Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

232882da2header474.jpg

BioWare, студия Electronic Arts - анонсирует(09/07/2010) игру Dragon Age 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры "DragonAge: Начало", трижды платиновой и завоевавшей титул "Лучшая ролевая игра 2009 года" по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age.

 

Новая игра будет выпущена 25.03.2011 для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. В магазине Play.Com, уже можно сделать предзаказ.

 

Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age.

 

В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира.

В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Косательно персонажа:

I. В отличие от оригинальной игры игровой персонаж во второй части будет полностью озвучен. По мнению разработчиков это открывает новые возможности по кинематографическому отображению истории и более глубокому и личностному сопереживанию персонажу. Это по их мнению позволит игроку более тесно соотнести себя с персонажем на экране, нежели сухие строчки текста. Также это должно искоренить неловкие ситуации, когда вы ощущаете, что ваш герой должен что-либо сделать, а вместо этого он просто стоит и безучастно смотрит в одну точку.

II. Hawke - человек. Это означает, что Вы не сможете выбрать расу Hawke. Но, несмотря на то, что предыстория героя определена заранее, BioWare не намерены убирать возможности персонификации персонажа. Вы по-прежнему будете иметь возможность выбрать класс и настроить внешность героя. Когда мы были в BioWare, мы могли видеть (и слышать) персонажа лишь мужского пола, но разработчики уверили нас, что игроки смогут выбрать пол своего героя.

III. В то время, пока Серые Стражи из ДАО сражались с порожденями тьмы, Hawke жил в Лотеринге. Люди, игравшие в оригинальную игру, помнят, что эта маленькая деревенька была разорена и уничтожена (пускай и за кадром), а наш новый герой один из немногих переживших эту трагедию. Но вместо того чтобы остаться и сражаться с наступающим мором Hawke оставил Ферелден и направился на север.

IV. Hawke не просто пережил Мор - он сбежал от него, к сведению Киркволл - крупный населённый пункт в Вольной Марке, сосредоточении городов-государств, находящемся к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум некоторая часть событий DA2 будет происходить в самом Киркволле, хотя Hawke безусловно посетит и другие регионы этого государства. Но что конкретно Hawke сделает, чтобы заслужить титул Чемпиона будет зависеть целиком и полностью от вас.

V. DA2 не будет посвящен убийству древнего зла или попытке остановить новый Мор. Сам герой, Hawke - вот смысл повествования. На протяжении того десятилетия, которое будет затронуто, действия и решения игрока будут определять историю Hawke, его отношения, его сожаления... Всё, что требуется, чтобы ответить на главный вопрос: Кто он, Чемпион Киркволла?

© Источник

оф. фан сайт по игре, где вообще можно найти много полезной информации по первой части серии.

 

Концепт арт + обложка журнала:

aacik.th.jpg aaaew.th.jpg aadv.th.jpg

Скриншоты:

hawkescreenshot.th.jpg ogrescreenshot.th.jpg

 

Что вы собственно думаете об этой новости грядущего сиквела?

 

P.S. Картинка в верху кликабельна и ведет на оф. сайт игры.

P.P.S. Hawke это фамилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Первая часть мне очень даже понравилась. Правда уже есть момент, который мне не нравится-играть только человеком по расе. В прочем надеюсь это всё же не будет сильным минусом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, люблю все рпг биовеара, жду с нетерпением. Первая вышла очень удачно, надеюсь вторая не подкачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох начиная с KoToR в играх Биовар мало что менялось,я буду разочарован если изменения будут ничтожны,ведь с того же КоТоR'а их практически не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты прям сказанул. Драгон Ейдж и Котор совершенно разные игры. И в плане геймплея, стилистики, графики и всего остального. Единственное, что наверно их объединяет, так это жанр. Игра скорее ближе к Елдер Скролс.

Изменено пользователем Rage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох начиная с KoToR в играх Биовар мало что менялось,я буду разочарован если изменения будут ничтожны,ведь с того же КоТоR'а их практически не было.

Человек, челове-е-е-к! Даже Mass Effect отличается от того же KotOR'a, а тут уже что все они одинаковые хе-хе, я упоминал что DAO чуть похожа на нее(котор), но у нее много своих фишек и которые очень хорошо вписываются, и согласитесь, будь бы там что-то ничтожно и мало нового, игра бы не стала бы лучшей RPG года о_О А тут нам полностью новые вещи обещают, так что... как-то пессимистично настроены, молодой человек.

 

И да :

1. Игрок сможет импортировать сохраненные данные из оригинала;

2. В сиквел перекочует Флемет;

3. Споры с союзниками не всегда будут приводить к их выходу из команды, но смогут повлиять на ход последующих битв;

4. Подобно Mass Effect 2, реплики в диалогах будут иметь эмоциальную окрасу (агрессия, сарказм и т.д.);

5. Сюжет Dragon Age 2 будет протекать параллельно сюжету Origins, поэтому игрок сможет лицезреть знакомые события, поданные однако с другого угла;

6. Боевая система в PC-версии не претерпит существенных изменений, в отличие от консольных версий, которые будут приспособлены к силовой манере ведения боя.

 

1. Не понимаю зачем, если это только будет соотноситься с пунктом 5, что бы увидеть своего героя первой части.

2. Это было ожидаемо, что ж посмотрим какой сюрприз она нам преподнесет, конечно бы хотелось увидеть и Морриган, ну-с посмотрим.

3. Честно, я всегда старался выбирать более оптимальные варианты для каждого и набрал по +100 апрувмента о_О Так что, с этим пунктом проблем быть не должно.

4. Ну такие вещи были и в первой, но т.к. герой будет озвучен, будет очень приятно на это посмотреть. :3

5. Вот это будет щикарно, кинематографические показы же! У меня есть пару мыслей какие именно будут моменты, но естественно не уверен в этом. =\

6. Согласен, ибо на консолях было труднее играть чем на PC, но я не думаю что она вообще не изменится...

 

 

P.S. Более подробная информация, конечно же, будет в свежем номере журнала Game Informer.

P.P.S. Малёха, кажется, что это информация фейковая D:

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость отличная жаль только что после прохождения Awakening я всё удалил а проходить заново лень.

А так от BioWare можно ждать только очередной шедевр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, вновь всеми нами известный журнал Game Informer решил поделится парой скриншотов в высоком качестве(старые 2) и немецкий журнал Game Star, дал тоже 2 скриншота + комикс-арт:

 

da2firstscreens01.th.jpg da2firstscreens02.th.jpg scr1.th.jpg scr2s.th.jpg

 

54840171.th.jpg

 

14 июля - появилась новость:

Анонс Dragon age 2 заставил геймеров задавать вопросы о том, что же произойдет в эпическом фэнтези-мире, созданном Bioware, в будущем, но некоторые ответы можно найти, исследуя прошлое. Разработчики создали целую летопись событий, происходивших в Тедасе (континент, на котором разворачивается действие серии Dragon Age) в течение многих веков, а нижеприведенные выдержки из временной шкалы Bioware содержат несколько намеков на лейтмотивы истории нового героя и ключевые локации, которые вы сможете исследовать в следующей игре серии.

Летопись:

1195 Древности:

Магией и сталью Дариниус захватил великий город Минратоус и объявил себя Архонтом - одновременно королем и верховным чародеем. Те, кто поддерживал его, стали Магистрами, магами-лордами нового государства. Под командованием Дариниуса, они завоевали все соседние земли - именно так началось существование Империи Тевинтер в Тедасе.

 

981 Древности:

Враждебность, долго растравлявшая отношения между Империей Тевинтер и эльфами, наконец вылилась в открытую войну. Армии Империи заключили легендарный эльфийский город Арлатан в осаду, которая тянулась шесть долгих лет... пока магистры не прибегли к ужасающему кровавому ритуалу, который стер Арлатан с лица земли, разрушив его до основания. Завоевание эльфийского королевства было завершено: все те эльфы, которые не исчезли вместе с великим городом, были порабощены, их дух был сломлен, а их древняя культура уничтожена навсегда.

 

620 Древности:

Киркволл, последний из великих имперских городов, был основан в отдаленных землях Вольной Марки могущественным архимагом Эремиусом Крэйваном. Тысячи эльфов-рабов были привезены для разработок каменоломен, и страдали от невыносимых условий, что принесло городу темную и кровавую репутацию. Со временем он стал известен как "Город Цепей", центр имперской работорговли и пункт назначения для всех отступников, насоливших Империи.

 

395 Древности:

В тайне группа самых могущественных Магистров Империи открыла врата в райский Золотой Город, бывший домом самого Создателя и местом сотворения всего сущего. Они были прокляты за свой грех и выброшены обратно в реальный мир в виде измененных до неузнаваемости ужасающих чудовищ - первых порождений тьмы. Архидемон Думат восстал и Первый Мор начался. Это была страшная война, которая уничтожила гномьи королевства и едва не истребила под корень человеческий род. Лишь создание ордена Серых Стражей спасло континент, эти отчаянные воины отбросили назад порождений тьмы после вековой войны. Империя Тевинтер ослабела, но человечество праздновало победу.

 

170 Древности:

Пророчица Андрасте и ее супруг, полководец Маферат, повели армию варваров через Недремлющее Море, чтобы атаковать ослабленную Империю. Они подстрекали восстание против магов по всему Тедасу и скоро их армия встала перед вратами Минратоуса. Они были на грани финальной победы над Империей, и тогда Маферат предал Андрасте, и она была сожжена заживо на костре - но память о ней будет жить, вдохновив на создание религии, которая однажды охватит весь Тедас. Так возникла Церковь.

 

25 Древности:

Когда границы Империи уменьшались, Киркволл стал одним из их одиноких аванпостов на отдаленном и ожесточенном рубеже. Окружающая территории были быстро поделены на то, что впоследствии стало Орлеем, варварской Вольной Маркой, и то, что превратилось в новый дом эльфов - Долы. Несмотря на свою отдаленность Киркволл отражал вторжения многих армий и не пал до тех пор, пока рабы города наконец не восстали, казня своих Тевинтерских правителей в едином порыве насилия. Территория, до восстания принадлежавшая городской крепости, оставалась предметом жарких споров на протяжении веков, но она больше некогда не воссоединялась с Империей.

 

1:01 Божественного Века:

Церковь назвала свою первую Верховную Владыку, Джустинию I, назвав первую эпоху нового календаря в ее честь. Этот век стал временем распространения влияния Церкви по всему Тедасу, которое поддерживали жаждущие найти истинный путь Серые Стражи. Орден поддерживал рост Церкви, распространяя учение Андрасте по всему континенту.

 

1:05 Божественного Века:

Пробудился архидемон Зазикель, и с ним пришел Второй Мор. Порождения тьмы возникали во всех уголках континента, угрожая людям Тедаса. Человечество обнаружило себя втянутым в отчаянную борьбу за выживание, которая растянулась почти на сотню лет. Финальная битва разразилась в 1:95 Божественного в Старкхэвене, самом крупном городе Вольной Марки. Людские войска, ведомые армией Серых Стражей, добились громкой победы над порождениями тьмы, загнав их обратно на Глубинные Тропы на несколько веков.

 

2:10 Славного Века:

Растущая враждебность между эльфами из Долов и человеческими миссионерами привела атаке эльфами орлесианского городка Ред Кроссинг. Возмущенная Церковь объявила священную войну против эльфов, которая стала позднее известна как "Священный Поход на Долы". Новая родина эльфв была разрушена, их народ был вынужден либо жить под гнетом человеческого правления и отказаться от своих богов, либо скитаться как кочевники без пристанища.

 

3:10 Века Башен:

С пробуждением архидемона Тота Третий Мор изверг орды порождений тьмы по всему Тевинтеру и Орлею. Лишь стремительные действия Серых Стражей воспрепятствовали дальнейшему распространению порождений тьмы за границы двух государств. Их армии встретились на Горе Охотника, где армия порождений тьмы была полностью уничтожена, включая и архидемона, в самой кровавой битве в истории. Легнеды гласят, что груды трупов порождений тьмы "украшали" пространство на сотни метров вокруг и кровь их отравляла землю, на которую они падали.

 

3:87 Века Башен:

Раздраженные ограничением магии, которое наложила Церковь, жрецы Тевинтерской Империи отказались от религиозного главенства Орлея и спровоцировали так называемый "Великий Раскол". Их отличало видение Андрасте не как божественной пророчицы, но как смертного символа надежды - и судя по всему могущественного мага - имперские жрецы, шокировав всех, выбрали Владыкой мужчину в главном соборе Минратоуса. Известный как "Черный Владыка", он стал могущественным символом для анти-имперской пропаганды и всколыхнул ненависть ко всем магам.

 

4:40 Черного Века:

Разгневанная Великим Расколом, Церковь собрала армию правоверных со всего Тедаса и четырежды атаковала Империю, пытаясь уничтожить язычников и их фальшивую Церковь. Эти "Священные Походы" опустошили земли и в итоге так и не достигли своей цели: Собор Минратоуса остался цел. До сего дня Раскол остается неизменным, а имперская Церковь остается независимой от своих братьев и сестер в Орлее.

 

5:12 Возвышенного Века:

Священные походы закончились с началом Четвертого Мора. Архидемон Андорал появился в Антиве, ведя орды порождений тьмы на Вольную Марку и Андерфелс. Отказавшись от помощи, они едва не были уничтожены... до того как прибыли героические Серые Стражи верхом на своих грифонах. Эльф-Страж Гарахел победил архидемона при Айсли, в битве, результатом которой стала потеря грифонов, и, как думали, полное уничтожение порождений тьмы навсегда.

 

5:42 Возвышенного Века:

Поднявшись от простого оруженосца до предводителя, объединившего враждующих варваров дальнего юга, Каленхад Великий был коронован как первый Король Ферелдена, создав легенду, которая переживет его и будет вдохновлять его потомков.

 

6:30 Века Стали:

Земель Тедаса достигают слухи о странных людях, прибывших на северные, покрытые джунглями острова Боэрического Океана - высокие мужчины с горнами и корабли, которые оглушительно стреляли. Эти мужчины называли себя "кунари", и когда они огромной волной вторглись на континент - это стало сюрпризом для человечества. Они принуждали всех кого завоевывали к переходу в Кун, их жестокую веру, которая объявляла всех равными, но отвергала все личные свободы. Человечество сражалось несколько веков, чтобы выдворить кунари с континента.

 

7:60 Века Бури:

Бесчеловечная оккупация Кирквола кунари была снята войсками Орлея, которые поставили шевалье как временного правителя прибыльного торгового города. Это решение было встречено в штыки союзными городами Вольной Марки, а также множеством эльфов, которые быстро стали равноправными горожанами под властью Куна. Восстания в Киркволле и угрозы от других торговых партнеров вынудили Орлей отступить. Впервые дворяне Киркволла были вольны выбирать своего правителя и первый Виконт Киркволла был определен.

 

8:24 Благословенного Века:

После многих лет постепенного прихода в упадок, Сумасшедший Император Орлея Ревилль вторгся к соседям и завоевал Ферелден в битве у Лотеринга. Узурпатор Мегрен был посажен на трон королевства, пока внучка законного короля, известная как Мятежная Королева, продолжала свою борьбу. Орлесианская Империя наслаждалась последовавшим за вторжением восстановлением своего государства, новыми возможностями, которые Ревилль быстро пустил по ветру.

 

8:99 Благословенного Века:

Драконы считались вымершими, благодаря усилиям печально известных драконоборцев Неварры, почти триста лет назад, но Высший Дракон был замечен за "неистовой трапезой" в Морозных Горах (кого сожрал - не сообщается - прим. переводчика). И хотя ученые говорили, что это ужасное знамение, Церковь отказалась считать это явление символом победы Орлесианской Империи и назвала следующий век Веком Дракона. Повстанцы Ферелдена, однако, увидели в этом знак возрождения своей нации и успешно выдворили орлесианцев их страны тремя годами позже.

 

9:21 Века Дракона:

Лорд Марлоу Думар выбран новым Виконтом Киркволла, заменив на этом посту Перрина Тренхольда, тирана, убитого городскими храмовниками "за все хорошее". Однако многими замечено, что злоупотребления Тренхольда стали объектом недовольства лишь после того, как он попытался изгнать орден храмовников из города. Говорят, что Думар не вмешивается в дела храмовников, и что со времен его назначения их орден в Киркволле стал невероятно могущественным. Они стали центром силы Церкви в восточном Тедасе и железной хваткой держат свой круг магов в страхе.

 

9:30 Века Дракона:

Пятый Мор начался на юге Ферелдена с восстанием архидемона Уртемиэля. То, что казалось катастрофой обернулось удивительной победой - выживший Серый Страж объединил королевство против порождений Тьмы, уничтожил Архидемона в Битве за Денерим и был объявлен Героем Ферелдена. Пятый Мор закончился, прежде чем по-настоящему начался, и весь Тедас ликовал.

 

Чтобы сориентироваться в временном континууме - лента времени. Хотя по сути, это всё можно узнать из кодекса + хинты (я про саму ленту).

P.S. 19 июля выходит новый номер журнала, где собственно и будет более подробная информация об игре, так же в двадцатых(20) числах появится номер нашего отечественного журнала Игромания, где будет та же самая информация. Источник, всё тот же.

 

Косательно первого пункта:

1. Игрок сможет импортировать сохраненные данные из оригинала;

Очевидно, это точно так же, как и с аддон-ом "Пробуждение". И конечно же, всё это напоминает ME2. Ждем, новостей!

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даблпост, такой даблпост =\

---

 

Собственно, Биовэр оказались такими добрыми и дали поиграть товарищам с IGN уже во вторую часть игры, пока только на консоли, но результат есть:

Сан-Диего Comic-Con 10: Превью боевой системы Dragon Age 2.

Bioware упростила Dragon Age?

22 июля 2010

Автор: Дэймон Хэтфилд (Daemon Hatfield).

 

Здесь на фестивале Comic-Con, студия Bioware предоставила нам возможность впервые увидеть Dragon Age 2, сиквел к вышедшей менее года назад Dragon Age: Начало. Это будет еще одна эпическая фэнтези-РПГ, но в привычный облик внесены несколько ключевых изменений.

1. Bioware хочет улучшить графику.

Во время нашего собрания, посвященного сиквелу, Boiware откровенно признали, что Dragon Age: Начало была не самой прекрасно смотрящейся игрой как на консолях, так и на ПК. Для сиквела разработчики улучшают графический движок и корректируют визуальный стиль. Они хотят создать нечто такое, что будет узнаваемо именно как Dragon Age. Вы должны иметь возможность, лишь увидев скриншот, без сомнений сказать, что это Dragon Age, - говорят Bioware. Движок также будет улучшен для обработки большего количества персонажей и существ на экране, что позволит создавать более эпичные сражения. В то время как игровое сообщество восприняло первые скриншоты с некоторой долей скепсиса, то, что мы видели сегодня, выглядело прекрасно. Модели персонажей неуловимо напоминали героев комиксов, что нам понравилось.

2. Боевую систему усовершенствуют.

Боевая система в Dragon Age: Начало стоилась на тактике, позволяя вам раздавать приказы всем членам вашей группы. В сиквеле Bioware не только хочет сохранить тактический аспект сражений, но и добавить больше действия, раз игрокам хочется более динамичных боев. Сегодня мы увидели обновленную боевую систему в битве с армией орков на вершине горы. Впрочем это могли быть импы, гоблины или демоны. Мы не настолько занудны, чтобы их различать (кажется это был тонкий троллинг - прим. переводчика).

Различные типы атак привязаны к кнопкам X, Y и B вашего геймпада (мы играли на Xbox 360). У Хока, героя игры в арсенале были три основных удара: классический сильный удар мечом, назначенный кнопке X, колющий удар - кнопке Y и вращение, которое должно положить всех врагов вокруг него, привязанное к кнопке B. Удерживая триггер (trigger) вы можете получить доступ к второй серии атак, так что в итоге вы получаете 6 доступных к исполнению типов атак. Каждое атака имеет откат, так что вы ме можете просто зажать X, чтобы порубить всех врагов.

Кстати о прорубании сквозь вражеский строй - вы действительно сможете делать это. Атаки весьма жестоки: сильный удар мечом может оставить перед вами обезглавленное тело, а то и вовсе одну лишь ногу вашего противника.

С помощью амортизаторов (bumpers) вы можете переключаться между сопартийцами. Все, кого вы не контролируете, будут управляться AI (artificial intelligence - искуственный интеллект, сиречь система - прим. переводчика). Если действие развивается слишком быстро, вы можете остановить его и раздать команды соратникам, удерживая левый триггер. Эта возможность смахивает на систему раздачи команд отряду в Mass Effect. Вы также пожете поставить игру на паузу, чтобы аккуратно указать области для каста заклинаний. Кроме нашего героя Хока, с нами в отряде также сражалась женщина-маг. Ее огненные заклинания наносят ущерб по площади, и мы можем включить паузу и двигать смертоносный круг по всей области ведения боя, прежде чем кастовать.

Мы также увидели новую систему разговоров. Диалоги были упрощены до трех вариантов выбора. Каждый вариант сопровождается иконкой, отражающей линию поведения ("хороший", "рискованный", "агрессивный"). "Хорошие" выборы отображаются иконкой с оливковой ветвью, "рискованные" - синей маской а-ля греческая комедия, а "агрессивные" - красным кулаком. Это простой способ для предсказания последствий ваших выборов в диалоге.

В ключевых моментах беседы у вас будет возможность позволить компаньонам разрешить ситуацию. К примеру, когда к вам приближается новая группа орков , вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хок или его компаньон-женщина "позаботились" о них. Тот, кого вы выберете, уложит их всех одной атакой в кат-сцене.

Мы видели малую часть того, что может предложить Dragon Age 2, но этого оказалось достаточно, чтобы разогреть наш аппетит. Боевая система удовлетворительна и отвечает пожеланиям фанатов экшена, равно как и более предпочтениям вдумчивых игроков.

Еще пара деталей, которые мы заметили:

- Вводная кат-сцена воссоздает историю Dragon Age: Начало, так что новички смогут быстро ухватить суть дела.

- В главном меню уже есть пункт "Загружаемый контент".

Источник: IGN.com, взято с оф.фан сайта.

 

P.S. Сюрприз!11

Угадай кто? (Справа)

28009881.th.jpg

---

 

Так же в интернете гуляет интерактивная карта Тедаса (мир DA):

Лотеринг

Лотеринг был абсолютно беззащитен, когда во время Мора на него напали порождения тьмы, крестьяне были вынуждены самостоятельно защищать свои семьи и искать прибежища в землях к северу от деревни. Большая часть жителей не выбралась из поселения, а немногим выжившим по возвращении предстоит увидеть свой дом, зараженный скверной порождений тьмы.

Денерим

Спустя годы после смерти архидемона Денерим был практически полностью очищен от последствий мора. В городских портах снова царит суета, и толпы паломников приходят в город, где родилась пророчица Андрасте. Лишь эльфинаж остается позади - его здания, потрепанные прошедшей войной, до сих пор стоят в разрухе.

Орзаммар

Гномье королевство, некогда занимало по всему Тедасу великое множество тейгов - подземных городов-крепостей, связанных Глубинными Тропами. Но Мор все изменил. Гномы запечатывали тейги, один за одним, в попытке сдержать нападения порождений тьмы. Теперь осталась лишь столица - Орзаммар - единственный осколок прежде бескрайнего королевства, ныне забытого и потерянного в недрах земли.

Халамширал

(Галамширал в русской версии Кодекса DAO)

После того, как эльфам была дана свобода от многовекового рабства, они создали свою новую родину в Долах. Новая столица была основана в Халамширале, где эльфы могли воссоздать свою утерянную культуру. К сожалению, этот новый дом был отобран у эльфов после священной войны с людьми, и их некогда великолепный город теперь рассыпается в прах и остается горьким напоминанием о том, чем он мог бы стать.

Вал Руайо

Величественная столица Орлея и один из самых крупных городов во всем Тедасе, Вал Руайо почитается многими жителями континента как центр мира. Здесь Верховная Владыка отдает приказы приверженцам Церкви из Великого Собора, а Императрица Селена правит вероломным, наполненным интригами, Имперским двором.

Киркволл

Киркволл был последним великим городом, возникшим в Золотой Век Империи Тевинтер. Он расположился у стратегически важного выхода в Недремлющее Море. Веками город был центром работорговли эльфами, он стал внушающей ужас крепостью, воздвигнутой на поте и крови. После массовых восстаний рабов город потерял связь с Империей, и с того дня много раз переходил из рук в руки, являясь этаким яблоком раздора Вольной Марки. Лишь недавно Киркволл обрел собственное правительство - Виконта, что правит городом с согласия могущественного Ордена Храмовников.

Сандермаунт

Старейших из древних эльфов хоронили в гробницах, многие из которых, как говорят, расположены на склонах горы Сандермаунт в Вольной Марке. Как бы то ни было, здесь больше нет места тишине и покою. Легенда повествует, что в своем отчаянии эльфы призвали ужасных демонов для защиты священной горы, и демоны эти пой сей день остаются там, даже если эльфы стали давно забытым воспоминанием.

Лломеринн

Остров возле южной оконечности экзотического Ривейна, ранее наиболее известный как место, где был наконец заключен мир с кунари, сегодня Лломеринн - это город, ставший пристанищем греховности и разврата. Награбленные сокровища со всего Тедаса стекаются на его беспорядочные рынки, где, как говорят, любой может найти все, что душа пожелает - за правильную цену.

Минратоус

Когда-то столица Империи Тевинтер была сердцем всего известного мира. Город переносил бесчисленные войны, но так никогда и не пал. Но слава Минратоуса померкла в веках. Теперь башни-дворцы Архонта и его придворных магистров возвышаются над осыпающимся городом, заполоненным морем беженцев от бесконечных войн с кунари.

Пар Воллен

Немногое было известно о покрытых джунглями островах Пар Воллена до того, как кунари сделали их своим домом, и еще меньше известно сейчас. Корабли, проходящие слишком близко от прибрежных городов-крепостей вынуждены бороться с могучим флотом кунари. Каждый их корабль вооружен взрывчаткой, с которой может надеяться совладать лишь маг. Неизвестно, откуда кунари прибыли в Пар Воллен, и каких обитателей они вытеснили с этих территорий.

P.P.S. И да, на карте брак - Korcari Wilds =\ Карта больше размером и весом 8 мб, чтобы лучше разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты прям сказанул. Драгон Ейдж и Котор совершенно разные игры. И в плане геймплея, стилистики, графики и всего остального. Единственное, что наверно их объединяет, так это жанр. Игра скорее ближе к Елдер Скролс.

Ну я забыл указать,что говорил о геймплее.Просто для меня это как застывший образ,тыц появлются враги картинка застывает и ты выбираешь гамбиты,кстати для меня это и есть единственное изменение в геймплее,потому что раньше (в КоТоР)было лишь три панели скилов,а тут составленная тобою цепочка,хотя и она неумолимо напомнила FFXII =D.

Ну пожалуй чутка дежавю система диалогов вызвала.

Другая графика-для удовлетворения современных стандартов.(да и вообще это кэп очевидность)

Поэтому я и сравниваю КоТоР и ДАО лишь по геймплею.

И кстати ТЕС и ДАО совсем разные игры по геймплею,один ролевой экшн от первого лица,другая тактическая,без прямого управления(т.е. мы отдаем команды).Один графический мод и это уже две несравнимые игры.

 

по сабжу.Только я при обнородовании этих новвоведений про экшн во второй части вспомнил The Whitcher(да и теперь у героя постоянное имя Оо)?И не жданно не гадано Альфа Протокол ввел моду на диалоги с выбором настроения,а не слов =).В Драгон Эдж2 и Дэус Екс 3 будет новая схема "хороший", "рискованный", "агрессивный"(с).

Ну чтож от этого даже интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счастливые новости, появился первый трейлер по игре. Всех прошу к просмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффекты скажем мягко не слабые и в геймплее похоже у них неплохое развитие, надеюсь так будет и в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффекты скажем мягко не слабые и в геймплее похоже у них неплохое развитие, надеюсь так будет и в самой игре.

За игрой слежу давно, повидал уже многое и участвую в збт Dragon Age - Legends. Все ролики вышедшие по игре довольно-таки милые, игру уже давно предзаказал. Жду когда придет, уж очень не терпится увидеть все нововведения - а так же "продвижения" в отношениях с персонажами - и не только интимные. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла демо-версия игры. Скачать можно тут:

Дойче, дойче... как-то противно, но заценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дойче, дойче... как-то противно, но заценим.

 

Это же демо-версия, предназначенная для предварительного ознакомления с игрой и распространяемая бесплатно. Греха не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть хоть и была местами скучновата, но это было лишь в начале. Она мне понравилась. С нетерпением жду 2-ую часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного ждать осталось. В первую часть играл, очень понравилось. Я так не заигрывался с тех пор, как прошел "арканум".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От демо был в шоке. Такого убожества я уже ОООЧЕНЬ давно не видел :)

Весь стиль поменяли в анимешный, графика стала раза в 2 или 3 хуже - пустые арены, почти нулевая детализация уровня 2002-2005 годов. РПГ свели к минимуму, остался только какой-то глупый слешер аля Год оф Вар - враги респаунится по краям арен, выпрыгивают десятками сзади, выпрыгивают десятками спереди... мечи раза в 4 больше чем сами персонажи. Привет, японские мультики!

Вообщем, это полное разочарование. Такую стильную, атмосферную и разнообразную игровую франчайзу превратить в слешер для тупых япошек. Желание не то что бы покупать, даже скачивать полную версию пропало. Лучше второй раз пройду "Начало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, вценил. Игра стала лучше, я бы так сказал. Интерфейс стал более удобный, принцип прокачки персонажа стал интереснее и разнообразнее. Новые морфы и эмоции, крутые кат-сцены, разделение характера персонажа хороший/плохой (привет KotOR и ME) - теперь от каждого сказанного слова зависит судьба персонажа, а в целом и события игры. Ведение боя очень порадовало - особенно обновленное меню тактики. Освещение стало лучше, благо ПК позволяет играть на максимальных (имеется в виду и сглаживание х8) настройках - так что я смело скажу, графика лучше чем в первой части. Очень понравилась игра за мага, я прям в восторге.В первой им уделили мало внимания, а тут прям координально поменяли их механику. Вообщем, жду полную версию, дабы уже полностью погрузиться в атмосферу игры.

 

От демо был в шоке. Такого убожества я уже ОООЧЕНЬ давно не видел =)

Весь стиль поменяли в анимешный, графика стала раза в 2 или 3 хуже - пустые арены, почти нулевая детализация уровня 2002-2005 годов. РПГ свели к минимуму, остался только какой-то глупый слешер аля Год оф Вар - враги респаунится по краям арен, выпрыгивают десятками сзади, выпрыгивают десятками спереди... мечи раза в 4 больше чем сами персонажи. Привет, японские мультики!

Вообщем, это полное разочарование. Такую стильную, атмосферную и разнообразную игровую франчайзу превратить в слешер для тупых япошек. Желание не то что бы покупать, даже скачивать полную версию пропало. Лучше второй раз пройду "Начало".

Да вы батенька, РАСИСТ, ЭГОИСТ и просто НАХАЛ! :D Ничего анимешного в игре не обнаружено, инфа 100%. :) Первая часть тоже была наделена кровавыми сценами и разрубиловом/мочиловом, так что тут чуть чуть больше таких вещей, аки для взрослых. Есть моды для увлечения шанса таких вот комбо-убийств. God of War - лучший слешер, что есть вообще, как в плане геймплея, так и сюжета(хоть он и не идеален). И да, каким же образом свели рпг к минимуму - ты игру уже прошел? А вроде бы пока в демо поиграл... =\ Так же, про этот уровень уже давно писалось, что это какие-то там выжженные земли близ самой армии Мора, бла бла бла, аля пустыня/степь. - нулевая детализация у него...

 

P.S. Почему мечи большие? О_О Такие же мечи были и в "Начало". Юсарис и Летний меч - если быть точным имеет сходную модель. Ты смешон. ;)

 

тут есть текст - Субъективный, такой субъективный... а потом как с Крузис 2 - я люблю эту игру, эта самая ожидаемая игра, это лучшая игра во что я играл!!11.

Изменено пользователем SwoopTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл, вценил. Игра стала лучше, я бы так сказал. Интерфейс стал более удобный, принцип прокачки персонажа стал интереснее и разнообразнее. Новые морфы и эмоции, крутые кат-сцены, разделение характера персонажа хороший/плохой (привет KotOR и ME) - теперь от каждого сказанного слова зависит судьба персонажа, а в целом и события игры. Ведение боя очень порадовало - особенно обновленное меню тактики. Освещение стало лучше, благо ПК позволяет играть на максимальных (имеется в виду и сглаживание х8) настройках - так что я смело скажу, графика лучше чем в первой части. Очень понравилась игра за мага, я прям в восторге.В первой им уделили мало внимания, а тут прям координально поменяли их механику. Вообщем, жду полную версию, дабы уже полностью погрузиться в атмосферу игры.

 

 

Да вы батенька, РАСИСТ, ЭГОИСТ и просто НАХАЛ! t:} Ничего анимешного в игре не обнаружено, инфа 100%. sv:drop: Первая часть тоже была наделена кровавыми сценами и разрубиловом/мочиловом, так что тут чуть чуть больше таких вещей, аки для взрослых. Есть моды для увлечения шанса таких вот комбо-убийств. God of War - лучший слешер, что есть вообще, как в плане геймплея, так и сюжета(хоть он и не идеален). И да, каким же образом свели рпг к минимуму - ты игру уже прошел? А вроде бы пока в демо поиграл... =\ Так же, про этот уровень уже давно писалось, что это какие-то там выжженные земли близ самой армии Мора, бла бла бла, аля пустыня/степь. - нулевая детализация у него...

 

P.S. Почему мечи большие? О_О Такие же мечи были и в "Начало". Юсарис и Летний меч - если быть точным имеет сходную модель. Ты смешон. tl:(

 

тут есть текст - Субъективный, такой субъективный... а потом как с Крузис 2 - я люблю эту игру, эта самая ожидаемая игра, это лучшая игра во что я играл!!11.

Фух, как бальзам на душу. Я в демку не играл, и предыдущий комментарий сильно испугал меня. Хочется больше верить вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фух, как бальзам на душу. Я в демку не играл, и предыдущий комментарий сильно испугал меня. Хочется больше верить вам.

А я уже давно понял, что когда дело касается фильмов/книг/игр - нельзя слушать чьё-то мнение. Особенно критиков. В идеале надо скачать и поиграть. Или поиграть у друзей.

Потому что один может сказать, что игра ацтой, другой - рулет. И всё. Лучше ознакомится самому и уже делать выводы для себя.

 

P.S. Огромных анимешных мечей тоже не увидел, обычный двуручник на скринах. Они и побольше были в жизни.

P.P.S. В демку не играл, но очень жду игру. Первая часть понравилась очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати забыл написать, интерфейс стал как бы больше приближен к ME, нежели чем что-то своё. Но, разумеется он удобнее. - про прокачку, меню, кодекс etc.

 

 

Старая новость, но очень радостная для меня. tl:( Всё как надо, игра точно не для детей. sv:drop:

Рейтинговая организация ESRB, стоящая на страже душевного равновесия человечества, опубликовала описание Dragon Age 2 и присвоила ей почетный рейтинг «Mature». В краткой аннотации указаны матюки, кровища, насилие и секс. Все как мы любим.

Далее следует небольшой отчет об увиденном. Рецензент характеризует Dragon Age 2 как фэнтези-игру в фэнтези-вселенной, где главный герой (воин) перерабатывает в фарш человекоподобных и не очень существ с помощью мечей, луков со стрелами и заклятий. Переработка сопровождается взрывами, звуками ударов, криками боли. Кровища брызжет во все стороны, покрывая собой в том числе и главного героя, присутствуют расчлененка и декапитация (в одной из сцен персонаж держит в руках отрубленную голову, а затем швыряет ее на землю). Короче говоря, пословица «одна нога здесь, другая там» приобретает буквальный характер.

 

Между убийствами Хоук будет вести сексуальные диалоги с репликами в духе «Как насчет секса?». После положительного ответа позволят уже и к делу приступить — в катсценах любовники (мужчина и женщина, женщина и женщина, мужчина и мужчина — ролевые игры славны возможностью выбора) начинают целоваться, падают на кровать, но затем виртуальный оператор, увы, выключает свой инструмент. В одном из эпизодов женщина становится на колени перед персонажем мужского пола и делает то, что обычно делают на коленях перед персонажами мужского пола.

 

Также в процессе жестокой резни можно услышать слова «задница», «ублюдок» и «дерьмо».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рейтинговая организация ESRB, стоящая на страже душевного равновесия человечества, опубликовала описание Dragon Age 2 и присвоила ей почетный рейтинг «Mature». В краткой аннотации указаны матюки, кровища, насилие и секс. Все как мы любим.

Далее следует небольшой отчет об увиденном. Рецензент характеризует Dragon Age 2 как фэнтези-игру в фэнтези-вселенной, где главный герой (воин) перерабатывает в фарш человекоподобных и не очень существ с помощью мечей, луков со стрелами и заклятий. Переработка сопровождается взрывами, звуками ударов, криками боли. Кровища брызжет во все стороны, покрывая собой в том числе и главного героя, присутствуют расчлененка и декапитация (в одной из сцен персонаж держит в руках отрубленную голову, а затем швыряет ее на землю). Короче говоря, пословица «одна нога здесь, другая там» приобретает буквальный характер.

 

Между убийствами Хоук будет вести сексуальные диалоги с репликами в духе «Как насчет секса?». После положительного ответа позволят уже и к делу приступить — в катсценах любовники (мужчина и женщина, женщина и женщина, мужчина и мужчина — ролевые игры славны возможностью выбора) начинают целоваться, падают на кровать, но затем виртуальный оператор, увы, выключает свой инструмент. В одном из эпизодов женщина становится на колени перед персонажем мужского пола и делает то, что обычно делают на коленях перед персонажами мужского пола.

 

Также в процессе жестокой резни можно услышать слова «задница», «ублюдок» и «дерьмо».

 

Во, вот это по нашему tl:( наконец будет куча крови, насилия и секса. sv:drop: Такие игры вообще редко выходят.

А то уже надоели детские игрушечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сори за дабл-пост.

 

Итак, игра вышла на ХВОХ 360. Но торрентах уже есть. Тот, кто с шитыми консолями уже могут качать. Озвучка Англ, русс. сабы есть :)

Дождались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пожалуй подожду русскую озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пожалуй подожду русскую озвучку.

Ее не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть населения знает английский, как свой родной русский ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большая часть населения знает английский, как свой родной русский ИМХО

Ты хочешь сказать, что никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее не будет.

А почему в первой тогда есть озвучка? О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×