Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

  В 6/14/2016 в 17:21, SonicLand98 сказал:

Здравствуйте. Дело в том, что после редактирования уровня из Соника 1, когда я запускаю эмулятор для проверки, то происходит то что есть на картинке.

А когда пытаюсь открыть уровни из Соника 2 появляется чёрный экран, а с Соником 3 вообще вылетает. Помогите, пожалуйста.

Программа: SonED2

После того, как ты отредактировал, нужно подождать, чтобы изменения успели сохраниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэлп, вопрос тупой, но всё таки... Я тут пытаюсь сменить звук ЗИГААА на CF (звук прохода через табличку окончания уровня), вроде всё правильно сделал, а ЗИГААА осталась.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Очередной вопрос от меня, не знаю, как корректно я объясню, но попробую. 

Во многих хаках я видел нормальный Credits screen, т.е. без кадров из игры. 

Короче, как убрать кадры из уровней в кредитс и оставить только сами титры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/10/2016 в 10:31, VLaD7890 сказал:

Привет всем. Очередной вопрос от меня, не знаю, как корректно я объясню, но попробую. 

Во многих хаках я видел нормальный Credits screen, т.е. без кадров из игры. 

Короче, как убрать кадры из уровней в кредитс и оставить только сами титры?

Перейди к Cred_ClrPallet удали или закомментируй эту строчку:

 

bsr.w EndingDemoLoad

 

Затем найди лейбел Cred_WaitLoop и после этой проверки:

 

tst.w ($FFFFF614).w ; have 2 seconds elapsed?
bne.s Cred_WaitLoop ; if not, branch
 
добавь:
 
move.w ($FFFFFFF4).w,d0
andi.w #$F,d0
add.w d0,d0
addq.w #1,($FFFFFFF4).w
 
Вот и все, показы демок в кредитсах отключены.
Изменено пользователем SoSic_the_hedgehog
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/12/2016 в 14:58, SoSic_the_hedgehog сказал:

 

Перейди к Cred_ClrPallet удали или закомментируй эту строчку:

 

bsr.w EndingDemoLoad

 

Затем найди лейбел Cred_WaitLoop и после этой проверки:

 

tst.w ($FFFFF614).w ; have 2 seconds elapsed?
bne.s Cred_WaitLoop ; if not, branch
 
добавь:
 
move.w ($FFFFFFF4).w,d0
andi.w #$F,d0
add.w d0,d0
addq.w #1,($FFFFFFF4).w
 
Вот и все, показы демок в кредитсах отключены.

 

Спасибо большое! Не думал, что люди в этой теме еще живы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь встречался с таким багом? Если да, то как его исправить?vAIKNlciKNo.jpg


Не надо помогать сам понял ошибку.

Там бред какой-то случился с map16 ghz

  В 10/19/2016 в 15:31, FlyTF сказал:

Кто нибудь встречался с таким багом? Если да, то как его исправить?vAIKNlciKNo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, теперь тут два ненужных гигантских изображения!

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чтобы в каждой зоне было по 2 акта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/28/2016 в 05:45, FlyTF сказал:

Как сделать чтобы в каждой зоне было по 2 акта?

Мм, поменять порядок уровней а S1HS 2.0, оставив третьи акты за чертой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/28/2016 в 14:42, Emerald Phil сказал:

Мм, поменять порядок уровней а S1HS 2.0, оставив третьи акты за чертой?

нет, мне надо чтобы второй акт был боссом, как в сонике 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/28/2016 в 14:45, FlyTF сказал:

нет, мне надо чтобы второй акт был боссом, как в сонике 2.

Тогда можно убрать вторые акты и переименовать третьи (даже не представляю как, вероятно, через асм). Или же перенести босса и все его сопутствующие элементы во второй акт, убрав третий.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я сконвертил SMPS в Mid2SMPS и вставил в игру, но есть пара проблем:

-Песня повторяется всего один раз, а нужно как-то её сделать так, чтобы она повторялась бесконечно, как это сделать?

-Песня звучит тихо, как сделать её погромче?

Изменено пользователем Zach The Hedgefox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/10/2016 в 13:36, TishaKot сказал:

Как сделать так чтобы акты менялись без обновления экрана как в Sonic Virtual Adventure

Точно не помню, но можно найти подобную фичу в диззасембле Sonic 3.

И без знаний ассемблера ты не сделаешь такое.

Изменено пользователем FlyTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/11/2016 в 18:08, TishaKot сказал:

Как сделать красивую палитру вечера

Как сделать так чтобы облака плыли по небу

Палитру вечера можно сделать, через Sonic 1 Level Editor. 

Чтобы плыли облака есть хороший гайд

Изменено пользователем FlyTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/11/2016 в 18:08, TishaKot сказал:

Как сделать красивую палитру вечера

 

Насчет палитры вот еще: https://sonic-world.ru/forum/topic/23642-как-сделать-свою-хорошую-палитру/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как редактировать уровни в Соник 1 с помощью SonED или S1LE так, чтобы не юзать Хакинг Студио? У меня уже много изменений, а переписывать код и графику заново не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/16/2016 в 11:24, Zach The Hedgefox сказал:

Как редактировать уровни в Соник 1 с помощью SonED или S1LE так, чтобы не юзать Хакинг Студио? У меня уже много изменений, а переписывать код и графику заново не хочется.

Без дизассембла? Можно ESE заюзать, конечно, но это не лучшая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если юзал другую студию, то с1ле кидай в папку со студией и все

 

Если юзал простой хивбрейн, то нужно будет с конфигами попариться

Изменено пользователем Mr. Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/21/2016 в 19:51, TishaKot сказал:

Как добавить Light Dash из соник мегамикс

Ты думаешь тебе просто так ни за что дадут этот код?:

Это делается руками в коде.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/22/2016 в 14:25, TishaKot сказал:

 

Спрайты Соника бесят уже целых 2 дня пытаюсь вставить эти спрайты они из хака Sonic Cooler. SonMapEdом я недружу. Вот эти спрайты кинте пожалуйста sonic.bin стакими спрайтами.(Sonic 1). Кто сделает эти спрайты в sonic.bib (Sonic 1) пожалуйста прошу! 

219161069.jpg
 

 

А не жирно ли, когда за тебя спрайты пилят? Можно и самому легко научиться! Вот две полезные вещи:

1.Видео:

2.Статья по расширению границ спрайта(Потребуется):

http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Use_SonMapEd/Part_2

P.S. Я думаю, что если одни спрайты не подойдут, то попробуй использовать другие, ибо есть очень много спрайтов в стиле Sonic 3.

P.S.S. Тут потребуется умение редактировать анимации. На SSRG есть туториал по редактированию анимаций.

 

А вот мои вопросы по редактированию уровней:

1. При редактировании тайлов в SonED2 все чанки становятся невидимыми, и видны только пальмы. (Я слил арт GHZ в один файл)

2.Есть ли в S1LE возможность перерисовывать тайлы?

3.Почему когда я сохраняю отредактированные тайлы в SonLVL в игре их не видно? (Я скачал .INI файл для моего кода (Hivebrain 2005), ошибок при использовании built.bat нет)

4.Как сделать так, чтобы тайл использовал другую палитру? (Например, вместо палитры GHZ палитру врагов)

5. Проблемы с невидимостью после SonED`а нет, но теперь происходит то, что изображено на пикче...

Конфиги я не переписывал, а просто заменил файлы из папки SourceCode на свои. Может в этом причина ошибок?

post-15066-0-14151400-1480169726_thumb.png

Изменено пользователем Zach The Hedgefox
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
2.Есть ли в S1LE возможность перерисовывать тайлы?

 Приближать не пробовал? -_-

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не часто приходиться обращаться здесь. Но собственно. Подскажите, как сделать луп в смпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит -

  В 12/11/2016 в 07:04, Lawrence_TH сказал:

как сделать луп в смпс?

?

Ты хочешь из смпс достать wav файл? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/16/2016 в 17:00, FramiX сказал:

Что значит -

?

Ты хочешь из смпс достать wav файл? Или что?

Уже разобрался. Нет. Loop - значит зациклить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли заменить тайлы в SonMapEd'е? И как сделать так, чтобы тайлы были поверх других?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, как сделать нормальную СМПСку?
Написал mid к одной песне, все звучит отлично. Но в самой игре звучит ужасно, не смотря на то что я не добавлял другие инструменты, а юзал только те, которые были в Green Hill Zone. Инструменты мешают друг другу, некоторые звуки просто звучат как громкое шипение.
Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/24/2016 в 13:56, FramiX сказал:

У меня вопрос, как сделать нормальную СМПСку?

Написал mid к одной песне, все звучит отлично. Но в самой игре звучит ужасно, не смотря на то что я не добавлял другие инструменты, а юзал только те, которые были в Green Hill Zone. Инструменты мешают друг другу, некоторые звуки просто звучат как громкое шипение.

Помогите пожалуйста!

подобрал инструменты? подбери громкости к ним 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ у меня вместо эггмана какой-то пиксельный мусор.Как его исправить?


http://www.image123.net/5vmeqpzmfts9pic.html

Изменено пользователем Sergmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/29/2016 в 06:46, TishaKot сказал:

В Artist поставь Эггмана на оригинал (эггмобиль не трогай!)

А если я хочу свой Эгг-Мобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/29/2016 в 07:44, TishaKot сказал:

Я так и сказал сделай мой способ твой эгг мобиль останется

Только есть 2 НО:

 

1.Окно не будет смотреться с Эгг-Мобилем

 

2.Сиденье  тоже не будет смотреться

 

+У тебя будет facepalm когда ты узнаешь,как я добавил эгг-мобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×