Официальные арты новых покемонов, которых можно будет встретить в дополнениях для Pokemon Scarlet & Violet: Огерпон, Терапагос, Окидоги, Фезандипити и Монкидори. Спойлер (скрытый текст) В бонусы за покупку дополнений Pokemon Scarlet & Violet входят новые костюмы + Хисуйский Зороарк. DLC уже доступно для покупки в Nintendo eShop. Спойлер (скрытый текст) Новые костюмы главных героев из дополнений! Спойлер (скрытый текст) Арты персонажей из дополнений! Спойлер (скрытый текст) Изменено 28 февраля, 2023 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 27 февраля, 2023 Да кто бы сомневался, что они DLC выкатят. Но превратить Суйкуна в рептилию... За што... Виризион же Деоксиса напоминает, но не сказать что это плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 3 апреля, 2023 Товарищи, есть тут кто-нибудь, кто еще использует Pokemon Bank? Ждала целый год, думая, что он не пропускает меня только из-за просроченной оплаты, но и теперь, став бесплатным, Банк меня не пропустил. Пишет ошибки. Судя по всему, из-за региона. Это у всех так, или я одна такая удачливая? В русскоязычном сегменте про это ни слова не нашла, то ли все работает, то ничего не работает и все забили, то ли Банком уже никто не пользуется. С этим можно что-то сделать? Или доступ в Банк всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 17 апреля, 2023 (изменено) Официальный арт покемона, которого показали на премьере нового аниме. Спойлер (скрытый текст) Описание с сайта: этот покемон не большого роста и не очень сильный, но если на него нападут, то он может кристаллизировать энергию своего тела для формирования щита. Если он попадёт в особо опасную ситуацию, то он может свернуть всё своё тело в панцирь, чем-то напоминая драгоценный камень после. Похоже, он как-то связан с Терапагосом, но его имя и истинная природа пока является большой загадкой. Этот покемон появится в дополнении для Pokemon Scarlet & Violet. Что же касается этого нового аниме - стало ли лучше за эти две первые серии без Эша? Очень сильно! Изменено 19 мая пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 21 июня, 2023 (изменено) На Nintendo Direct показали новый трейлер дополнений к Pokemon Scarlet & Violet. Больше деталей расскажут в будущем. После Nintendo Direct в рейдах Scarlet & Violet будет чаще появляться Гиммигул в форме сундука. Именно там есть шанс получить Шайни Гиммигула, который ранее был залочен в игре. Также сейчас по коду "TREASUREHUNT" можно получить полезные предметы. Центральной локацией "Бирюзовой Маски" будет город Моссуи (Mossui Town) на территории Китаками. А в дополнении "Диск Индиго" можно будет посетить Терариум (Terarium), подводный объект с искусственными биомами. Спойлер (скрытый текст) Представили способность, которую будут иметь Окидоги, Манкидори и Фезандипити в первом дополнении Pokemon Scarlet & Violet. Они все имеют способность Toxic Chain - после каждой атаки покемон имеет шанс сильно отравить оппонента. Спойлер (скрытый текст) Новые персонажи из дополнений для Pokemon Scarlet & Violet. Спойлер (скрытый текст) Сирано — директор и основатель академии Блюберри. Услышав слухи о главном герое, он прибывает в Палдею, чтобы пригласить его в своё учебное заведение в качестве студента по обмену. Он давний знакомый директора Клавелла. Лейси — студентка второго курса в академии Блюберри. В дополнениях вернутся покемоны Глайгер и Эйпом. Первый появится в версии DLC для Pokemon Scarlet, второй — в версии для Pokemon Violet. Сиквел Detective Pikachu выйдет на Nintendo Switch 6 октября 2023 года. UPD: Новый трейлер Pokemon Scarlet & Violet, который демонстрирует Снорлакса в первом дополнении. Изменено 22 июня, 2023 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 22 июня, 2023 Поиграла я в этот Скарлет/Виолет. Скучно. Некрасиво. Незрелищно. Сюжета почти нет. Для Sword в своё время купила DLC и не жалею, а эту тягомотину даже допроходить желания нет. Эхъ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 6 июля, 2023 (изменено) В 22.06.2023 в 16:34, Kaoma777 сказал: Поиграла я в этот Скарлет/Виолет. Скучно. Некрасиво. Незрелищно. Сюжета почти нет. Для Sword в своё время купила DLC и не жалею, а эту тягомотину даже допроходить желания нет. Эхъ. Ну, первый блин получился неровным, и мнения разделились не только из-за оптимизации. Помолимся за то, чтобы в следующий раз получилось лучше. И за то, чтобы на создание 10-ого поколение дали время до 30-летия франшизы в 2026-ом. Чтобы помимо более качественной оптимизации завезли и полную кастомизацию одежды персонажа, возможность нормально заходить в магазины и различные дома, и более годные дефолтные дизайны для главных героев. Вышло новое видео Pokemon Sleep, которое показывает особенности игры. Игру уже можно заранее зарегистрировать в Google Play. Pokemon Sleep выйдет на мобильных устройствах ближе к концу июля. За связь игры с новым девайсом Pokémon GO Plus + подарят Пикачу в ночном колпаке. Изменено 8 июля, 2023 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 6 июля, 2023 2 часа назад, Undergrizer сказал: Чтобы помимо более качественной оптимизации завезли и полную кастомизацию одежды персонажа, возможность нормально заходить в магазины и различные дома, и более годные дефолтные дизайны для главных героев. И, самое главное, увлекательный геймплей. Чтобы было чем заняться. К слову, да, непонятно, зачем убрали возможность переодеваться. Дети бегают по полям и лесам в школьной форме, ну абсурд же. Неужели опять для оптимизации открытого мира, ну ёлки, да нафиг он нужен, верните концепцию Sw/Sh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 8 августа, 2023 В Pokemon GO появятся покемоны 9-го поколения. Спойлер (скрытый текст) Новые синхро-дуэты в Pokemon Masters EX. Спойлер (скрытый текст) В сервис Nintendo Switch Online добавили две игры про покемонов. В обычной подписке добавили Pokemon Trading Card Game для Game Boy, а в расширенной подписке Pokémon Stadium 2 для Nintendo 64. Спойлер (скрытый текст) Новый трейлер Detective Pikachu Returns. Выйдет 6 октября на Nintendo Switch. Спойлер (скрытый текст) С 18 сентября в Pokemon Scarlet & Violet пройдёт рейд на Мьюту. Перед этим будут события для подготовки к битве с ним. Спойлер (скрытый текст) Новый трейлер Pokemon Scarlet & Violet. Показали новые парадоксы, эволюции и особенности DLC. Первое дополнение выйдет 13 сентября 2023. Спойлер (скрытый текст) Представили новых парадокс-покемонов, которых можно будет встретить в DLC. В Pokemon Scarlet можно будет поймать Яростную Молнию (Raging Bolt) и в Pokemon Violet можно поймать Железную Корону (Iron Crown). Типы пока не раскрыли. Спойлер (скрытый текст) Представлен новый покемон - Арчалюдон (Archaludon). Спойлер (скрытый текст) Это эволюция Дюралюдона и он имеет стальной/драконий тип. Способности - Stamina/Sturdy. Рост 2 м и вес 60 кг. Арчалюдон раскладывает своё тело во время битвы, обменивая часть своей подвижности на более устойчивый центр тяжести. В этой форме он напоминает стальной мост. Наконечники на конце его рук и ног могут накапливать статичное электричество, которое он может использовать для мощного выстрела. Но при этом он не может генерировать электричество именно из своего тела. Во время штормов и другой ненастной погоды он может выстреливать эти лучи чаще. Арчалюдон имеет доступ к новой атаке Electro Shot - мощный выстрел электричеством, которому не нужен дополнительный ход для заряда, если активирован дождь. Представлен новый покемон - Дипплин (Dipplin). Спойлер (скрытый текст) Это эволюция Апплина и он имеет травяной/драконий тип. Способности - Supersweet Syrup/Gluttony. Рост 0.4 м и вес 4.4 кг. Это новая эволюция Апплина, которая заметно отличается от Флаппла и Апплтуна. Голова, которая выглядивает сверху это лишь один из двух существ внутри яблока. Второй находится снизу и они работают сообща. Дипплин покрывает своё тело сиропом, которое они выделяют вместе. Они покрывают других врагов своим густым сиропом. Дипплин имеет доступ к новой атаке Syrup Bomb - выстрел сиропом по врагу, после которого у противника будет понижаться скорость в течении трёх ходов. Он также имеет новую способность Supersweet Syrup - при входе в битву он понижает уклонения противника на одну стадию. Подтверждено, что покемон, которого недавно представили в аниме, является обычной формой Терапагоса. При активации Терастала он принимает другую форму. Спойлер (скрытый текст) Для Огерпона тоже представили новую Терастал-форму, которую он принимает при активации феномена Палдеи. Спойлер (скрытый текст) Рассказали про несколько новых активностей из первого дополнения для Pokemon Scarlet & Violet: Спойлер (скрытый текст) -В Ogre Oustin можно кататься на Мирайдоне/Корайдоне и хлопать шарики, собирая различные ягоды. В этом задании можно заработать сладости, которые будут повышать статистики покемонов. Ещё там можно заработать Fresh-Start Mochi, которые сбрасывают статистики покемонов. В этот режим можно играть с другими игроками; -Для Ротома добавят селфи-палку, чтобы делать фото с новой перспективой; -У Перрин будет стороннее задание на фотографию различных покемонов. Она ищет какого-то особенного покемона и хочет получить его фотографию; -В основном задании предстоит искать таблички с историей Китаками и разгадывать старый фольклор. Здесь появится учительница из академии второго дополнения, которую зовут Мисс Браяр. Рассказали про несколько новых активностей из второго дополнения для Pokemon Scarlet & Violet: Спойлер (скрытый текст) -В Клубе Лиги Академии Блуберри можно разговаривать с другими персонажами и это является базой игрока. Позже туда можно пригласить других тренеров из Палдеи, изменить внешний вид комнаты или даже изменить стиль броска покебола. Если одолеть тренера-гостя - он предложит обмен покемонами; -Основным заданием дополнения будет участие в Лиге Блуберри. Там придётся сражаться с другими тренерами и постепенно подниматься по рангу. У Лиги Академии есть своя Элитная Четвёрка и Лэйси является одной из них; -В дополнении можно прокачать Мирайдона/Корайдона для участия в испытании полёта. Показали новых персонажей, которые встретятся в дополнениях Pokemon Scarlet & Violet. Перрин (Perrin) - любительница фотоаппаратов с очень беззаботным характером. Похоже, что она ищет возможность сфотографировать загадочного покемона. Спойлер (скрытый текст) Криспин (Crispin) - участник Элитной Четвёрки Академии Блуберри. Криспин обожает готовить и проводить горячие битвы покемонов. После каждых занятий клуба он готовит еду для остальных участников Элитной Четвёрки. Спойлер (скрытый текст) Амарис (Amarys) - участница Элитной Четвёрки Академии Блуберри. Амарис очень неразговорчива и её выражение лица почти не меняется. Но, не смотря на свой железный характер, она очень заботится о своих друзьях. Спойлер (скрытый текст) Дрейтон (Drayton) - участник Элитной Четвёрки Академии Блуберри. Дрейтон обычно ведёт себя очень вяло, но в битвах он показывает свою настоящую силу. Он редко ходит на уроки и ходят слухи, что ему пришлось повторить год уже три раза. Спойлер (скрытый текст) Мисс Браяр (Ms. Briar) - учительница из Академии Блуберри. Она отвечает за твою поездку из Палдеи. Мисс Браяр очень любознательная и глубоко заинтересована феноменом Терастала. Спойлер (скрытый текст) С 28 сентября до 1 октября в Pokemon Scarlet & Violet будут чаще попадаться массовые появления Клефейри. Обычно они не проживают в Палдее, но их можно будет встретить в первом дополнении игры. Началась раздача Мью для Pokemon Scarlet & Violet. Чтобы его получить вам нужно: 1. В паузе выбрать Poke Portal; 2. Mystery Gift; 3. Get with Code; 4. Введите "GETY0URMEW" Раздача длится до конца 18 сентября 2023. У каждого игрока будет свой случайный тера-тип и набор атак. Спойлер (скрытый текст) После прохождения обоих дополнений Pokemon Scarlet & Violet в основном регионе Палдеи откроется завершение истории Спрятанного Сокровища Нулевой Зоны. Спойлер (скрытый текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 22 августа, 2023 Новые трейлеры Pokemon Scarlet & Violet с Полтчагайстом. Он имеет травяной/призрачный тип. Спойлер (скрытый текст) Рост 0.1 м и вес 1.1 кг. У Полчагайста есть похожий узор, как у Синисти. Но не смотря на свои схожести, это совершенно другой вид. По сравнению с Синисти, узор на его теле не является слабым местом. Полчагайст может поглощать жизненную энергию тех, кого он покрыл своим порошком, или тех, кто случайно поглотил еду с таким порошком. Полчагайсту очень нравятся старые дома, и иногда он может в них поселиться. Днем он предпочитает бездвижно оставаться в темных местах, но как только солнце садится, он начинает бродить по городам и их окраинам. Иногда он чинит треснутые или сломанные вещи в доме, в котором он поселился. Полчагайст имеет новую способность Hospitality - при входе в битву он немного излечивает свою команду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 21 ноября, 2023 Некоторым ютуберам дали возможность сыграть во второе дополнение Scarlet & Violet до официального выхода. Что говорят: -Академия Блуберри находится в регионе Юнова. В музыке можно услышать знакомые мотивы из Black & White; -Двойные битвы будут встречаться в дополнении чаще и сами битвы ощущаются сложными; -Хвалят, что масштаб второго дополнения пока обещает быть больше, чем первое DLC. Спойлер (скрытый текст) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 7 декабря, 2023 (изменено) Началась раздача Даркрая для Pokemon Scarlet & Violet. Чтобы его получить вам нужно: 1. В паузе выбрать Poke Portal; 2. Mystery Gift; 3. Get with Code; 4. Введите "NEWM00N1SC0M1NG" Раздача длится до конца 21 декабря 2023. Уровень 50. Мувсет: Dark Pulse, Shadow Ball, Hypnosis, Dream Eater. Способность: Bad Dreams. Имеет тёмный тера-тип. Началась раздача Шайни Лукарио для Pokemon Scarlet & Violet. Чтобы его получить вам нужно: 1. В паузе выбрать Poke Portal; 2. Mystery Gift; 3. Get with Code; 4. Введите "SH1NYBUDDY" Раздача длится до конца 3 января 2024. Вот у него даже официальный арт: Спойлер (скрытый текст) Официальный арт рейдов Диалги и Палкии, которые начнутся завтра в Pokemon Scarlet & Violet. Диалга будет появляться в Scarlet, а Палкия в Violet. Спойлер (скрытый текст) Также с завтрашнего дня в массовых появления будут чаще появляться Флабебе (Палдея), Литвик (Китаками) и Милсери (Терариум, с 14 декабря). Во втором дополнении Scarlet & Violet попадётся множество дополнительных квестов Блуберри (BBQs). За их выполнение можно получить валюту академии BP, которую можно потратить на разные стили броска Покебола, изменить клубную комнату или пригласить туда других тренеров. У этих тренеров можно получить их личных покемонов через обмен. После прохождения сюжета второго дополнения Scarlet & Violet можно будет поймать множество легендарных покемонов. При выполнении дополнительных квестов Блуберри можно будет получить еду, которая позволит приманить одну из легенд в Палдее. Во втором дополнении Pokemon Scarlet & Violet будет возможность сыграть за покемонов. При помощи аппарата синхронизации можно будет напрямую управлять своим покемоном. Спойлер (скрытый текст) Изменено 7 декабря, 2023 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 20 декабря, 2023 (изменено) 11 января 2024 в Pokemon Scarlet & Violet выйдет бесплатный эпилог DLC. Который будет посвящён новому мифическому Покемону. И, говоря об этом Покемоне: Спойлер (скрытый текст) Печарант (Pecharunt). Подчиняющий Покемон. Имеет ядовитый/призрачный тип. Рост 0.3 м и вес 0.3 кг. Он кормит других токсичными мочи, которые пробуждают в них скрытые желания и возможности. Те, кто их съест, попадают под контроль Печаранта. Его оболочка, похожая на персик, содержит внутри мощный яд. Он создаёт ядовитые мочи, пытаясь поделиться ими с покемонами и людьми. Печарант имеет новую атаку и способность. Ядовитая атака Malignant Chain (Сила 100, Точность 100%) - покрывает врага токсичной цепью, которая имеет шанс в 50% сильно отравить оппонента. Способность Poison Puppeteer позволяет ввести оппонента в замешательство, когда Печарант отравляет его. Ждём уже 24-ый фильм! Изменено 20 декабря, 2023 пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 27 февраля (изменено) Новости Дня Покемонов 2024: Анонсирована мобильная ККИ Pokémon Trading Card Game Pocket! Спойлер (скрытый текст) Её делает студия DeNA, создавшая Pokémon Masters EX. В Pokemon GO пройдёт коллаборация с Pokemon Horizons. Спойлер (скрытый текст) Трейлер новых покемонов в Pokemon Sleep. Спойлер (скрытый текст) Трейлер новых покемонов в Pokemon UNITE. Спойлер (скрытый текст) Анимационный трейлер к 4.5-годовщине Pokemon Masters EX. Спойлер (скрытый текст) Трейлер нового ивента в Pokemon Cafe Remix. Спойлер (скрытый текст) И главная новость - Game Freak анонсировала Pokémon Legends: Z-A! Выйдет в 2025 году! Подробностей пока нет, но - мы вернёмся в регион Калос! И Мега-Эволюция вернётся! Спойлер (скрытый текст) Короче... РОК'Н'ХОГ!!!!!!!!! Спойлер (скрытый текст) Хорошо, что в этом году мы ничего масштабного не получим. Это пойдет игре на пользу игре, и 10-ому поколению (если всё же оно произойдёт в 2026-ом, к 30-летию франшизы). И моё предсказание на счёт стартовиков для этой игры: - Спригатито (со специальной эволюцией Мяускарады, которую получит Лико) - Торчик - Поплио Изменено 2 марта пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 2 марта Там не просто Калос - там именно город Люмиоз. Похоже, его расширят, и игра будет проходить только в нём. Ничего не понятно, но очень интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaoma777 1 074 Опубликовано: 18 июля Раздача Кваксли Дот с Partner Ribbon: DOT1STPARTNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undergrizer 1 045 Опубликовано: 8 августа (изменено) В 02.03.2024 в 13:22, Kaoma777 сказал: Там не просто Калос - там именно город Люмиоз. Похоже, его расширят, и игра будет проходить только в нём. Ничего не понятно, но очень интересно... Вот и мне тоже. У Люмиоз Сити есть шансы 50/50 иметь масштабы уровня ГТА и/или Киберпанка 2077. И скорее всего - таких масштабов не будет. Очевидно. Но, судя по намёкам тонким в трейлере, это компенсируется одной фишкой - путешествиями во времени. Один из данных намёков - то, что Талонфлейм эволюционировал обратно в Флетчлинга. В целом, было бы интересно переключатся между прошлым, настоящим и будущим. Люмиоз будущего явно ощущался бы стильно (и передавал бы чуточку вайбов того же Киберпанка), а если Люмиоз прошлого будет иметь дух ретро-панка, это меня лично сильно порадует. Так как для меня точно будут гарантированы вайбы дилогии Gravity Rush, в которой чувствуется дух Франции 60-ых. Но, пока это предположения. Так что - будь что будет. Касательно геймплея - Я недавно наконец-то добрался до PLA, и она мне понравилась. Она, однако не настолько совершенна, как многие говорят, но, для первой попытки получилось на ура. И в сиквеле есть многое, что можно улучшить. Типа добавления большего количества битв против тренеров, и, например, возможности бросать поке боллы в полёте. И убрать шероховатости типа того что определённого покемона нужно победить определённым типом атаки больше, чем просто победить его. Первое, что должно быть лучше в моём представлении - окружение. Так как в PLA 80-90% времени мы видели лишь леса и прочую дикую местность, PLZ-A с огромным городом должен выглядеть в этом плане поинтереснее. И в теории, Люмиоз в этой игре может стать важных шагом развития для городов в будущих играх. Став основой для их создания. Да хоть бери его кусочки и создавай новые города, чтобы в сравнении с прошлыми поколениями были больше похожи на крупные города. И если графически будет на уровне Scarlet/Violet, и даже выше, будет конфетка. Из того же Scarlet/Violet также не помешало бы перетащить также авто-битвы, для быстрой прокачки. К слову, недавно появилась новость про то, что Game Freak собирается крупно расширяться. Как для Покемонов, так и для своего нового оригинального проекта. Среди новых должностей - создание новых моделей самих Покемонов. Плюс, так как с момента анонса новой игры прошло уже 5 месяцев, а новостей нет, можно предположить, что игра выйдет во второй половине 2025-ого, да и на преемнице Свитчки. И вкупе с данными фактами можно сказать - 10-ое поколение спасено, и оно будет в 2026-ом! Остаётся только надеяться что такие элементы из S/V как открытый мир, авто-битвы и сюжетные события с новыми мифическими Покемонами получат должное развитие. И их будут сопровождать куча других новых классных механик. В сентябре для Pokemon Sleep проведут событие с Суикуном. Перед этим, с 19 августа в игре будут чаще появляться водные покемоны. Спойлер (скрытый текст) Изменено 11 сентября пользователем Undergrizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 172 Опубликовано: 19 октября (изменено) Я склонна избегать предубеждений против чего-либо (иногда это оборачивается обратной реакцией «от ненависти до любви...»), поэтому каких-то конкретных чувств к Pokemon Scarlet не испытывала. Был стабильный интерес и предвкушение, и в этом Покемонам я никогда не отказываю. Нет, я знала об одном минусе, который появился еще в Sword/Shield, и который я не приняла, но смирилась: речь, конечно, о неотключаемой автопрокачке. Я справилась с этой проблемой при помощи «костылей», но сколько же иных «открытий чудных» готовил мне Scarlet! Я предпочитаю обычно говорить о хорошем, а уж потом о плохом, или как-то вместе, но в этот раз пойдем от обратного. Иначе, если начну с радостей, то гадости их просто раздавят. Упс, спойлеры. Итак, Pokemon Scarlet. Первое неприятное открытие, которое меня поджидало сразу после начала игры – это невозможность перенастроить кнопки A=L. Я никогда не использую А и В, если могу их перенастроить, поскольку предпочитаю распределять нагрузку между кнопками, а этим двум обычно достается работы больше всех. Дудки, теперь через L выкидывай Покебол, «очень» важная настройка. Это было неприятное начало, но если бы это был единственный минус... А чем бы продолжить? Картой? Или Покецентрами? А может, сразу к критическим факторам? Нет, самую гадость оставим на горькое. Следующим по порядку появления были Покецентры, ими и продолжим. Если кто-то решил, что Покецентр, похожий на Макдональдс – хорошая идея, то пусть подумает еще раз. Судите сами – такой Покецентр выглядит максимально некомфортно и небезопасно: по сути, это палатка под открытым небом. Нет никакого помещения; а Покецентр, на минуточку – это про медицинскую помощь. Также это перевалочный пункт для тренеров, в старых играх в таких заведениях были кресла и пуфики для удобства. Сейчас ничего, изволь постоять, а потом вали на все четыре стороны. Рядом еще и дикие покемоны носятся. А ведь игра явно хочет «в реализмЪ», и следующий пункт нам про это расскажет... На очереди города. Скажите мне, зачем в покемонах такие огромные города? Зачем бесполезные неписи, которые только отвлекают своими всплывающими репликами? Магазинов миллион, а жрален еще больше. Терпеть не могу и то, и другое. Я прошла всю игру за 36 часов, но так и не нашла магазин, где купить верхнюю одежу – одни вонючие носки и портфели повсюду. Жральни бесили не меньше – зачем делать миллион малоразличимых точек, когда это функцию – покупку ингредиентов – можно организовать в единой точке в каждом городе. Улицы просто усыпаны ими как подросток прыщами, хотя и жральню и магазин можно было уместить в соответствующие два здания: жральню и магазин. Сюрприз! Я воспринимаю это как неправильно расставленные приоритеты: тренеров убрали на задворки, зато раскатали километровые города. При этом условно изображенные поселения прошлых частей прекрасно транслировали, где мы: в поселке или в сити. Большего покемонам не надо: весь их мир – это широкие размашистые мазки, и акцентом на них стоят только сами звери, все остальное просто фон. И не надо говорить, что это «реализму ради» – мне глубоко плевать на реализм, особенно в мультяшно-анимешной игре, где условностей больше, чем в мареве. Сначала объясните, где реализм в поке-центрах под открытым небом и почему сестру Джой еще львы не сожрали... Ах да, Гимы тоже всратые, начиная от фасада и заканчивая механикой. Сражения где угодно, но не в Гиме, красота... Следующий пункт – круглая карта. Пустой мир и круглая карта – определенно, лучшее сочетание, веселее не придумаешь. Где я была и где нет – так и осталось для меня загадкой, что в самой игре, что на карте. Отметки на карте есть, но при взгляде на нее я понятия не имею, что это за места – это просто точки, которые мне ничем не запомнились, я просто шла в надежде хоть куда-то выйти и хоть кого-то встретить. На самом деле, такого дискомфорта в Покемонах мне испытывать еще не приходилось. Путешествовать было неприятно – мир холодный, пустой и совершенно мертвый, и ты посреди неизвестности, один. Мои случайные наблюдения говорят, что многие разрабы начали понимать, что «открытый мир» – это не всегда хорошо, а то и очень плохо, но ГеймФрики только-только раздуплились и сломя голову понеслись лепить свой опенворлд с Покемонами и Гимами. На черта он сдался покемонам – вопрос открытый, но что-то мне подсказывает, что от этой идеи они теперь не отлепятся. Отсюда тянется следующий минус: мало тренеров. Мало, так их еще и раскидали по разным уголкам. Искать двух с половиной землекопов в пустых, однотипных локациях – дело утомительноеии неблагодарное. Видела – подходила, но чаще всего не видела, потому что понятия не имела, была я уже в этом поле или еще нет. И насчеет «неблагодарности» сказано не ради красного словца, все так и есть: у этих бесконечных студентов (как меня достали одни и те же неписи!) по 1-2 полудохлых покемона. Скучно, Геймфрики, скучно невыносимо! Мало парных боев. Люблю этот режим, а его почти нет. Я и тройные люблю, но это уже фантастика... Минус номер какой-то: непонятная логика смены суток. Странным образом ощущалось, что ночь очень долгая, а день слишком быстрый, поэтому большую часть игры я пробегала в ощутимой темноте. Но что хуже: меня достали постоянно набегающие тени во время дня. В бою ли, на пикнике ли – на команду падает тень от какой-нибудь горы и эта тень стремительно меняет положение. Солнце двигается очень быстро, и что очень ощутимо рушило картинку чрезмерной подвижностью фона, не позволяя сфокусироваться. Еще и на глаза очень давит. А еще на глаза давит графика. Странная и скорее плохая. Я не графодрочер, или на графодрочер наоборот, атипичный, - в общем, не определилась с названием. Смысл в том, что старый графен мне лучше. Тут ситуация интереснее: он не старый и не новый, он просто кривой из-за попытки усидеть на двух стульях. Надо ли в стилизованную анимешную игру завозить кривую траву аля Скайрим или текстуру одежды? Как по мне, совершенно необязательно и даже вредно, потому что выглядит нелепо. Где-то текстуры много (ткани), где ее нет совсем (другие предметы). Снова пример раздробленности, отсутствия стиля и единообразия. Впрочем, мелкий плюс тут есть – у некоторых покемонов шерсть смотрится очень неплохо, например, на Фарижирафе или Инсинероре. Зато блестящая глянцем жопа Люксрея – точно наоборот. И Десайдай в компанию ко льву – он наполовину выглядит как пластиковый. На мой взгляд, оставили бы покемонов как в 8-м поколении и было бы достаточно. Ну или лепите шерсть и красивую текстуру листьев всем покемонам, а не выборочно, как тут получилось. Еще один минус, но в этот раз не только Скарлета, но и Бриллианта – покемоны-компаньоны. Я была в восторге, узнав, что эту функцию вернут в Бриллиант как было в четвертом поколении. И каково было мое разочарование, когда на выходе я получила кривое гуано. Есть какое-то «реалистичное» (ц) объяснение, почему какой-то ОЯШ бегает быстрее любого покемона, тем более четвероногого? Звери все время отстают, пропадают за экраном, их не видно и чаще всего просто возвращаются в покебол. И зачем тогда эта функция? Хуже того: если Фарижираф или Люксрей еще могут при некоторых оговорках бежать рядом, то моя любимица Мяускарада справляется хуже любых других: у нее ломается анимация как только она достигает тренера. Она становится дерганной, потому что этот Покемон в отличие от остальных никогда не забегает вперед, а тормозит наравне с тренером, что создает ужасные визуальные баги. Увы, с этой кисой мы не набегались, пришлось кисе из 7-го поколения сопровождать меня. О, вижу, начинаем переходить к самым интересным темам. Все предыдущее – это мелкие пакости, на которые я бы закрыла глаза, не будь впереди гадостей похуже. С большим разочарование обнаружила, что какой-то умник догадался обрезать анимации у одних Покемонов и докрутить у других. Кому отбить пальцы за то, что убрали шикарные анимации Десайдая и Инсинерора? Где выстрел из лука, где взгляд ярости? Да о чем я, они не смогли банальную Т-позу для кошака повторить... Спрашивается, зачем убирать то, что уже нарисовано и хорошо работает? Зато Люксрею прикрутили новую стойку – он теперь припадает на передние лапы, да так коряво, что смотреть на это больно. Он теперь все время жЭпой к верху! Верните мне моего гордо стоящего льва! Далее по этой же теме: отсутствие анимаций на некоторые атаки. Я обратила внимание, что пострадали те атаки, которые своей анимацией создавали акцент на покемонах. Например, такие, как Calm Mind, Retaliate и Sword Dance, но наверняка их больше. Каждая из этих атак имела свою анимацию, сейчас же от них в лучшем случае остались какие-то элементы, которые не создают никакого фокуса на покемоне. Помните, как подъезжала камера к Покемону, который делал Sword Dance? А какая сценка проигрывалась при Retaliate? Забудьте, вот вам три лепестка сакуры, как-нибудь без анимации проживете. О, еще чуть не забыла. Отсутствие анимаций и комментариев о Покемонах, с которыми образовалась дружба. Когда-то они подскакивали и оглядывались на тренера, и все это сопровождалось комментарием о мыслях, чувствах или действиях покемоны («Пикачу хочет чтобы его погладили!11!»), а также сердечками, тут ничего подобного нет и близко. Спасибо за еще одно убивание акцентов. И вот, наконец, мы незаметно подошли к слону в комнате, к главному разрушителю моего погружения. Представляю вам самый главной минус этой игры – свободная камера в бою! Признаюсь: думала, что хуже автопрокачки из 8 быть уже не может, я тогда прямо маленькую личную трагедию разыграла. Но теперь, на фоне решений о свободной камере, это больше похоже на фарс. Итак, чем мне не угодила свободная камера в сражениях. Начнем: 1. Беспорядочное расположение бойцов на экране, при этом их статус-бары не соответствуют их местоположению, и это создает полный хаос. Хаос был бы и в ином случае, если бы статусы «плавали следом» за покемонами, но выход был найден еще в середине 90х, в первой же игре – зафиксируй камеру и не мотайся! 2. Идиотические авто-углы камеры, при которых 99% времени не видно ни своего покемона, ни соперника. Ручное управление делает еще хуже – Покемон то слишком близком, то слишком далеко, то под неудачным углом, и этот хаос не дает ни сконцентрироваться на сражении, ни с удовольствием посмотреть на своего любимца в выгодном свете; 3. Мало того, что лишили предустановленного вида на бой, так еще и убрали авто-облет камерой, который был в 6–8 поколении, и который я просто обожала. Он красиво и без усилий помогал налюбоваться на своего бойца под самыми разными углам, для меня это было критически важно; создавался фокус на команде. Более того, именно это помогло мне смириться с неотключаемой автопрокачкой в 8м поколении: если уж ускорили прокачку команды, то хотя бы давали вдоволь насмотреться на нее со всех сторон. Так у меня формировалось чувство привязанности, и я постепенно насыщалась. Теперь же... теперь я вижу очередной дебильный угол обзора и жопу покемона на весь экран – и то если повезет. А не повезет – значит, он просто потеряется в траве и сольется с ней. Sad but true. 4. Отсутствие разделения на «мир» и «сражения» повлияло негативно не только зрелищность, но и на остатки здравого смысла. Подробнее: – О какой зрелищности речь? Бой начинается даже без броска покебола! – А какой здравый смысл? Начинается бой с тренером, а вокруг игрока прямо в этот момент носятся дикие агрессивные покемоны вроде Пайрора, у которых проигрывается анимация атаки, а игроку хоть бы хны – он уже в бою, «Чик-чирик, я в домике». Это выглядит в разы дебильнее, чем игровая условность в виде отдельных экранов «мир» и «битва». Мы налепим городов, чтобы «реализм», а то что в бою покемоны-неписи жрут игрока, а он и не чешется – это норм, выглядит «идеально»! 5. Безвкусица и непрактичность визуала. В предыдущих играх экран битвы был оформлен так, чтобы игроку было комфортно наблюдать за боем: обобщенный стилизованный задник, под покемонами появлялся «лужок», даже если покемон был на воде. Условность? Да! Красиво? Вполне! Теперь же у нас поле с травой пятнадцатилетней давности (скорее всего больше), где мелких покемонов не видно совсем, Спригатито не даст соврать, я ее не могла разглядеть в коричнево-зеленом месиве. А на воде вообще какая-то смешная фигня – надувные матрасы, которые катаются за игроком, а верхом на них покемоны. Как на магните... Это очень нелепо, намного нелепее условностей, которые честно признаются. Подытоживая: не знаю, кому в голову пришла идея, будто это удачное решение. Камера убила весь мой игровой опыт, и говорю я это не из вредности, а потому что у меня случилась расфокусировка. До самого конца игры я так и не смогла погрузиться в приключение. Сближалась со своей командой буквально вопреки – и то скорее на этапе выведения яиц (в играх 6, 7, 8 поколения), чем на этапе самой игры... Это печально, и с Покемонами такое впервые. И если обобщать все минусы Скарлета, то могу сказать, что мир ощущается пустым и безжизненным, неуютным и одиноким. Темные тона, отсутствие акцента на покемонах вкупе с их чрезмерным мельтешением, нет точек интереса... Всю дорогу у меня было странное ощущение раздробленности внимания, как будто я не могла ни на чем зафиксироваться в этом мире. Хотя исключения случались, однако только в сюжетных моментах. И тут у меня начинает оформляться мысль, почему это происходило именно так, и почему к финалу игры концентрация внимания достигла условной Покемонской нормы – т.е. момент, когда я полностью смогла погрузиться в игру. Ура, наконец, можно перейти к плюсам, которые есть даже у этой части. Да, получать привычное удовольствие от Покемонов я начала – внезапно! – только к концу игры, а именно, когда у меня остались два Гима и концовки остальных сюжеток. И поначалу даже не осознала этого. Мне просто сделалось интересно и хорошо. И лишь спустя какое-то время я вдруг поняла это и тут же принялась выяснять причину. Ответ нашелся быстро: концентрация сюжетных сражений. И вовсе не потому, что они сюжетные, а потому что они имеют эту пресловутую фиксированную камеру! Я не в силах, наверное, передать, насколько мне испортилась игра из-за свободной камеры. И насколько – совершенно бессознательно – становилось комфортно при ее возвращении. Что еще понравилось? Внезапно, Area Zero, однако я практически уверена, что не сама по себе и не за геймплей и геймдизай, а за... музыку. Ок, и еще за атмосферность, под которой я подразумеваю ощущение отчужденности, загадочности и даже некой потусторонности. И общее настроение событий в сочетании с музыкой творили чудеса. Даже застревание с поиском четвертой станции меня не сильно огорчали. В целом же ничего особенного Нулевая Зона не предоставляла: несколько типичных покемонов, которые то и дело повторяются; пустая локация без точек интереса и больше, по сути, ничего. Но прекрасная таинственно-нагнетающая музыка, туманность и белый неестественный свет, тревожные катсцены – все это скрасило ситуацию настолько, что это оказался один из лучших эпизодов игры. Спойлер (скрытый текст) Несомненно, находкой этой части стала Легендарка. Само по себе необычный и свежий ход выдать Легенду игроку с самого начала, но что намного ценнее – это образ Корайдона. Дружелюбный нрав и игривость этого покемона располагает к нему, а общение с тренером-ГГ придает ему больше личности, чем любой другой Легенде. Пожалуй, на ум приходит еще 7 поколение, но там Легенда была не с ГГ, поэтому и связь ощущалась иначе. Спойлер (скрытый текст) Можно похвалить авторов и за попытку в сюжет и расширение привычных линий повествований. И даже за драматизм ближе к финалу, который я действительно оценила. Покемоны не в первый раз пытаются привнести накал страстей, и здесь, признаю, одна из лучших попыток, но обойдемся без спойлеров. Однако это дела финальные, а у нас еще куча сюжета до него в виде привычных Гимов, очередной (не)злодейской команды и поиска лечебных растений. Признаю, что для покемонов сюжеты неплохие и привносят разнообразие. ...Однако вкупе с невыносимым открытым миром и дебильной картой тянуть эти истории нет никакого удовольствия. Я половину текста читала в лучшем случае наискосок. То ли меня и впрямь игра утомляла, то ли от некоторых игр мне проще получать спинно-мозговые удовольствия. Я склоняюсь к мысли, что обе причины имеют место: честно, меня довольно мало интересует, что там творится по сюжету, потому что я отыгрываю свой ролеплей через Покемонов в команде. Так что попытки в сюжет хвалю и одобряю полностью, но сама им слабо интересуюсь: есть – и ладно. Еще жирнющий плюс: именно в Scarlet, будь он неладен, огромное количество моих любимых Покемонов. Их на несколько прохождений хватит! Я насчитала в районе 35-38 штук финальных эволюций, а для современных игр это ОЧЕНЬ много! Хотя бы тут я смогла разгуляться в свое удовольствие, а поскольку команду я собираю без преувеличений ювелирно, то времени я на это потратила немало. Но большое количество любимцев не означает, что само новое поколение получилось хорошим. Ожидаемо, оно оказалось отборной вычурно-унылой ерундой, вроде собакобулок и собакомогилок, но я к этому давно привыкла. Порадовала запоздалая эволюция в лице Фарижирафа, и на этом, пожалуй, всё. Теперь жду эволюцию Зангуза в 10 поколении. Но в этот раз хотя со стартовиками получше. Занятная тенденция, в Сан/Мун, при всей спорности самих игр, я люблю всех стартовиков, в ЩитоМече – всех терпеть не могу, а в Красно-фиолетовой – люблю лишь одного и это, разумеется, Мяускарада. Крокодил – шняга уровня гориллы из 8 поколения, птичка... ну, у птички ОЧЕНЬ странные вайбы, которые я озвучивать не хочу. В общем, кошара шикарная, точно как и другая кошара на два поколения назад. Кстати, про него. Хорошо, что поке-игры я прохожу всегда с опозданием, и в этот раз не прогадала – сначала в игре не было Инсинерора, а потом его добавили, и это сразу меня замотивировало. Два антропоморфных кошака в команде, что еще надо?! Камеру нормальную если только... Всё-всё, не ною. Команда, как обычно, собиралась на отыгрыш моих любимых персонажей, поэтому тщательно подбирала не только типажи и имена, но также и характеры/характеристики, и способности. IV тoже по возможности крутила как минимум до Fantastic. Моя команда в этот раз могла похвастаться относительной свежестью, 4 новых (для меня), 2 старых покемона. По Мяускараде я упоролась настолько, что ходила выпрашивать по интернетам. Получить нужную самостоятельно было почти нереально: мне требовалась самка и как минимум правильный характер. В итоге удалось через обмен добыть котенка с нужным именем (просила назвать, как я хочу) характером, характеристикой, с максимальной скоростью и даже скрытой способностью поверх всего – БИНГО! Остальных настругала сама, Decideye только никак не хотел по 5 максимальных IV выдавать с акцентом на Capable of taking hits, но и это с тридцатого раза получилось. Ну и напоследок покажу своих ребят, с которыми мы вместе боролись с камерой, картой и скукой, и которые были лучиком света в этом темном царстве слишком быстрого солнца XD Первые трое названы по именам моих персонажей, трое других пришли в этот раз из аниме и было это очень кстати. Может быть, кто и узнает старые имена:) Итак: 1. Meowscarada (J’Rama, Quirky/Alert to sounds, способность Protean) 2. Luxray (Martin, Adamant/Capable of taking hits, способность Rivalry) 3. Farigiraf (Ivory, Jolly, Alert to sounds, способность Early Bird/Armor Tail) 4. Inceniroar (Mugen, Rash/Likes to thrash about, способность Intimidate) 5. Decideye (Jin, Serious/Capable of taking hits, способность Long Reach) 6. Goodra (Fuu, Hardy, Loves to eat, способность Sip Sapper) Спойлер (скрытый текст) Вывод: Обычный поке-конвейер с массой спорных решений. Нерешаемых проблем не было, но ГемФрики любят чинить то, что не сломано и ставить палки в колеса. Много ли я прошу? Да оставьте вы настройку в опциях – стандартная камера/свободная камера, и никто не уйдет обиженным. Да-да-да, просто, как автопрокачкой, опциональность которой была, а потом ее просто убрали. Ну почему не сделать хорошо всем, особенно когда всё уже есть, игра содержит в себе и то, и другое, а требуется лишь маленький переключатель... И было бы хорошо вспомнить, что Покемоны – это про сбор зверей, дружбу с ними и вот это вот все. Верните фокус на них. Все остальное просто фон. Эта игры решила по другому – и развалилась на части. Жду ли я следующую часть? А то! Как минимум надо узнать, что ГеймФрики наворотят еще. Изменено 19 октября пользователем J'Rama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение