Перейти к содержимому
Cstyler

Топик для скриншотов

Рекомендуемые сообщения

Такая тема есть на SFGHQ, думаю, здесь она тоже не помешает.

 

Суть в следующем: допустим, вы занимаетесь созданием игры, но разработка ещё на более-менее ранней стадии, когда, например, не стоит открывать новую тему, посвященную вашему проекту, так как вам особо нечего показать. Именно в этом случае я и предлагаю вам постить сюда скриншоты/мок-апы/видео.

 

Это, кстати, даст вам множество плюсов, чего стоит одна возможность услышать комментарии (советы, критику) в адрес дизайна уровня или что там у вас, после чего доработать, привести всё в порядок, а потом уже с уверенностью открыть отдельный тред для своего детища.

 

 

Вот. Ну, я и начну тогда.

 

Когда мне фигово, я редактирую тайлы разных сониковских уровней. Так что мало-помалу у меня набирается материал для игры в Genesis стиле. Пока только этот скриншот я могу назвать полноценным, потому что в других зонах, которые я начинал делать, чего-нибудь, да не хватало:

 

109036.png

 

 

А это попытка возродить Sonic Eclipse, но уже в виде игры. Помимо мок-апа внизу, могу показать ещё экран press start.

 

yeahjq.png

 

Кстати, надеюсь, все здесь понимают различие между мок-апом и скриншотом? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно полезная и нужная тема. Я сейчас сам разрабатываю игру, а конкретно редактор уровней для нее. Несколько скринов очень ранней версии выкладывал у себя в профиле, и дальше них пока не продвинулось...

Кстати, надеюсь, все здесь понимают различие между мок-апом и скриншотом?

Я не понимаю :victory: Я это слово вообще первый раз слышу.

 

ЗЫ. Кто это в левой руке у Яйкина на фтором скрине/мок-апе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ. Кто это в левой руке у Яйкина на фтором скрине/мок-апе?
Крим.

Согласен не плохая тема, кок раз для новичков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вы тут её уже зафлудили своими сабжами без скриншотов.

post-2622-1281937663_thumb.jpg

post-2622-1281937672_thumb.jpg

 

ПС: Все скриншоты должны быть структурированы и в первом посте запечатлены для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю :victory: Я это слово вообще первый раз слышу.

Мок-ап (mock-up) — это (в нашем случае) сделанное в графическом редакторе изображение, имитирующее скриншот. Другими словами, макет.

ПС: Все скриншоты должны быть структурированы и в первом посте запечатлены для удобства.

Это как раз лишнее, потому что основное удобство здесь в другом: со временем люди выкладывают новые скриншоты, а старые остаются позади и их перестают обсуждать, ибо надобность отпадает. А значит последний выложенный скрин не останется незамеченным. Не знаю, достаточно ли понятно я объяснил, полистайте такую же тему на SFGHQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю что старые скриншоты надо "поднимать" я говорю их надо архивировать! Что бы в нужный момент найти старый который нужен пока другие осуждают новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе высказаться по поводу самой темы.

Очень полезная тема, но её надо хотя бы закрепить. Как только она окажется на второй или третьей странице форума, никто не станет её искать. Надо учитывать здешний контингент, а в частности тех, кто занимается хаками и фан-играми. Большая часть из них либо несколько ленивы, и им лень пользоваться Поиском, либо излишни хвастливы, и тогда они все равно создадут отдельную тему для себя, несмотря ни на что.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм, а сами проекты можно выкладывать? А то на текущий момент я занимаюсь геймплеем, до графики и звуков еще не дошел. Да и какая может быть критика для скриншотов. Мы же не в скриншоты играем.

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мммм, а сами проекты можно выкладывать? А то на текущий момент я занимаюсь геймплеем, до графики и звуков еще не дошел. Да и какая может быть критика для скриншотов. Мы не в скриншоты играем.

По скриншоту видно, как, например, спрайты сочетаются, нет ли чего лишнего, правильно ли палитра подобрана.

 

Проекты выкладывать можно, только не надо превращать эту тему в тему своей игры.) I mean, когда время придёт, создавайте отдельный топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же скриншот может и не показать недостатки, да и багов на нем не видно. Вообщем как хотите

 

P.S. Сабж

 

 

В нем вроде рабочий хоминг, лайт-деш, спин-деш, буст.

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в принципе и я могу дать скриншот.....

 

74f47e46b867t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот же скриншот может и не показать недостатки, да и багов на нем не видно. Вообщем как хотите

 

P.S. Сабж

 

 

В нем вроде рабочий хоминг, лайт-деш, спин-деш, буст.

С оригинальными спрайтами такой огромный экран ваще не в кайф. Почему из наших игроделов мало кто использует ставшее эталонным для фан-игр разрешение 320x240?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

320х240? Не смешите мои тапки. На нем нифига не видно. Это раз. Два - при полном экране графика становится еще хуже. Поэтому я за 640. Да и я говорил что до графики не дошел (криво вырезанный hud из колорсов не в счет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
320х240? Не смешите мои тапки. На нем нифига не видно.

Дело твоё, конечно. Но 640x480 можно ведь представить как в два раза увеличенный 320x240. Посмотри сверху на скриншот Razor'а и сравни со своим. И у кого нифига не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело твоё, конечно. Но 640x480 можно ведь представить как в два раза увеличенный 320x240. Посмотри сверху на скриншот Razor'а и сравни со своим. И у кого нифига не видно?

А) у него эмулятор (т.е. при желании хоть 1600х1200) Б) как и в настоящем 320х240, в 640 как 320х2 все равно нифига не видно В) в 320х2=640 графика становится хуже Г) у меня есть идеи, требующие большого обзора

P.S. Разрешение 320x2=640

 

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Разрешение 320x2=640

По мне, так лучше намного, чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
320х240? Не смешите мои тапки. На нем нифига не видно.

Согласен, в далёком 1995 году может быть это и было нормой, но сейчас когда есть экраны с разрешением 1600х1200 например, раздражает видеть окошко на 1/20 ую экрана, а при фуллскрине набор пикселей.

 

А вобще я тут создаю игру в HD разрешении (1280х960). Из новых скринов толкового ничего нету (так как движок сейчас с нуля пишется), такчто гляньте старые щитоле.

 

1 - Билд движка 4хмесячной давности (скелетная анимация готовая на 30%, и двигающиеся глаза (ну у меня ж как никак система лицевой анимации будет) )

2877e3b52187.png

2 - Эффект воды в новом движке (фон добавлен для наглядности)

a982d4f29f6f.jpg

 

Если кто хочет рассмотреть воду в действии то вот качать тута (как запустите, укажите какуюнибудь картинку для "затопления", водичка немного баженая в демострации, это уже давно профиксено)

 

P.s - Топик для скриншотов - :victory:

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Editor, так ведь у тебя спрайты увеличены вместе с разрешением. А там они слишком мелкие для 640x480. И посмотрите на такие проекты, как Sonic Fusion, где используется именно 320x240.

 

По теме - твоя HD затея офигенна, продолжай! 'D'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cstyler, для игровыйх тайлов у тебя слишком разные цветовые гаммы у тех кусков что ты берёшь. сега бы не справилась с таким большим набором цветов. ну, может с таким справилась, но всё-таки нужно перекрашивать накладываемые куски исходя из общей гаммы, тогда они так выделятся не будут

 

зы: и под травой уже исторически сложилось должна быть тень :victory:

 

кстати, большая ошибка всех тайломэйкеров - то что когда пытаются сделать спрайт как-бы в тени, то они просто затемняют спрайт чёрным цветом.. это в корне не правильно. вот у камней у тебя уже есть светлые части, цвета тени и полутеней. чтобы сделать камни темнее, достаточно светлую часть сделать цветом полутени, а остальное оставить как есть

 

то же с осветлением. чтобы сделать светлее, нужно сделать светлее самый тёмный цвет, а не весь тайл

Изменено пользователем SteG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скрин одного из уровней в моей игре Sonic adventures:Project#3:

 

 

Новую дему пока выкладывать не стал, много ещё дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка автора создать лёд ушла в никуда:

t18481_x05decfe8.jpg

старенький скриншотик)

но не так уж и сильно)

правда худ давно заменен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лед очень даже неплох. Бамп? Выглядит реалистично, только бы выделить верхнюю поверхность.

ЗЫ. Я уже хочу свой проект переделать в 3Д, поскольку жутко привлекают прелести трехмерности =) , но нельзя бросать то, что начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
недурно недурно, но земле полюбому нужна более детализированная текстура. А то выглядит уж слишком размыто (хотя это очевидно).

 

Хотя судя по всему цель выкладывания скринов:

fog.png

Похоже вышло, чо:

80ace8db64e9.png

Похоже человек изобрёл новый мем :nyam: , но вот долго ли он будет доставлять лулзы - вопрос.

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black Vortex the Badnik - идеальная замена Buzz Bomberу

a19e564a0f15.jpg

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
недурно недурно, но земле по любому нужна более детализированная текстура. А то выглядит уж слишком размыто (хотя это очевидно).

Фишка в том что это и вовсе не текстура, это карта острова ангелов из комиксов Арчи. Я сменю её на что-то другое собственно когда расставлю все объекты (Зоны) по местам.

 

ПС: Вот карта если кому интересно ТЫЦ-ТЫЦ

 

Black Wortex the Badnik - идеальная замена Buzz Bomberу

 

Я ХОЧУ ЭТОТ ХАК))))

 

 

ПС: Не Wortex а Vortex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в соник эклипс шо нажимать то?

Ничего, это просто экран "пресс старт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема пустует, что есть не хорошо

 

Выложу-ка что я тут накорябал

 

Сабж

http://rghost.ru/2667858

 

Картинки к сабжу

На первой картинке написано Act 5, на самом деле он 1, не обращайте внимания

 

 

На криворукий английский (если попадется, но его там немного) тоже можно не обращать внимания

 

Next Time on Sonic GML CE5, Sonic, Tails and Shadow encounters new enemy, Dark Vortex. Will they survive or Dark Vortex takes over the world?

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сказал что я не продолжаю творить? Напоминаю что я поменял спрайты Вортексов и поставил нормальные из Sonic Rush.

post-9671-1284900147_thumb.png

post-9671-1284900222_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×