Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World
Mefiresu

Помощь по Хакингу SA:DX

Рекомендуемые сообщения

Думаю, пришло самое время, чтобы больше расширить главную тему раздела "Хакинг и фанигры" -

Хакинг SA:DX.

mk2101e.png

 

Intro:

Итак, начну с того, что эта тема создана для вопросов, которые могут возникнуть при модификации Sonic Adventure:DX(PC).

Так как в главной теме набралось уже больше 340 страниц, то логически можно сделать вывод, что половина рабочего материала уже устарело и не пригодно.

 

Сразу хочу сказать, что посты а-ля "ХаЧу нАуЧИтСя ХаКать DX" будут пресекаться. Так что, прошу вас писать и формулировать вопросы правильно. =)

 

Некоторые вопросы настолько примитивны, но даже они создают вопросы. :(

 

Начнем-с:

Q: Как можно извлечь .PVM текстуры?

A: Для извлечения .pvr файлов можно использовать несколько "знаменитых" программ: PvmEdit, Puyo tools, PvmUnpacker.

 

Q: Как как правильно использовать pvmUnpacker.exe?

A: Первым делом при извлечение pvm, в папке с PvmUnpacker должен находиться сам pvm который хотим извлечь. (Например Sonic.pvm)

Запустив PvmUnpacker вводим полное имя файла и его расширение (***.pvm).

Важный шаг: для Фотошопа желательно уже установить PVR плагин.

Загружаем извлеченные pvr'ы в рабочую область Фотошопа.

 

Q: Как сделать текстуру "прозрачной"?

A: В основном в .pvr'ах Sadx'а - ARGB (Alpha, Red, Green & Blue).

Примеры восприятия "Альфа канала".

 

Q: Как изменить текстуру на HD или HQ?

A: Просто увеличить текстуру с 32x32 и 64x64 на 512х512(HQ) и 1024х1024(HD)

 

Q: Как использовать Сreate.exe?

A: Подробно про запаковку можно прочитать Здесь : Гайд_по_Хакингу_SADX_(KJ)

 

Q: Как можно изменить музыку?

A: Вся музыка игры находиться в папке: \system\sounddata\bgm\wma.

Все файлы с расширением .wma. К примеру с помощь программы Gold Wave можно любой музыкальный файл переконвертировать в .Wma.

 

Q: Как заменить .dat файлы?

A: На данный момент для замены звуков существует SADXsndSharp.

 

Q: Как менять CG-ролики?

A: Все CG-ролики в Sadx .mpg, так что, перевести любой видео формат в mpg не составит большого труда. :shout:

 

Q: Как менять/создать объекты?

A: Для изменения set**.bin существует несколько хороших программ DXEdit и SADXLVL.

 

Q: Как изменять анимацию?

A: В SADXTweaker существует такая функция.

 

Q: Как менять субтитры?

A: В основном, можно использовать тоже SADXTweker.

 

Q: Как менять модели (Vertex)?

A: Mодельный хакинг SADX. :shout:

 

Q: Почему после экспортировки модели из 3dmax'a она экспортировалась иначе?

A: На это существует несколько причин: неправильное нахождение модели в рабочей области ошибки при сохранении и т.д.

 

Q: Как убрать блеск?

A: в SADXMDL, в Window/material editor, diffuse и specular задать все arbg по 0.

 

Q: Что делают функции в SADXMDL "Alpha Map и Sphere Map"?

A: Alpha Map включает на модели альфа каналы текстуры, а Sphere Map делает текстуру "переливаемой"(Пример: переливания текстура кольца).

 

Q: Что делает sadxlvl\sadxmdl?

A: SADXmdl позволяет изменять модели персонажей и частично Adv модели. А SADXlvl изменять модели уровней, а также расстановку объектов и камеры.

 

Q: Как сделать высоко-полигонную модель?

A: Для начала, для 3ds max нам потребуется SADX CompiledExporter.

В настройках при экспортировки модели должно быть указано для чего модель exe или dll (другие варианты рассматривать не будем).

Сохранные nj файлы, можно без проблем экспортировать в SADXmdl/sadxlvl.

 

Q: Возможно ли запихать модель из другой игры?

A: Частично, но почему бы и нет. :victory:

 

Q: Почему SADX CompiledExporter "глючит" при экпортировке моделей?

A: Либо не указано для чего модель Exe/dll, либо модель не выделена, либо что-то еще, причин много...

 

Q: По каким причинам влетают ошибки при работе sadxlvl\sadxmdl?

A: Ошибки могут возникнуть разные, так что, пишите возникнувшие ошибки прямо в эту тему.

 

Q: Как поменять размер/положение модели в Sadxmdl?

A: Window/SEG Editor.

 

Q: Как "пофиксить" текстуры на моделе?

A: Загрузите сначала pvm и в Window/Material editor. :shout:

 

Q: Почему при вращении ботинок/тела/рук и т.п, а положение в игре не меняется?

A: В меню Modify нужно выбрать Vertex.

Дальше, выделяем все vertex'ы (Ctrl+A).

После, выберем Select and move (и Rotate and move) и в трех координатах прописываем 0;0;0;

(задаем все vertex'ы на Нулевые координаты).

sadx.th.png

 

Q: Где найти Sonic Adventure (PC).

A: Google или на вашем любимом Sonic-World.ru. :)

 

By © Mefiresu

Special thx to: favicon.pngSly; favicon.pngFanker X; favicon.pngSonic Werehog.

 

Now hurry up and make more sadx hacks damnit! I wanna play something I haven't made! © Dude

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Q: Можно ли редактировать кат-сцены?

A: На данный момент это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправь пожалста вопрос про вращение ботинок: расположи пункты в столбик, и проясни непонятные шифры "Modify выбрать, Vertex выделить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нельзя экспортировать модель в SADX имеющию огромное количество вертаксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Q: почему нельзя экспортировать модель в SADX имеющию огромное количество вертаксов?

A: Всему есть придел. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
A: Всему есть придел. =)

И каков он в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И каков он в данном случае?

Точно сказать не могу, ибо я стараюсь сжимать, чтобы не было краша.

Но Весь Вейф Оушен не поместится на одной голове Соника, это точно... =)

 

почему нельзя экспортировать модель в SADX имеющию огромное количество вертаксов?

ТАКОЕ: 93930278.th.png

Это смерть для модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вставил модель Анлишта в СА ДХ,стоит идеально,но у меня игра после этого отказывается вопроизводить эту модель.Чем вы сможете мне помочь?

З.ы. Могу скинь Чар-моделс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь Чар-моделс,посмотрю что такое

З.Ы может у тебя что с игрой или же ты не так что то сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он.

ЗЫ Хотел отправить вам в ПМ,но вы поставили закрытый доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blue_Hedgehog

1)модель вставил не ты,может ты хотел сказать что ты вставил чар моделс в папку системс

2)все работает

3)скачай новую SADX

4)если у тебя стоит движок улучщаюший графику в SADX,то проблема в нем,его нужно удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И каков он в данном случае?

http://info.sonicretro.org/SCHG:Sonic_Adve...at#Model_Format

Количество вертексов = dword = 4 байта = до 4,294,967,295 (без знака).

Количество треугольников в меше ("часть" модели) = word = 2 байта = до 65,535.

Количество частей = word.

и т.д.

 

Автору незачот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая программа нужна для извлекания из sonic.exe файл obj ( с модельками)???

Я знаю что в теме "Модельный хакинг SADX" была ссылка , но она битая(((если можно то мне ссылка нужна!!(ну или хотя б название) :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Большое спасибо :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээмм....хочу узнать , я открываю файл sonic.exe с помощью sadxmdl_dll.exe и мне пишет с какого оффсета начинать .....вопрос в том что и правда с какого???

и ещё вопросик: в sonic.exe в извлечённом out.obj есть тупо целые модели ( то есть весь перс собран вместе , а не по отдельности ) если да то каков оффсет такой модели ( ну соника например)

ЗЫ: только не надо в меня тапками кидать )))я знаю что я конкретный нубище!!!) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээмм....хочу узнать , я открываю файл sonic.exe с помощью sadxmdl_dll.exe и мне пишет с какого оффсета начинать .....вопрос в том что и правда с какого???

С любого. Например с 0, чтобы искать все. См ниже.

и ещё вопросик: в sonic.exe в извлечённом out.obj есть тупо целые модели ( то есть весь перс собран вместе , а не по отдельности ) если да то каков оффсет такой модели ( ну соника например)

Сюда.. Не забываем переводить из hex в decimal в калькуляторе, например.

 

SADXMDL2_DLL.exe - для DLL.

SADXMDL2_scan.exe - для EXE.

Принципиально важно использовать то, что нужно.

 

Для вытаскивания одной модели есть SADXMDL2_single.exe.

Еще в SADXMDL\SADXLVL вроде есть экспорт частей модели в obj. Не смотрел, проверяйте сами.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, почему у меня не открывается CHRMODELS.DLL весом в 25 мб?

 

У меня перед выбором персонажа появляется ошибка.

 

Вот сам CHRMODELS.DLL

post-9829-1300521794_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос, почему у меня не открывается CHRMODELS.DLL весом в 25 мб?

 

У меня перед выбором персонажа появляется ошибка.

 

Вот сам CHRMODELS.DLL

 

я впринципе посмотрела какой он.....странно что у вас ошибка вылетает......я скачала запустила все работает только к ниму нужен екзешник правильный а то модельки перекавырканые. внизу архив попробуйте с ним только обязательно запускайте игру через тот екзешник что в архиве.

просто киньте в корневую папку игры и запускайте. Архив

Изменено пользователем Natasha the Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос:выдержит ли Sadx замену всех уровней,персонажей,боссов,музыки,текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам Хакать вобщето не умею но может это натолкнёт на хорошие идеи.

Можно ли сделать чтобы:

1. Теилз ходил за соником не только на мисиях но и между ними.

2. Теилзов было много

3. Чтоб за соником бегали другие(эми, Наклс и т.д.)

4. Чтоб они бегали за другими.

5.Чтоб "теилзами" играли через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите кто нить я открываю SADX_MDL.DLL там написано нажмите любую клавишу я нажимаю ничего не происходит попробовал перетащить CHRSMODELS тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×