Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Шум в мелодии из LFZ вызван тем, что в мелодии используется DAC-сэмпл, которого нету в сонике 1. К релизу, естестенно, будет исправлено.

Стыдно признаться....но не доводилось...

Советую поиграть. ИМХО, лучшая часть из адвансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic NaoSI v. 1.5

 

454ade56d2b2t.jpg 1157a1c204a0t.jpg c308b527750dt.jpg 29fe8871dc58t.jpg

 

Релиз... Новая версия Sonic NaoSI... Неожиданно, правда? Но давайте начнем по-порядку.

 

Музыка. Наконец-то я могу сказать, что полностью подобрал для своего хака музыку. Конечно, некоторые мелодии со временем будут меняться, но с большинством мелодий я на 100% определился.

Уровни. За них огромное спасибо Doctor'у Robotnik'у. Переделаны пока три акта грин хилла. Пока.

Графика. Из графики почти ничего не было тронуто. Однако вы можете увидеть в моем хаке новый шрифт кредитсов из Sonic 2, он намного меньше шрифта соника первого, так что получилось даже уместить два алфавита: английский и русский.

Программирование. В принципе никаких глобальных изменений в коде с момента последнего релиза нет.

 

В общем, эту версию можно считать бетой, несмотря на то, что из уровней готовы только грин хилл. Вся намеченная работа была выполнена, поэтому я и выкладываю эту версию, и теперь мне нужно немного отдохнуть от этого хака, а заодно и составить очередной список того, что мне нужно будет сделать в своем хаке к следующей версии. Она будет точно не скоро, однако, обещаю, что в ней будет больше глобальных изменений.

 

P.S. В последних постах этой темы покоится мое обещание включить в эту версию хоминг-атаку. Так вот, я его не выполнил. Но это не значит, что в моем хаке ее не будет. Дело в том, что я разрабатываю версию с хомингом на основе STHOSP, в котором, как известно, находится украденный код из мегамикса. Поэтому эта версия не будет выложена в Интернет, она будет эксклюзивом для меня и для моей сестры.

 

Изменения:

 

- Игра переведена на русский язык;

- Новый шрифт Title Cards;

- Credits Font из Sonic 2;

- Новый Hud;

- Новая палитра! (хотя и мало отличающаяся от оригинальной);

- Новый шрифт Level Select;

- Новый экран "SEGA"

- Укорочен код Level Select'a до "ВВЕРХ, А+СТАРТ".

- Эффекты первой ревизии (движущиеся облака, подводные волны LZ и т.д.)

- Spin Dash, Spike Bug Fix (S1HS);

- Jump Dash (by Vadikcomper)

- Пофиксен Walk-Jump Bug (by Cinossu)

- Удален Speed Cap (by Tweaker & Puto)

- Спрайт мониторов из Sonic 3 (S1HS);

- Спрайт Соника из Sonic 3 (S1HS);

- 12 ударов по боссу (S1HS);

- Level Select из Sonic 2 - переведен на русский язык;

- Air Roll (респект Tails X-Doll'у)

- Звуковой драйвер-солянка из Sonic 2 Clone Driver и драйвера jman'a (автор солянки - TailsX-Doll)

- Новая музыка: заменены ВСЕ (!) оригинальные мелодии, на КАЖДОМ боссе своя мелодия, в КАЖДОМ спешл стейдже своя мелодия.

- 3 уровня GHZ полностью изменены (Doctor Robotnik).

- Активирован монитор "Eggman" (но пока не используется);

- Новые звуки

Ну вот, вроде и все. Может быть, что-то забыл.

 

Видео на YouTube

Скачать

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
текст

Пойду свою PSP кормить... ато давно она не ела новых ромов, как проверю- отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда народ поймёт, что это ужасно смотрится?:

1157a1c204a0.th.jpg

 

А по делу:

- 3 уровня GHZ полностью изменены (Doctor Robotnik)

Жутко короткие и прямолинейные уровни.

- Спрайт Соника из Sonic 3 (S1HS)

Ужасно криво реализованный спрайт

 

Остальное - сделано аккуратно и досаточно хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жутко короткие и прямолинейные уровни.

В оригинале, например, они тоже очень короткие. Тоже самое и про прямолинейность. Моя цель - сделать глобальный хак и постараться не уходить слишком далеко от оригинала.

Когда народ поймёт, что это ужасно смотрится?

Я просто забыл, какой ID нужно ставить у желтой пружины, чтобы она была "под землей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто забыл, какой ID нужно ставить у желтой пружины, чтобы она была "под землей".

Не ID пружины, а слой блока.

58980280.th.jpg

Делаеш "high plane" и блок бедет отрисовываться поверх спрайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда красная пружина с ID 00 находится на заднем плане без всяких махинаций с чанками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

201101201623240.png

Единичный случай...

Что сказать: неплохо, уровни коротковаты, крепкая четвёрка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
красная пружина

Ну мы вроде желтую обсуждаем. А она, вроде, стандартными методами под тайл не ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну мы вроде желтую обсуждаем. А она, вроде, стандартными методами под тайл не ставится.

Я вообще-то видел во многих хаках желтую пружину на заднем плане. Так что нужно тут ID подбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic NaoSI v. 1.5

В общем неплохо! Но мне как то не очень весело в него игралось

 

Когда народ поймёт, что это ужасно смотрится?:

1157a1c204a0.th.jpg

Да да. Мне это тоже очень не понравилось и не только в этом месте, а по всему ghz.

 

Не ID пружины, а слой блока.

58980280.th.jpg

Делаеш "high plane" и блок бедет отрисовываться поверх спрайтов

На до просто взять несколько тайлов Soned и поставить их туда ну а дальше Делаеш "high plane" и блок будет отрисовываться поверх спрайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, вы музыку, пожалуйста, комментируйте, я столько времени на нее угробил. Подобрал ко всем актам, ко всем боссам и даже ко всем спешл стейджам!

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Звуковой драйвер-солянка из Sonic 2 Clone Driver и драйвера jman'a (автор солянки - TailsX-Doll)

Ты напутал тут кое что.

Я только портировал из Sonic 2 Clone Driver PCM DAC Driver jman'а.Но я не устранил некоторые баги.Я их уже не помню к сожалению...

А хак хороший.Уровни правда линейные.А так всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic NaoSI v. 1.5

 

454ade56d2b2t.jpg 1157a1c204a0t.jpg c308b527750dt.jpg 29fe8871dc58t.jpg

 

Релиз... Новая версия Sonic NaoSI... Неожиданно, правда? Но давайте начнем по-порядку.

 

Музыка. Наконец-то я могу сказать, что полностью подобрал для своего хака музыку. Конечно, некоторые мелодии со временем будут меняться, но с большинством мелодий я на 100% определился.

Уровни. За них огромное спасибо Doctor'у Robotnik'у. Переделаны пока три акта грин хилла. Пока.

Графика. Из графики почти ничего не было тронуто. Однако вы можете увидеть в моем хаке новый шрифт кредитсов из Sonic 2, он намного меньше шрифта соника первого, так что получилось даже уместить два алфавита: английский и русский.

Программирование. В принципе никаких глобальных изменений в коде с момента последнего релиза нет.

 

В общем, эту версию можно считать бетой, несмотря на то, что из уровней готовы только грин хилл. Вся намеченная работа была выполнена, поэтому я и выкладываю эту версию, и теперь мне нужно немного отдохнуть от этого хака, а заодно и составить очередной список того, что мне нужно будет сделать в своем хаке к следующей версии. Она будет точно не скоро, однако, обещаю, что в ней будет больше глобальных изменений.

 

P.S. В последних постах этой темы покоится мое обещание включить в эту версию хоминг-атаку. Так вот, я его не выполнил. Но это не значит, что в моем хаке ее не будет. Дело в том, что я разрабатываю версию с хомингом на основе STHOSP, в котором, как известно, находится украденный код из мегамикса. Поэтому эта версия не будет выложена в Интернет, она будет эксклюзивом для меня и для моей сестры.

 

Изменения:

 

- Игра переведена на русский язык;

- Новый шрифт Title Cards;

- Credits Font из Sonic 2;

- Новый Hud;

- Новая палитра! (хотя и мало отличающаяся от оригинальной);

- Новый шрифт Level Select;

- Новый экран "SEGA"

- Укорочен код Level Select'a до "ВВЕРХ, А+СТАРТ".

- Эффекты первой ревизии (движущиеся облака, подводные волны LZ и т.д.)

- Spin Dash, Spike Bug Fix (S1HS);

- Jump Dash (by Vadikcomper)

- Пофиксен Walk-Jump Bug (by Cinossu)

- Удален Speed Cap (by Tweaker & Puto)

- Спрайт мониторов из Sonic 3 (S1HS);

- Спрайт Соника из Sonic 3 (S1HS);

- 12 ударов по боссу (S1HS);

- Level Select из Sonic 2 - переведен на русский язык;

- Air Roll (респект Tails X-Doll'у)

- Звуковой драйвер-солянка из Sonic 2 Clone Driver и драйвера jman'a (автор солянки - TailsX-Doll)

- Новая музыка: заменены ВСЕ (!) оригинальные мелодии, на КАЖДОМ боссе своя мелодия, в КАЖДОМ спешл стейдже своя мелодия.

- 3 уровня GHZ полностью изменены (Doctor Robotnik).

- Активирован монитор "Eggman" (но пока не используется);

- Новые звуки

Ну вот, вроде и все. Может быть, что-то забыл.

 

Видео на YouTube

Скачать

Мне понравилось всё кроме спрайта Соника и колец.

Изменено пользователем Blue_Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем кольца- то не угодили?

Они были отвратно-рыжими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то никто не обратил внимания на музыку, ведь здесь проделана очень большая работа (а я ведь знаю, как сложно импортировать трек без ощутимых потерь). Каждый трек очень хорошо подходит для зоны.

Также изменения в коде, их очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось всё))) ну кроме спиндеша...только рывок и ускорение(есессно, на то и есть S1HS) в каком-то хаке на S1 видел спиндеш такой, он сам наводится на ближайшую цель, этот спиндеш мне понравился...А тот что тут не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё круто, особенно музычка, но нашёл баг:

 

s1naosi006.png

 

Прыгаешь с разбегу под камень, и Соник к чертям гибнет!

 

p.s. написал о хаке в блоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё круто, особенно музычка, но нашёл баг:

 

s1naosi006.png

 

Прыгаешь с разбегу под камень, и Соник к чертям гибнет!

 

p.s. написал о хаке в блоге.

Автор знает об этом баге.Я ему предоставил проху с багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В строениях уровней имеется много багов, однако, обещаю, все баги к следующей публичной версии (которая будет точно не скоро) будут нещадно ликвидированы!

 

Итак, в следующей версии хака на вполне законных основаниях появятся Homing Attack и After Image!

Спасибо большое selbi, который дал мне доступ к его закрытой страничке с гидами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, в следующей версии хака на вполне законных основаниях появятся Homing Attack и After Image!

Хоминг это конечно круто, но по-моему с ним азарт прохождения игры устремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка хака прекращена. Проект становится Open-Source. Главной причиной остановки разработки хака стало то, что получилось у меня совсем не то, что я изначально задумывал. Продолжать дальше разработку глупо, да и нет желания, поскольку оригинальностью мой хак давно уже не отличается. Единственное, что мой хак как-то отличало от других - это музыка, но она не может полностью компенсировать геймплей, новые уровни, графику и т.д.

Однако, все это прошло не просто так, в процессе разработки хака мой левел в ромхакинге очень сильно повысился (особенно при правке багов STHOSP).

Теперь об исходнике. Хак был полностью перенесен на STHOSP, были переведены на русский все его дополнительные менюшки и графика. Заменены спрайты некоторых бадников, а также заменена вся музыка (которая отлично приведена в порядок). Хоминг из публичной версии дизассембла нещадно выпилен, ибо сворован из мегамикса.

Разрешается использовать любые ресурсы хака, но только если вы найдете место для моего ника в разработчиках.

Скачать дизасм

Изменено пользователем Dexspot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжать хак нет смысла. Просто растащите исходник на ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжать хак нет смысла. Просто растащите исходник на ресурсы.

Мы ведь тебе обещали, что закончим твой проект! Но уже как USSR team. Всё-таки первый проект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот...ещё один незаконченный прокет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×