Перейти к содержимому
Mefiresu

Помощь по Хакингу SA:DX

Рекомендуемые сообщения

Думаю, пришло самое время, чтобы больше расширить главную тему раздела "Хакинг и фанигры" -

Хакинг SA:DX.

mk2101e.png

 

Intro:

Итак, начну с того, что эта тема создана для вопросов, которые могут возникнуть при модификации Sonic Adventure:DX(PC).

Так как в главной теме набралось уже больше 340 страниц, то логически можно сделать вывод, что половина рабочего материала уже устарело и не пригодно.

 

Сразу хочу сказать, что посты а-ля "ХаЧу нАуЧИтСя ХаКать DX" будут пресекаться. Так что, прошу вас писать и формулировать вопросы правильно. =)

 

Некоторые вопросы настолько примитивны, но даже они создают вопросы. :(

 

Начнем-с:

Q: Как можно извлечь .PVM текстуры?

A: Для извлечения .pvr файлов можно использовать несколько "знаменитых" программ: PvmEdit, Puyo tools, PvmUnpacker.

 

Q: Как как правильно использовать pvmUnpacker.exe?

A: Первым делом при извлечение pvm, в папке с PvmUnpacker должен находиться сам pvm который хотим извлечь. (Например Sonic.pvm)

Запустив PvmUnpacker вводим полное имя файла и его расширение (***.pvm).

Важный шаг: для Фотошопа желательно уже установить PVR плагин.

Загружаем извлеченные pvr'ы в рабочую область Фотошопа.

 

Q: Как сделать текстуру "прозрачной"?

A: В основном в .pvr'ах Sadx'а - ARGB (Alpha, Red, Green & Blue).

Примеры восприятия "Альфа канала".

 

Q: Как изменить текстуру на HD или HQ?

A: Просто увеличить текстуру с 32x32 и 64x64 на 512х512(HQ) и 1024х1024(HD)

 

Q: Как использовать Сreate.exe?

A: Подробно про запаковку можно прочитать Здесь : Гайд_по_Хакингу_SADX_(KJ)

 

Q: Как можно изменить музыку?

A: Вся музыка игры находиться в папке: \system\sounddata\bgm\wma.

Все файлы с расширением .wma. К примеру с помощь программы Gold Wave можно любой музыкальный файл переконвертировать в .Wma.

 

Q: Как заменить .dat файлы?

A: На данный момент для замены звуков существует SADXsndSharp.

 

Q: Как менять CG-ролики?

A: Все CG-ролики в Sadx .mpg, так что, перевести любой видео формат в mpg не составит большого труда. :shout:

 

Q: Как менять/создать объекты?

A: Для изменения set**.bin существует несколько хороших программ DXEdit и SADXLVL.

 

Q: Как изменять анимацию?

A: В SADXTweaker существует такая функция.

 

Q: Как менять субтитры?

A: В основном, можно использовать тоже SADXTweker.

 

Q: Как менять модели (Vertex)?

A: Mодельный хакинг SADX. :shout:

 

Q: Почему после экспортировки модели из 3dmax'a она экспортировалась иначе?

A: На это существует несколько причин: неправильное нахождение модели в рабочей области ошибки при сохранении и т.д.

 

Q: Как убрать блеск?

A: в SADXMDL, в Window/material editor, diffuse и specular задать все arbg по 0.

 

Q: Что делают функции в SADXMDL "Alpha Map и Sphere Map"?

A: Alpha Map включает на модели альфа каналы текстуры, а Sphere Map делает текстуру "переливаемой"(Пример: переливания текстура кольца).

 

Q: Что делает sadxlvl\sadxmdl?

A: SADXmdl позволяет изменять модели персонажей и частично Adv модели. А SADXlvl изменять модели уровней, а также расстановку объектов и камеры.

 

Q: Как сделать высоко-полигонную модель?

A: Для начала, для 3ds max нам потребуется SADX CompiledExporter.

В настройках при экспортировки модели должно быть указано для чего модель exe или dll (другие варианты рассматривать не будем).

Сохранные nj файлы, можно без проблем экспортировать в SADXmdl/sadxlvl.

 

Q: Возможно ли запихать модель из другой игры?

A: Частично, но почему бы и нет. :victory:

 

Q: Почему SADX CompiledExporter "глючит" при экпортировке моделей?

A: Либо не указано для чего модель Exe/dll, либо модель не выделена, либо что-то еще, причин много...

 

Q: По каким причинам влетают ошибки при работе sadxlvl\sadxmdl?

A: Ошибки могут возникнуть разные, так что, пишите возникнувшие ошибки прямо в эту тему.

 

Q: Как поменять размер/положение модели в Sadxmdl?

A: Window/SEG Editor.

 

Q: Как "пофиксить" текстуры на моделе?

A: Загрузите сначала pvm и в Window/Material editor. :shout:

 

Q: Почему при вращении ботинок/тела/рук и т.п, а положение в игре не меняется?

A: В меню Modify нужно выбрать Vertex.

Дальше, выделяем все vertex'ы (Ctrl+A).

После, выберем Select and move (и Rotate and move) и в трех координатах прописываем 0;0;0;

(задаем все vertex'ы на Нулевые координаты).

sadx.th.png

 

Q: Где найти Sonic Adventure (PC).

A: Google или на вашем любимом Sonic-World.ru. :)

 

By © Mefiresu

Special thx to: favicon.pngSly; favicon.pngFanker X; favicon.pngSonic Werehog.

 

Now hurry up and make more sadx hacks damnit! I wanna play something I haven't made! © Dude

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Q: Можно ли редактировать кат-сцены?

A: На данный момент это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправь пожалста вопрос про вращение ботинок: расположи пункты в столбик, и проясни непонятные шифры "Modify выбрать, Vertex выделить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нельзя экспортировать модель в SADX имеющию огромное количество вертаксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Q: почему нельзя экспортировать модель в SADX имеющию огромное количество вертаксов?

A: Всему есть придел. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
A: Всему есть придел. =)

И каков он в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И каков он в данном случае?

Точно сказать не могу, ибо я стараюсь сжимать, чтобы не было краша.

Но Весь Вейф Оушен не поместится на одной голове Соника, это точно... =)

 

почему нельзя экспортировать модель в SADX имеющию огромное количество вертаксов?

ТАКОЕ: 93930278.th.png

Это смерть для модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вставил модель Анлишта в СА ДХ,стоит идеально,но у меня игра после этого отказывается вопроизводить эту модель.Чем вы сможете мне помочь?

З.ы. Могу скинь Чар-моделс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь Чар-моделс,посмотрю что такое

З.Ы может у тебя что с игрой или же ты не так что то сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он.

ЗЫ Хотел отправить вам в ПМ,но вы поставили закрытый доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blue_Hedgehog

1)модель вставил не ты,может ты хотел сказать что ты вставил чар моделс в папку системс

2)все работает

3)скачай новую SADX

4)если у тебя стоит движок улучщаюший графику в SADX,то проблема в нем,его нужно удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И каков он в данном случае?

http://info.sonicretro.org/SCHG:Sonic_Adve...at#Model_Format

Количество вертексов = dword = 4 байта = до 4,294,967,295 (без знака).

Количество треугольников в меше ("часть" модели) = word = 2 байта = до 65,535.

Количество частей = word.

и т.д.

 

Автору незачот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая программа нужна для извлекания из sonic.exe файл obj ( с модельками)???

Я знаю что в теме "Модельный хакинг SADX" была ссылка , но она битая(((если можно то мне ссылка нужна!!(ну или хотя б название) :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Большое спасибо :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээмм....хочу узнать , я открываю файл sonic.exe с помощью sadxmdl_dll.exe и мне пишет с какого оффсета начинать .....вопрос в том что и правда с какого???

и ещё вопросик: в sonic.exe в извлечённом out.obj есть тупо целые модели ( то есть весь перс собран вместе , а не по отдельности ) если да то каков оффсет такой модели ( ну соника например)

ЗЫ: только не надо в меня тапками кидать )))я знаю что я конкретный нубище!!!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээмм....хочу узнать , я открываю файл sonic.exe с помощью sadxmdl_dll.exe и мне пишет с какого оффсета начинать .....вопрос в том что и правда с какого???

С любого. Например с 0, чтобы искать все. См ниже.

и ещё вопросик: в sonic.exe в извлечённом out.obj есть тупо целые модели ( то есть весь перс собран вместе , а не по отдельности ) если да то каков оффсет такой модели ( ну соника например)

Сюда.. Не забываем переводить из hex в decimal в калькуляторе, например.

 

SADXMDL2_DLL.exe - для DLL.

SADXMDL2_scan.exe - для EXE.

Принципиально важно использовать то, что нужно.

 

Для вытаскивания одной модели есть SADXMDL2_single.exe.

Еще в SADXMDL\SADXLVL вроде есть экспорт частей модели в obj. Не смотрел, проверяйте сами.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, почему у меня не открывается CHRMODELS.DLL весом в 25 мб?

 

У меня перед выбором персонажа появляется ошибка.

 

Вот сам CHRMODELS.DLL

post-9829-1300521794_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос, почему у меня не открывается CHRMODELS.DLL весом в 25 мб?

 

У меня перед выбором персонажа появляется ошибка.

 

Вот сам CHRMODELS.DLL

 

я впринципе посмотрела какой он.....странно что у вас ошибка вылетает......я скачала запустила все работает только к ниму нужен екзешник правильный а то модельки перекавырканые. внизу архив попробуйте с ним только обязательно запускайте игру через тот екзешник что в архиве.

просто киньте в корневую папку игры и запускайте. Архив

Изменено пользователем Natasha the Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос:выдержит ли Sadx замену всех уровней,персонажей,боссов,музыки,текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам Хакать вобщето не умею но может это натолкнёт на хорошие идеи.

Можно ли сделать чтобы:

1. Теилз ходил за соником не только на мисиях но и между ними.

2. Теилзов было много

3. Чтоб за соником бегали другие(эми, Наклс и т.д.)

4. Чтоб они бегали за другими.

5.Чтоб "теилзами" играли через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите кто нить я открываю SADX_MDL.DLL там написано нажмите любую клавишу я нажимаю ничего не происходит попробовал перетащить CHRSMODELS тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький гений!

 

ответ на 3 вопрос:

Да это возможно но нужно копаться в экхешнеке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Хочу поменять PVM текстуру Соника на желтый цвет, а когда меняю на нужный цвет, живот Соника становится голубого цвета. Как восстановить цвет живота, не касаясь цвета тела? :) t:| :) 0_o. Я меняю с фотошопом

Изменено пользователем Гидро Соник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь добр писать понятней,я не смотрю на граматику как некоторые,до меня не доходит суть проблемы...попробуй описать её по подробнее

Изменено пользователем Sonic Werehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите пожалуйста а с помощью каких программ можно заменить музыку в игре?просто очень хотелось закинуть туда Джазрок!вот это было бы круто) 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало темы прочитать влом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×