Lord Ace 16 Опубликовано: 17 июля, 2010 Сабж. Тизер: Трейлер: Геймплей: Дата выхода: 25.01.2011 Обсуждаем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 17 июля, 2010 Жду эту игру. По-началу, первая часть мне не понравилась, я её забросил. Потом друг убедил меня поиграть - и я не пожалел. Дошло до того, что я проходил её дважды в день. Теперь не терпится поиграть во вторую часть. То, что можно наблюдать из роликов уже интригует, а ещё больше интересно, как Айзеку удалось пережить нападение Николь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GADER 1 Опубликовано: 18 июля, 2010 Первую прошел половину потом реинсталил винду, и сохранение слилось, теперь надо заного все проходить=( но она того стоит Вторая часть будет намного круче, ждем января! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 июля, 2010 (изменено) Вторая часть будет намного круче, ждем января! Смотря что ты имеешь в виду... Дело в том, что американские геймеры ныли, что игра получилась слишком страшной и хардкорной. Неженки, мать их!.. В общем, разработчики сказали, что если в ДС1 они часто оставлял Айзека почти беззащитным, то теперь этого можно не опасаться... А это напрочь уничтожит в игре хоррорную часть и оставит нам только чистый экшен... А это уже будет фейл чистой воды. В наше время и так качественный хоррор почти не встретишь... Изменено 18 июля, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord Ace 16 Опубликовано: 18 июля, 2010 Жду эту игру. По-началу, первая часть мне не понравилась, я её забросил. Потом друг убедил меня поиграть - и я не пожалел. Дошло до того, что я проходил её дважды в день. Теперь не терпится поиграть во вторую часть. То, что можно наблюдать из роликов уже интригует, а ещё больше интересно, как Айзеку удалось пережить нападение Николь =) Если обратить внимание на тизер, то он явно показывает, что Айзек загремел в дурку и ему в тестах Роршаха мерещатся монстры с Ишимуры. Так что это нападение - тоже глюк, скорее всего. Да и в трейлере звучит фраза, что у Айзека "редкая форма помешательства". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 июля, 2010 Касательно предыстории Dead Space 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GADER 1 Опубликовано: 20 июля, 2010 Смотря что ты имеешь в виду... Дело в том, что американские геймеры ныли, что игра получилась слишком страшной и хардкорной. Неженки, мать их!.. В общем, разработчики сказали, что если в ДС1 они часто оставлял Айзека почти беззащитным, то теперь этого можно не опасаться... А это напрочь уничтожит в игре хоррорную часть и оставит нам только чистый экшен... А это уже будет фейл чистой воды. В наше время и так качественный хоррор почти не встретишь... Ну насколько я читал журнал (не помню какой) то как там пишется: будет больше крови, монстров, реалистичности, будет на порядок сложнее и Айзека будут разрывать на части, + больше опасностей и дополнительных уловок. Хотя может ты прав, мы потеряем страх и получим просто месиво с монстрами, америкосы ...! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 20 июля, 2010 Хотя может ты прав, мы потеряем страх и получим просто месиво с монстрами, америкосы ...! Я очень боюсь повторения того, что было с Silent Hill: Homecoming... Натолкали туда кучу монстров из разных игр этой серии, сделали гг каким-то воякой, навставляли никому не нужных в этой игровой серии комбо - и радовались. Пока фанаты не обосрали DHG с головы до ног... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 21 июля, 2010 Ну, видео нехило вставило по теме "ласкового обращения" - новые средства нанесения добра и справедливости, новые приемы (э как маленьких некроморфов Айзек хватает и зубы пересчитывает), ну и определенно немного тяжеленькое музыкальное сопровождение. Мне кажется, что такая фишка оправдана - герой, собственно, ветеран, монстров повидал, болезнью страдает (добавить бы - алкоголизмом), монстров любит... А как бы вы поступили на его месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 21 июля, 2010 Я очень боюсь повторения того, что было с Silent Hill: Homecoming... Натолкали туда кучу монстров из разных игр этой серии, сделали гг каким-то воякой, навставляли никому не нужных в этой игровой серии комбо - и радовались. Пока фанаты не обосрали DHG с головы до ног... Silent Hill давил на психику, а не на обычные "ОП-ПА МОНСТРЮКА ИЗЗА УГЛА ЛЕЗЕТ АЙАЙАЙ", поэтому когда туда напихали кучу монстров и брутального глав. героя - конечно всё провалилось. А DS был страшен первые уровней 3, его вообще испортить можно только сделав под рейтинг 12+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord Ace 16 Опубликовано: 21 июля, 2010 Silent Hill давил на психику, а не на обычные "ОП-ПА МОНСТРЮКА ИЗЗА УГЛА ЛЕЗЕТ АЙАЙАЙ", поэтому когда туда напихали кучу монстров и брутального глав. героя - конечно всё провалилось.А DS был страшен первые уровней 3, его вообще испортить можно только сделав под рейтинг 12+. Пожалуй +1. Но всё-таки если монстрюка будет лезть из-за каждого угла, а не из-за 1 из 4-5, да еще и со всякими штуками, а-ля карантин - "забился в угол и безумно готов фейсроллить". Ну и плюс всякие фишечки а-ля 6-7 выживших на твоих глазах весело умирают - меня больши всего впечатлили чувачок, бьющийся головой ап стену, тетка, расчленявшая трупешник и вояка с собственной ногой в руках. Так что прессинг и в ДС наблюдается, хотя и не такой сильный, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sHaOliN_01 21 Опубликовано: 21 июля, 2010 и момент когда хэммонда убивают, если РЕАЛЬНО наблюдать этот процесс-ужасен... для меня самая страшная игра-cold fear, и дс до него далеко. хотя игра довольно таки интересная)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 21 июля, 2010 Пожалуй +1. Но всё-таки если монстрюка будет лезть из-за каждого угла, а не из-за 1 из 4-5, да еще и со всякими штуками, а-ля карантин - "забился в угол и безумно готов фейсроллить". Ну и плюс всякие фишечки а-ля 6-7 выживших на твоих глазах весело умирают - меня больши всего впечатлили чувачок, бьющийся головой ап стену, тетка, расчленявшая трупешник и вояка с собственной ногой в руках. Так что прессинг и в ДС наблюдается, хотя и не такой сильный, конечно. Нет, давление на психику естественно имеется. Я как представлю затерянную посреди космоса опустевшую станцую где ты в полном одиночестве против всей этой фигни - то да. Страшно. Просто SH был похож на кошмар из которого не выбраться, DC-же как-то воспринимается иначе. и момент когда хэммонда убивают, если РЕАЛЬНО наблюдать этот процесс-ужасен... для меня самая страшная игра-cold fear, и дс до него далеко. хотя игра довольно таки интересная)) Скриптовые сценки радуют, да :3 А вот Cold Fear как-то не впечатлил, хотя в играх несколько схожий геймплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 18 августа, 2010 Новости с GamesCom (почему нет отдельной темы, как для Е3??? о_0) Несколько скриншотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord Ace 16 Опубликовано: 18 августа, 2010 Да, это скрины подтверждают, что к ногам нам теперь прикрутят какую-то крень для движения, а не только можно будет прыгать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 19 августа, 2010 (изменено) В геймплейном ролике мы видим Айзека в режиме Zero G (Нулевой гравитации), который пытается запустить систему энергообеспечения на базе Sprawl. В интервью Стив говорит об особенностях Zero G во второй части сериала. Изменено 19 августа, 2010 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GADER 1 Опубликовано: 20 августа, 2010 Ухты, там в скриншотах "детишки" есть:nyam: посмотрим что получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 20 августа, 2010 Интересно, будет ли такая же жуткая сложность, как в первой части. Особенно меня в ней смешил контраст между уровнями сложности. Средний можно назвать наиболее совершенным. Можно просто поиграть, без необходимости проявлять чудеса точности и скорости. Самый, так сказать, "эффективный по цене". Уровень "сложный" - не играйте в него. Один простой рядовой некроморф убивается десятью(!) идеальными попаданиями в суставы. Патронов всегда не хватает. Дальше второго-третьего уровня в него смелости и наглости играть не хватило, поэтому не знаю, легче ли дальше. Но навскидку кажется, что нетъ. Насколько сложен "Непроходимый" - знать не желаю. Это наверняка просто холодный пот. Результат материализации ненависти разработчиков игры ко всему живому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 16 октября, 2010 Любопытная информация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Новый трейлер! Жутковато :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 5 ноября, 2010 Новый трейлер!Жутковато 8) О, Айзек теперь и Николь встречать будет... :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 6 ноября, 2010 Dead space страшный? LOL! По теме: Жду =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 6 ноября, 2010 (изменено) Надеюсь продолжение классной игры - это не только новая графическая оболочка игры, но и всевозможные инновации. А сама игра действительно не страшная, хотя нет (в концовке был момент когда я испугался <--- в первой части, да и не только в концовке наверно, но и когда монстры выпрыгивают из - за угла). Единственное, что из игр пугало так - это серия сайлент хилла. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем megaman8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 7 ноября, 2010 Страх - понятие абстрактное. А вот чувство нежелания лезть дальше в игре возникали довольно часто. Порой, доходило до абсурда - продолжил игру с полностью улучшенным вооружением, в новенькой броньке, а начальные уровни все равно были местом жутким. Тоже самое и под вторую встречу с охотником - вот зараза же! Ну, а чтобы получить заряд страха - уровень повыше возьмите. Нехватка боеприпасов, здоровье на уровне, когда любой некроморф может сделать веселенькое fatality, а впереди висит чертов толстяк, генерирующий тентакли, как кролики - друг друга.... Или даже круче - беганье по лаборатории с охотником на хвосте и попытка перестрелять остальных некроморфов.... Финал не страшен. Просто уродцы начинают лезть в таком ядреном числе, что впору хватать винтовку и раскручивать ее над головой (проверено на нескольких уровнях ранее - нереально помогает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 7 ноября, 2010 (изменено) А вот чувство нежелания лезть дальше в игре возникали довольно часто. ...В частности из за того что игра местами скучаня. Ну, а чтобы получить заряд страха - уровень повыше возьмите Ну здесь не столь страх сколь адреналин. Бытовал такой же способ и на Cs-ZombieMod серверах. Кто играл на сервере с ограниченым кол-вом боеприпасов + с уровнем яркости сервера "хренразгледишь дальше своего носа" и с кол-вом ammo меньше 5-7 (а ночное видение стоит 15ammo) тот знает что значит настоящий хардкор. Я отвлёкся от темы =) Финал не страшен. Просто уродцы начинают лезть в таком ядреном числе, что впору хватать винтовку и раскручивать ее над головой (проверено на нескольких уровнях ранее - нереально помогает) Согласен. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем UIH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 12 декабря, 2010 ! Ах да, через 9 дней :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 12 декабря, 2010 Вот же некроморфье дерьмо - на шайтан-ящик дему - да, а на ПК - нет. Нереально прикололо это самое "18". Жду не дождусь, когда повесят "95+" Трейлер шикарен. Фишка с горящим поездом и последующими веселыми каракулями шикарна. И да, шикарно выглядит наша добрая подружка. И опять таки да - ЭКШЕН!!! Жду. Жду и скачаю\куплю\скачаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lord Ace 16 Опубликовано: 22 декабря, 2010 лишний раз доказывающее, насколько круты разработчики Dead Space )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Ах да, через 9 дней O_O !!!... ЗАБЫЛ!!! Как я мог забыть про демку???!!! *Убежал включать PS3* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woun 475 Опубликовано: 25 декабря, 2010 Поиграл в Демо. Мне понравилась детализация и очень мало патронов. Мы должны пробежать целых 3 пустых комнаты. Потом появятся враги и мы их как-то должны убить с 10 патронами. Игра мне не понравилась как и 1 часть. Кто хочет ужастики и шутер. Можете купить если это по вашему вкусу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение