SkoWeke 33 Опубликовано: 2 августа, 2011 (изменено) Разработчик: Vigil Games Издатель: THQ Дата выхода игры: запланирована на 2012 год. Статус игры: в разработке Платформа: PC,PS3,Xbox360 Для тех геймеров, кто удосужился полностью пройти проект Darksiders, анонс второй части был довольно неожиданным. Тем не менее, студия Vigil Games вплотную занята созданием именно Darksiders 2. Новый проект это не предыстория, которые сейчас стало модно делать, но и не продолжение истории. Вместо этого сценаристы решили сосредоточить свое внимание на событиях, описанных в оригинале, и показать их от лица другого персонажа. Другим персонажем будет еще один всадник апокалипсиса по имени Смерть. Атака сверху будет внезапной. По всей видимости, действия Пепельного Совета, едва не казнившего Войну, не привели в восторг и Смерть. Все-таки имеет место несправедливое обвинение брата по оружию. В итоге Смерть решает вмешаться и начинает собственную игру. Сюжет Darksiders 2 будет тесно связан с сюжетом оригинала и более полно раскроет события первой игры, а также покажет и совершенно новые, неизвестные ранее моменты. Таким же образом будет представлен и игровой мир: игроки частично увидят те же локации, а частично будут путешествовать по совершенно новым его областям. В отличие от первой части, здесь будет гораздо больше подземелий и закрытых пространств, встречающихся на территории четырех зон, на которые будет поделено игровое пространство. Но при этом мир станет более населенным. Если в первой части общаться было особенно не с кем, то в сиквеле Смерть в своем путешествии будет посещать города, где найдет не только собеседников, но и тех, кто сможет дать ему поручение. Смерть на побегушках это, конечно, странновато, но мало ли, для кого эти квесты придется выполнять… А ты еще кто такой, дядя? По своей концепции Darksiders 2 по-прежнему остается ярким и динамичным слэшером, однако, геймплей будет значительно изменен из-за особенностей нового героя. Смерть не собирается соперничать с Войной в брутальности. Вместо этого он рассчитывает на ловкость, скорость и умение наносить критические удары, а блокированию предпочитает уворот. Выбора в развитии героя у игроков будет больше. Во-первых, несмотря на общую тенденцию создания ловкача-критовика, варианты прокачки будут различными, в том числе и ориентированными на прямое противостояние в рукопашном бою. Например, гигантский молот (второстепенное оружие) можно как следует развить, и это будет вполне в духе Войны. Да и некоторые удары вполне могут показаться знакомыми. Кто сказал, что смерть должна быть с косой? Во-вторых, будет расширена возможность работы с экипировкой. Игра существенно шагнет в сторону RPG. Так во время сражений будет шанс получить за победу над врагом экипировку со случайно генерируемыми свойствами. Все, что нацепит на себя Смерть, будет менять не только его характеристики, но и внешний вид. У Смерти будет больше способов взаимодействия с окружением. Будут и знакомые возможности, вроде призрачного крюка. Кроме того, герой сможит совершать кратковременные пробежки по стенам, взрывать хрупкие стены в подземельях, передвигаться по миру на своем коне по имени Отчаянье, а также превращаться в могущественного Жнеца в критических ситуациях. Конь внешне неказистый, но зато как ветер быстрый. В общем, геймеры получат примерно то же блюдо, но под другим соусом – судя по описанию, несколько более удачным. Например, вышеупомянутые RPG-элементы сделают геймплей более вариативным, что, конечно же, плюс. Качество визуализации обещают подтянуть, но не менять принципиально, чтобы сохранить исходный грубоватый визуальный стиль. Если все пройдет, как задумано, то игроки получат добротный такой слэшер, вполне достойный внимания. Хотя, ввиду изрядного количества игр этого жанра на консолях, у РС-геймеров этот релиз вызовет более яркие эмоции. Перейдем к видео и скриншотам: Видео: Скриншоты-В царстве мёртвых: Скриншоты-Готические виды: Арты-Лики Смерти: Первая часть мне не очень понравилась,всё было очень однообразно,временами скучно.Конечно же в сравнении с ГоВ первая часть-ничто.Вторая часть выглядит многообещающе.Атмосферно,динамично.Ну ведь так и должен выглядить каждый слэшер,но всё таки я думаю,что свободы всё-таки стало больше,фичи всякие добавили.Короче пока не поиграю-ничего сказать не могу,увы. Изменено 2 августа, 2011 пользователем SkoWeke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metal Roomax 1 Опубликовано: 3 августа, 2011 Конь внешне неказистый А по моему внешне очень даже колоритный, запоминающийся. И судя по детализации, сделан получше Смерти. У ГГ мне совсем не понравилось то, что вместо лица. Будь то маска, или настоящее лицо, смотрится оно откровенно плохо. Буду надяться на капюшон. В принципе первая часть показалась мне средней. Я конечно прошёл её, но тем не менее были моменты, которыми я остался недоволен, в частоности, уже упомянутая скучноватость и однообразие геймплея. Прокачка оружия так вообще- скука редкостная. Но вторую часть всё равно дождусь и куплю, зацепила меня эта, теперь уже серия, чем-то... Оригинальностью своей, раскрытием темы о добре и зле. В общем спасибо за информацию! Буду ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SwoopTE 15 Опубликовано: 4 августа, 2011 Рад сей новости, очень сильно жду эту игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 4 августа, 2011 Где-от около месяца назад смотрел видео по первой части и заметил для себя, что есть возможность заделать хорошее GMV)). С анонсом второй части и просмотром мной трейлера я лишь убедился, что материал ещё как можно будет применить)). А, не обращайте внимания. Я уже стал мыслить о многих играх почти исключительно в GMV ключе и рассматривать многие игры даже не как то, во что можно поиграть, а то, из чего можно сделать GMV xD.:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 9 августа, 2011 (изменено) На Смертокрыла из WoW драконы похожи, слизали они идею, а так я очень рад, что вторая часть увидела свет. (Омг, это змеи, не сразу увидел) Изменено 9 августа, 2011 пользователем dadgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 12 декабря, 2011 Продолжают появляться всё новые трейлеры с церемонии VGA. На этот раз до нас добрался трейлер Darksiders 2. Ролик называется Death Lives и хоть там и не показано ничего особо жестокого, но атмосфера располагает к страху. Релиз Darksiders 2 состоится для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в январе следующего года. Ожидается так же и релиз на Wii U, когда приставка появится на свет. Трейлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 6 августа, 2012 Смерть — твое спасение До выхода Darksiders 2 осталось совсем немного времени, так что THQ решила напомнить общественности об этом, выпустив новый ролик игры. Он как бы напоминает нам, что встреча со смертью состоится в конце августа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 16 августа, 2012 Первая часть в сто раз лучше всё-таки. Согласен со свупом что игра для задротов в том плане то что добавили рпг систему как в диабло; шмот и т.д.; нафиг - пройду игру и забуду. На один раз по мне (тем более однообразные мобы и скорее всего испортили игру то что тут вдвоём вроде можно проходить сюжет). Обычно игры начинают страдать от этого как я замечаю что если добавляют что-то такое то по больше части игра заведомо испорчена. В общем эта часть мободрочилка и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 20 августа, 2012 Прошел первую часть и вот сегодня начал вторую. Больше всего зацепил сюжет в первой части, но к концу она начала надоедать. Во второй поначалу удивило выбивание разного снаряжения, но потом мне это понравилось. Хоть какой-то челлендж появился. В первой части на последнем уровне сложности все равно все было очень легко. А тут я Тейна смог победить только с попытки двадцатой. Порадовали бОльшие пространства по сравнению в первой частью. Предвижу, что следующая часть будет с кооперативом на двоих за Страйфа и Фьюри. Хотя интересно, чем будет сражаться первый, раз его пистолеты уже взяли два других брата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 24 августа, 2012 Прошёл вот буквально сегодня. Круто, весело, задорно. Пока из двух братьев Война понравился всё-таки больше. Да и первая часть в общем-то, понравилась больше. Во второй конечно, есть всякие современные штуки вроде выбивания вещей, доп. квесты, но это всё лишь приятные мелочи. Не, игра понравилась, правда босс последний уж очень лёгок. Хотя вообще в игру вложили читерский предмет - после того как убиваешь Эхидну, одеваешь перчатки, которые падают с неё - они дают реген ХП за крит, собираешь остальные шмотки на шанс и велечину крита и всё - ты бессмертный почти. и я совсем не понял, зачем надо было делать драмму в конце, где идёт намёк на то, что Смерть убивает себя, чтобы возродить человечество. Зачем? Нам же даже в конце 1 части показали, что к Войне на помощь летят ТРОЕ всадников и один из них зелёный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetomech(c) 124 Опубликовано: 24 августа, 2012 (изменено) Первая часть в сто раз лучше всё-таки. Согласен со свупом что игра для задротов в том плане то что добавили рпг систему как в диабло; шмот и т.д.; нафиг - пройду игру и забуду. На один раз по мне (тем более однообразные мобы и скорее всего испортили игру то что тут вдвоём вроде можно проходить сюжет). Обычно игры начинают страдать от этого как я замечаю что если добавляют что-то такое то по больше части игра заведомо испорчена. В общем эта часть мободрочилка и всё. Неужели я согласен? Да, это так. От себя еще добавлю, что камера просто ужасна. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Svetomech(c) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 24 августа, 2012 (изменено) и я совсем не понял, зачем надо было делать драмму в конце, где идёт намёк на то, что Смерть убивает себя, чтобы возродить человечество. Зачем? Нам же даже в конце 1 части показали, что к Войне на помощь летят ТРОЕ всадников и один из них зелёный. Так Война же тоже себя убил, а сломанная печать его возродила. Также и со смертью. Он умер как раз в тот момент, когда Война разломал печать. Думаю и в третьей части Всадник(и) умрет(ут) именно в этот момент, дабы возродиться. Изменено 24 августа, 2012 пользователем МИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 28 августа, 2012 Прошёл полностью Горнило на апокалиптическом уровне сложности. Думал, что дадут что-то НУ ОЧЕНЬ КРУТОЕ, а оказалось так, фигня всякая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 25 марта, 2014 (изменено) Подниму тему из сна. Мне игру еще друг на новый год подарил, правда из-за технических проблем (ноут все же) не мог долгое время начать проходить. Итак, сегодня я закончил игру на нормальном уровне сложности. Должен отметить, что сабж единственный, который смог меня оторвать от очередной переигровки в MGR (да-да, мой дорогой Учитель), спасибо Смерти за это :) Сначала меня отпугнули РПГ элементы, однако со временем я к ним привык, не такой уж и сложный выбор снаряжения, как, например, в тех же Финалках (которые как бы являются полноценными JRPG, так что сравнение допустимо лишь в данном контексте). Сюжет игры мне в принципе понравился за исключением пары моментов, которые мне были просто не ясны (либо из-за того, что я не прошел первую часть, то ли просто фейловый момент). Геймплей временами напоминает Принца Персии (паркур; видно, что многие элементы слизаны именно из Юбисофтовской серии игр, ну да ладно, все равно вин); некоторые головоломки реально заставляли поломать голову, особенно ближе к концу, когда мы получаем способность Разделения душ. С врагами ближе к концу игры становится реально сложнее сражаться, зараженные Архангелы - бесы еще те. Также выморозила одна головоломка с порталами (на протяжение всей игры после того, как нам дали предмет, я все сравнивал данный элемент с серией Portal, ибо механика похожа), когда нужно было заряжать эти самые порталы, чтобы, выскочив из второго, долететь до стены, по которой Смерть побежит (момент восхождения до вершины цитадели Слоновой кости). Саундтрек вышел достаточно колоритным, за что отдельный плюс композитору. ------------ Теперь, чтобы глубже понять ситуацию, происходящую в мире Darksiders, я собрался пройти и первую часть, правда, судя по словам того самого друга, первая часть не такая динамичная и играбельная, как вторая, но чего не сделаешь ради того, чтобы познать все прелести серии? :) Изменено 25 марта, 2014 пользователем Tim TH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mishanya 4 Опубликовано: 26 марта, 2014 Игра норм, играл в версию для Wii U Поделиться сообщением Ссылка на сообщение