AsCiMaToR the Hedgehog 70 Опубликовано: 18 апреля, 2013 Короче, Букера утопили в одной реальности, чтобы он спокойно жил со своей дочкой в другой и даже не подозревал о существовании Комстока? Так получается? У меня мозги в узел завязались уже. :С По идее, если Букера-Комстока из таймлайна №1 утопить, то Букеру из таймлайна №2 просто некому отдавать дочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 30 апреля, 2013 Появились основания полагать, что Irrational Games (или кто-то еще) работает над DLC для Bioshock Infinite, которое добавит нового напарника. Утечка вырвалась из Сети деловых связей LinkedIn. На страничке старшего аниматора 2K Games Майкла Шэнэна (Michael Shahan) есть упоминание о том, что он работает над первым дополнением для Infinite и прямо сейчас обучает движениям нового AI-спутника.Впрочем, о личности напарника и его половой принадлежности нет никакой информации. Кто бы это мог быть? Дейзи Фицрой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 6 мая, 2013 (изменено) Прошёл. Честно говоря, вся игра для меня стала потоком разорванных шаблонов и непредсказуемых явлений. Но начну по порядку, хочется упомянуть побольше моментов, задевших сильнее всего. Начал играть я, зная только, что действие будет происходить в летающем городе, и у протагониста будет сверхполезная напарница. (хотя лучше бы я и этого не знал) Собственно всю игру я ожидал подвох, и заранее пытался предугадать события. Например, сразу решил, что маяк, к которому прибыл ГГ - тот самый, что скрывал вход в будущий Восторг. %) Облом. Ожидал увидеть хоть какую-нибудь связь с предыдущими играми. Облом. Тут, честно говоря, я немного разочаровался, поскольку мне не очень понравился этот старомодный, но высокотехнологичный мир; не то, чтобы я хотел что-то в духе Singularity, но, блин, они б ещё вообще в девятнадцатом веке изобрели бы технологии, которых и сейчас-то в помине нет. Кстати, про Сингулярность я не зря упомянул - схожесть есть, взять только эти разломы, альтернативные реальности, перемещения во времени, равно как и стиль, в котором всё это представлено... Ну, собственно, чем дальше, тем больше обломов. Я был уверен, что в этот безмятежный и светлый мир ворвётся зло, но не ожидал, что первым начну убивать, резать, потрошить, обливаясь литрами чужой кровушки (ну да, защищался, но обычно ведь всё наоборот бывает) и руша благостную красоту в огонь и дым. Кстати, я ожидал, что концовка, как в предыдущих играх, будет зависеть от моих действий, поэтому на "развилках" всё время пытался идти по тропе добра - метнул мячик в плохого дядьку, позволил воткнуть себе нож в руку, оставил в живых Слейта и т.д., жаль только, что основа от этого не меняется. Потом начались побегушки с/за Элизабет, и тут опять-таки облом: я-то, романтик хренов, думал, что по ходу игры у них рано или поздно завяжется роман, а концовка внезапно вывалила столько фактов, что я до сих пор сижу с отвисшей челюстью и удивляюсь, как я всего этого не понимал во время игры. Собственно, хотел связь с Восторгом - получил Восторг, хоть аргумент в виде этих "миллионов миров" несколько сбил с толку. Жаль только, что последняя сцена оказалось настолько трагичной - после CoD:MW мне особенно тяжело переживать смерть героя, за которого всё это время играл, смотря его глазами, но не имея никакого выбора. Впрочем, этому сюжету всё равно хочется аплодировать, пусть и этот "энд" довольно трудно назвать "хэппи". Геймплей, в принципе, не показался мне похожим на биошоковский. Окромя здешних "плазмидов" эта игра скорее напоминала мне отмеченные выше Singularity и CoD:MW. В оригинальных биошоках был больший стимул для исследований и размеренного прохождения, в Инфините же наоборот, всю игру было стремление идти вперёд по сюжету, а желания исследовать и выполнять побочные "квесты" не было абсолютно. Возможно, дело в отсутствии карты, поскольку в предыдущих биошоках я не мог пройти уровень, не открыв карту полностью, в то время как здесь её нет, и есть только полоска-стрелочка, указывающая путь. В итоге я просто шёл напролом, подбирая боеприпасы вокруг и довольно редко используя "плазмиды", уподобив геймлей, опять-таки, CoDовскому. Тем не менее, меня порадовала невозможность упасть в пропасть (но возможность туда прыгнуть с радостным "WHEEEEE~") и эти сверхбыстрые, захватывающие дух, поездки на рельсах. Враги сильно не радовали, но в принципе перестрелки не были особо унылыми, по крайней мере, с таким выбором оружия и вытаскиванием шмоток и турелей из воздуха. Графика... просто красивая. Ставлю лайк. А вот саунд практически не оценил, ибо он как-то затмевается шумными перестрелками и активными перебежками от одного пункта назначения к другому. Снова как в пресловутом CoD. Хотелось, конечно, сказать больше, но увы, эмоции затмевают холодную мысль, поэтому многое остаётся только вспоминать, пусть это и забудется рано или поздно. Но ведь тогда можно будет поиграть снова, не так ли? В общем, я не пожалел, что поиграл. :) Пусть эта игра и на один раз, но этот раз незабываем. Изменено 6 мая, 2013 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 14 мая, 2013 Только что закончил. За исключением пары личных придирок к тому, что герой снова не имеет ног, не отбрасывает тени и не может носить больше двух видов огнестрельного оружия, игра мне дико понравилась. Вся концовка ввела в ступор. Понятно, что Комсток - это Букер в одном из миров. И приход Букера в Колумбию - это что-то вроде стабильной временной петли, которую в конце игры он обрывает. Когда появился Рапчур - это было неожиданно. Когда появились Элизабет - еще более внезапно. Ну и сама концовка была вроде как неожиданной. Однако я думал, что у ему дадут еще один шанс отобрать Анну у Комстока. Первый Биошок я прошел из спортивного интереса. Сама игра была очень скучной для меня. Во многом этому способствовала атмосфера одиночества, мертвого города и редких жителей и дневников, оставшихся после катастрофы. Второй Биошок я дропнул на самом начале, т.к. это было повторением первой части. К Инфиниту у меня было скептическое отношение, однако я рад, что оно кардинально изменилось во время игры. Элизабет - это очень хорошо продуманный персонаж. Она держит на себе сюжет и в тоже время помогает в бою, а не является мертвым грузом, который надо постоянно спасать. За время прохождения к ней по-настоящему привязываешься. Поэтому, концовка еще больше заставляет сочувствовать Букеру. Я надеюсь, что разработчики остановятся на этой концовке и будущие длц (которые, судя по пункту меню, будут точно) будут как-то раскрывать историю до основной игры, а не после. В общем, это одна из немногих игр, которая по-настоящему понравилась мне за последнее время. Именно с точки зрения сюжета. Элизабет определенно запомнится надолго большому количеству игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МИМ 94 Опубликовано: 30 июля, 2013 Полноценный Рапчур. Обещают также совместить механики первого Биошока и Инфинита. Также будет второй эпизод, где повествование будет от лица Элизабет. А вот когда выйдет пока неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 30 июля, 2013 (изменено) Полноценный Рапчур. Обещают также совместить механики первого Биошока и Инфинита. Также будет второй эпизод, где повествование будет от лица Элизабет. А вот когда выйдет пока неизвестно. больше сказать и нечего. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Cremator 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 5 апреля, 2014 Между делом - Burial At Sea 2 восхитителен. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 7 апреля, 2014 Прошёл оба BaS'а с удовольствием, жаль только, что они довольно коротки, зато как минимум сюжетно всё так же на высоте. Впрочем, первый эпизод прошёл почти без эмоций, впечатлила только неожиданная концовка. А вот во втором уже и геймплей другой, и персонаж, и полное объединение с первой игрой, и общая трагичность происходящего... А ещё прошёл его на пару со снотворным и крюком, почему-то надеясь, что это повлияет на концовку из-за этой дилеммы с убийством, но тщетно. :( В общем, не зря потратил время, дополнения отличные, и атмосферу первого Биошока более-менее держат. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 30 октября, 2014 (изменено) Компания 2K Games сегодня официально сообщила о выходе BioShock Infinite: Complete Edition.В данное издание войдут не только два сюжетных эпизода Burial at Sea и соревновательный режим Clash in the Clouds, но и дополнения различных специальных изданий — Industrial Revolution Pack, Upgrade Pack и Early Bird Special Pack.Купить BioShock Infinite: Complete Edition смогут обладатели Xbox 360 и PS3, а вот на РС игра точно не выйдет. Цифровой версии не предусмотрено, но покупатели дисковой копии при наличии активированной оригинальной BioShock Infinite получат возврат средств на сумму 40 $ или эквивалент в национальной валюте.В магазинах BioShock Infinite: Complete Edition можно будет найти с 4 ноября. Изменено 30 октября, 2014 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Venom 16 Опубликовано: 25 декабря, 2014 Сел. Поиграл.Это лучшее, во что я играл за весь 2014 год. Игра просто невероятная в любом аспекте: графика, сюжет, персонажи, экшн и т.д. Просто бриллиант на дне морском (читай "среди кучи игр в Стиме"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение