Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Как сказано, это НЕ новый проект. Это слияние двух старых: Sonic Jump and Run и теста 3Д движка.

Движок будет называться Annoying Engine, и будет выложен после выхода данной игры.

 

Итак. Данная версия выложена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для теста, поэтому ни уровень ни некоторые особенности не доделаны. В частности, один из концов уровня тупо даже не закрыт стенкой, а звуков дэш панели все еще нет.

 

Также есть такая проблема: судя по всему, ГМ 8 был заточен под новые ОС (Виста и Семерка), посему, под ними игра работает замечательно. Под ХР же игра начинает сильно тормозить, причина сих глюков непонятна мне до сих пор (судя по всему, на новых ОС тупо все циклы проходят быстрее).

 

Что же от вас требуется? Просьба скачать данный билд, запустить, предварительно поигравшись с настройками (Файл Settings.ini, настрйоку из игры пока не писал). Настройки могут быть такими (помимо стандартных):

Shadows - просто включает и отключает тени, прирост в скорости есть, на на 1-2 ФПС, и то редко. К тому же они достаточно глючные, лучше вырубить :?

Distance of view - Ну, тут , думаю, все понятно, чем больше значение, тем дальше видно, и тем больше тормозит.

Quality - Размер текстур. Вернее даже не размер, а то, насколько сильно они будут растянуты. Может принимать значения от 0 до 3

Frameskip - Пропуск кадров. 0-отключено, может принимать значения от 1 до 3, дробные значения. 3 - авто пропуск кадров. Если выставить 4, то игра будет пытаться просто сгладить движения, но ФПС останется прежним. Не рекомендую использовать значение 4, поскольку игра может просто повиснуть. Для ХР, как выяснилось, лучше поставить либо фиксировано 1.2-1.3, либо поставить 3. Но это если у вас игра сильно тормозит.

 

Управление:

W,S,A,D

Левая кнопка мыши - СпинДэш, подкат

Правая кнопка мыши - Прыжок, Хоминг

Пробел - тормоз

 

скачавших и опробовавших просьба отписаться здесь, указав количество ФПС (В левом верхнем углу), ОС и характеристики компьютера.

 

П.С. Тема из меню написана человеком с ником WillRock07, и является прототипом к главной теме Sonic United, вы можете найти ее на Ютубе.

П.П.С. За консоль спасибо Дестроеру.

П.П.П.С. За текстуры спасибо Дринкеру

 

Ссылка на билд: http://slil.ru/29499706

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохо.

Камера конечно резкая, хоминг слишком близко используется, но система рельсов _очень_ понравилась.

Лагов не было, играл с тенями и со всем.

Windows 7 x64
GeForce 240 M

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно скриншоты пожалуйста, просто даже не могу представить что за игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно скриншоты пожалуйста, просто даже не могу представить что за игра.

http://s02.radikal.ru/i175/1007/80/62050b95ad47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олол, мне кажется, или он реально похож на проект Зыкова? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Олол, мне кажется, или он реально похож на проект Зыкова? О_о

Это на ГМ. Считай, уже игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для уровня гамака это очень неплохо. Джанкер, я пожалуй не видел 3д игр на гамаке лучше чем эта. Все сплошные клоны doom....

 

Олол, мне кажется, или он реально похож на проект Зыкова? О_о

 

Механика та же, но тут используется движок, к которому автор основательно приложил руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего более превосходного на гамаке я ещё не видел. Даже не смотря на глючную камеру, тяжёлое (в прямом смысле) управление и тестовый левел дизайн - но чёрт, да тут даже полностью рабочий хоминг есть! :?

Очень надеюсь, что проект будет развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комп у меня слабый. Говорю сразу.

OC: Windows XP Service Pack 3

Система: Celeron CPU 2.42 ГГц, 512 мб ОЗУ

ФПС Колеблется от 12-ти до 15-ти.

 

Загружается быстро, музыка не тупит, превосходно работает. Но как вы и говорили, под Хрюшу игра будет жестоко капризничать. Так и получилось. Меняла всевозможные настройки, в принципе улучшений не дало вообще. Даже попробовала минизировать экран игры - эффекта ноль.

Хоуминг Аттак нереально порадовал. Эпик. )) Ну касательно модели Соника и его текстурки.. ну это не так страшно выглядит, ведь всё равно будете работать над ним. Пока только тестируем. )) Порадовала ещё рампа очень. :? И даже не смотря на то, что игра тупила нереально, Соник слушался хорошо, управление послушное, откликается сразу.

 

Музыка и вправду понравилась.. Mystical Forest.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

касательно модельки Соника: Это отредактированая моделька из раша. Скорее всего меняться не будет, так как конвертировать модельку под ГМ - чистейшей воды гемморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
касательно модельки Соника: Это отредактированая моделька из раша. Скорее всего меняться не будет, так как конвертировать модельку под ГМ - чистейшей воды гемморой.

То-то я смотрю, что мордашка чертами знакомая, воистину рашовская, но подумать не могла, что моделька из игры и взята. Что ж - успехов вам. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4600+ 2.40 Ггц

1Gb RAM

ATI Radeon x1950 Pro 256mb

 

Windows XP Service Pack 2

 

ФПС колеблется от 18 до 23

 

Настроек не менял, игра подтормаживает, но это мне ни чуть не мешало с удовольствием протестировать её :?

Ребят, так держать! Отличное начало, жду продолжения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amd Athlon 3500+ (2.2ghz), 1.5 гб оперативки, Ati Radeon 2600HD (или кактотак).

WindowsXP

Фпс был на уровне 17-20.

 

Вобще, в технологическом плане это довольно здорово для Game maker.

 

Графическими настройками игрался, производительность повысилась на 1FPS, графика просто ужас как ухудшилась а эффекта 0, тоесть графическая часть какбы и не тормозит. Тут уж оптимизация кода вам в руки товарищ :) (или списываем всё на ОС, хотя помойму это бред)

Поржал с врагов, при гибели они наезжают на голову, по виду напоминает "Жрат твоя мозк".

Кстати а почему у двиги язык по стандарту стоит английский когда можно поправить на русский? :?

 

И как обычно отписываюсь о багах:

 

Потеряные кольца нельзя поднять, тоесть они звякая исчезают, но ожидаемого увеличения колец в кармане на 1 не происходит.

 

После своей смерти можно лёжа орать GOGOGOGOGO и всячески делать подобие SpinDashа, но безрезультатно.

 

Roll можно сымитировать, СОВСЕМ ЧУТКА разогнавшись, нажав и держа mouse1 и W, если во время выделывания пируэта соник остановится, то следующим действием будет Spindash, который быстро перейдёт в Roll, причём этому самому Rollу можно придавать скорость не отпуская W.

Помоему этот баг нужно переделать в фичу, сделав так чтобы на скорости можно было превращаться в клубок и катится снося всех на пути и отскакивая от стен.

 

В самом начале за спиной уничтожается сфера с кольцами (не знаю как она называется), стоя на месте уничтоженной сферы и пытаясь запрыгнуть Hommingом на пружину задеваем о край земли и проваливаемся в стену.

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Win 7

CPU Intel pentium dual-core e5200 2.50 GHz

2 gb RAM(DDR2)

nvidia geforce 9600 GT 512 mb ddr2

 

FPS от 23 до 28

:?

А проект кул

Изменено пользователем kolyanez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Win Xp

GeForce 7600 GS

 

Никаких глюков в игре не нашел, все работает нормально, но:

 

1. "Подкат"

-А ты слышал о Скольжении Силы?!

-Ну конечно...

-Это же самый сильный трюк используемый Рокерами по всему миру!!!

© х/ф Выбор Судьбы

Прикольная Атака, оригинальная так сказать)

 

2. Камера слишком чувствительная

 

3. Моделька Соника имеет проблему с анимацией бега, надо увеличить скорость "ног", а то такое впечатление что идет медленная смена кадров, а не движение ног.

 

4. Моделька Соника "покрашена" слишком монотонно.

 

В общем: Мне понравилось, не смотря на то, что STH3D мне нравится больше, это тоже здорово))

Изменено пользователем Reven The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. У меня немного тормозит, ну да ладно)

Изменено пользователем Silver the werehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость мыши выставляется в файле настроек! Я поставил 3 - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, всем спасибо, баги учтены. Чудя по всему, все действительно зависит от ОС, ибо у тех, кто юзал Вин 7 ФПС на порядок выше...ладно. будет разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу лагов, на моем ХР выдает 14-20 кадров, я уже говорил. Похоже последний гамак его и правда не любит.

 

Меню игры классное. Сегодня основательно побегал по уровню, тестировал фишки. Вода мне напомнила немного воду из движка Sonic 3d chaos. Лично мне не по душе подобное натягивание текстуры воды на экран, можно сделать синюю дымку? Идеально было бы сделать пузырьки, появляющиеся со дна, и если возможно, искажение картинки. Также заметил, что кольца на дальнем расстоянии от игрока превращаются в спрайты. Неплохая попытка сохранить fps.

 

Впечатление на данный момент портит только низкий fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эд, можно сделать и дымку и искажение, но...ты готов заплатить за это 5-8 ФПС? Я нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Windows 7 // GF7600GS // Athlon X2 4200+ 2.2Ггц.

~20 FPS

 

Что хочеться сказать, относительно наличия "фишек" и их реализации - очень даже неплохо, подкаты, удары, хомминг аттак, спиндаш, нормальная физика - довольно много всего и это реально радует. Но. Game Maker, сколько я видел примеров 3D, в том числе и с испоьзованием сторонних библиотек, вроде Ultimate3D - все проигрывали или в графике или производительности. Cтоит ли возиться с GM, если решено делать 3D? Джанкер, уж у тебя, думаю, хватит интузиазма и ума освоить какой-либо 3D движок и склепать симпатичную игру не натыкаясь так безвыходно на ограничения производительности. Или GM используется именно чтобы сделать на нём то, что в принципе на нём не делается, преодолеть все трудности и получить моральное удовлетворение от преодоления, а не от конечного результата? Типа "Я смог вилкой вспахать огород! Я сделал подвиг, это весьма трудно, но я сделал это!".

 

Ты готов заплатить за это 5-8 ФПС? Я нет.
Удачи с оптимизацией. И вообще, успехов в дальнейшей разработке (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или GM используется именно чтобы сделать на нём то, что в принципе на нём не делается, преодолеть все трудности и получить моральное удовлетворение от преодоления, а не от конечного результата? Типа "Я смог вилкой вспахать огород! Я сделал подвиг, это весьма трудно, но я сделал это!".

Да, именно поэтому. Ультимейт юзается в "Секрете Марии", графика вполне симпатичная. А так, проект вообще начинался как нечто, выжимающее из ГМ все соки.

А вообще, думаю, движок доделываться не будет, лучше заюзать в игре свой 2Д псевдо 360 градусный движок (да, было и такое). Просто, оптимизировать данную хренотень будет достаточно сложно. Данный билд движка будет выложен в теме с движком для всеобщего пользования.

Причина прсота - достаточно странное поведение ГМ на разных осях и на разных компах при работе с 3Д. С 2Д то хоть все предельно ясно. В общем, буду улучшать 2Д движок, пока не убью и его =)

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OH SHIIIIIII....

Удалось вполне удачно оптимизировать движок, поэтому просьба протестить на ФПС снова. И да, системки, системки сообщаем.

http://slil.ru/29571837

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4600+ 2.40 Ггц

1Gb RAM

ATI Radeon x1950 Pro 256mb

 

Windows XP Service Pack 2

 

ФПС колеблется от 18 до 23

 

Настроек не менял, игра подтормаживает

 

При старте игры ФПС в районе 14. После колеблется от 27 до 30

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсна оптимизация заметна, да.

 

Fps раньше: 17-20

Fps сейчас: 27-29

 

Amd Athlon 3500+ (2.2ghz), 1.5 гб оперативки, Ati Radeon 2600HD (или кактотак).

WindowsXP

 

P.s - новая найденная бага: При нажатии на Enter вылазит ошибка, не уверен но чтото связано с консолью.

Изменено пользователем 3DI70R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, значит, будем пытаться оптимизировать еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.s - новая найденная бага: При нажатии на Enter вылазит ошибка, не уверен но чтото связано с консолью.

Собственно, скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среднестатистический:

Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @2.33 Ghz, 3,25 ГБ ОЗУ

Windows XP Service Pack 3 (32-bit)

GeForce GTS 250 1024 МБ, 256 бит

 

Стабильные 30 FPS из 30. I'm won =)

Изменено пользователем LuxeTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×