Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

а как сделать чарактор селект как в sfactor-е

1. Учишь ассемблер

2. Делаешь наброски

3. Доводишь всё до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выучил

Тогда делай. Я думаю, раз ты его знаешь, тогда ты легко сделаешь этот скрин.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я перезалил в другую папку,ещё один вопрос:

А ЧТО ЭТО????!!!!!

post-13630-0-36368300-1427458703_thumb.png

Вот это я изменил :С

Изменено пользователем SonicLand98
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не даблпост.

 

Скачай PlanED и почитай Readme. Там нужно создавать батник.

Скачал, сделал бат итд но на тайл скрине заместо соника воздух

(Скорее Дёрпи которую я хочу в sth 1 запихнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как открыть мапинг 3A?В папке _maps его нету.

Изменено пользователем elaymm4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как открыть мапинг 3A?В папке _maps его нету.

Либо он в sonic1.asm, либо Компер его в бинарный перевёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: как менять музыку у соник 2 в проге Sonic KitChen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте можете сказать как поменять задний слой через сонед

Лучше самому рисовать, чем поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как


Лучше самому рисовать, чем поменять.

у меня все есть уже палитра и сам задний слой а как вставить не знаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как

у меня все есть уже палитра и сам задний слой а как вставить не знаю

Ну надо точно такую же рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я изменял героя, осталось изменить соника на моего героя в тайтл скрине. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Открываешь SonMapEd.

2. File -> Load Data File -> Load Nemesis-Compressed Tile Graphics -> выбираешь файл по пути SourceCode\artnem\titleson.bin

3. File -> Load Data File -> Load Sprite Mappings -> выбираешь файл по пути SourceCode\_maps\obj0E.asm

4. Клавишами [ и ] переключаешься между спрайтами и выбираешь нужный

5. Ctrl+Shift+E -> сохраняешь спрайт

6. Редактируешь в простом растровом редакторе

7. Ctrl+Shift+I -> открываешь отредактированный спрайт

8. Если нужно редактровать ещё спрайты, переходи к п. 4

9. Ctrl+Alt+Shift+N -> выбираешь файл по пути SourceCode\artnem\titleson.bin

10. Ctrl+Shift+M -> выбираешь файл по пути SourceCode\_maps\obj0E.asm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно я тупизм но где обитают паттерны соника в s2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-15332-0-69046600-1434507253_thumb.png  

 

Кто знает, почему такая багная и вырвиглазная палитра получается вместо осенней в MHZ2? Я сам ее даже не трогал. Проверял на оригинальном и на тестовом хаках. Может дело в редакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как можно изменить код Level Select'а или вообще убрать Level Select в Sonic 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищи вот это:



; ---------------------------------------------------------------------------
; Level select codes
; ---------------------------------------------------------------------------

LSCode_J: dc.b Up, Down, Left, Right, 0, $FF
LSCode_US: dc.b Up, Down, Left, Right, 0, $FF

И меняй на свое усмотрение.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняем код Level Select'а!

 

Для начала найдём метку с названием LSCode_J. В этом месте можно поменять код на меню выбора уровней. Как поменять код? Достаточно после dc.b вставить свой код в формате Up, Down, Left, Right, A, B (насчёт последних двух сомневаюсь) и поставить флаг конца (0 и $FF). Например, вам нужен код Конами (UUDDLRLRA - вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо А). Тогда после dc.b вам необходимо вписать:

 

Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, A, 0, $FF

Надеюсь, вы разберётесь! :3

 

Убираем Level Select!

 

Для начала найдём суброутину Title_EnterCheat и в самом её начале пропишем:

 

        jmp        Title_CountC

Скомпилируем и проверим - теперь Level Select не вызывается!

 

З.Ы. Сам Level Select мы не убрали. Он до сих пор остался в качестве суброутины.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обоим вам огромное спасибо! Очень сильно помогли. В качестве благодарности, впишу в титры.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-15482-0-69258600-1436246272_thumb.pngВсем привет, совсем недавно начал заниматься РОМхакингом но наткнулся на один баг...

Хак почти сделал, захотел добавить надпись "Press start button" добавил а после 2 захода в игру такая вот хрень.

Надпись решил я удалить но эта хрень осталась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в объекте "Press Start Button", он не может повлиять на координаты заднего и переднего плана (на переднем плане и отрисовывается основа титульного экрана). А вот что может, так это сам Соник, точнее его начальные координаты.

 

Видишь ли, титульный экран по сути использует движок, на котором работают обычные уровни игры. Он частично загружает данные уровня GHZ1, что включает даже начальные позиции Соника -- именно поэтому если изменить начальные координаты Соника в GHZ1, титульник очень часто сбивается -- ведь там работает полноценная камера, которая работает и на обычных уровнях.

 

Это пример очень плохого, ненадежного программирования, но такой подход был очень быстрым и количество кода сократилось до минимума -- в остальном используются те же общие процедуры, которые используются самими уровнями.

 

Самый легкий способ исправить проблему - переместить Соника чуть выше на уровне GHZ1, тогда и камера при загрузке уровня (а титульник, как я уже и сказал, по сути частично загружает уровень GHZ1) будет расположена выше, так что титульный экран на переднем плане не сместится ниже положенного.

 

Кто-то на SSRG или Sonic Retro предлагал довольно верное решение проблемы, но боюсь, я так и не смог найти этот пост: он потерялся со временем. В целом, достаточно лишь исправить позицию камеры, однако лично я не пробовал это, т.к. не было необходимости (в моих хаках титульные экраны я пишу с нуля), поэтому готового и рабочего решения предложить не могу.

Изменено пользователем vladikcomper
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Я догадывался что именно в этом заключается проблема, но всё равно что то не додумался) сначала по плану хака в GHZ1 решил сделать с самого низа переход на вверх с помощью хорошего разгона и пружин, следовательно Соника тоже пришлось перемещать чуть ниже.

Сразу не обратил внимание т.к gens вылетал и пришлось перезаходить сначала быстро нажал "start" и не заметил титульник. Но в итоге проблему решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,можете кинуть дизассембл S3K с нормальным исходником.

А то у исходника с Sonic Retro строчки склеины с друг другом,ничго не понять.

Помню был дизассембл,но найти его не могу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает как убрать этот нигерский ужас? И у кого нибудь вообще такая хрень происходила?

Соник стал ... а про Spring Yard Zone вообще промолчу. Все объекты кроме колец, чёрные.post-15482-0-75032300-1436700327_thumb.png

post-15482-0-87341400-1436700329_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: если MDMidiPlayer (что входит в состав mid2smps)воспроизводит инструменты прерывисто(кроме DAC), то это либо звуковую карту ставить, либо сначала скомпилировать BIN-арник, а потом слушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была такая проблема, но не с MDMidiPlayer (о существовании которого я вообще не подозревал до этого сообщения), а с MDMidiDriver, который и позволяет проигрывать MIDI, используя SMPS-инструменты.

Скорее всего, этот драйвер есть там, и проблема в нем. Она решается установкой более новой версии драйвера. Найди и замени файл MDMidiDrv.dll на этот. Если такового нет, то тут я не знаю, что делать...

Изменено пользователем S_T_D
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×