Tails89 0 Опубликовано: 15 мая, 2011 Вообщем такой сабж. Почему в большинстве шутеров от первого лица главные герои игр "молчат"? Я знаю как миниум три игры, где персонажи разговаривают - это Crysis, Prey и Postal 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spitfire 209 Опубликовано: 15 мая, 2011 (изменено) Чтобы не напрягать головной мозг игрока в процессе истребления врагов. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Spitfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 15 мая, 2011 Вообщем такой сабж. Почему в большинстве шутеров от первого лица главные герои игр "молчат"? Я знаю как миниум три игры, где персонажи разговаривают - это Crysis, Prey и Postal 2 "Не хватило денег" - это очень глупый вариант. Изначально это было несколько технически сложно реализуемо, да и с теми сюжетами в шутерах, что были на тот момент, просто незачем. Потом пришёл HL, где Фримен молчал для большей ассоциации с ним, вживления в образ и т.д. А потом пришли тупые Кризисы, Прэи и Фиры =D Считаю, что молчать можно только Фримэну, у остальных это смотрится ужасно. Пустышка-персонаж, которого забудут через год, а взять например Дюка... Чёрт, как я был рад, когда Айзек Кларк заговорил во 2й части Dead Space |D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дя.Ешшмаи 13 Опубликовано: 15 мая, 2011 (изменено) В сингулярити герой говорит только одну фразу самому себе: "Ренко, постой...Демичива нельзя..." Голосовал за дать самому озвучивать, ибо часто угадываю следущаю фразу Кейва/Глаши/Уитли. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Дя.Ешшмаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 15 мая, 2011 В сингулярити герой говорит только одну фразу самому себе: "Ренко, постой...Демичива нельзя..."Голосовал за дать самому озвучивать, ибо часто угадываю следущаю фразу Кейва/Глаши/Уитли. У Кейва предзаписанные сообщения, Уитли - болван, Глаша - стерва несколько предсказуемая, и всё это - монологи. В чём проблема-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragol 30 Опубликовано: 15 мая, 2011 Ну сейчас Дюк выйдет, вот он и будет болтать весь игровой процесс ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Van Gogi 2 Опубликовано: 15 мая, 2011 в Black Ops главный персонаж говорит, и довольно много Но на самом деле, это зачастую просто не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 15 мая, 2011 Меня это вообще не волнует :) Играй себе и играй.А слушать какую-нибудь чушь со стороны своего перса не всегда приятно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails89 0 Опубликовано: 15 мая, 2011 (изменено) просто речь главного героя придаёт игре какую то оживлённость. а то такое чувство как будто играешь за какого то бота)) Изменено 15 мая, 2011 пользователем Tails89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 15 мая, 2011 (изменено) Как фанат Фримена, считаю, что ГГ не обязан говорить. Но вспоминая Dead Space, понимаю, что это касается далеко не всех... Изменено 15 мая, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ssadlink 1 Опубликовано: 15 мая, 2011 ГГ лучше не разговаривать. Во первых - для большей ассоциации, во вторых - меня бы напрягало, если бы мне на ухо постоянно кто-то что-то комментировал, для этого есть напарники. Исключение - Postal 2, Duke Nukem 3D. Там это придаёт процессу задора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 15 мая, 2011 (изменено) Кейт Арчер, Лукас Кейн, Эцио Аудиторе, Зой, Кейт Уолкер, Эйприл Райан, Наклз, Макс Пэйн, Джейд, Сэм Фишер, Тобиас Рипер, Дюк Нюкем, Принц Персии, Занция, Нико... Да, героям лучше молчать, конечно. К чёрту продуманные и неоднобокие характеры, со своей историей и психологией. Будем играть за немых болванчиков с непонятной мотивацией ПРИВЕТ КРИЗИС2. Изменено 15 мая, 2011 пользователем mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ssadlink 1 Опубликовано: 15 мая, 2011 Кейт Арчер, Лукас Кейн, Эцио Аудиторе, Зой, Кейт Уолкер, Эйприл Райан, Наклз, Макс Пэйн, Джейд, Сэм Фишер, Тобиас Рипер, Дюк Нюкем, Принц Персии, Занция, Нико... главные герои шутеров Почему-то я не видел FPS с Принцем или Наклзом. Или Эцио, или Фишером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 15 мая, 2011 Почему-то я не видел FPS с Принцем или Наклзом. Или Эцио, или Фишером... Ну в данном случае я привёл наиболее яркие характеры в играх. Я бы хотел таких ярких личностей почаще. Из последних шутеров разве что Bulletstorm порадовало в этом плане, главный герой - тот ещё раздолбай :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails89 0 Опубликовано: 15 мая, 2011 да, я про него забыл. прикольный персонаж)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karion Stripes 56 Опубликовано: 15 мая, 2011 (изменено) А представьте, что будет, если ГГ начнёт разговаривать?) Ведь реально выйдет "разум Фримена". -Почему я? Какого хрена? Нет. Там темно, страшно и вообще у меня нога болит и канарейку надо вести к психиатору. У тех, кто говорит есть мотивация. А немые - дуй туда, и без вопросов. Всёравно не можешь. И нам с сюжетом заморачиваться меньше. п.с. а как же Серьёзный Сэм? Изменено 15 мая, 2011 пользователем Karion Stripes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails89 0 Опубликовано: 15 мая, 2011 в Серьёзного Сэма не много играл, поэтому про него ничего сказать не могу) почему хотя бы героев серии Ф.Е.А.Р. не озвучили? у них же есть мотивация - они солдаты. приказ и всё такое... или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 15 мая, 2011 Молчат - это одно. А вот если все до одной фразы контролируем мы - это другое. Где-то одно лучше, где-то другое. И вообще, "Нажмите "Пробел", чтобы яблоко". Глаша - стерва несколько предсказуемая Она не стерва! ): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 15 мая, 2011 Она не стерва! ): Это во второй части! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 15 мая, 2011 Главный герой во втором крузисе ВНЕЗАПНО сказал...Или это был не ГГ... И вообще молчаливость идёт только Гордону из Half-Life. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Electro The Tiger 35 Опубликовано: 16 мая, 2011 ИМХО, герои шутеров не говорят для того, чтобы у игроков возникала ассоциация самих себя с героем, чтобы они чувствовали себя на его месте. А возникновение таких чувств невозможно, если герой разговаривает, потому что когда ты чувствуеш себя на месте героя и вдруг он начинает говорить возникает такое чувство, будто кто-то говорит за тебя, что выбивает из образа героя. То есть так сделано для того, чтобы игрок не только ходил и стрелял за героя, но и думал, говорил за героя, и все факторы вместе заставляли игрока чувствовать себя на месте героя. P.S. Выбрал вариант "Так задумано". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 16 мая, 2011 И вообще молчаливость идёт только Гордону из Half-Life. Согласен.Но мне кажеться,или я услышал в первом эпизоде от Гордона*О,О.*Где то так. И ещё в шутере singularity,ГГ молчал,но за игру произнёс всего одну фразу:*Ренко, стой!Демичева нельзя...*. Вот так вот. Ренко-так зовут нашего ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 16 мая, 2011 (изменено) В Metro 2033, в самом конце игры, мы узнаем что голос рассказчика - это голос главного героя. (главный герой во время всей игры молчал, а под конец ляпнул "Врагов надо истреблять") Т.Е. главный герой всё это время нам во время экрана загрузки болтал о пейзаже/монстрах/людях/e.t.c. Изменено 16 мая, 2011 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails89 0 Опубликовано: 16 мая, 2011 озвучили хотя бы внезапные моменты - например неожиданный обрыв моста, неожиданные взрывы и тп. ну вы меня наверное поняли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение