Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Извините, что поднимаю тему, но когда выйдет новая версия Полноценного SC?

НЕ могу сказать когда она выйдет точно, но то что она будет я обещаю. Просто сейчас очень мало времени, сперва армия была теперь универ. Ну пока лето я работаю над ПSC и ещё одним новым проектом о котором попозже узнаете. А пока...ни чего хорошего насчёт ПSC сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Нашёл немного свободного времени и доработал свой проект.
К сожалению это последняя версия, так как очень мало всвободного времени.
А теперь немного о нововедениях.
Как обычно архив содержит 2 папки "SEP" и "SourceCode".
Первую кидаем в SonED вторую заменяем прежней SourceCode B S1HS, но можно обойтись 
и без S1HS кто хорошо монимает "внутрености соника".
Теперь в папке SourceCode находим файл config.asm.Открыв его видим следующее:

;===================================================================================================================
; * S1HS - Hack configuration file *
;===================================================================================================================
; This file is generated by S1HS to configure the hack.
; Note: this file is getting overriten every time you press Save button in
; S1HS until you disable Tweaking in Options tab.
;===================================================================================================================
; by Sonic2010
; Все функции делятся на три типа:
; 1) включение\выключение функций.
; "0" - выключить, "1" - включить.
; 2) описание значений
; ниже каждой функции представлено описание значений символа
; 3) Boss Hits - количество ударов у Босса.
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Способности Соника (вкл\выкл)
;===================================================================================================================
_SPINDASH_ equ 0 ;СпинДаш
_JUMPDASH_ equ 0 ;ДжампДаш
_SPEEDCAPFIX_ equ 0 ;Скоростной барьер
_SPIKEBUGFIX_ equ 0 ;Исправить Спайк Баг
_DOUBLEJUMP_ equ 0 ;ДаблДжамп
_PEELOUT_ equ 0 ;Пилаут
_WATERSKIMMING_ equ 0 ;Прыжок по воде
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Арт
;[X - работает ужасно или не работает]
;[Y - работает отлично]
;[? - не проверено]
;===================================================================================================================
;Every Zone
_TITLECARD_ equ 0 ;0-4 0-Sonic1 1-Sonic2 2-Sonic3 (3-Sonic3D Blast!ГЛЮК!) 4-SonicCD
_SHIELD_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y
_INVSTARS_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_MONITOR_ equ 0 ;0-8 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y 8-Y
_SIGNPOST_ equ 0 ;0-8 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y 8-Y
_LAMPPOST_ equ 0 ;0-6 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y
_RINGS_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_BUZZBOMB_ equ 0 ;0-5 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y
_CATERKILLER_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y
_PRISON_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y
_BUMPER_ equ 0 ;0-7 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y
_SPRING_ equ 0 ;0-16 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y 4-Y 5-X/Y 6-Y 7-Y 8-Y 9-? 10-Y 11-Y 12-Y 13-Y 14-Y 15-Y 16-Y
_WALKBOMB_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SPIKES_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
;===================================================================================================================
;Only Green Hill Zone
_CHOPPER_ equ 0 ;0-2 0-Y 1-Y 2-Y
_GHZROCK_ equ 0 ;0-3 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y
_MOTOBUG_ equ 0 ;0-3 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y
_BRIDGE_ equ 0 ;0-Y 0-Y 1-Y 2-Y 3-X 4-Y 5-Y 6-X 7-Y
;===================================================================================================================
;Only Marble Zone
_MZSWITCH_ equ 0 ;0-10 0-Y 1-? 2-? 3-? 4-? 5-? 6-? 7-? 8-? 9-? 10-?
;===================================================================================================================
;Only Spring Yard Zone
;===================================================================================================================
;Only Labirint Zone
_LZSWITCH_ equ 0 ;0-10 0-Y 1-Y 2-Y 3-? 4-Y 5-Y 6-Y 7-Y 8-Y 9-Y 10-Y
;===================================================================================================================
;Only Star Light Zone
;===================================================================================================================
;Only Scrabe Brain
_SBZSPINPFORM_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZDOOR_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZVANISHBLOCK_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZSTOMPER_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
_SBZSLIZER_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
;===================================================================================================================
;Only Special Stage
_SSART_ equ 0 ;0-1 0-Y 1-Y
;_SSEMERALDS_ equ 0 ;0-Y 0-Y 1-Y 2-Y 3-Y
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Дополнительные функции (вкл\выкл)
;===================================================================================================================
;Obj53 in GHZ
;obj51 in GHZ
;Sonic 1 "Mega PCM" driver v.1.1
;Alternative Pallet
;Alternative Title Screen
;Dynamic Tilesets
;REV01 Background Effects
;Расширены слоты 80-FF
;Monitor “Eggman”
_DEBUG_ equ 0 ;Дебаг Мод
_PSB_ equ 0 ;Press Start Button
_LSS2_ equ 0 ;LevelSelect из Sonic2
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
;Герои
;===================================================================================================================
_MIGHTY_ equ 0 ;Смена героя на Mighty
;_TAILS_ equ 0 ;В разработке
;_AMY_ equ 0 ;В разработке
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Дополнительные функции (с описанием значений)
;===================================================================================================================
_SEGASCREEN_ equ 0
; |||||0-Sonic1|||||1-SonicClassic|||||2-StreetOfRage|||||
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Арт Соника (с описанием значений)
;===================================================================================================================
_SONICART_ equ 0
; |||||0-Sonic1|||||1-SonicCD|||||
;===================================================================================================================
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
;===================================================================================================================
; Количество ударов у Боссов
;===================================================================================================================
var_BHits_GHZ = 8
var_BHits_MZ = 8
var_BHits_SYZ = 8
var_BHits_LZ = 8
var_BHits_SLZ = 8
var_BHits_FZ = 8
;===================================================================================================================
;===================================================================================================================

Огромный плюс этой версии - это большой выбор управляемого арта взятого из SCAA.
Также полность проработан герой Майти, кроме титульника.
Ну вот наверное и всё.
Спасибо за помощь:
  vladikcomper
  SonicRetro
  SonicCis
  SSRG
 
Всем удачи в Хакинге!!!
 
 

PSC v.3.7z

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс,всё работает как часы.Но вот пилт-аут не работает.

 

Многим можно сказать спасибо..Это самый лучший дизамб в мире..(И опять пилт-аут не полноценный)

Изменено пользователем Hezon TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс,всё работает как часы.Но вот пилт-аут не работает.

Смотри строчку _SONICART_  и выбирай SonicCD

_SONICART_ equ 1

; |||||0-Sonic1|||||1-SonicCD|||||

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновление

Дождались! Молодца, вот только зачем с артом то мучался, выбор это конечно хорошо, но можно ведь вручную всё поставить. Ну ладно, главное что холосо, а всё остальное-мелочи. Уважаю;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший глюк :D

 

attachicon.gifFusion_Rus 2013-08-29 01-07-40-684.jpg

Бывает)) нашёл как исправить.

Находим

Obj53_Main:				; XREF: Obj53_Index
		addq.b	#2,$24(a0)
		move.l	#Map_obj53,4(a0)
		move.w	#$42B8,2(a0)
		cmpi.b	#3,($FFFFFE10).w ; check if level is SLZ
		bne.s	Obj53_NotSLZ
		move.w	#$44E0,2(a0)	; SLZ specific code
		addq.b	#2,$1A(a0)

Obj53_NotSLZ:
		cmpi.b	#0,($FFFFFE11).w ; check if level is GHZ1
		bne.s	Obj53_NotGHZ1
		move.w	#$433E,2(a0)

Obj53_NotGHZ1:
		cmpi.b	#1,($FFFFFE11).w ; check if level is GHZ2
		bne.s	Obj53_NotGHZ2
		move.w	#$4FFF,2(a0)

Obj53_NotGHZ2:
		cmpi.b	#2,($FFFFFE11).w ; check if level is GHZ2
		bne.s	Obj53_NotGHZ3
		move.w	#$4FFF,2(a0)

Obj53_NotGHZ3:
		cmpi.b	#5,($FFFFFE10).w ; check if level is SBZ
		bne.s	Obj53_NotSBZ
		move.w	#$43F5,2(a0)	; SBZ specific code 

И заменяем на это

		addq.b	#2,$24(a0)
		move.l	#Map_obj53,4(a0)
		move.w	#$42B8,2(a0)
		cmpi.b	#3,($FFFFFE10).w ; check if level is SLZ
		bne.s	Obj53_NotSLZ
		move.w	#$44E0,2(a0)	; SLZ specific code
		addq.b	#2,$1A(a0)

Obj53_NotSLZ:
		cmpi.b	#0,($FFFFFE10).w ; check if level is GHZ
		bne.s	Obj53_NotGHZ
		move.w	#$433E,2(a0)

Obj53_NotGHZ:
		cmpi.b	#1,($FFFFFE11).w ; check if level is GHZ2
		bne.s	Obj53_NotSBZ
		move.w	#$43F5,2(a0)	; SBZ specific code

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж... Ждал с нетерпением и дождался. Ты меня порадовал. Сильно порадовал. Но вот имеется один очень не приятный баг... После взятия жизни мелодия получения жизни не воспроизводиться, и после этого музыка тоже отключается. Как быть?

 

P.S: post-13516-0-05512800-1377738756_thumb.jpg Ещё лучше чем показал Hezon TH...

Изменено пользователем JonesTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая штука, соник2010, молодец. Действительно поможет людям в хакинге, по крайней мере сократит время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая штука

Если не считать багов,которые портят жизнь

 

1.post-13516-0-05512800-1377738756.jpg

 

2.Когда берёшь моник с жизней.То вся музыка изчезает"Кроме эфектов"

 

Пока всё,

 

Sonic2010,Ты специально баги не исправил :)

Изменено пользователем Hezon TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю добавить Homing Attack в дизассембл.

Вот описание, как он работает: http://asmtosegagenesis.forumeiros.com/t4-homing-attack-in-sonic-1-step-1-creating-the-homing-attack-and-make-it-work

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Боже, не стоит снова вспоминать и пытаться распространить здесь эту нечисть.

Сайт с печальной репутацией, целиком состоящий из ворованного кода и его модификаций. Метод реализации Хомминг Аттаки был полностью слизан с утекшего исходного кода третьего Мегамикса. В англоязычных сообществах попытка использовать этот код нарушает негласный хакерский кодекс чести и карается пожизненным баном.

Да и зачем нужен кривой и грязный Хомминг, когда в свободном доступе уже давно есть это: http://pastebin.com/A2n9n88Z

 

Не знаю в чем дело, но при попытке открыть пресловутый сайт, моя система полностью провисла на несколько минут, а браузер висел еще минут 5, пока у меня не кончилось терпение, и я не решил его убить через диспетчер задач, но и тот на полминуты провис, пытаясь связаться с процессом. Но и это еще не все! Даже модем неожиданно для меня вырубило и он ушел в ребут по загадочным обстоятельствам. Никогда такого не было.

 

В общем, система приходила в себя около 10 минут, которые длились вечность.

Как одна простая ссылка на пресловутый сайт может вызвать столько невозможных проблем -- не укладывается в голове.

Может дело действительно в нечисти?

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, не стоит снова вспоминать и пытаться распространить здесь эту нечисть.

Сайт с печальной репутацией, целиком состоящий из ворованного кода и его модификаций. Метод реализации Хомминг Аттаки был полностью слизан с утекшего исходного кода третьего Мегамикса. В англоязычных сообществах попытка использовать этот код нарушает негласный хакерский кодекс чести и карается пожизненным баном.

Да и зачем нужен кривой и грязный Хомминг, когда в свободном доступе уже давно есть это: http://pastebin.com/A2n9n88Z

 

Не знаю в чем дело, но при попытке открыть пресловутый сайт, моя система полностью провисла на несколько минут, а браузер висел еще минут 5, пока у меня не кончилось терпение, и я не решил его убить через диспетчер задач, но и тот на полминуты провис, пытаясь связаться с процессом. Но и это еще не все! Даже модем неожиданно для меня вырубило и он ушел в ребут по загадочным обстоятельствам. Никогда такого не было.

 

В общем, система приходила в себя около 10 минут, которые длились вечность.

Как одна простая ссылка на пресловутый сайт может вызвать столько невозможных проблем -- не укладывается в голове.

Может дело действительно в нечисти?

Блин, захотел перейти по ссылке. До сих пор ПК висит. =.=

 

А вообще Влад дело говорит, этот сайт и так кишит всякой фигнёй, там ещё всё своровано этим самым OuricoDoido.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, захотел перейти по ссылке. До сих пор ПК висит. =.=

Я переходил по ссылке вроде бы ничего не случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×