7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Kknewkles писал: Он не прыгучий, он регенерируется. Но убить окончательно его всё же можно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Прошёл первую часть с резаком и импульсивной винтовкой на среднем уровне сложности. Теперь скачал на комп 2 часть. Прохожу сижу :) зрелищность они конечно очень круто добавили, и главный герой наконец разговаривает :) Очень приятный плюс) будем проходить. Правда главы во 2 части уж больно короткие 0_o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 17 февраля, 2011 (изменено) 7 Chaos Emeralds писал: Но убить окончательно его всё же можно :) Это баг. Иначе там были бы сочные звуки МЯСА КРОВИ КИШОК. Gerrus писал: Прошёл первую часть с резаком и импульсивной винтовкой на среднем уровне сложности. Теперь скачал на комп 2 часть. Прохожу сижу :) зрелищность они конечно очень круто добавили, и главный герой наконец разговаривает 0_o Очень приятный плюс) будем проходить. Правда главы во 2 части уж больно короткие t:D Мда, игра короткая. Первая часть очень хороша, но после второй выглядит как плохой анекдот, едва ли не по всем параметрам. Нет, так нечестно - перечислю конкретно: оптимизация, оружие, управление. Местами графика. Про сюжет не говорю, мне он всюду нравится. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Kknewkles писал: Это баг. Иначе там были бы сочные звуки МЯСА КРОВИ КИШОК. Баг не баг - какая разница? Главное, что этот гадёныш больше не преследует. :) Хочу себе этот костюм *___* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 17 февраля, 2011 7 Chaos Emeralds писал: Баг не баг - какая разница? Главное, что этот гадёныш больше не преследует. :) Опять же, какая разница? Гаденыш по-любому примерно там и перестает преследовать, сразу дальше по курсу - Маркер. 7 Chaos Emeralds писал: Хочу себе этот костюм *___* Мм... +1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 февраля, 2011 Kknewkles писал: Мм... +1. Это эксклюзив для консольных версий. Arctic Suit. Для его открытия надо пройти игру на Нереальном уровне сложности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Прошёл 2 часть... Очень странные ощущения. Игра так круто начиналась, прям было куча интересных моментов, сюжет заинтересовал сильно по сравнению с первой частью. Но потом...начинается скукотища. Зачистил комнату, прощёл коридор, зачистил следующую комнату, прошел коридор.... Все становится слишком похоже и однообразно. Конечно, есть более менее интересные моменты типа поездки на бурильном устройстве. Айзек наконец перестал быть Гордоном Фрименом и стал разговаривать, но когда возвращаешься на Ишимуру - он резко замолкает...хоть как-то обыграли бы, что у него там куча воспоминаний, страхов, нервов, а он просто говорит какие-то дурацкие фразы, типо "будет весело"...вообще ужас, испортили такой момент, такое событие... В конце вообще ужас начинается...вообще не понятно откуда появляется этот монстр не убиваемый и за тобой постоянно ходит. В первой части хоть всё объесняется...а тут вообще не понятно откуда, зачем и почему не было их на протяжении всей игры... И ещё...Айзеку же вроде в этом аппарате в конце глаз прокололи...там же кровь даже была и вылез он с закрытым глазом, тоесть глаз он потерял...но в последней заставке он уже с двумя глазами...этого я так и не понял. Итог : игра начиналась очень интересно, но всё это идёт на спад, а в конце все сложность состоит из того, что на тебя часто и много выбрасывают монстров...скучно уж больно. Почему-то вот скуки в первой части я не испытывал, а тут...есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 февраля, 2011 (изменено) Gerrus писал: хоть как-то обыграли бы, что у него там куча воспоминаний, страхов, нервов, а он просто говорит какие-то дурацкие фразы, типо "будет весело" Ну, Элли замечает, что Айзек нервничает, когда попадает на "Ишимуру" Она его и спрашивает - нервничаешь? На что он отвечает: "Да, когда я был здесь в последний раз, дела шли не слишком хорошо..." А флэшбеки с Щупальцем и Брутом? Нет, я не говорю, что всё сделано идеально, можно было и лучше, но упрекать разработчиков, что они никак не показали возвращение на "Ишимуру", тоже не надо. Gerrus писал: И ещё...Айзеку же вроде в этом аппарате в конце глаз прокололи...там же кровь даже была и вылез он с закрытым глазом, тоесть глаз он потерял...но в последней заставке он уже с двумя глазами...этого я так и не понял. Я так понял, что и Айзек, и Стросс уже неоднократно проходили эту процедуру и до начала игры. Видимо, технологии будущего обладают возможностью регенерировать поврежденные органы со временем, возможно с помощью какого-то препарата. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Все очень просто. Ишимура? Айзек, вообще-то, теперь очень даже суровый мужик. Он больше не выживает, он уничтожает. Уберморф? Конвергенция. Жёлтый Маркер спаял форму жизни, наиболее похожую на создателей Маркеров. Глаза? Видимо не так уж они сильно и повреждают глаза, эти иголочки. К тому же, судя по спокойствию Элли, глаза в их времени выращивают как нефиг делать. 26 век, фигли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 19 февраля, 2011 (изменено) 7 Chaos Emeralds писал: Ну, Элли замечает, что Айзек нервничает, когда попадает на "Ишимуру"Она его и спрашивает - нервничаешь? На что он отвечает: "Да, когда я был здесь в последний раз, дела шли не слишком хорошо..." А флэшбеки с Щупальцем и Брутом? Нет, я не говорю, что всё сделано идеально, можно было и лучше, но упрекать разработчиков, что они никак не показали возвращение на "Ишимуру", тоже не надо. Флешбеки по оформлению уж больно похожи на "обычные" глюк Айзека. Как появляется Николь, так и они появлялись. Всё так же в оранжевых тонах... Да, спрашивает, но опять же он отвечает как-то сухо и не очень верится в это всё. Такое впечатление, что на него события первой части вообще не повлияли. получается такой человек с железными яйц нервами. Причём ладно если он хотя бы был бы тренированным солдатом с большим стажем. А то тут как раз тренированные солдаты орут, бегут от монстров, а Айзек спокойно ходит себе и не особо обращает внимание на это всё. А ведь он просто инженер. Ботан, как его называет Элли. Если в первой части он ещё молчал, известный игровой ход, но раз во второй части его наделили способностью говорить, то он должен реагировать как-то на события. И вот с Ишимурой можно было бы все обыграть гораздо лучше...а то выходит, как будто он в парк вернулся погулять, а не на корабль, где выжил лишь он один, где он столкнулся с таким ужасом, где погибла его любимая... Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Gerrus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Николь появлялась в сильно другой манере. Хм, а как ему было отвечать? Никакого солдата не готовят к битве с инопланетными силами. Тем более с теми, что атакуют изнутри. Причем не только напрямую, мясом некроморфов разрезающими плоть, но еще и безумием. Пока солдат думает "что за хре-", Айзек видит задачу и решает ее. Радикально. Ишимура закаляет. Ему уже не впервой с некромордами бороться. И вообще, инженер это тебе не хухры-мухры. :) Ну а про то, что это сам Айзек, я вообще молчу. К тому же он не просто инженер, а экстра-класса. Когда приходишь на Ишимуру, вспоминаешь, что там умерла Николь, да. А теперь вспоминаешь, что она всю игру жуткая сволочь. Так что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Gerrus писал: И ещё...Айзеку же вроде в этом аппарате в конце глаз прокололи...там же кровь даже была и вылез он с закрытым глазом, тоесть глаз он потерял...но в последней заставке он уже с двумя глазами...этого я так и не понял. Игла просто вызвала небольшое внутренее кровотечение, которое вышло через зрачок (т.к. он, по сути, дырка) Никого повреждения радужки и остального. Gerrus писал: Такое впечатление, что на него события первой части вообще не повлияли. Ну, ещё это можно списать на то, что перерыва у Айзека не было. Вот он прибывает на Ишимуру, вот мочит некроморфов, а вот пытается спастись, каким-то образом попадает на станцию и всё по новой. Для него ведь не было этого 3х-летнего перерыва. Большую часть времени он провёл в стазисе, а все сеансы глушили препаратами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 февраля, 2011 (изменено) Kknewkles писал: Никакого солдата не готовят к битве с инопланетными силами. А напрасно. Если человечество бороздит космос и потрошит планеты, то должны были предусмотреть и то, что однажды натолкнуться на инопланетную расу, которая может оказаться агрессивной по отношению к землянам. Предположить и подготовить свою армию к этому. Только последний кретин не предусмотрел бы вариант со сценарием инопланетной угрозы. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 19 февраля, 2011 7 Chaos Emeralds писал: А напрасно. Если человечество бороздит космос и потрошит планеты, то должны были предусмотреть и то, что однажды натолкнуться на инопланетную расу, которая может оказаться агрессивной по отношению к землянам. Предположить и подготовить свою армию к этому. Только последний кретин не предусмотрел бы вариант со сценарием инопланетной угрозы. В принципе угроза не то чтоб совсем инопланетная. Какого это - убить мерзкого монстра, который пару минут назад был твоим лучшим другом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Kknewkles писал: Никакого солдата не готовят к битве с инопланетными силами. Тем более с теми, что атакуют изнутри. Причем не только напрямую, мясом некроморфов разрезающими плоть, но еще и безумием. Пока солдат думает "что за хре-", Айзек видит задачу и решает ее. Радикально. Ишимура закаляет. Ему уже не впервой с некромордами бороться. И вообще, инженер это тебе не хухры-мухры. :) Ну а про то, что это сам Айзек, я вообще молчу. К тому же он не просто инженер, а экстра-класса. Когда приходишь на Ишимуру, вспоминаешь, что там умерла Николь, да. А теперь вспоминаешь, что она всю игру жуткая сволочь. Так что... Так я про то и говорю же. Солдат учат стрелять, быстро реагировать, приучают к насилию. Кому будет легче застрелить преступника : спецназовцу, которого обучали это делать, или банкиру, который по работе сталкивается с отчётами, компом и стулом на колёсиках. Я понимаю, что от человека тут тоже зависит многое. Айзек инженер. Я не говорю, что это плохо, хорошо и как-то ещё. Но ему просто банально не приходится видеть насилие и сталкиватся с ним. А тут он ходит чуть ни мелодии насвистывает. понимаю, что даже к насилию можно привыкнуть, но вернутся туда, где погибли все твои друзья, любимая и вообще ты, возможно впервые, увидел мозги, кишки и кучу кучу трупов и после этого просто говорить "будет весело"... Не знаю. меня этот момент очень расстроил. Ладно то всё остальное, но вот возвращение на Ишимуру...этого я простить не могу. Сделали Маркуса Феникса из Айзека и радуются... Ммм...разве Николь была жуткой сволочью? Николь любила Айзека, а он её. Потом у него начались глюки связанные с ней. Это тоже подтверждение, что он любит её. И где тут она сволочь? Это сознание Айзека уже сыграло с ним такую "шутку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 февраля, 2011 mix писал: Какого это - убить мерзкого монстра, который пару минут назад был твоим лучшим другом? Элли об этом рассказывает. Она убивала. И вообще, речь ведь не о зомби, которые сильно похожи на людей. Речь о гуманоидах, по которым сразу видно, что ничего человеческого в них не осталось. Хотя и это должно быть тяжело... Но когда такая "штучка" помчится в твоем направлении, угрожающе размахивая острыми конечностями и злобно рыча, с явно агрессивными намерениями, то на спуск нажмёшь практически не задумываясь. Или ты его или оно тебя. И уж оно то точно не задумается. Gerrus писал: но вернутся туда, где погибли все твои друзья, любимая и вообще ты, возможно впервые, увидел мозги, кишки и кучу кучу трупов и после этого просто говорить "будет весело"... Не знаю. меня этот момент очень расстроил. Ладно то всё остальное, но вот возвращение на Ишимуру...этого я простить не могу. Сделали Маркуса Феникса из Айзека и радуются... Так mix уже написал. Для Айзека не было этих трех лет. По его глубоко психологическим ощущениям - он был тут словно вчера. Он ещё не начал отходить кошмара, для него три года обернулись мгновением - он забылся в кошмаре и спустя три года очнулся в нем же. Почему он должен себя вести как-то иначе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 19 февраля, 2011 Gerrus писал: Сделали Маркуса Феникса из Айзека и радуются... Мне кажется, что Айзек ещё на Ишимуре потерялся... ну как личность. Что ему всё стало уже до такого места, что лишь бы идти-стрелять и не важно останешься ли ты жив. Под конец игры у него даже не возникает мыслей о спасении. 7 Chaos Emeralds писал: Элли об этом рассказывает. Она убивала. И вообще, речь ведь не о зомби, которые сильно похожи на людей. Речь о гуманоидах, по которым сразу видно, что ничего человеческого в них не осталось. Хотя и это должно быть тяжело... Но когда такая "штучка" помчится в твоем направлении, угрожающе размахивая острыми конечностями и злобно рыча, с явно агрессивными намерениями, то на спуск нажмёшь практически не задумываясь. Или ты его или оно тебя. И уж оно то точно не задумается. Айзек успел научиться бороться с некроморфами, охрана Титана - нет. Отстреливаешь врагу голову - а он всё равно на тебя прёт. Стреляешь ему в тело - а он в тебя кислотой харкает. Забаррикадировался в комнате - а "скаты" из шахт лезут. Айзек же уже знал, что промедление равняется смерти, лишние люди - как груз, а некроморфов надо именно расчленять, без жалости и промедлений. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 20 февраля, 2011 (изменено) mix писал: Мне кажется, что Айзек ещё на Ишимуре потерялся... ну как личность. Что ему всё стало уже до такого места, что лишь бы идти-стрелять и не важно останешься ли ты жив. Под конец игры у него даже не возникает мыслей о спасении. Не соглашусь. Вспомни его диалог с Элли перед тем, как он отправил её на штурмовике в космос. А что касается конца игры... По существу, Айзек боролся со своими тараканами в голове. Ему пришлось убить часть себя. После этого у него был простой психологический шок, вот и всё. И потом - куда убежишь? Вот-вот взлетит на воздух реактор. И тем не менее, когда шанс спастись появился, господин инженер не побрезговал им воспользоваться. А в конце заставки ещё и опасливо посмотрел на Элли - а она ли там? То есть личность его никуда не потерялась. mix писал: Айзек успел научиться бороться с некроморфами, охрана Титана - нет. Отстреливаешь врагу голову - а он всё равно на тебя прёт. Стреляешь ему в тело - а он в тебя кислотой харкает. Забаррикадировался в комнате - а "скаты" из шахт лезут. Айзек же уже знал, что промедление равняется смерти, лишние люди - как груз, а некроморфов надо именно расчленять, без жалости и промедлений. Как-то так. Неубедительно. Мы не раз по ходу игры могли слышать аудиозаписи, в которых слышали, что обычные служащие сообразили, как бороться с монстрами. Что уж тогда говорить о военных? Научиться то они научились, но силы оказались неравны. И Тейдманн повел себя не правильно в данной ситуации, объявив эвакуацию и подняв этим панику, что только помогло некроморфам. Взялся проходить на Нереальном уровне сложности, потому что наградой за прохождение будет: *__* Намерен пройти, используя только Плазменный резак. Одетым в Элитный инженерный :) Интересно, будет ли это сложно? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 20 февраля, 2011 (изменено) Ты на какой консоли играешь? Это я к тому, что патч для РС еще не вышел, никаких доп. костюмов и Пальца для нас пока нет. Hard Core на плазменном резаке? Невозможно. Никак. Враги слишком толстые. Патронов слишком мало. Я бы брал Advance... черт. Ты про 4 уровень сложности. Про Zealot. Но тогда ты играешь на компе. Потому что у тебя русскоязычный интерфейс. Нет, все-таки не на компе. Потому что у тебя есть Элитный Инженерный костюм. И у тебя точно не Hard Core режим. Я бы брал Advanced Suit(боевой в тупом русском варианте), потому что регенерация стазиса - самое ценное, что может быть среди любой опции костюмов. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Ну, да, в первой части в самом начале одна из аудиозаписей намекает о необходимости поработать мясником. А если представить ситуацию, когда - паника, неведомые монстры лезут из всех щелей, адреналиновый напалм в крови.... Так же стоит не забывать за Хемонда - он как никак тоже оказался сообразительным. Еще и Айзека предупредил, куда стрелять надо. А у членов Ишимуры, как и у обитателей Титана шансов было меньше - маньяки юнитологи, убивающие украдкой. Одно дело, когда надо бороться с безумно отвратительной, безумно опасной но и безумно тупой сволочью и совсем другое дело, когда эта сволочь - фанатик да еще владеет своими мозгами. Ах да - не забываем про эффект Обелиска. Он же Маркер. По поводу обучения бойцов сражению с инопланетной угрозой.... Здесь можно объяснить так: никто не предполагал, с чем придется встретится. Это раз. Два - а зачем учить бойцов? Тогда же они задумаются: что же это за хрень такая, да откуда? Угроза конспирации громаднейшая. И опять же о служащих, додумавшихся, как мочить монстряков - к тому моменту они могли оказаться ранеными, окруженными толпой и без боеприпасов, большую часть которых потратили на эксперименты. А у охраны шансов не было - их, как самых опасных, прирезали в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Kknewkles, для ясности. Я играю на PlayStation 3. Уровень сложности - 4-й - Zealot. Играю, облаченным в Элитный инженерный и вооруженный одним лишь Плазменным резаком. Прошел уже три главы. Трудновато немного, но только потому, что возрастает нервное напряжение. Да, пропустил одну супер атаку Расчленителя. Разом потерял половину здоровья. Один раз подпустил слишком близко взрывоопасного некроморфа. Разом потерял три четверти здоровья. Играть вполне реально, не знаю, почему режим назван Нереальным. Думаю, я пройду его с той амуницией, с которой собрался =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 20 февраля, 2011 Будет тяжело, но пройти... нет. Не думаю, что на одном резаке это проходимо. Так или иначе, сообщи, когда пройдешь. =) Хрон, мысль насчет конспирации - +1 тебе. Насчет характера Айзека и битв с некроморфами - ребята, у меня нету желания вас переубеждать, спорить о чем-то. Не подумайте, что я плююсь камнями в ваши огороды, но... ваше мнение. Вы так думаете, и это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 20 февраля, 2011 (изменено) Kknewkles писал: Я бы брал Advanced Suit(боевой в тупом русском варианте), потому что регенерация стазиса - самое ценное, что может быть среди любой опции костюмов. Нет. Для меня главное здоровье, а его больше восстанавливается при использовании аптечек в Элитном инженерном. Что касается стазиса - я им почти не пользуюсь, только когда очень прижмет, а то слишком уж легко играть с ним. Была возможность облачиться в Элитный боевой (или как его там? Можно подобрать в одной из последних глав, после подъема на лифте, перед тем, как Николь попробует свернуть Айзеку шею), но опять же - не захотел его надевать. Kknewkles писал: Будет тяжело, но пройти... нет. Не думаю, что на одном резаке это проходимо.Так или иначе, сообщи, когда пройдешь. ;) Ты забываешь, что у меня почти 300.000 кредитов =) И чекпоинты никуда в этом режиме сложности не исчезали. Даже если меня где-то порвут в клочки - у меня будет возможность быстро переиграть, выбрав другую тактику ведения боя в этом поединке с чудовищами. По поводу конспирации... Ну что ж, конспирация погубит мир :) А вообще, могу поспорить, но не имею желания. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Играю потихоньку на Нереальном. Из-за учебы не могу играть много, да и не всегда настроение есть. Ну так вот, что я хочу сказать. Этот режим можно охарактеризовать так: "Не промахивайся и не пропускай атак" Боеприпасов катастрофически мало. Если стрелять мимо некров или сгоряча начать палить по корпусу - далеко вы не уйдете. Аптечек вроде бы меньше раскидано не стало, но что такое аптечка на Нереальном уровне? Продление жизни секунды на две. Так что монстров лучше не подпускать на дистанцию, с которой они могут атаковать. Нереальный режим воплощен так, что надо действовать быстро, точно, АККУРАТНО, хладнокровно и не суетясь. Очень достают Плеватели и Липеры. Первые, потому что могут атаковать с дальних дистанций, из-за чего в некоторых случаях можно и не догадываться о присутствии этого чудища в помещении до тех пор, пока оно не атакует. Ещё хуже попасть под атаку этого чудовища, если в помещении есть и другие разновидности... Все мы знаем, что атака этого некра сказывается на резвости Айзека... Вдобавок, Плеватель этот живучий и сохраняет опасность пока его не расстреляешь в кровавую кашу... ОДИН ИЗ САМЫХ ОПАСНЫХ некроморфов на этом уровне сложности! Липеры... Живучие, прыгучие и быстрые. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНЫ на Нереальном режиме, если атакуют вдвоем или втроем. Поскольку они очень быстры, то можно впустую потратить кучу боеприпасов. А поскольку очень живучи - то даже прямой выстрел не всегда может остановить атаку. Также как Плевателей их надо молоть в кровавую кашу, чтобы почувствовать себя в полной безопасности. А создание кровавой каши - это трата боеприпасов, так необходимых для выживания. Тем более, что не всегда сразу можно понять, что монстр мертв - и потратить два-три лишних выстрела... Про себя могу сказать, что был разорван в клочки три раза... При первой встрече со Сталкерами (или, как их называют ещё - Велоцирапторы Dead Space). Они меня порвали быстро и качественно, потому что я занял неверную позицию в начале боя. Ещё меня порвали Трехножники, когда надо было отстреливать их, поднимаясь куда-то за облака на лифте, и Страж, который выхаркнул мне свою куколку прямо под ноги, и она, разумеется, тут же взорвалась... Вообщем, играть интересно, всем советую Нереальный режим проходить только с Плазменным резаком =) Чувствую, что особенно весело будет уходить от погони Уберморфа =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Я Липеров и Сталкеров буду проходить Риппером, тут без вариантов О_О Вопрос: ты Стазис юзаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Kknewkles писал: Я Липеров и Сталкеров буду проходить Риппером, тут без вариантов О_О Труборезом, что ли? Это, кстати, идеальное оружие на таком уровне сложности. Труборез и контактные мины сильно облегчат игру на Нереальном. Но я всё же обойдусь без них. А ты, как я понял, тоже хочешь Нереальный пройти? Kknewkles писал: Вопрос: ты Стазис юзаешь? Юзаю. Но когда валит волна самых разнообразных монстров - он не сильно то помогает... Хотя что тут скрывать: два раза он меня выручил по-настоящему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Со временем я пройду все, кроме уберзадротского Хард Кор. "Выживатор" уже пройден на 6-7 глав, даже быстрее, чем на Нормальном. И мега-деньги и прокачка оружия тут ни при чем. ^^ На этих уровнях буду играть со всем оружием, обязательно. Если мне захочется задротского веселья, то я просто начну на этих уровнях новую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Цитата Dead Space Severed will be available on Xbox Live and PlayStation Network Ненавижу этих ублюдков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Kknewkles писал: Ненавижу этих ублюдков. Relax t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение