Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Открываю тему третий раз. Я знаю что вам не нравились пред. версии, я учёл это и:

В игре есть анимация и Speendash.

2 уровня показывающее как изменилась игра.

Скриншоты:

4ebfcfe93b7e6a36be9298aef773e54f.jpeg

e630da31d3779603d466682b27bd394a.jpeg

33433a7be0ded472f583060f7e925922.jpeg

084fe30b1c3e956fc57ffe378bc462d8.jpeg

bc91f48efc75de0d88b69158ac30f734.jpeg

Ссылка:

http://ifolder.ru/20446339

Прошу любить и жаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как скачаю, тогда оценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачаю ка. Меню вроде выглядит неплохо на скриншотах.

 

Хотя, судя по елочкам на нижних скринах, с уровнями определенно что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация, анимация и ещё 'аз анимация. Большие неполадки с коллизией и анимацией. Не сониковский геймплей, вот если бы был марио, то более менее простил. Да и спрайты подкачивают. Очень скучно, нужна фишка для игры. Не люблю критиковать, поэтому общий вердикт не буду говорить, но все неполадки я помоему сказал.

Из плюсов:

1. Меню

2. Финальная обложка. :)

Изменено пользователем Fle4er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нет! Опять! Да и судя по скриншотам, прогресса никакого=/

 

А появившаяся анимации дело не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем над игрой ещё работать и работать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного застрял.

 

clipboard02t0.jpg

 

В общем, игровой процесс признаю совершенно неиграбельным. Управление на редкость ужасное. Стрелка вверх для прыжка и ctrl в качестве спиндеша - как до этого додумались то? Физика никакая. Соник двигается медленно и застревает в стеных. Графика не лучше. Чего стоит одно вышеупомянутое деревце с белыми краями.

 

Меню не очень, честно говоря. Выглядит хорошо только потому, что на ее фон поставили выдранный фон из СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, глянул.

 

Честно говоря по сравнению с предыдущей "демой" не увидел ничего нового что дало бы мне желание пройти "игру" ещё раз. За такое время, можно было профиксить кучу багов, или даже найти приличный движок.

 

Анимация всё так же сбоит, нажимая на кнопку прыжка во время бега, анимация меняется на "Roll", и останавливается только после изменения действия.

Просчёт столкновений сделан крайне плохо, легко можно застрять в стене или полу, и это жутко напрягает.

Окружение крайне однообразно, и состоит из настолько мелких тайлов, что невооружённым глазом заметны швы, на 2ом уровне виден серый фон.

Сониковской атмосферы или геймплея не наблюдается - скорость фиксированная, нет ни разгона, ни торможения. Враги намешаны из разных игр, и крайне не сочетаются с пейзажем.

Разрешение окна меняется при переходе из опций в саму игру, заставляя вас каждый раз созерцать изменение рамки окна (что может напрягать некоторых личностей).

 

Както назрел у меня такой вопрос:

- А что вобще должно в ней заинтересовывать?

 

//дальше пошли нравоучения

Игра - не просто движущийся по твоему указанию обьект в центре экрана, а крайне сложная система в которой всё должно быть направлено на доставление игроку положительных эмоций.

Разумеется люди не будут играть в ту игру, где нет абсолютно никакой интересности, ведь это абсолютно пустая трата времени.

Самое главное для создателя, сделать игру которая понравится в конечном счёте и ему, и широкой публике. Путь уж выбирает каждый сам, кто то создаёт невиданную графику (Sonic Fan Remix), ктото создаёт хороший сюжет и атмосферу (Eggman Hates Furries), а ктото выбирает интересный и неповторимый геймплей.

 

В общем тут можно распинатся до бесконечности, КРАЙНЕ рекомендую почитать литературу по архитектуре и геймдизайну игр, там описаны вполне очевидные вещщи, о которых очень часто все забывают.

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за критику! :)

Насчёт багов. За всё время с последней демки я их пытался решить. Незнаю может в коде что то не то. Ну вобщем те кто дружат с гейм мейкером присоединяйтесь.

Насчёт ёлок. У меня были нормальные деревья, но полетел исходник а тех деревцев я не мог найти. Те кто умеет делать спрайты и рисовать тоже нужны.

Спиндеш. Согласен корявый. Я сегодня только добавил. Но над ним буду работать.

Противники. Говорю нужны художники и те кто нормально разбирается в гейм мейкере. Я один работаю. Плюс ещё школа уроки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Художники и спрайтеры тебе не помогут. В игре убита физика и дизайн :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про то что требуются те кто умеет работать в гейм мейкере ты не заметил? Еслиб я знал как эту физику добавить то я бы добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял тогда, каков был смысл делать игру не зная ГМ.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то косо всё: меню, уровни. Экран игры у меня то вытягивается, то сужается, но непосредственно перейдём к уровням. Во-первых, бедноват дизайн. Смена бэкграунда - уже будет в пользу. Во-вторых, есть глюки (куда же без них?), которые в большей степени связаны с маской персонажа. От оценки увиденного воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про то что требуются те кто умеет работать в гейм мейкере ты не заметил? Еслиб я знал как эту физику добавить то я бы добавил.

 

Дизайн тебе все же придется осваивать одному. Знания ГМ тут уже не помогут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел... подумал... решил не качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
те кто дружат с гейм мейкером присоединяйтесь.
Те кто умеет делать спрайты и рисовать тоже нужны.
нужны художники и те кто нормально разбирается в гейм мейкере

 

Чувак, если у тебя в команде будут люди, умеющие рисовать и программировать, то какой от тебя самого толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувак, если у тебя в команде будут люди, умеющие рисовать и программировать, то какой от тебя самого толк?

 

Как же? А кто же тогда будет руководить этой неорганизованной толпой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт почему я делаю если не знаю языка ГМ. Просто я поставил цель довести проект до финишной прямой.

Cstyler. Художники и умельцы гейм мейкера будут но сценариий и основа только у меня и FlyFighter.

Zykov Eddy. Ты прав! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zykov Eddy. Ты прав! :)

 

:)

 

Это был сарказм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я ответил в сарказме! :)

 

Но насчёт ваших замечаний. Я всё доделаю и исправлю. Честное слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я ответил в сарказме! :)

 

Но насчёт ваших замечаний. Я всё доделаю и исправлю. Честное слово!

 

*Рыдает крокодильими слезами*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт почему я делаю если не знаю языка ГМ. Просто я поставил цель довести проект до финишной прямой.

Cstyler. Художники и умельцы гейм мейкера будут но сценариий и основа только у меня и FlyFighter.

У меня тоже дофига идей с разными проектами , но я же на начинаю их делать , даже знаю что я их могу сделать наполовину. Дело всё в подготовленности . Не имеет смысла делать уровни для игры , если не сделан до концап основная физика игрока , ведь всё равно тебе этот уровень прийдёться переделывать под этот новый тип игрока . Но раз уж ты начал делать без знаний , то хотя бы не выкладывай на публику (друзьям показывай сколько хочешь) , поскольку игра очень сильно не дотягивает до стандартных , а значит не кому не будет интересно .

Кстати врятли по твоему сюжету кто то захочет тратить много сил и времени на рисование и кодинг , поскольку я уверен что в этом сюжете также нет ничего интересного (это легко видно по тому как ты сделал игру) , а даже если бы и было , то тоже бы е захотели . Дело в том что никто(из опытных) не собираеться помагать даже если бы были супер интересные идеи , ведь они же знают что для создания нормальной демо версии потребуеться как минимум 3 месяца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Услышав все жалобы насчёт физики, я начал её внедрять. Так что возрадуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Услышав все жалобы насчёт физики, я начал её внедрять. Так что возрадуйтесь.

Это конечно хорошо , но возрадуемся когда увидим результат (хороший результат) . Если дотянешь до стандарта то будет хорошо. Если нет - тогда доделывать до стандарта (игра будет собирать негативные отзывы из-за того что будет плоха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните тупорылому крабу - ЗАЧЕМ нужны гейммейкеры?? Не интереснее разобраться хотя бы в простейшем программировании?

Полезнее? Однозначно. Интереснее? КОНЕЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ГМе как-раз таки проще. Ибо с не нужно возится с кучей функций, которые необходимо использовать, но которые вообще-то не нужны.

 

Так вот. Смотрим на эту версию (к-рую я успешно проглядел). А про сабж - говорил, говорю и буду говорить. Если используйте примеры, так берите хоть нормальные, а не стандартные, в к-рых куча багов.

 

И спиндеш - Хаоооос Кооонтроль! *бям в стенку* OH SHI- я застрял...

 

И вообще - мне наверное надо сделать небольшие примеры для игр

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда меня так не бесили кривое залупание музыки, медленный Соник и ненормальное поведение Соника в полете. Алсо, спиндаш в воздухе читерский. И да, зафиг СЕЙЧАС меню длк в игру вставлять? Вердикт: 1/100.

Работай давай, создатель.

Изменено пользователем Cooler777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с начнем.

 

Из интереса скачал игру, поиграл. Сразу же обратил внимание на размер игры:демо-версия, включающая в себя всего пару уровней весит 27,5мб

Не многовато-ли?

 

Идем дальше...

 

Размер самого ехе-файла:равен размеру архива...грузилось дольше минуты о_О

Можно ведь было загружать музыку из папки с игрой, а не запихивать её прямиком в ехе-шник?

 

Так, теперь насчет самой игры:

 

Соник частенько застревает в стенах(непорядок), бегает ну ОЧЕНЬ медленно и по непонятным причинам дохнет почти от любого

столкновения с противником, это при том, что кольца есть. Кстати, после смерти зачем-то снова показывается экран обучения.

При приземлении на землю после прыжка Соник всё равно продолжает вращаться. Это так задумано?

Летающие враги неубиваемы: любое столкновение с ними приводит к немедленной смерти и рестарту уровня.

 

Относительно оформления игры(графики, звуков и т.д.):

 

Что-то уровни какие-то...пустые что-ли?

Из врагов наблюдал всего 2 типа. Фон однообразный.

Деревья...вот от них я пришел в ужас.Думаю, это тебе пригодится:

93cc714d396f.jpg

 

Вот ссылка на полный набор всякой растительности:*ссылко*

 

Звуков в игре похоже вообще нет, только музыка.

 

Вывод:нужно ещё долго оттачивать игру до более-менее приличного состояния.

Ах, да:главное, не бросать свой проект. Может из него ещё выйдет что-нибудь стоящее.

Изменено пользователем D!M@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для стоящего проекта как минимум нужна новая идея . ну или сюжет с интересными боссами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для стоящего проекта как минимум нужна новая идея . ну или сюжет с интересными боссами .

+ещё желание автора и хоть какие-нибудь знания в области создания игр

Изменено пользователем D!M@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×