MAXXX-309 2 Опубликовано: 17 октября, 2010 (изменено) Готово! Я купил игру в PSN (445 рублей, 197 MB), прошел ее и наконец могу написать этот обзор. Прошел я ее с 7 изумрудами и почти всеми ачивментами. Делать обзор я буду именно по PS3-версии. Ну, во первых, нужно отметить возвращение классического геймплея. Играть очень интересно. Есть и скоростные, и сложные моменты, и даже головоломки! Но если вы играете в Соника не в первый раз, особых трудностей возникнуть не должно. Разве что на последнем боссе. Другое дело - Special Stages. Довольно сложно пройти их, особенно последние. Но эта сложность не раздражает, хочется проходить их еще и еще, ведь впереди ждет Супер Соник! Графика в игре замечательная! Благодаря такому качеству и HD - уровни получились очень красивые и атмосферные. Многим не понравилась музыка на уровнях. У меня мнение противоположное. Мне понравилась музыка почти со всех актов. Так держать, Джун! Управление очень удобное. D-pad\стик - для ходьбы, X или O - для прыжка. Превращение в Супер Соника вынесено на отдельную кнопку. Физика... Ужасно достает замедление при сворачивании в клубок, а также то, что Соник, как Спайдер-мен, стоит на вертикальной стене. А вот JumpDash выполнен очень хорошо - плавный и не сильный, часто помогает. Я представлял его как сильный рывок, слава Богу, что ошибался. Хоминг Аттака тоже отлично продумана. Если пользоваться ей неумело - может даже навредить. А так - помогает и вносит разнообразие в геймплей. Я очень рад, что ее включили в игру - без нее было бы не так интересно... При игре Супер Соником чувствуется мощь и сила, он реализован так, как надо. Сюжет? В игре есть одна катсцена. 7 Chaos Emeralds прав, на ней четко виден диалог между Соником и Эггманом (просто мы не слышим слов). Это видно по рту Соника, по жестам Соника и Эггмана. Я вообще поражаюсь, как можно не замечать, что они разговаривают. Но я отвлекся. Это лишь первый Эпизод, начало Соника 4. То, что здесь нам практически не дают ничего интересного в плане сюжета, вполне простительно. Для первого Эпизода. Я ставлю этой игре оценку 9.5 из 10. Спасибо Сеге за возвращение Соника! Тем, кто плохо оценил игру. Многие люди играли на эмуляторе. После прохождения PS3-версии я решил тоже попробовать. На моем компе игра шла на почти 60 FPS, но! На скорости FPS провисает. На эмуляторе нет ощущения плавности движения, нет тех ощущений, которые мы требуем от Соника. Мэд Гир подлагивает постоянно, и это не зависит от конфигурации компа. К чему я веду? Нельзя полностью адекватно оценить игру через эмулятор. Она может показаться вам хуже, вы можете незаслуженно раскритиковать геймплей. И еще музыку. Она в Wii-версии в формате MID. Она заметно хуже оригинальной. Поэтому мнгоие так критикуют музыку. Что я хотел бы видеть во втором Эпизоде? 1) Исправленную физику. Они должны понимать, что это никуда не годится. А также мелкие недоработки вроде щита, что накладывается на Супер Соника. Также я бы на их месте выпустил патч, который бы пофиксил физику и в первом Эпизоде. 2) Новые уровни (не ремейки старых) и хороший сюжет. 3) Тейлза как играбельного персонажа (Наклза можно приберечь для третьего Эпизода). Еще у меня возникла идея. Они могли бы возродить Lock-On. Чтобы последующие Эпизоды подключались к уже купленым предыдущим и в итоге получилась цельная Игра. Уровни всех Эпизодов можно было бы наносить на общую карту. Играть за Тейлза и Наклза в первом Эпизоде. Также в двух Эпизодах будет уже 14 изумрудов, собрав их все можно открыть Гипер Соника. Но это все мечты. :nyam: UPDATE: играя за Супер Соника я понял, что его новая музыкальная тема - ничуть не хуже старой. Звучит супер, наравне с темой непобедимости sl;) Изменено 17 октября, 2010 пользователем MAXXX-309 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 20 октября, 2010 Итак, мой обзор Wii-версии после прохождения. Оборудование и материалы: ПК, эмуль Dolphin 2.0 Подтверждая первый закон бытия - Всё это я уже слышал вчера. (с) 3'Ангел и Армен Григорян Примерно за 3-5 месяцев до прохождения Соника 4, я прошёл всю классику мегадрайва (1,2,3,СиН), чтобы было с чем сравнить, а следующие месяцы (с лета) не переигрывал, чтоб было впечатление ожидаемого продолжения. И сел проходить его во 2-й декаде октября, закончил вчера вечером. Ну с чего же начать? Начнём с уровней: 1-й - как уже привычно, посреди зелени и на фоне ясного неба. Уже тут первый недостаток игры в виде физики цвет пышным цветом больше, чем зелень на заднем фоне. Но не обошлось без преимуществ: 5 слоёв parallax scrolling'a радуют глаз. Увы, графика - то немногое, что пока радует с продвижением по уровню: вовсю появляется хоминг (и часто для перескоков над шипами) и "ускорялки" (пользуясь случаем, передаю привет Рашам). Насчёт босса: с хомингом этот босс просто не может быть сложным => уровень не запомнился ничем хорошим. Оценка: 4,5/10 - не стоит начинать с таких уровней, а правильнее формулируя - столько работать над ним и не сделать лучше? Буууу! (с) АоСТХ 2-м уровнем я проходил Казино и отмечу то, что он всё же получился получше. Намного. Даже оригинальные идеи есть, что кажется просто прекрасным на фоне отсутствия новых врагов и т.д., хватит о плохом. О хорошем: акт 2 - карты - одновременно и достойная реинкарнация слот-машин из 2-го Соника, и что-то своё. Из хорошего нельзя не отметить эффект с приближением/удалением как в Хаотиксе на 32х. А вот 3-й акт - так себе: не из-за сложности, а из-за малого использования параллакс скроллинга, да и музыка не лучшая. Насчёт босса: Ремейк удался так себе, ну хоть эффект масштабирования ввели - и то хлеб. Оценка: 7/10 было бы больше, но впечатления портят указанные выше карты за сплошные бонусы, а выпадение всех Эггов (в отличие от игровых автоматов С2) совершенно безболезненно. 3-й уровень - это Лабиринт. Тоже хорош, ещё и тем, что я ждал ремейка С1 (кстати, любимого уровня там), а получил большее: в т.ч. графически и музыкально. 2-й акт традиционно хорош: уровни во тьме - известный штамп 16 бит, как транспортёры на 8-битках - тут он реализован весьма недурно, разделяя звание любимого с 2-2 (Дорогой карт). Теперь о плохом: босс очень короткий и о хорошем: зато есть заметные нововведения. Оценка: 7/10 4-й уровень (остался лищь Мэдгир): Метрополис был моей любимой зоной в С2, тут же он совершенно незамечательный: много хоминга и дизайн карт весьма так себе. Есть и положительные моменты (убеги от стены), но на большей части уровня было просто скучно, а музыке до Сплэш Хилла далековато. Босс: вероятно, лучший, т.к. хоминг - не панацея => с ним хоть драться сложно, это, впрочем, и сглаживает впечатления и оценка: 6/10 Последний уровень на Э.Г.Г. стэйшн просто собрание боссов, поэтому от оценки я воздержусь, последний же босс явно в сложности уступает своему близнецу из С2, а потому конец не приносит должного эффекта, как концовки предыдущих игр. Теперь по показателям: Графика: лучшее, что есть в игре - достаточно эффектов и слоёв, яркая и красочная, выигрывает и у негласных и гласных конурентов типа Марио, Мега Мена и др.; Анимация: немедленно переработать, варьирует от "ничего особенного" до "кошмар"; Музыка: не цепляет, саундтреки к классике я на мобильном слушаю регулярно, к этому нет такого желания; Звуки: ААААААА!! Звуки из "Хироус"! (с) как писали до меня Геймплей: копи-паста из С1,2,3 в пропорции почти 4,5:3,5:1. Остаток 10% удачные новые идеи (карты, факел и т.д.) Переигрывание и прочее: пока не хочу и вряд ли захочу так скоро - слишком мало запоминающегося. Суммарная оценка: 60 Дана по 100-балльной шкале. Примечание: у меня в ВУЗе это минимальная оценка зачёта. И как говорил знакомый профессор: "Зачёт получил? Доволен? Следующий!", в смысле следующий эпизод. Считать дни до выхода я не собираюсь, но поиграть - собираюсь. Жду того же, что и другие: лучшей физики, новых врагов и т.д., к чему повторяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 22 октября, 2010 День сегодня выдался исключительно удачным, на Xbox прошел сию игру от начала до конца, только изумруды не собрал (точнее только два получил), ибо на них времени не было уже. Ну а теперь чуть подробнее. Играл при исключительно благоприятных условиях, когда рядом сидел наблюдал за игрой хороший друг, и мы вместе с ним гыгыкали по поводу и без повода во время прохождения. Сразу не могу не отметить то, что свою объективность я много лун назад променял на конфетку, и даже не шоколадную. И еще, джойстик я держал в руках впервые за, эдак, три или четыре года, на прохождении это тоже сказалось. Ну-с, первым делом, что я сделал, начав игру - я умер. Игровая физика поначалу вызывала недоумение; такое чувство, что относительно простой Splash Hill был просто создан для того, чтобы хоть как-то приноровиться к несколько нестандартному поведению Соника. Непривычно, но хотя бы привыкаемо. Пешие прогулки по стенам и потолкам исключительно забавны, не понимаю, как на них можно раздражаться и уж тем более ненавидеть. К хоминг-атаке я никогда особой антипатии не испытывал, в данной игре она реализована вполне неплохо, применяется тогда, когда и должна применяться, ни чаще, ни, по крайней мере не намного, реже. Спиндеш откровенно разочаровал, применений ему - раз два и обчелся, плюс ко всему сам по себе он слаб. В сумме плюсов-минусов - 70/100. О музыке, её совместимости с игрой и её запоминаемости трудно что-то сказать, ибо саундтрек уже был мною неоднократно прослушан до прохождения, потому оценить в более-менее глобальном смысле не получится. Во-первых, отметить хочу то, что треки к уровням отлично подходят, даже ранее нелюбимые мною композиции из Lost Labyrinth (все три акта (но второй в меньшей степени нелюбим)) прослушивались крайне свободно и непринужденно, а о той энергетике уровня Mad Gear и говорить смысла особого нет. Однако вот музыка финальной битвы - непростительная халтура, мелодия повторяется через каждые 15 секунд, а бой то сам по себе весьма продолжительный! 93/100 Оформление уровней особых нареканий не вызвало. Бывали затруднительные моменты, но и те связаны были в большинстве случаев с несовершенством игровой физики; в этом плане исключительно запомнившимися оказались прыжки по картам, на которых я растратил немало Соников. Графически всё это очень красиво, да, я бы даже сказал, что вылизано, уровнями хочется просто любоваться. Даже не знаю, к чему тут вообще придраться можно... 100/100. Кратко об отдельных уровнях. Splash Hill Адаптация к игровой физике - единственное, что вызвало затруднение при прохождении сего уровня. Уровень исключительно типичен, никаких мыслей нет о нем. Босс вызвал неожиданные затруднения, благо ударов он много не требует (я тогда ещё не знал, что боссов можно дважды за раз лупить, только на финальном просек фишку). Casino Street Сам по себе уровень весьма и весьма красив, особенно задний фон, которым я бы любовался и любовался. Куча, огромная громадная куча халявы практически обнуляет шансы увидеть на экране Game Over. Босс просто смехотворно прост. Настолько смехотворно, что я просто отложил джойстик в сторону, а Соник, отталкиваясь от пумкалок по бокам арены, самостоятельно и без моей помощи забил усача. Lost Labyrinth Кульминация бекграунда. Чудовищно красивый уровень, из-за этого вообще не до прохождения было. Чертовски понравился второй акт, не потому, что там темно (хотя и из-за этого тоже), а из-за боязни чертиков из табакерки, потому особо там не разгонишься, и прохождение получается очень неспешным и осторожным. Босс заместо сложнее будет, чем предыдущие. Тактика тактикой, но кривость пальцев рук моих давала о себе знать чаще обычного. Mad Gear Признаюсь честно, Метрополь, легший в основу сего уровня, я никогда не любил особо. Прекрасный action-уровень. Прессы, охотно делающие ежей плоскими, тонны не самых простых врагов, побег от громадного бура. В общем, было весело. Босс особенно порадовал, однако я не очень представляю, как вообще его можно победить и не потерять при этом ни одного кольца. о_О И, хоть и не было это неожиданность, но от вида огромного эгг-пузыря я чуть не подавился. E.G.G. Station Идея с поочередным раздалбыванием все той же техники Эггмана мне еще в Sonic Advance 2 по вкусу не пришлась, потому ничего хорошего об этом сказать не могу. Хорошо хоть чекпоинты есть, иначе был бы хардкор. От финального босса я ждал гораздо большего, малость разочаровал он меня. Потратил на него всего одного ежа. Было бы интересней в разы, если перед боем с ним у Соника отобрали все кольца. Вердикт - так много эмоций от игры и так мало самой игры. Единственно пожелание разработчикам - доделать, блин, игровую физику! Эх память моя память... Я бы и больше написал, да требуется больше одного прохождения для этого, всякие мелочи забылись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 23 октября, 2010 Спасибо, весьма исчерпывающий и интересный обзор. Ценное мнение t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aligator 2 Опубликовано: 23 октября, 2010 (изменено) И так я прошёл всю(собрал 7 изумрудови и концовка) игру на эмуляторе Вии: Геймплей: Сама по себе физика меня вполне устроила, не было неожиданностей, хотя меня очень сильно удивила сила спиншдэша, она меньше просто бега О_О Порой зайти на стенку легче. Сплеш Хилл, не понравилось, что только при хоуминге раскачка на лиане идёт сразу максимальная, не зависимо от скорости падения на лиану. "Тарзанка" меня не удовлетворила, почему что я ждал большего смотря видео (t^_^ Я сам не знаю, чего ждал t^_^). Казино понравились карты, как прыгание, так и бег по ним, только не всегда было удобно их растолкать :). На первый раз немного замучился с пушками. К лабиринту нет притензий, всё на высоте. Очень тормознутый геймплей в Мэд Гире в шистерёнками. НЕ очень-то и интересно проходить снова боссов... Хотя порадовал босс из лабиринта повышенной сложностью, ну и конечно, последний босс хорош. Спешал Стейдж интересная штука, очень понравилось, даже потом свыкся к последнему :) 2 раз я не собираюсь проходить, ибо уже не интересно, я любитель пройти игру на 1 раз. Так что в игре очень мало игровых часов, а это большой минус. Геймплей Соника Эпик Вин!!! Ради этого удовольствия действительно стоит заработать изумруды. Хоминг нормально вставлен. Джамп дэш много где помогает. Оценка: 6 из 10. Графика: В целом мне всё понравилось, интересно смотрятся интерьеры, текстуры, но шистерёнки просто УГ! Решил отнести сюда. Оболочка на Супере выглядит мягко говоря странно, а вот неуезвимоть виглядит грациозно! :) Оценка: 8 из 10. Музыка: Нравится только под Супера. А так немного однообразнозвучащие треки не вставляют... Только с последним боссом хорошо сочитается. Оценка: 7 из 10. Управление: Иногда очень бесит Джамп Дэш, особенно в Лабиринте 1 зона, когда надо подниматься вверх по платформам, ты уничтожаешь врагов, пытаешься не рухнуть вниз, а хотя бы приземлиться на соседную платформу, и тут бац Соник падает вниз. Возможно просто низкий скилл игры, но всё же. Всё остальное устраивает. Оценка: 9 из 10. Сюжет: Увы! =( Соник не должен уподобляться играм в которых сюжет не нужен, (аля тетрис) потому что игра про Соника более высокого уровня. Оценка: 0. Итог: Игра на 2 вечера. Итоговая оценка: 6. Что не есть хорошо. Игры могут делаться и лучше, причём намного! Да, краткость и чёткость (в обоих смыслах :)) сёстры таланта =) Изменено 23 октября, 2010 пользователем Aligator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonhyS 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Особый шок и ужас - когда слышишь эту цирковую мелодию при битве с боссом. В таких ситуациях хочется задать вопрос: ''а всё-ли нормально с разработчиками?''. Тоже самое , не понимаю как они допустили это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonhyS 0 Опубликовано: 30 июня, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=KJWcpgdzGnY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 18 сентября, 2011 (изменено) Наконец-то нашел время для прохождения игры на моей плойке.Решил сделать обзор. Геймплэй:для начала,хорошее возвращение к классике,но физика очень сильно хромает,а иногда портит всю картину игры.Если на неё не обращать внимание,то конечно же геймплей неплохой.Но до идеального платформера не дотягивает. Оценка:7/10 Декорации/Лвлдизайн:Тут я не соглашусь,что игра полностью построена на 2.5Д.Вот модельки бадников/Эгга,сам Соник-да,это 2.5Д,а сам уровень-увы,нет.ИМХО.Что тогда я считаю полным 2.5Д?Райвалсы-2.5Д,Классик геймплей в Генерэйшн-2.5Д.Наверно,только Lost Labyrinth Zone понравился,он единственный имеет действительно хорошую атмосферу,поэтому повышаю оценку. Оценка:5/10 Музыка:Данная часть игры на уровне.Конечно песни для этой игре не писали(а жаль),а саундтреки к уровням сочетаются. Оценка:8/10 Сюжет:Его я в игре не нашел.Каких-либо оценок ставить не буду. Графика:HD-это хорошо,особенно для 2Д платформера. Оценка:9/10 Подвожу итог:Может быть фэнам классики данный продукт и понравился бы.Но хорошим подарком для них,именно я-не считаю.Сега хотя бы попыталась выпустить какой-либо патч,дабы сделать конфетку из игры,но увы,ей лень.Игра очень короткая и легкая.Особого труда в прохождении не составит,но над получением платины придется потрудиться. Итоговая оценка:5/10 Изменено 18 сентября, 2011 пользователем SkoWeke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 18 сентября, 2011 Особого труда в прохождении не составит,но над получением платины придется потрудиться. Платины там, к сожалению, нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkoWeke 33 Опубликовано: 19 сентября, 2011 Платины там, к сожалению, нет... О_о Значит все-таки ошибся,что же.Печалька.:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lain 7 Опубликовано: 16 мая, 2012 Решил все-таки записать небольшой обзор на новый эпизод. s=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 20 мая, 2012 (изменено) Я купил Episode 2 сразу после его выхода в европейском PSN, 16 мая. Он стоит 445 рублей, как и Episode 1, но весит значительно больше - 419 МБ. С момента утечки бета-версии, то есть с 21 апреля, я не заходил в раздел Соник 4 на этом форуме. Поэтому, запуская игру, я знал о ней далеко не всё. Но, проходя уровень за уровнем, я понял, что это настоящий прорыв по сравнению с Episode 1. Игра выросла на порядок почти во всех аспектах: Красивее графика Лучше музыка, которая мне нравилась и в Episode 1 (мелодии с некоторых актов хочется тут же закинуть на плеер :D) Более сложный и продуманный левелдизайн, с рассчётом на командные движения Соника и Тейлза Больше катсцен Новые ШИКАРНЫЕ боссы, огромные машины Роботника и великолепные битвы с Метал Соником. Сравнивать их с боссами Episode 1 даже как-то смешно Переосмысленные и прекрасно спланированные Special Stage Красные кольца Из недостатков можно отметить только знаки, подсказывающие, какое командное движение нужно сделать. Такие знаки должны быть только на первом уровне, когда игрок ещё не знаком с управлением. А то это выглядит как туториал, который растянулся на протяжении всей игры. А красные предупреждающие знаки, парящие над пропастями я бы вообще убрал. Но, должен признать, игра не является лёгкой. Также одним прохождением всё точно не закончится. Далее последует сбор изумрудов (на данный момент у меня их пять), прохождение всех актов на время и очки и загрузка результатов на лидерборд, сбор красных колец, открытие трофеев. Также скажу несколько слов об Episode Metal. Он действительно является приятным бонусом. Но я был разочарован, когда увидел, что там всего 4 акта. Что ж... зато бесплатно. Что бы я хотел видеть в Episode 3? Во-первых, играбельного Наклза. И две сюжетные линии (как в S3&K): одна - Sonic и Tails, другая - Knuckles. Можно сделать режимы Sonic Alone и Tails Alone, а можно всё организовать на кооперации, как в Episode 2. Я надеюсь, что как можно больше Соникфанов купят эту игру. По всей видимости, Episode 1 был чем-то вроде эксперимента, но он принёс Сеге нехилый доход и они вложили больше денег и старания в разработку Episode 2. Так пусть же и второй эпизод хорошо окупится и мы увидим гигантский прогресс в третьем! =) UPDATE: ах да, я же забыл поставить оценку. Ввиду минимального количества недостатков я ставлю игре 9.8 из 10. Но до Sonic 3 & Knuckles (который я оцениваю в 10 из 10) всё ещё не дотягивает. S3&K - шедевр, и он обьективно лучше обеих эпизодов. Мне очень интересно, выйдет ли когда нибудь Сониковская 2D-игра которая будет лучше него. UPDATE #2: также я забыл отметить очень важную деталь - улучшение физики. Теперь Соник не выходит из вращения всякий раз, когда отрывается от земли. Также он не прекращает движение вперёд если в прыжке отпустить кнопку "вправо". Но всё ещё остались недостатки, такие как замедление Соника, когда он катится, хоть это и не так заметно, как в Episode 1. Разработчики что, не помнят, что в S3&K персонажи УСКОРЯЛИСЬ когда катились, и спиндеш был сделан для того чтобы УСКОРЯТЬСЯ! А здесь быстрее будет просто побежать, чем сделать спиндеш. Надеюсь, это также будет исправлено. UPDATE #3: цитирую свои слова 17 октября 2010: Еще у меня возникла идея. Они могли бы возродить Lock-On. Как в воду глядел =) UPDATE #4: жаль только, что здесь не было головоломок, как в Lost Labyrinth из Episode 1... Изменено 20 мая, 2012 пользователем MAXXX-309 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 20 мая, 2012 Что бы я хотел видеть в Episode 3? Во-первых, играбельного Наклза. И две сюжетные линии (как в S3&K): одна - Sonic и Tails, другая - Knuckles. Можно сделать режимы Sonic Alone и Tails Alone, а можно всё организовать на кооперации, как в Episode 2. Наклз-хранитель МЕ. Просто так он в игре не появится. А вот насчёт разных путей-это да,очень бы хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lain 7 Опубликовано: 20 мая, 2012 Кстати, зачем нужны красные кольца здесь, я так и не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 20 мая, 2012 Кстати, зачем нужны красные кольца здесь, я так и не понял? Они для реиграбельности. На PS3 есть золотой трофей "Собрать все красные кольца". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raph 3 Опубликовано: 28 мая, 2012 10 из 10 игре даже просто за КООП! Давно не получал такого удовольствия от игры. Свои фейлы, и фейлы друга, радость когда наконец проходишь этот злополучный акт. И в кои-то веки есть где фейлиться, особенно зона Sky Fortress. Сколько раз я там с Торнадо падал. Был бы и в других сониках кооп... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 15 июля, 2012 (изменено) Первый эпизод: Одно слово - всё капипаста. Уровни - 2. Хоть дизайн изменили. Боссы - 3. Ни капли оригинальности, хотя, босс Лабиринта всё таки понравился. Музыка -2. Даже не прислушивался. Сюжет. А он вообще есть? Как будто ремейк классики сделали. Тут до перезапуска не далеко. Итого - 2/10. Худшая для меня игра. Второй эпизод: Уровни - 8. Красочные, яркие, хоть немного и веют оригиналами. Боссы - 8. Не понравился лишь финальный босс и Метал Соник в Sky Fortess Музыка - 5. Зацепила лишь музыка White Park. Сюжет - 6. Вполне сносный сюжет. Итого - 6,7/10. Небо и Земля. Изменено 15 июля, 2012 пользователем NeonTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение