Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

  В 5/8/2016 в 05:11, Emerald Phil сказал:

Да не, вроде есть просто спрайт атакованного Эггмана (с этой самой "белой палитрой").

Но все же, есть код мигания(Flashscreen). Скорее всего можно..

  В 5/8/2016 в 05:44, самый простой геймер 120 сказал:

эй люди как менять название в уровнях без S1HS2

Исходник  и блокнот(Ну или HEX) в руки, и вперед с песней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать анимацию блока, использующую арт зоны? Как-то вот так, я хочу сделать анимацию блока в SLZ. Блок 16х16 пикселей. Для анимации ему нужен арт. Он берётся из файла графики зоны, 8x8slz.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/8/2016 в 05:11, Emerald Phil сказал:

Да не, вроде есть просто спрайт атакованного Эггмана (с этой самой "белой палитрой").

Нет, Фил, там меняется палитра.

 

А вообще, это можно сделать. Нужно ее в один из RAM-адресов завезти, только я без понятия, как. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите как после  перересования спрайтов соника  которые вставил в sonic MAP ED, а как вставить в сам хак.

Изменено пользователем самый простой геймер 120
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/8/2016 в 10:29, самый простой геймер 120 сказал:

Исходник  и блокнот(Ну или HEX) в руки, и вперед с песней.

А если серьёзно? То где код названий.

Sonic Text Generator в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, этот вопрос у меня возник давно.

Короче, менять спрайты мониторов в SonMapEd я умею, а вот иконки содержимого в этих мониторах не умею. Подскажите как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/8/2016 в 14:02, Mr. Cat сказал:

А вообще, это можно сделать. Нужно ее в один из RAM-адресов завезти, только я без понятия, как. :D

Подумал о том же самом, но я ж вообще ничерта в таких вещах не понимаю. 

  В 5/8/2016 в 14:33, самый простой геймер 120 сказал:

скажите как после  перересования спрайтов соника  которые вставил в sonic MAP ED, а как вставить в сам хак.

Как открывал эти спрайты в SonMapEd, так и сохрани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/9/2016 в 12:10, Emerald Phil сказал:

Подумал о том же самом, но я ж вообще ничерта в таких вещах не понимаю. 

Как открывал эти спрайты в SonMapEd, так и сохрани.

то есть сохранить на комп и вставить в хак? Или как????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/9/2016 в 16:14, самый простой геймер 120 сказал:

то есть сохранить на комп и вставить в хак? Или как????

Я раньше писал как это делается с титульником:

 

  Показать спойлер

Со спрайтами Соника всё аналогично.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/10/2016 в 05:55, Emerald Phil сказал:

Я раньше писал как это делается с титульником:

 

  Показать спойлер

Со спрайтами Соника всё аналогично

блин,после этого что ты написал у меня титульник и sonic team стали поивлятся спрайты соника. Или надо было всё сначало сделать

Изменено пользователем самый простой геймер 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После сдвига уровня воды в S1LE (Лабиринт, естественно) через некоторе время после начала уровня вода вернулась в исходное положение. Где в коде находится место, из-за которого это происходит? Возможно ли привязать это к какому-нибудь событию, например, к нажатию кнопки?

 

Ещё я пытался через S1LE редактировать палитру Лабиринта, воду перекрасил, но фон под водой по-прежнему имеет зелёный оттенок. Как изменить это? Желательно не через СонЕд.

 

Ну и под конец уже довольно старый вопрос, который я вроде как тут не задавал: как вообще возможно реализовать HUD (Score, Time, Rings) на русском? Это не получается как минимум из-за того, что буквы T и S встречаются в спрайтах всего один раз, а не два.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/14/2016 в 18:50, Emerald Phil сказал:

Ну и под конец уже довольно старый вопрос, который я вроде как тут не задавал: как вообще возможно реализовать HUD (Score, Time, Rings) на русском? Это не получается как минимум из-за того, что буквы T и S встречаются в спрайтах всего один раз, а не два.

Что мешает тебе сделать отдельную графику и маппинги для хада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, при портировании супер соника из 2-ой части у меня практически все получилось (правда спрайты и супер звёзды я ещё не портировал), но возникло несколько проблем:

1. При возвращении в нормальное состояние, у соника загружается палитра из 2-ой части.

2. Если разбить монитор с неуязвимостью перед тем как превратится в супер соника, то звёзды неуязвимости исчезнут, а сама музыка продолжит играть (если акт 3, то будет все нормально).

3. Если разбить супер монитор, то у соника не прогрузится анимация превращения, но само превращение осуществится.

Вот ссылка на скачку рома:

https://yadi.sk/d/z_qzI08zrigTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/15/2016 в 09:37, VladislavSavvateev сказал:

Что мешает тебе сделать отдельную графику и маппинги для хада?

Я слишком нуб для того чтобы редактировать маппинги вручную.
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/15/2016 в 13:03, Emerald Phil сказал:

Я слишком нуб для того чтобы редактировать маппинги вручную.

*кхм-кхм* СонМапЭд

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/15/2016 в 15:10, Mr. Cat сказал:

*кхм-кхм* СонМапЭд

И как в нём редактировать маппинги? Может, гайд какой-нибудь есть? Изменено пользователем Emerald Phil
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/16/2016 в 04:31, Emerald Phil сказал:

И как в нём редактировать маппинги? Может, гайд какой-нибудь есть?

Так это же главная его функция, лол. Иди ищи гайды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/16/2016 в 16:57, Mr. Cat сказал:

Так это же главная его функция, лол. Иди ищи гайды.

Главная функция СонМапЭда - редактирование графики же.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/17/2016 в 05:27, Emerald Phil сказал:

Главная функция СонМапЭда - редактирование графики же.

SonMapEd - Sonic Mapping Editor - Сониковский редактор маппингов.

Any question?

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в левел селекте сделать другой порядок уровней?

И да, может кто ответит на старый вопрос: Как поменять иконки содержимого в мониторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/17/2016 в 07:07, VLaD7890 сказал:

Как в левел селекте сделать другой порядок уровней?

И да, может кто ответит на старый вопрос: Как поменять иконки содержимого в мониторах?

Думаю, что в коде миню нужно поменять местами указатели на эти уровни, или как-то так.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/15/2016 в 12:00, SoSic_the_hedgehog сказал:

 

3. Если разбить супер монитор, то у соника не прогрузится анимация превращения, но само превращение осуществится.

 

Протестировал, когда разбиваешь монитор, идет анимация ролла(прыжка, или свернутого соника в клубок). На сколько я помню, в нетронутом файлике с анимациями номер анимации ролла это 1, или 2. Посмотри, там должны быть комментарии к номерам. Ну так вот, в коде разбитии монитора Соником веди код выполнения анимации с номером который ты добавил в анимацию превращения.

 

Как много слов "Анимация"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/18/2016 в 05:09, FramiX сказал:

Протестировал, когда разбиваешь монитор, идет анимация ролла(прыжка, или свернутого соника в клубок). На сколько я помню, в нетронутом файлике с анимациями номер анимации ролла это 1, или 2. Посмотри, там должны быть комментарии к номерам. Ну так вот, в коде разбитии монитора Соником веди код выполнения анимации с номером который ты добавил в анимацию превращения.

 

Как много слов "Анимация"..

Понимаешь, проблема как раз таки в том, что анимацию я добавил в код монитора, но все равно загружается анимация ролла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/20/2016 в 14:25, самый простой геймер 120 сказал:

и тут я вспомнил про флеш (кто не понял обьясняю это adobe flesh pro)

Какое отношение это имеет к дискуссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кхм, пардон за тупой вопрос, но как, при помощи чего и из какого исходного формата можно конвертить в SMPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/30/2016 в 19:50, Lucius сказал:

кхм, пардон за тупой вопрос, но как, при помощи чего и из какого исходного формата можно конвертить в SMPS?

Очень легко конвертить в SMPS из MIDI с помощью mid2smps.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а ни у кого нет библиотеки с музсэмплами под SNES?

Изменено пользователем Lollard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Дело в том, что после редактирования уровня из Соника 1, когда я запускаю эмулятор для проверки, то происходит то что есть на картинке.
А когда пытаюсь открыть уровни из Соника 2 появляется чёрный экран, а с Соником 3 вообще вылетает. Помогите, пожалуйста.
Программа: SonED2

post-13630-0-81301300-1465924874_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×