Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А у меня новый хак (самый первый)

+использован полноценный сас код 1.9 (SONIC2010)

+хоминг атака (OuricoDoido)

+изменён GHZ BOSS

+credits на русском языке

+мой первый хак=)

+боле быстрый пил аут

-неполноценная хоминг атака

-всего два уровня(в сумме 3 акта)

-некоторые буквы странные на экране credits

 

жду ваших оценок! :D

Sonic 1.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/25/2012 в 12:19, Cool-Spot сказал:

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

 

Very sorry! =)

А как хак?

 

  В 2/25/2012 в 12:19, Cool-Spot сказал:

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

 

Very sorry! =)

А как хак?

 

  В 2/25/2012 в 12:19, Cool-Spot сказал:

Постить одно и то же в разные темы не есть гуд, тем более что с обоими темами ты малек промахнулся. Тебе в "Ваши хаки".

Very sorry! =)

А как хак??????????????????? 0_o

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, оценивать тут почти нечего. Переделан только первый акт GHZ (и то непроходим), вставлена новая музыка, ну и босс измененный да шрифт кредитсов. Мало. Очень мало. Усердно работай над изменением различных составляющих игры, и лишних релизов поменьше - можешь испортить людям представление о хаке, когда будешь релизить новую версию с большим количеством изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/25/2012 в 13:49, Cool-Spot сказал:

Собственно, оценивать тут почти нечего. Переделан только первый акт GHZ (и то непроходим)

Проходим, нажми ^+D и будет способность из Соник CD

 

За сколько ударов побеждается босс?

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/25/2012 в 13:52, NeonTH сказал:

За сколько ударов побеждается босс?

18 ударов. Пршёл босса? Можешь дать советы по ром хакингу (это мой первый хак)

 

  В 2/25/2012 в 13:49, Cool-Spot сказал:

Очень мало. Усердно работай над изменением различных составляющих игры, и лишних релизов поменьше - можешь испортить людям представление о хаке, когда будешь релизить новую версию с большим количеством изменений.

Учту. К среде намерен изменить арт GHZ.

С чего начать? Суровней, арта или чего?(серьёзно).

Изменено пользователем СоникХХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Учту. К среде намерен изменить арт GHZ.

 

Ставить себе временные рамки не нужно. Сделаешь когда сделаешь, зато не будет никакой спешки, а, как говорится, "поспешишь - людей насмешишь".

 

 

  Цитата
18 ударов. Пршёл босса? Можешь дать советы по ром хакингу (это мой первый хак)

 

Странная логика: получается, любой человек, прошедший босса, по умолчанию становится ромхакером?

 

Ну а если говорить про советы, то вот они: запасись терпением, упорством и уделяй делу приличное количество времени. Авось и получится что-то стоящее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/25/2012 в 14:33, Cool-Spot сказал:

Странная логика: получается, любой человек, прошедший босса, по умолчанию становится ромхакером?

Нет, просто идеи бы не помешали.

  В 2/25/2012 в 14:33, Cool-Spot сказал:

Ну а если говорить про советы, то вот они: запасись терпением, упорством и уделяй делу приличное количество времени. Авось и получится что-то стоящее :)

Спасибо! =)

Кстати, (или некстати) я щас в Sonede.

Там на грин хил идея хорошая пришла.

  В 2/25/2012 в 14:33, Cool-Spot сказал:
Собственно, оценивать тут почти нечего. Переделан только первый акт GHZ (и то непроходим)

Не прошёл с пил аутом? 0_o

Изменено пользователем СоникХХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Не прошёл с пил аутом? 0_o

 

Наверное, уже должно было быть ясно, что про Пилаут я банально забыл.

 

 

  Цитата
Нет, просто идеи бы не помешали.

 

 

В любом случае, это разговор не для этой темы. Засим давай прекратим оффтопить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/25/2012 в 14:55, Cool-Spot сказал:

В любом случае, это разговор не для этой темы. Засим давай прекратим оффтопить :)

Куда перейти (в какую темку?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топик "Ваши хаки". Продолжение обсуждения здесь является оффтопиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!!

Наконец то у меня появилось немного свободного времени, так что я жду ваших предложений для этого проекта!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C:\S1 HACK\SOURCECODE\SONIC1.ASM(20016) : Error : Illegal value (-32776) bsr.w mvsoniconptfm

В чём проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/20/2012 в 09:22, Dimentrol сказал:

C:\S1 HACK\SOURCECODE\SONIC1.ASM(20016) : Error : Illegal value (-32776) bsr.w mvsoniconptfm

В чём проблема может быть?

Замени BSR.W на JSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему после компилирования Соник стал Синим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/20/2012 в 11:55, Dimentrol сказал:

А почему после компилирования Соник стал Синим?

Ы. :) Он и так синий. XD

Ну а если серьёзно, то цвет становится более насыщенным из-за того, что делая S1HS Vladikcomper изменял цвет Сонику и забыл вернуть. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/20/2012 в 16:11, Valentin the fox сказал:

Ы. :) Он и так синий. XD

Ну а если серьёзно, то цвет становится более насыщенным из-за того, что делая S1HS Vladikcomper изменял цвет Сонику и забыл вернуть. Вроде так.

 

Да.

Так вышло, что изначально в дизасембл S1HS каким-то образом попала часть данных из моего самого первого хака, Sonic High Force v.0.6. Скорее всего, когда я тестировал свой Портер =Р

 

Это было еще в далеком 2009-м, когда я заканчивал S1 Hacking Studio 1.0. Так, в первой версии программы случайно оказались измененными палитры Соника, SYZ и даже порядок уровней.

 

В дизасембле S1 Hacking Studio 2.0 я исправил это недоразумение, но палитру Соника решил оставить, ну уж очень она мне понравилась. Она же такая крутая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Так вышло, что изначально в дизасембл S1HS каким-то образом попала часть данных из моего самого первого хака, Sonic High Force v.0.6. Скорее всего, когда я тестировал свой Портер =Р

 

Это было еще в далеком 2009-м, когда я заканчивал S1 Hacking Studio 1.0. Так, в первой версии программы случайно оказались измененными палитры Соника, SYZ и даже порядок уровней.

 

В дизасембле S1 Hacking Studio 2.0 я исправил это недоразумение, но палитру Соника решил оставить, ну уж очень она мне понравилась. Она же такая крутая!

 

Так а можно его вернуть обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/20/2012 в 19:03, Dimentrol сказал:

Так а можно его вернуть обратно?

Да легко.

Можно взять оринальный РОМ, открыть его в Портере, поставить галочку "Палитры". И все палитры станут такими как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

А я просто Спрайт Соника менял :3

 

Я кстати нашёл непонятный баг:

В первом Акте всё нормально

А во втором столб Чекпоинта превращаеться в 2 прозрачных квадрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/19/2012 в 20:12, SONIC2010 сказал:

Всем привет!!

Наконец то у меня появилось немного свободного времени, так что я жду ваших предложений для этого проекта!!

Obj2E_ChkS:

cmpi.b #7,d0 ; does monitor contain invincibility?

bne.s Obj2E_ChkRings ; if not, branch

cmpi.w #20,($FFFFFE20).w ; check if you have 30 rings

bls.s Obj2E_NoMusic

bra.w SuperMonitor

 

SuperMonitor:

bsr.w SREOS

addi.w #$30,($FFFFFE20).w ; add 30 rings to the number of rings you have

ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the ring counter

move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible

move.w #$18,($FFFFF762).w

move.w #$80,($FFFFF764).w

move.b #$38,($FFFFD200).w ; load stars object ($3801)

move.b #1,($FFFFD21C).w

move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)

move.b #4,($FFFFD2DC).w

move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)

move.b #2,($FFFFD2DC).w

move.b #$38,($FFFFD240).w ; load stars object ($3802)

move.b #1,($FFFFD2DC).w

tst.b ($FFFFF7AA).w ; is boss mode on?

move.w #$8A,d0

jmp (PlaySound).l ; play invincibility music

move.w #$B00,($FFFFF760).w ; change Sonic's top speed

move.w #$27,($FFFFF762).w

move.w #$30,($FFFFF764).w

bsr.w SREOS

 

SREOS:

cmpi.w #1,($FFFFFE20).w ; check if you have any rings

beq.s NoSuper

sub.w #$1,($FFFFFE20).w ; sub 1 rings from the number of rings you have

ori.b #1,($FFFFFE1D).w ; update the ring counter

move.w #60,$3C(a0) ; set delay to 1 seconds

jsr SREOS

 

NoSuper

move.b #1,($FFFFFE2D).w ; make Sonic invincible

move.w #$1,($FFFFD032).w ; time limit for the power-up

 

Я хотел бы усовершенствовать код S monitor`a.

Но у меня проблемы с SREOS (Sub Rings Every One Second).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)

 

  Показать спойлер

 

А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.

P.S.:"LOADING..." - идет разработка

P.S.S.:Это черновик)))

Изменено пользователем SONIC2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/11/2012 в 15:16, SONIC2010 сказал:

В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)

...

А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.

P.S.:"LOADING..." - идет разработка

P.S.S.:Это черновик)))

Чувак, я ждал этого) Если хочешь, напиши в лс, помогу с разработкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэн, неужто ты все-таки возвращаешься в ром-хакинг? :D

Офигенная табличка, реализация думаю быдет выглядить еще отпаднее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/3/2011 в 10:59, sonicdarcp сказал:

у меня почему-то 64 ошибки высвечивается не знаю почему t:wacko: t:wacko:

вот текст ошибок:

*тут раньше находuлся огромный текст лога еррора* .

А можно это все как-то под спойлер? Чuтать тему uз-за вашего поста было ну очень не комфортно. Уберuте радu тех, кто еще не прочuтал.

 

В чем соль проекта? Я не ромхакер, просто хотелось бы узнать :)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 8/11/2012 в 19:24, Svetomech© сказал:

В чем соль проекта? Я не ромхакер, просто хотелось бы узнать :)

Ответ типа русский http://info.sonicret..._Complete_(hack) (хак, где можно менять настройки игры) но на 1-го Соника, устроит?

С кучей персов+своими артами в каждом уровне+новый звуковой движок(под более лучшую музыку, если самому хочется впихнуть)+возможность менять виды мониторов/Соника/чекпоинты+новые способности. (хотя чтоб что-то здесь изменить, видно придется знать хакинг ромов XD)

 

Хотя для самих ром-хакеров это не то, чтобы просто хак, а там будет лежать исходник сие чуда. То бишь загатовка, для своих хаков, которую (если имеются прямые руки) можно использовать на свое усмотрение, а именно забабахать какие-нибудь еще фичи помимо тех что есть, заменить музыку, отредактировать уровни с боссами (тем более, что там будут добавленны новые мониторы и новые способности для персов, под которые и можно заточить уровень) ну и много чего еще, на что фантазия и возможности горазды.

Открытый код. Open Source Project без кода хомминга XD

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже совсем скоро...

 

  Показать спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, что поднимаю тему, но когда выйдет новая версия Полноценного SC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор говорил:

 

  В 8/11/2012 в 15:16, SONIC2010 сказал:

В конце этого месяца ожидается обновление.(см. изобр.)

  Показать спойлер


А так же многое другое. В основном сделана огромная работа в плане графики.
P.S.:"LOADING..." - идет разработка
P.S.S.:Это черновик)))

 

А вы на дату посмотрите. Она давно вышла, только не опубликована. SONIC2010 её забыл выложить. Наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×