Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: КАК и ГДЕ менять ГРАФИКУ? Когда я меняю какой-то тайл в s1le, например d SYZ хочу изменить святящиеся английские надписи, я меняю тайлы. Потом прохожу уровень, и вижу в одном месте один из тайлов моей надписи, в том месте другой, а в том третий и какая-то каша получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: КАК и ГДЕ менять ГРАФИКУ? 

Известно пока что SonMapEd,SonEd 1-2,любой тайловый редактор,ну и вышеуказанный S1LE.Есть конечно PlaneEd,но уровни он не редачит.

 Когда я меняю какой-то тайл в s1le, например d SYZ хочу изменить святящиеся английские надписи, я меняю тайлы. Потом прохожу уровень, и вижу в одном месте один из тайлов моей надписи, в том месте другой, а в том третий и какая-то каша получается!

Скорее всего ты просто не правильно расставил тайлы. Ради интереса решил попробовать.Все получится правильно если тайлы подбирать,смотреть,а не перерисую я другие тайлы?А если остальные тайлы повреждены,просто смени их.Думаю ты не перфекционист

Господии.Я уже устал от этих ошибок.Мне всё меньше хочется продолжать.

Вставил пальму из S2.И вот ошибка.Ошибка вылезла после того как я нулевой тайл сделал прозрачным.Может быть из-за этого и ошибка.Если я не прав,то из-за чего?Как это исправить

 

Изменено пользователем FramiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Господии.Я уже устал от этих ошибок.Мне всё меньше хочется продолжать. Вставил пальму из S2.И вот ошибка.Ошибка вылезла после того как я нулевой тайл сделал прозрачным.Может быть из-за этого и ошибка.Если я не прав,то из-за чего?Как это исправить
 

Здесь уже дело скорее не в пальме, а в SonED. Он у тебя не сохранил уровень правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините конечно за дабл пост,но

Как импортировать арт в SonEd 2?Ни чанки,ни блоки,ни тайлы не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укажите лейбел,когда Соник касается лавы и получает урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укажите лейбел,когда Соник касается лавы и получает урон

Соник касается не лавы, а вредной области. Её номер объекта можно посмотреть в S1LE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как изменить надпись Sonic The Hedgehog и ©Sega1991 на титульнике на другую?

Изменено пользователем Tails7890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, как сделать что бы в Green Hill часть уровня была затоплена, и как добавлять на уровень обьекты из другого уровня.

Изменено пользователем Gleb Master 312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, как сделать что бы в Green Hill часть уровня была затоплена, и как добавлять на уровень обьекты из другого уровня.

Как уже сказал Егор ищи на SSRG, а насчёт объектов из разных уровней. Все объекты могут работать на всех уровнях более подробная инфа тут: http://sonic-world.ru/forum/topic/16333-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%85%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83/page-47?do=findComment&comment=252855709

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное большинство сталкивалось с этой проблемой, которая состоит в том что в GHZ при постройке уровня в определённое место нужно было 16 брёвен моста. Но максимальное количество брёвен 15 штук, так вот как изменить количество этих брёвен??? (Уровни редактирую в S1LE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное большинство сталкивалось с этой проблемой, которая состоит в том что в GHZ при постройке уровня в определённое место нужно было 16 брёвен моста. Но максимальное количество брёвен 15 штук, так вот как изменить количество этих брёвен??? (Уровни редактирую в S1LE)

Если пороешься в туториалах на ЦИСе, то найдёшь решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что в S1HS3 лучше и удобнее изменять уровни в S1LE, но мне нужен и SonEd2. Так вот, проблема в том, что после того как я сохраняю сделанное в SonEd2, и потом нажимаю компилировать, то компилятор мне пишет вот это: 

post-15332-0-96418100-1445134404_thumb.png

 

После неудачной компиляции исчезают чанки, фоны, объекты и т.д. Что делать?  tO.o

Изменено пользователем Tails7890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось так, что хак, над которым я пытаюсь вести работу, конфликтует с хакинг студиями и дизассемблами в целом. Поэтому буду очень признателен, если подкинете нормальную рабочую версию ESE (у меня, увы, она полна багов) либо любую другую хорошую утилиту для хакинга без дизассембла. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак здравствуйте пожалуйта помогите как мне изменить титульник

Изменять фон титульника тяжело для новичка вроде тебя, так что напишу, как изменять Соника в титульнике:

1. Скачиваешь Sonic 1 Hacking Studio.

2. Открываешь SonMapEd.

3. File -> Load Data File -> Load Nemesis-Compressed Tile Graphics

4. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, и уже в ней выбираешь файл titleson.bin

5. File -> Load Data File -> Load Sprite Mappings

5. Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку _maps, и уже в ней выбираешь файл obj_0E.asm

Теперь остаётся только изменять сами спрайты, напишу и про это. Нужный тебе спрайт Соника выделен жёлтой пунктирной линией. Чтобы сохранить спрайт в виде изображения, удерживай клавиши Ctrl и Shift, и, продолжая удерживать их, нажми клавишу E. Откроется браузер файлов, и ты сможешь сохранить спрайт, после чего отредактировать его в Paint'e или любом другом графическом редакторе. Во время редактирования фиолетовый фон ни в коем случае не трогай. Сохранив файл, в том же SonMapEd удержи клавиши Ctrl и Shift, и продолжая удерживать их, нажми клавишу I. Откроется браузер файлов, в нём выбери отредактированное тобой изображение. Для перехода к следующему спрайту нажми клавишу ], и с ним проделай то же самое (сохраняешь спрайт, редактируешь, загружаешь обратно). Если понадобится вернуться к предыдущему спрайту, нажми клавишу [.

По окончании этого нужно сохранить изменения, для этого нажми File -> Save Data File -> Save Tile Graphics (Nemesis). Открывается окно браузера файлов, открываешь папку с Sonic 1 Hacking Studio, в ней открываешь папку SourceCode, в ней открываешь папку artnem, в ней выбираешь файл titleson.bin. Удачи с ромхакингом (:

 

И не минусуйте товарища выше, он же не виноват, что он нуб.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замени версию Сонеда из С1ХС3 на версию из С1ХС2.

Нет, нужно просто ждать пока сохранится, эта ошибка вызвана прерыванием сохранения.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то мне сам Саватеев посоветовал заменить версию СонЕда.

А если прерывать сохранение то уровень будет стираться во всех версиях СонЭда.

А подождать с сохранением мне посоветовал Владиккомпер, шах и мат (troll)

Не, серьёзно, сколько не работал, всё фиксилось ожиданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, я попробую оба способа )

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, как редактировать названия уровней в дизасембле SHS3.0? У меня при редактировании названий в предыдущей версии портиться ром.

Изменено пользователем ogyck the hedghog
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, как редактировать названия уровней в дизасембле SHS3.0? У меня при редактировании названий в предыдущей версии портиться ром.

Редактируешь названия при помощи S1HS 2.0, сохраняешь, потом открываешь S1HS 3.0, сохраняешь ещё и там и уже тогда компилируешь. У меня это исправлялось так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактируешь названия при помощи S1HS 2.0, сохраняешь, потом открываешь S1HS 3.0, сохраняешь ещё и там и уже тогда компилируешь. У меня это исправлялось так.

А сохранять при включённом SHS3.0 можно?

Изменено пользователем ogyck the hedghog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сохранять при включённом SHS3.0 можно?

Думаю, что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Саватеев

Простите за оффтоп, но Савватеев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, наверное самый тупой вопрос: сколько будет 2х2?

 

как фоны уровней менять? есть ли легкий способ? например Green Hill на Emerald Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, наверное самый тупой вопрос: сколько будет 2х2?

 

как фоны уровней менять? есть ли легкий способ? например Green Hill на Emerald Hill.

Либо руками в S1LE или в SonED. А так еще есть проги для портирования уровней из других соников но думаю они в твоем случае не подойдут. Еще можно найти изображение 256x256 с бекграундом sonic 2, конвертнуть в pcx и в SonED2 можно уже импортировать только вот проблемы с палитрой будут.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо руками в S1LE или в SonED. А так еще есть проги для портирования уровней из других соников но думаю они в твоем случае не подойдут. Еще можно найти изображение 256x256 с бекграундом sonic 2, конвертнуть в pcx и в SonED2 можно уже импортировать только вот проблемы с палитрой будут.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как разделить арт босса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как разделить арт босса?

Разделить? Поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×