Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Неактуально, ибо в хаке будут совершенно новые уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показывать нечего, от предыдущей версии хак в графическом плане пока ничем не отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Дааа. Вот это уже дело, вот это уже игра. Мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка официально прекращена, на этот раз окончательно. Соникхакинг утратил для меня свою цель.

 

ДизАсм последней версии, огромное количество глюков. Тащить на ресурсы разрешаю.

 

UPD: Дизасм.

 

http://upwap.ru/1579157

Изменено пользователем Cool-Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработка официально прекращена, на этот раз окончательно. Соникхакинг утратил для меня свою цель.

 

ДизАсм последней версии, огромное количество глюков. Тащить на ресурсы разрешаю.

 

UPD: Дизасм.

 

http://upwap.ru/1579157

А говорил, что не бросишь. Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово.

Еще одно творение заброшено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это меня уже реально шокировало. это не дело. такой хороший хак, а бросил его. ни одного хака не доделал. но не пропадать же ему! хочешь я его продолжу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработка официально прекращена, на этот раз окончательно. Соникхакинг утратил для меня свою цель.

http://upwap.ru/1579157

Не говори так. Опять что ли. Мда уж хороших ром-хакеров осталось мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас многие уходят из ромхакинга. SONIC2010 тоже ушел, но без причины. я встречал на форумах многих людей которые это забросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработка официально прекращена, на этот раз окончательно. Соникхакинг утратил для меня свою цель.

ОПЯТЬ?! О боже... Ну что теперь?

 

Жалко, что уходят такие хорошие ром-хакеры в последнее время...

Изменено пользователем Halfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-то хочет продолжить, пускай продолжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок! я продолжу! не кройте тему. осенью выйдет новая версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хак практически готовый - ну смысл его бросать?

Прощай найт трабл! Я никогда не смогу принять участие в твоей разработке. =)

Прощай ромхакер Cool-Spot! &|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эй. хак пока не отправлен на свалку заброшенных хаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smile-X, я думаю что разумнее было бы не продолжать, а начать разрабатывать хак заново, оглядываясь и используя ресурсы из моего исходника, на это есть ряд причин. Во-первых - море глюков, которые возникли из-за моих неправильных действий. Отлавливать их и исправлять не вариант. к тому же это требует времени. Во-вторых - у тебя будет свой взгляд на хак, на его цель, историю и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот я и хочу начать заново. только мне кажется хак получится совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработка официально прекращена, на этот раз окончательно. Соникхакинг утратил для меня свою цель.

 

ДизАсм последней версии, огромное количество глюков. Тащить на ресурсы разрешаю.

 

UPD: Дизасм.

 

http://upwap.ru/1579157

cool spot,если несложно то запиши пожалуйста второе видео о sonmaped где показано как справиться с изънами программы

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cool spot,если несложно то запиши пожалуйста второе видео о sonmaped где показано как справиться с изънами программы

Какими именно изъянами? Сколько я пользовался SonMapEd'ом, ничего подобного не замечал. Как мне кажется, SonMapEd одна из самых удобных и хорошо спроектированных утилит для Соник-хакинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper, серьезный изъян все-таки есть:

 

SonMapEd24.png

 

Как его обойти, рассказывается тут. Всего-то и надо что хотя бы сносное знание английского и мозги.

 

вот я и хочу начать заново. только мне кажется хак получится совсем другой.

 

Мне кажется что это наоборот хорошо.

Изменено пользователем Cool-Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даввайте-ка без драм и плачей Ярославны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь sonic night trouble by Smile-X. никогда не думал что я буду делать этот хак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vladikcomper, серьезный изъян все-таки есть:

 

SonMapEd24.png

про это я и хотел сказать

Изменено пользователем sonicdarcp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь sonic night trouble by Smile-X. никогда не думал что я буду делать этот хак.

Только старых авторов не удаляй в титрах. (Ха-ха. Вспоминаю прикол - made in japan, finished in china. XD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vladikcomper, серьезный изъян все-таки есть:

 

SonMapEd24.png

 

Как его обойти, рассказывается тут. Всего-то и надо что хотя бы сносное знание английского и мозги.

 

Я бы не сказал, что это кривизна программы. Так была задумана эта функция изначально - импортировать тайлы из изображения по форме спрайта. Это полностью оправдано с точки зрения устройства программы - в противном случае пришлось бы анализировать изображение, выявлять пустые тайлы, генерировать для спрайта новые кусочки (pieces), если тайлов больше чем в оригинале - вставлять излишки между концом старых тайлов и тайлами для последующих спрайтов, а вместе с тем и перестраивать все последующие спрайты, так как тайлы у них сместятся. Вобщем, автору придется написать безумный алгоритм, чтобы обработать все это.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(Ха-ха. Вспоминаю прикол - made in japan, finished in china. XD)

у cool-spot-а всё такое как у нас, только лучше в десять раз =)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не сказал, что это кривизна программы. Так была задумана эта функция изначально - импортировать тайлы из изображения по форме спрайта. Это полностью оправдано с точки зрения устройства программы - в противном случае пришлось бы анализировать изображение, выявлять пустые тайлы, генерировать для спрайта новые кусочки (pieces), если тайлов больше чем в оригинале - вставлять излишки между концом старых тайлов и тайлами для последующих спрайтов, а вместе с тем и перестраивать все последующие спрайты, так как тайлы у них сместятся. Вобщем, автору придется написать безумный алгоритм, чтобы обработать все это.

 

Хватило бы написания алгоритма генерации Pattern Load Cues, так как именно из-за того что он не умеет их генерировать, а только править существующие приходится так извращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хватило бы написания алгоритма генерации Pattern Load Cues, так как именно из-за того что он не умеет их генерировать, а только править существующие приходится так извращаться.

Не понял, как это он не умеет их генерировать? При добавлении новых спрайтов, Dynamic Pattern Load Cues создаются и для них, SonMapEd безотказно работает в этом плане. Это я точно знаю, когда-то я "собирал" в нем спрайты Пил Аута, никаких проблем с DLPC.

Небольшое упущение - чтобы SonMapEd работал с DPLC, ему нужно их загрузить, т.е. он не может создать новые DLPC, но в то же время свободно манипулирует существующими. Это впрочем, актуально только для Соника, в остальных случаях DLPC не нужны. Людям, настолько продвинутым, что им понадобилось организовать свою динамическую подгрузку тайлов, проще набить DPLC вручную.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда работаешь с добавлением новых спрайтов соника с помощью Import as Spritesheet, а потом загружаешь DPLC портятся маппинги. Тоже самое когда сначала открываешь DPLC, а потом юзаешь Import as spritesheet. Поэтому и приходится выставлять квадратиками длину и ширину спрайта на глаз, чтобы потом его экспортировать, переделать и импортировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда работаешь с добавлением новых спрайтов соника с помощью Import as Spritesheet, а потом загружаешь DPLC портятся маппинги. Тоже самое когда сначала открываешь DPLC, а потом юзаешь Import as spritesheet. Поэтому и приходится выставлять квадратиками длину и ширину спрайта на глаз, чтобы потом его экспортировать, переделать и импортировать.

Не работал с этой функцией, но теперь я понял, о каком изъяне ты говорил. Насколько помню, фича с импортом Spritesheet'а не была полостью закончена, а программа уже перестала обновляться.

Интересно еще вот что. В треде Sonic 2 XL на Ретро были предоставлены Sprite Sheet'ы всех использованных в игре спрайтов толстого Соника - по 6 версий Соника различной степени ожирения для каждого его состояния (!). Либо авторы портировали каждый спрайт описанным тобой способом (что не в пислось бы в сроки разработки, и в то, что они доделали свою работу), либо у этой проблеммы есть решение.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×