Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

  В 8/7/2014 в 22:22, denny the hedgehog сказал:

Да вот именно что с железом то все в порядке

у меня игра тоже часто вылетает и зависает, но ошибок не было никаких. драйвера попробуй обновить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/6/2014 в 23:43, N69 сказал:

ой, релиз

ИМХО,уровни с торнадом были лишние.И еще,как убрать эти штуки?(Вернее заменить на стандартные) http://rghost.ru/57357893

и звук фонтана,надо было поставить как в UP

Изменено пользователем azarOFF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2014 в 09:56, azarOFF1 сказал:

ИМХО,уровни с торнадом были лишние.И еще,как убрать эти штуки?(Вернее заменить на стандартные) http://rghost.ru/57357893

и звук фонтана,надо было поставить как в UP

Торнадо был  вставлен как открывающий уровень, или игра просто не будет сохраняться.

JumpSelector'ы из SU. Это найденый в недрах кода игры объект. Возвращать пушки из SG я не буду.

Звук фонтана не удалось заменить по некоторым тех. причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/8/2014 в 10:27, N69 сказал:

Торнадо был  вставлен как открывающий уровень, или игра просто не будет сохраняться.

JumpSelector'ы из SU. Это найденый в недрах кода игры объект. Возвращать пушки из SG я не буду.

Звук фонтана не удалось заменить по некоторым тех. причинам.

а как эти пушки в UP вставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал конвертнуть BigEndian .yncp в LittleEndian .xncp

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/10/2014 в 10:56, N69 сказал:

попробовал конвертнуть BigEndian .yncp в LittleEndian .xncp

стоп,что? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К видео выше. Это анлишедовский прицел при хоминге. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/10/2014 в 19:05, DYM сказал:

К видео выше. Это анлишедовский прицел при хоминге. 

а до меня не доперло сначала.... оО

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/10/2014 в 19:05, DYM сказал:

К видео выше. Это анлишедовский прицел при хоминге. 

Unleashe Ultimate Pack.там и прицел,и звуки с анлишеда.просто изобрел еще одно колесо.

  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/11/2014 в 14:26, azarOFF1 сказал:

Unleashe Ultimate Pack.там и прицел,и звуки с анлишеда.просто изобрел еще одно колесо.

Это не тупой ретекстуринг, а полный порт с анимацией...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/11/2014 в 14:26, azarOFF1 сказал:

Unleashe Ultimate Pack.там и прицел,и звуки с анлишеда.просто изобрел еще одно колесо.

там прицела нет -_- по крайней мере у меня не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/14/2014 в 17:02, TiManXD сказал:

как он это делает? но все равно это бесполезно, поскольку разные модельки и физику в один уровень не запихнешь :(

  • Лайк 1
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/14/2014 в 22:01, Arcieo сказал:

Ой как сильно ты ошибаешься... 

NeKit творит чудеса не хуже Дарио, уж поверь

Окей, мы с хелиасом сделали кое что потрясающее. И нет, мы не будет делать из этого уровень, он будет уныл и однообразен. Зато для теста новых настроек ГИА в самый раз. 

я думал, что это невозможно :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/16/2014 в 15:56, ItsHelias94 сказал:

 

Quality is not really good. I think that need to re-GIA. But it's cool that he discovered that.

BTW, there is no GIA in Starlgiht Carnival.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/15/2014 в 15:49, N69 сказал:

а ведь говорили что это невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 8/15/2014 в 15:49, N69 сказал:
 

Мне вот интересно, какой гимик из Анлишеда ещё не портировали? Вот бы запихнуть их всех в Unleashed Project, будет выглядеть более похоже на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/16/2014 в 18:21, sonicmetal200 сказал:

 

Мне вот интересно, какой гимик из Анлишеда ещё не портировали? Вот бы запихнуть их всех в Unleashed Project, будет выглядеть более похоже на оригинал.

 

 

It will be :)

 

Me and N69 working on fix and release it!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с аккаунтом Бриану?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/16/2014 в 19:23, Omnitrix сказал:

А что с аккаунтом Бриану?

Deleted because too many flag report.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  В 8/16/2014 в 19:33, TiManXD сказал:
Deleted because too many flag report.
Well, not deleted, just got terminated. There is still a little chance to recover it. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=mbo3wBEQ9h4&list=UUELewPTZLoXUmvPi_5ccthQ

 

Not final at all.

 

0:38: it's not even look on sonic
0:44: IsCollision - true
0:45: Camera range is not enough
0:55: No quick step spline.
0:53: robots are too dense.
1:30: camera is stuck in the tree.
Final 2D section - pitch is a bit too high.
 
And about poles, he can put jump collision with low speed.
And if it's not working, just removing the second pole.
Изменено пользователем TiManXD
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×