7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 2 февраля, 2011 (изменено) Ну... многие считают сцену "Хайв Майнд и его ночная закуска" лучшей казнью игры, но имхо, есть и интереснее. Например та, где Щупальце утягивает инженера в дыру. И тишина. На несколько секунд, пока Айзек с безумным криком не выскочит из этой дыры. Чтобы через секунду в неё вернуться... =) Сама суть Маркера поинтереснее, он ведь не просто гигантская зверюга... С этим согласен, но всё равно получилось несколько скучно. Я про сам бой. Честно, я очень надеялся на финального босса и огорчился, когда он оказался... таким простым во всех смыслах, кроме задумки. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 2 февраля, 2011 (изменено) Например та, где Щупальце утягивает инженера в дыру. И тишина. На несколько секунд, пока Айзек с безумным криком не выскочит из этой дыры. Чтобы через секунду в неё вернуться... =) Уъеел С этим согласен, но всё равно получилось несколько скучно. Я про сам бой. Честно, я очень надеялся на финального босса и огорчился, когда он оказался... таким простым во всех смыслах, кроме задумки. А вот с этим уже я согласен. :sos: Тема не раскрыта. А вообще, знаете что... в третьей игре мы просто обязаны наткнуться на ядро Церкви Юнитологии... и на Черный Маркер. То, что у нас во второй части - это дубликат, сделанный Айзеком, назовем его Желтым. Черный - это оригинал, прямиком от рук пришельцев. Вот С НИМ битва будет ого-го. Мы еще вспомним "ласку" Советников Альянса из ХЛ добрым словом, чем-то вроде "морской бриз". Посмотрите, кого я нашел!!! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 3 февраля, 2011 Что самое интересное, разработка Dead Space 3 началась ещё незадолго до того, как была закончена работа над Dead Space 2 =) EA настолько были уверены в успехе в продажах DS2, что ещё до выхода игры взялись делать третью часть? А ждать теперь придется долго... Года два минимум. А так хочется следить за разработкой, надеюсь, нас начнут радовать скринами и информацией не за 2-3 месяца до выхода DS3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 3 февраля, 2011 (изменено) А ждать теперь придется долго... Года два минимум. А так хочется следить за разработкой, надеюсь, нас начнут радовать скринами и информацией не за 2-3 месяца до выхода DS3. Ненене. Пусть третья игра будет в полной секретности, а то в ДС2 два почти все плюхи выдали еще до выхода игры. >__< Что самое интересное, разработка Dead Space 3 началась ещё незадолго до того, как была закончена работа над Dead Space 2 =)EA настолько были уверены в успехе в продажах DS2, что ещё до выхода игры взялись делать третью часть? Там была такая забавная фраза: "если объем продаж ДС2 превысит один миллион копий, будем делать третью часть". С самого начала это был такой позитивный троллинг, я удивлюсь, если они продадут меньше пяти миллионов. МИНИМУМ. :) О, только что прочел новости 17-часовой свежести - продали уже почти два миллиона. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 3 февраля, 2011 Что? Битва с боссом не эпична? А как же матерящийся Айзек? "F**k you! F**k you Marker!" Хотя, идея святых реактивных тапочек не раскрыта в бою с боссом. Что немного жаль. Но сам позитивный настрой концовки - плюс. Ибо только Айзек начал думать, как сейчас помэрать будет, а тут его бац - спасают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NailzTF 54 Опубликовано: 3 февраля, 2011 (изменено) Сама суть Маркера поинтереснее, он ведь не просто гигантская зверюга... а кто разобрался, в первой части некроморфами рулил Хайв Майнд или Маркер? А, конечно Майнд, Маркер для этого слишком маленький и вообще. Вот Черный... там все ясно. В первой части рулил хайв, т. к. там был КРАСНЫЙ маркер, который по сути ЗАЩИЩАЛ от некроморфов и служил своего рода предупреждением людям, мол, ЗДЕСЬ ОПАСНО. А во второй части, очевидно, люди пересобрали маркер так, что бы "контролировать" некроморфов (черный маркер), но все пошло как всегда. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем NailzTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A Tasty Burger 24 Опубликовано: 3 февраля, 2011 Меня больше радует момент чуть позже. В ганшипе Айзек испытывает де Жавю по первой части и начинает очковать, поворачивается, а там Элли такая:"Что? []_o" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 3 февраля, 2011 (изменено) В первой части рулил хайв, т. к. там был КРАСНЫЙ маркер, который по сути ЗАЩИЩАЛ от некроморфов и служил своего рода предупреждением людям, мол, ЗДЕСЬ ОПАСНО. А во второй части, очевидно, люди пересобрали маркер так, что бы "контролировать" некроморфов (черный маркер), но все пошло как всегда. Cap attempt has failed. объясняю, почему: Красный Маркер, как и любой, появляется тупо через копирование. Они конечно говорит, что это "reverse-ingineering", но видимо мозгоу не хватило в полной мере проанализировать такую технологию. В итоге до воспроизведения технологии с сохранением функциональности, не более. Никакие модификации сейчас явно не в пределах человеческих возможностей. Разве только Айзек что-нибудь учудит. Скорее всего. Красный Маркер никогда никого не защищал. Котовасию на Аэгис-7 запустил именно он. Защитный механизм работал только в комбинации Маркер+пъедестал, который потом построили отдельно. Черный Маркер вообще построили тупо по указаниям Айзека, никто и не думал, что им можно контролировать некроморфов. Меня больше радует момент чуть позже. В ганшипе Айзек испытывает де Жавю по первой части и начинает очковать, поворачивается, а там Элли такая:"Что? []_o" Да, момент шикарный. Но она улыбалась. []_^ Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NailzTF 54 Опубликовано: 3 февраля, 2011 (изменено) Ээ... я вообще беру инфу дополнительно из мульта и из офф. комиксов. А там как раз таки раскрывается суть того, что маркер есмь предупредительный знак на котором написано КАК работают некроморфы и ПОЧЕМУ их ЛУЧШЕ не трогать. Но т. к. люди это люди это люди, все пошло как всегда. Алсо, если пруфлинки нужны, во первых Downfall сам по себе, а комикс могу добыть, хотя он на ютубах есть. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем NailzTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 3 февраля, 2011 (изменено) Из игры и вики выходит иначе. Странно. Вот что бывает, когда пытаешься дописать сюжет в начало по ходу разработки... Так или иначе, Красный Маркер - это первый опыт в копировании(кажется), ещё читай самый последний лог из 12 главы первой части, он открывается после прохождения. Он просто функциональная копия Черного Маркера. После его создания ученые еще долго голову ломали, что символы на нем значат. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NailzTF 54 Опубликовано: 3 февраля, 2011 (изменено) As is turns out, the field generated by the Marker creates a "dead space" around itself that forces the recombination effect into dormancy. К слову о том, что маркер "защищает" от некроморфов. Они не могут к нему подойти, т.к. он их начинает убивать. Хотя в мультфильме они "как бы" утыкались в невидимую стену. Но в целом можно описать это и тем, что он просто не пропускает внутрь ДНК некроморфов. Алсо, в той же записи видно, что красный маркер - девайс, созданный людьми на основе черного маркера. А Черный маркер, как я теперь понимаю, был изначально найден Альтманом и содержал в себе предостережение о некроморфах, раскрывая всю их суть, как они размножаются, что они сами по себе и что они ОЧЕНЬ ОПАСНЫ. В комиксе в самом конце эта тема раскрывается как раз. Черный маркер, к слову, был обнаружен на той колонии, где происходит события 1 части. И он был впоследствии доставлен на ишимуру. Просто этот маркер, по сути, "охранял" биомассу некроморфов под собой. в комиксе эта тема так же раскрыта. И когда маркер подняли, "защитное поле" соответственно спало и колонию поглотило заражение. А в последствии благодаря истинному и нелечимому идиотизму людей, на Ишимуру проник всего навсего 1 спавнер, забравшийся сразу в морг. Вуаля, и станция отправляется туда же. Вот такие дела. Еще стоит учесть, что вики пишут люди. Причем редактить может кто угодно. Вот. П.С. Нюк, спасибо за ссылку, кстати. А то я ДС1 не перепроходил и как-то упустил этот момент. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем NailzTF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 февраля, 2011 (изменено) Цитата, которую ты привел следует понимать так: Маркер не убивает некроморфов, и не создает невидимой стены. Некроморфы в зоне действия должны впадать "в спячку". Приехали. Черный Маркер нашли НА ЗЕМЛЕ. Как началась свистопляска на Аэгис-7: группа ученых перевезла туда Красный Маркер для исследований. По инструкции с Черного Маркера ученые создали образец клеточной формы жизни, которая при контакте с мертвыми клетками начинает рекомбинацию ДНК и создает уже некроморфью биомассу. В конце концов эта биомасса расползлась. Сначала погибли двое ученых, их начали изучать. Потом один из них стали Leaper'ом, другой Infector'ом. Ну и пошло поехало. Потом по инструкции самого Красного Маркера, которую он наслал на одного из выживших ученых команды, они построили пьедестал, усилили эффект "мертвого пространства" Маркера и все некроморфы в зоне действия отправились спать. ПОТОМ прилетает Ишимура, через триста с чем-то лет, сдвигает Маркер, радостные некроморфы просыпаются и начинают большой зажор. Все, кто выжил, ринулись на Ишимуру, и тут даже идиотизм ни при чем - тут пронеси пару-тройку клеток "крипа" некроморфов - эта дрянь расползется. Потом Маркер убьет кого-нибудь последством галюцинаций, "крип" получит мертвую плоть. Вуаля, свежий некроморф. И понеслась... P.S.: да я сам упустил. После перепрохождения больше не залезал в игру, чтобы почитать добавленные логи... а надо бы. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 4 февраля, 2011 Прохожу игру нарочито медленно и слоупочно, так что ещё на 11 главе :) Вопрос - после прохождения игры узлы улучшений сохраняются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 февраля, 2011 Вопрос - после прохождения игры узлы улучшений сохраняются? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 февраля, 2011 (изменено) А то у меня бы не было с начала игры 175 очков здоровья и полностью вкачанного Плазменного Резака. :) Там вообще все сохраняется. Костюмы, оружие, патроны, содержимое рюкзака и сейфа - ВСЕ. Надо только будет начать "Новая игра +". Но только не на предельном, пятом уровне сложности(Hardcore), там по-любому надо сначала начинать. И там нету чекпоинтов. И всего три раза можно сохраниться. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NailzTF 54 Опубликовано: 4 февраля, 2011 Вашу мать... это что, режим для самуобийц?! 3 сохранения на всю игру?! Без чек поинтов?! Какого?... да там небось и монстры с одного укуса тебя в фаталити отправляют! х_х Обязательно пройду! Алсо, Нюк, вполне возможно что и ты прав. Даже пока твоя версия мне кажется более вероятной. Если так, то только руку к лицу хочется приложить и все. В любом случае, мне надо обязательно допройти ДС2, а то я никак не соберусь закончить пару последних глав (вроде бы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 5 февраля, 2011 Не знаю кому там последний босс DS2 дался легче, чем в DS1, но я с 10й попытки даже не осилил эту гадость, тогда как в DS1 завалил со второй попытки ~_~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AVR 0 Опубликовано: 5 февраля, 2011 mix, :) со второго раза на сложном, с прокаченого резака. При том, что вообще играю в одну-две игры за пол года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) Таки прошёл кончив тварюку последним патроном. Зря я деньги на узлы в последнем магазине потратил ~_~ Далее всё под спойлером, ибо могу спойлерить. Ну во-первых игра стала гораааздо красивее. Текстуры, эффекты, кишки, а более всего порадовало освещение. Особенно заметно на Ишимуре - запустение, уныние, пичалька и лампы-лампы-лампы. Я по коридорам ходил схватив лампу кинезисом, а при виде некроморфа стучал его ею по лбу. Сразу же и о Ишимуре. Когда увидел, что этот проклятый корабль притащили обратно - захотелось сделать лицопальму. Болваны! А когда вернулся на корабль... ооо... мне было реально жутко. Надежда больше не встретится с этой гадостью умерла. Кстати о локациях. Мегаполис явно выигрывает у Ишимуры по разнообразию, но проигрывает по чувству защищённости. Оно в Мегаполисе выше, тогда как в Ишимуре создавалось ощущение (да впрочем так и было), что твари ВЕЗДЕ. ВСЮДУ. В каждой шахте, на обшивке, в космосе, помещениях, абсолютно везде! Тут чувство безопасности выше, на порядок. Вообще игра стала менее страшной, но экшен-моменты... Полёты в открытом космосе, падения в поезде, mindfuck'и в самом прямом значении этого выражения. Втройне порадовало количество скриптовых сценок, они просто шикарны. А ещё мои любимые интерактивные моменты! Ох, как я ржал с тех, кто жаловался, что "первый чёрт с кресла хватает, 20 раз пробовал, не успеваю пробежать!" Некроморфы просто няши! Сталкеров обожаю. Детишек убивать, ммм, со времён Fallout'a так не наслаждался (разумеется я не про 3й и Вегас). А вот уберморфы меня тотально достали. Откуда они вообще взялись? Что за бешеная регенерация? Охотника убил в первой части и хватит, он мне и так все нервы истрепал! Персонажи очень доставили. Элли реально имеет шансы стать второй Аликс. А Айзек... я чертовски рад придания ему характера. Настоящий мужик. Музыка красивая и очень к месту. Да. Сюжет показался несколько вторичным, но в таком диком экшене он просто идеален. Наверное массу всего забыл, но закругляюсь. Попробую пройти ещё разок. Шикарно. Жду 3ю часть. Ахда. Насчёт титров. 1 - Порадовала концовка самих титров, очень много доставляющих фраз. 2 - Диалог после титров... Што? Обелиск-16? (Число не запомнил, оригинальное "маркер" мне не нравится) Уж не означает ли это, что помимо оригинального Чёрного есть ещё несколько таких? P.S.- Жестокость в игре шикарная! Игла в глаз! Пшшш! А ещё половина игравших испустили кирпичный завод. Такие вопли на youtube, на самых рядовых моментах :) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем mix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) Микс наверное пошел в Зилоты, чтобы удовольствие растянуть. Ну или выбрал не те орудия, бывает. КСТАТЕ! Время поговорить об оружии. Мое имхо - все что нужно для счастья(по крайней мере в ДС1) - это Plasma Cutter, "ol' reliable"(привет Спанчбобу), так сказать; Ripper, Force Gun и Contact Beam. Сейчас я пытаюсь переоценить Pulse Rifle, вроде неплохая вещь будет, особенно на полной прокачке. Огнемет, имхо, УГ. Все что делает он можно лучше сделать Риппером. Снайперка - вещь интересная, но либо я криворукий, либо она применима немного где. Дротикомет - как главное оружие не тянет никак. Ему для пущей эффективности надо сделать один апгрейд на количество снарядов, чтобы можно было три штыка зарядить и зажарить. В общем, я этой штукой не научился пользоваться как следует, не очень понял, когда именно оно особенно вставляет некромордым. Детонатор - тоже интересная штука. Но урон ближе к концу качать надо(а я про прокачку вообще забыл, просто минировал все к чертям), а то враги напофиг лезть начинают. Самое главное применение - подлавливать особо прытких Сталкеров(которых великие знатоки английского уже успели окрестить Чарджерами), но их можно стазисом+почти_чем_угодно осчастливить. Но противно, что мины через какое-то время деактивируются. Во, Line Gun забыл. Пользовался только в первой части, когда еще 4 года назад играл(ох и потрепала нервы игра, я ее записал тогда в УГ. XD Настолько вздрыжна!). Полезная вещь, массовая. Но опять же - почему просто не взять Риппер?... Микс, я писал убердолго, потом отвечу ))) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Control 345 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) Игру нужно пройти хотя бы ради Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Chaos Control Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 5 февраля, 2011 Игру нужно пройти хотя бы ради Он, вроде, за прохождение на максималке даётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 5 февраля, 2011 Игру нужно пройти хотя бы ради Если человек **х, ему никакое оружие не поможет. Босса он в решето превратил, а убить не убил до конца. Тот его и "лизнул" напоследок, перед тем как сдохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) Ну как бы Трипод хорошо притворяется. :) Первый раз и меня подловил, зараза. И второй... Надо было пристрелить ту желтую штуковину на языке, на всякий случай. А еще я бы не стал его боссом называть... слабоват жутко. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) Ну как бы Трипод хорошо притворяется. :) Первый раз и меня подловил, зараза. И второй... Ну, если проходишь игру не в первый раз, то попасться на его уловку второй раз это... странно. А еще я бы не стал его боссом называть... слабоват жутко. В DS2 я вообще не знаю, где какой босс нападает, кроме финального. Все они как-то слабоваты для боссов, поэтому я их не отличаю от обычных некроморфов. Если что - играл на норме. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 5 февраля, 2011 Ну, если проходишь игру не в первый раз, то попасться на его уловку второй раз это... странно. В DS2 я вообще не знаю, где какой босс нападает, корме финального. Все они как-то слабоваты для боссов, поэтому я их не отличаю от обычных некроморфов. Если что - играл на норме. Очень быстро прошел, сейчас по второму разу попадаюсь почти на все. :) Опять же, Сталкеры опять мной пол вытерли в Церкви XD Да, вот боссов там не хватает. Чуть-чуть. Ну хотя бы чтоб традицию уважить. Эту можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 5 февраля, 2011 Очень быстро прошел, сейчас по второму разу попадаюсь почти на все. :) Опять же, Сталкеры опять мной пол вытерли в Церкви XD Ну, эти некроморфы отдельная статья -_- Им не грех проиграть и при третьем прохождении, так как действуют хитро :) Обычно я их всё же убивал, но в 9-главе у меня сдали нервы, и один раз я от них позорно убежал... Сейчас перепрохожу и возьму реванш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 5 февраля, 2011 Ну, эти некроморфы отдельная статья :) Им не грех проиграть и при третьем прохождении, так как действуют хитро -_-Обычно я их всё же убивал, но в 9-главе у меня сдали нервы, и один раз я от них позорно убежал... Сейчас перепрохожу и возьму реванш. Я обычно хватал баллон с стазисом (или что оно) и шмякал им за ихнее укрытие\ либо сидел в углу и каждому бежавшему отстреливал ноги пилами\ либо бешено бегал, стараясь не попасться |D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 5 февраля, 2011 (изменено) Я как-то не глядя одного из них, на звук, просто в идеальный момент по носу Force Gun'ом жмякнул. Потом вернулся к тому, которого в этот момент курочил... патроны на встречах с ними кончаются довольно быстро. Как-то 30 дротиков на них ухлопал. =/ А всего-то стазисом надо заядрить аккуратно. %) Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение