Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

у меня недавно появилась проблема. хочу место надписи соник тиам другое написать или это просто убрать так не получается.

скажи те ребят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня недавно появилась проблема. хочу место надписи соник тиам другое написать или это просто убрать так не получается.

скажи те ребят!

Юзай кредитор из S1HS2. Там есть такая фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня недавно появилась проблема. Хочу вместо надписи "Соник Тим" другую написать или просто убрать, но так не получается.

Скажите ребят!

[исправил Прайс (я люблю исправлять грамматику за других, ня)]

Если ты всё же пользуешься Creditor'ом из S1HS 2.0, то там всё просто! Выделяешь ненужные слова и нажимаешь на кнопку Delete.

Даже нубам нужно помогать, что ж поделать, сам таким был раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня недавно появилась проблема. хочу место надписи соник тиам другое написать или это просто убрать так не получается.

скажи те ребят!

Либо Creditor из SHS2.0, либо Sonic Text Editor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно замедлить скролинг фона в LZ? Либо просто скажите какая за это строчка в деформации отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут один вопрос назрел... Как изменить фоновой цвет (00) в Spring Yard?

UPD. - Проблему решил. Оказывается задний план использует стандартную палитру, а не дополнительную, как горы и тому подобное.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тут один вопрос назрел... Как изменить фоновой цвет (00) в Spring Yard?

 

UPD. - Проблему решил. Оказывается задний план использует стандартную палитру, а не дополнительную, как горы и тому подобное.

Хехе, тоже попадался на это. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты всё же пользуешься Creditor'ом из S1HS 2.0, то там всё просто! Выделяешь ненужные слова и нажимаешь на кнопку Delete.Даже нубам нужно помогать, что ж поделать, сам таким был раньше.

Спасибо. А до этого я нажимал на другую кнопку (которой обычно пользуются для удаления букв или цифр или просто крестиком)

Недавно лазил по исходному ходу Соника 1 и тут наткнулся на босс параметры и тут у меня возникла идея. А если найти GHZ босса и вместо одного шара было 2 шара! Тоесть в коде написать вместо 1 написать 2. Только не нашёл такого или что-то подобное.

Может скажите вдруг такое есть.

Как добавлять свою музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно лазил по исходному ходу Соника 1 и тут наткнулся на босс параметры и тут у меня возникла идея. А если найти GHZ босса и вместо одного шара было 2 шара! То есть в коде написать вместо 1 написать 2. Только не нашёл такого или что-то подобное.

Может скажите вдруг такое есть.

Как добавлять свою музыку.

Ну чтож, была не была.

 

Редактировать босса - не очень лёгкое дело. Нужно разобрать каждую строчку, за что они отвечают. Шар Босса - отдельный объект, но после того, как его вырезали, поэтому он остался лишь у Роботника. На самом деле в S1LE есть объект - Платформа-Маятник. В этом объекте можно изменить платформу на шар, и он будет крутиться прямо как у босса. Можно использовать эту функцию, но ты же хочешь, чтобы оба шара были присоединены к Роботнику, ведь так? Если да, то тут нужно разбираться в коде, как я уже и говорил. И всё нужно делать самому, ибо сейчас люди настолько обленились, что за них пусть всё делают, а они просто вставят это в свой недохак и будут говорить, что это они сами сделали. Нехорошо так делать. Поэтому тебе нужно самостоятельно разобрать код босса и шара, а потом и пытаться присоединить к Эггмобилю второй шар. Но я не знаю, возможно это или нет.

 

Музыку можно менять двумя способами:

Первый способ (легче) - Заходишь в S1HS 2.0 (если у тебя хак в S1HS 3.0, то заходи во вкладку "Утилиты" и нажимаешь на кнопку S1HS2), идёшь во вкладку "Музыка", и выбираешь любую музыку на свой вкус. Прослушать можно в SMPSPlay, который есть в третей версии. Если у тебя есть свои (или скаченные из интернета) SMPS-треки, то ты можешь их вставить через Менеджер песен. Надеюсь ты там дальше сам разберёшься.

Второй способ (сложнее, и только со своими (или скаченными из интернета) SMPS-треками) - Заходишь в дизасембл и потом в sound и там меняешь. Если что, номер музыки можно проверить в самой игре, зайдя в level select.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псс, Прайс, там у босса совершено другой объект, не 15, а 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псс, Прайс, там у босса совершено другой объект, не 15, а 48

Окей, спасибо за поправочку, я просто в этом так-то тоже не очень хорош, могу в чём-нибудь накосячить. Но ладно, суть от этого особо не меняется, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактировать босса - не очень лёгкое дело. Нужно разобрать каждую строчку, за что они отвечают. Шар Босса - отдельный объект, но после того, как его вырезали, поэтому он остался лишь у Роботника.

 

а скажи где код роботника из GHZ может разбирусь в этом. (но явно нет)

Псс, Прайс, там у босса совершено другой объект, не 15, а 48

а где его найти у меня нет его в S1LE

эй! скажите как в sonicMap найти спрайт соника. Хочу изменить соника. покажите на фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилите faq уже нормальное по SonMapEd'у и всему остальному, и посылайте туда новичков вроде того что выше. Ибо это повторяется снова и снова.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать ограничение по времени главного меню? (там просто через секунд 10-12 после начала врубается демка) (я не знаю насколько понятно я объяснил, но прошу помиловать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать ограничение по времени главного меню? (там просто через секунд 10-12 после начала врубается демка) (я не знаю насколько понятно я объяснил, но прошу помиловать)

Найди метку loc_3230 и удали строки:

 

tst.w ($FFFFF614).w
beq.w Demo
Изменено пользователем VladislavSavvateev
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Найди метку loc_3230 и удали строки:

tst.w ($FFFFF614).w
beq.w Demo

Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди у меня назрела мысль. Почему? Почему!? Никто на своих каналах на ютуб не делает обзоры о прогах для создания своих хаков например по мапу? Кто подержит ставит плюс.

Изменено пользователем самый простой геймер 120
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди у меня назрела мысль. Почему? Почему!? Никто на своих каналах на ютуб не делает обзоры о прогах для создания своих хаков например по мапу? Кто подержит ставит плюс.

Спрашивается: "а это вообще надо?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди у меня назрела мысль. Почему? Почему!? Никто на своих каналах на ютуб не делает обзоры о прогах для создания своих хаков например по мапу? Кто подержит ставит плюс.

 Выше же писал: 

Запилите faq уже нормальное по SonMapEd'у и всему остальному, и посылайте туда новичков вроде того что выше. Ибо это повторяется снова и снова.

Хотя, если люди не понимают текстовые гайды, то можно и видеогайды делать. Впрочем, таким людям только в ромхакинг лезть...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, делай тогда, раз считаешь нужным.

Ну так он не умеет же ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно заменить звук "СЕГА" на другой? Действовал по одному гайду, но результата 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перейди к суброутине "Sega_WaitPallet", там есть строчки

move.b	#$XX,d0
bsr.w	PlaySound_Special ; play "SEGA"	sound

Вместо XX вставь номер музыки.
Номер можно найти в Sound Select.

Изменено пользователем FramiX
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно заменить звук "СЕГА" на другой? Действовал по одному гайду, но результата 0

Смотря на что именно ты собираешься заменить...

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на что именно ты собираешься заменить...

На какой-нибудь саунд типа поднятия кольца

 

 

Перейди к суброутине "Sega_WaitPallet", там есть строчки

move.b	#$XX,d0
bsr.w	PlaySound_Special ; play "SEGA"	sound

Вместо XX вставь номер музыки.

Номер можно найти в Sound Select.

Спасибо, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копался в этой теме и вспомнил кое о чём:

Как разделить арт босса?

Разделить? Поясни.

Каждый босс использует общий арт Эггмана, а мне нужно чтобы каждый босс использовал отдельный арт Эггмана.

Может, у кого-нибудь всё же есть решение?

 

Да, и возможно ли менять палитру по ходу игры, хотя бы в мелочах?

Изменено пользователем Emerald Phil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и возможно ли менять палитру по ходу игры, хотя бы в мелочах?

Что?

Если я правильно понял, то этот код можно найти у Эггмана. Когда его бьешь, палитра Эггмана меняется на белую, и обратно. Значит можно.

Изменено пользователем FramiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что?

Если я правильно понял, то этот код можно найти у Эггмана. Когда его бьешь, палитра Эггмана меняется на белую, и обратно. Значит можно.

Да не, вроде есть просто спрайт атакованного Эггмана (с этой самой "белой палитрой").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×