Перейти к содержимому
ItsHelias94

Sonic and other characters renders

Рекомендуемые сообщения

Дак это оно и есть оО

 

А, ну ок, только зачем там тогда логотип СА3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну ок, только зачем там тогда логотип СА3?

Воспоминания, намеки на продолжение и прочая хрень х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

намеки на продолжение

Напиши "To be continue..." - и в СА3 Шед вернётся.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и в СА3 Шед вернётся.))

 

Только не в CA3. Где угодно, только не там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не в CA3. Где угодно, только не там!

 

Смешно даже звучит. Но срачик по этому поводу разводить не буду. Мнение ваше

 

sayonara__sadow___the_hedgehog_by_light_

Уже в группе указала основную проблему. Надеюсь, что постарайтесь её.учесть. ) Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sayonara__sadow___the_hedgehog_by_light_

Тени слишком тёмные, текстура на стене нефильтрованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно даже звучит. Но срачик по этому поводу разводить не буду. Мнение ваше

 

Уже в группе указала основную проблему. Надеюсь, что постарайтесь её.учесть. )

Уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the Steam Machine

Work in Progress  :D

Покрупнее http://blender3d.org.ua/forum/wip/iwe/upload/AORedzza2jpg.jpg

AORedzza2jpg_thumb.jpg

 

Не много...не обычно...эксцентрично. Ну хотя бы не очередной Соник. Ну...почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the Steam Machine

Work in Progress  :D

Покрупнее http://blender3d.org.ua/forum/wip/iwe/upload/AORedzza2jpg.jpg

AORedzza2jpg_thumb.jpg

Весьма... интересно выглядит. Чем-то напомнил персонажей фильма "9".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the Steam Machine
Work in Progress  :D
Покрупнее http://blender3d.org.ua/forum/wip/iwe/upload/AORedzza2jpg.jpg

Очень интересная и необычная задумка. Дизайн мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the Steam Machine

Work in Progress  :D

Покрупнее http://blender3d.org.ua/forum/wip/iwe/upload/AORedzza2jpg.jpg

AORedzza2jpg_thumb.jpg

Одобряю. Интересно будет глянуть на Тейлса или Наклса в подобном исполнении. Только без фанатизма, конечно же. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно будет глянуть на Тейлса или Наклса в подобном исполнении.

 

А вот тут будет небольшой сюрприз. Не скоро конечно.. далеко не скоро. С этим паро-самоваром еще не разделался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме, полном адвенчерфанов, в теме с рендерами примерно две картинки из СА2, остальные 95% картинок-рендеры моделей Джени. Теперь вот ещё под Mann vs Machine стилизуют. От САшных моделек как будто бегут. В принципе понятно, с ними много возни, они разбиты на части и не приспособлены для риггинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме, полном адвенчерфанов, в теме с рендерами примерно две картинки из СА2, остальные 95% картинок-рендеры моделей Джени. Теперь вот ещё под Mann vs Machine стилизуют. От САшных моделек как будто бегут. В принципе понятно, с ними много возни, они разбиты на части и не приспособлены для риггинга.

А что мешает:

1.Создать скелет.

2.Сделать развесовку.

3.Создать качественный риг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно в принципе собственноручно сделать нормальные модели, но никто пока не хочет принимать такой вызов.

 

Вообще, народ как-то слишком сильно восхищается чуть ли не любыми рендерами. На содержание всем плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно в принципе собственноручно сделать нормальные модели, но никто пока не хочет принимать такой вызов.

 

Вообще, народ как-то слишком сильно восхищается чуть ли не любыми рендерами. На содержание всем плевать.

Ну так, переделать в CG существующие - дело средней сложности для опытного человека.

Создать свою - дело на полгода и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Создать скелет.

Я же говорю, моделька не цельная. Туловище и ноги - одним мешем, всё остальное отдельными частями. Я уже могу чего-то не помнить, чуть ли не под новый год дело было. Я сделал базовые кости, и принялся делать какую-то штуку, чтобы при поднятии ноги колено автоматически сгибалось, не инверсная кинематика, а чуть попроще. Застопорился, когда по неизвестной причине кость при перемещении её вручную двигалась не куда просят, а на 90 градусов в сторону.

Вообще с этими сегментированными моделями первая головная боль, которая приходит на ум-это определить общую точку у двух соприкасающихся частей, точку(линию) по которой поворачивается сустав. При чём в идеале нужно вообще брать модели не из сети, и не рипать их 3D Ripper DX, а выковыривать из образа игры, что для модели персонажа целиком, со всеми текстурными координатами - та ещё задачка.

 

 

 

2.Сделать развесовку.

Что это и зачем?

 

 

1.Создать скелет.

3.Создать качественный риг?

В чём разница?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так, переделать в CG существующие - дело средней сложности для опытного человека.

Создать свою - дело на полгода и более.

 

Ну ты и кэп. Опытные моделлеры за пару недель модельку создадут.

Ещё через пару недель прикрутят всё остальное.

Изменено пользователем Cheese

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

переделать в CG

Что ты имеешь в виду?

 

 

 

Создать свою - дело на полгода и более.

Вроде три дня для опытного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ты имеешь в виду?

 

 

 

Вроде три дня для опытного человека.

 

Для человека, который не знает 3д изнутри обьяснять что такое вес, CG,  и разницу между скелетом и ригом просто бессмысленно.

А про создание модельки - это всё зависит от желания сделать быстро или медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для человека, который не знает 3д изнутри обьяснять что такое вес, CG,  и разницу между скелетом и ригом просто бессмысленно. А про создание модельки - это всё зависит от желания сделать быстро или медленно.

Кто не знает 3D изнутри? Я 3D max себе впервые в 2004 году поставил, и реферат про основы трёхмерной графики в позапрошлом году почти весь из головы написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не знает 3D изнутри? Я 3D max себе впервые в 2004 году поставил, и реферат про основы трёхмерной графики в позапрошлом году почти весь из головы написал.

Ну ладно, моя ошибка и дерзость:

Разница между скелетом и ригом есть то, что скелетом управлять гораздо сложнее, потому и создаётся риг, который позволяет управлять группой костей по определённым задачам. Также риг просчитывает поверхность, куда наступает нога и прочее. Риг просто упрощает анимацию.

 

А вес костей позволяет настроить деформацию полигональной сетки, где синий цвет - значит там вес минимален, жёлтый - вес достигает средней отметки (полезен при сгибании скелета спины), красный - вес имеет максимальный вес (пальцы, колючки, середины суставов).

Изменено пользователем Slanty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На форуме, полном адвенчерфанов, в теме с рендерами примерно две картинки из СА2, остальные 95% картинок-рендеры моделей Джени. 

 

Потому что это так просто - скачать модель, покрутить кости и быстренько настроить рендер. Пол часика и восклики - круто, молодец. Нет, конечно же есть и работы которые заслуживают уважения.

Теперь вот ещё под Mann vs Machine стилизуют.

 

А это плохо?

Вроде три дня для опытного человека.

 

Зависит от задумки :). Но вот кто то да, делает за один присест, а кто то за неделю. И в опытности они друг - другу не уступают.

В принципе понятно, с ними много возни, они разбиты на части и не приспособлены для риггинга.

Я же говорю, моделька не цельная. Туловище и ноги - одним мешем, всё остальное отдельными частями.

Я 3D max себе впервые в 2004 году поставил, и реферат про основы трёхмерной графики в позапрошлом году почти весь из головы написал. 

 

Да ладно тебе братишка :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без какого либо дитачинга, с костями и ригом. Плюс есть анимация. Омник её уже видел...

 

-298821815.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...красиво. Вот только если бы на рендере был альфа-канал, то и неба этого не было. А оно портит всю картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...красиво. Вот только если бы на рендере был альфа-канал, то и неба этого не было. А оно портит всю картину.

Ок исправим.

 

 

UPD:

 

-298821815.png

Изменено пользователем Slanty
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А это плохо?

Моделька мало похожа на Соника, скорее на смесь Мегамена с Буратино.

 

 

 

Зависит от задумки . Но вот кто то да, делает за один присест, а кто то за неделю. И в опытности они друг - другу не уступают.

Не, я имел в виду профей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок исправим.

 

 

UPD:

 

-298821815.png

 А это не тот ли Соник, который пытался убежать из криогенной камеры? XD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×