Симмоус 75 Опубликовано: 21 июня, 2010 Россия же далеко от Европы, до нас не дойдет "Судя по тому, что наша страна весьма неплохо отстает от соседей, то я могу смело судить: Россия - это не Европа, это где-то рядом." © (это не грубая ошибка, не тебе меня учить) Минус один в кармочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 21 июня, 2010 Мое мнение в данном вопросе весьма простое. Игры являются отражением социума, в котором они создаются. Раз есть в реале жестокость и чрезмерное насилие, значит и в играх и в других проявлениях культурной надстройки они тоже будут. Это неизбежно. Индивидуум же сам воспринимает подаваемый ему окружающим миром материал в рамках своего понимания темы и осознания действительности. Заметьте, я не говорю, хорошо ли иметь расчлененку в играх или нет. Важнее то, как индивидуум воспримет сие дело. В этом отношении ему (индивидууму) должна помогать (не ограничивать, а именно помогать) система рейтингования игр. С другой стороны, оценивая системы рейтинга игр по уровню наличия в них различных проявлений не самых приятных вещей... Скажем так, системы бывают разные и лично я считаю более разумной систему PEGI (Европа), нежели ESRB (Америка). При том, что в принципе обе из них в своем ядре имеют градацию по возрасту, первая также содержит систему "ярлыков" (Content descriptor), которая намного более информативно, нежели короткая "М" или "АО" дает возможность понять, что же ждать от игры. Ну и оценить, стоит ли в нее играть. Разумеется, системы рейтингов не идеальны. Порой издатели и оценщики дуют на воду. Но сама система, я считаю, хотя бы немного, помогает. Вобщем, подводя итоги всего этого, личности даны мозги и разум в них. Надо ими пользоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 22 июня, 2010 (изменено) А между прочем те же фильмы про войну гораздо страшнее и жёсче, чем любая видео игра. Например про лагеря вспомните, ведь эта жестокость не была выращена на почве какой нибудь ГТАшки. А вообще я за умеренную жестокость в играх, хоть сам и очень впечатлительный человек ( Я даже НТВ смотреть опасаюсь :) ) Изменено 22 июня, 2010 пользователем Trane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hron THP 83 Опубликовано: 22 июня, 2010 В тему - ESRB организовали после Mortal Combat. Уровень впечатлительности от мясорубки зависит от степени подачи. Сравним типичную нарезку бензопилой зомбаков и упавшего на свои бензопилы клоуна из Dead Rising. Прошибает, не правда? Кроме того, игра может пробрать до костей не пользуясь расчленякой вообще. Вспоминаю флешку "Прорыв" - вот уж там жуть.... Интересно, а книжки там тоже шпиняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 23 июня, 2010 Страшная игра без расчленёнки - шорох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 23 июня, 2010 Страшная игра без расчленёнки - шорох. Смотря что понимать под "страшной игрой". Когда в игры втавляют жестокие сцены, то это зачастую очередной своеобразный "энтертеймент", а не устрашение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glebatine 2 Опубликовано: 23 июня, 2010 (изменено) Ну, то что страх можно устроить и без расчлененки, это еще в фильмах давным-давно поняли. Тот же "Шорох" (хоть и не фильм) - вроде практически нет никакого насилия на экране - но в финале мне чуть штаны не пришлось менять - звук, изображение, атмосфера и эта рожа - я ночью долго уснуть не мог. И было бы очень классно, если бы побольше вот так вот умели влиять на ощущение человека без прибегания к "мясу". Изменено 23 июня, 2010 пользователем Glebatine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trane 1 Опубликовано: 23 июня, 2010 Самое жуткое в Шорохе было - это когда во время второй ночи маска из за угла наблюдала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathclaw 18 Опубликовано: 23 июня, 2010 ''Фаренгейт'' еще был, тож страшный, но квест, руки-ноги не повыдернешь. Кстати, Постал, хоть его и винят в немотивированном насилии, не принуждает вас убивать всех. От врагов можно тупо убегать(не считая уровней, где от боя не отвертеться), ходить себе задания выполнять, туда-сюда... а вот в шутерах тебя заставляют убивать все, что движется, но немотивированного насилия там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glebatine 2 Опубликовано: 23 июня, 2010 Вообще, когда-то в "Игромании" или в ЛКИ говорили, что вот такие жестокие игры, как Постал могу послужить примером "чистоты" для, вроде бы, нормальных экшенов (экшнов? Честное слово, не знаю, как писать правильно). В Prey или "Мор. Утопии" можно было преспокойно убивать детей, в ролевухе Fable - пинать их ногами. Ну, насчет мора точно не скажу - я поиграл в него минут двадцать, сейчас хочу нормально попробовать, говорят, игра сама по себе ненромальная, но вот в том же Постале детей нет. Фаренгейт несколько раз проешл:( Мне он не столько страшным показался, сколько угнетающим - очень уж жестко наблюдать, как постепенно наступает ледниковый период.А в Шорохе меня все ж таки Робин напугал. Особенно в последней видюхе то, что у него на одно мгновение глаза сверкают,когда он выскакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathclaw 18 Опубликовано: 24 июня, 2010 Сейчас кстати эта охота на ведьм уже идет на спад. Вон в ''Фоле 3'' эта жестокость прямо напоказ, но вроде не судился никто. В ''прототипе'' там сотнями можно всех истреблять. Сейчас ''мясо'' вновь входит в моду. Вообще, если резня происходит в декорациях, отличающихся от реальных, либо нереалистичными методами(когти, сложные приемы с катанами и т.д.), никто не возмущается в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix 284 Опубликовано: 24 июня, 2010 Сейчас кстати эта охота на ведьм уже идет на спад. Вон в ''Фоле 3'' эта жестокость прямо напоказ, но вроде не судился никто. В ''прототипе'' там сотнями можно всех истреблять. Сейчас ''мясо'' вновь входит в моду. Вообще, если резня происходит в декорациях, отличающихся от реальных, либо нереалистичными методами(когти, сложные приемы с катанами и т.д.), никто не возмущается в принципе. В Фоле3 до сих пор нельзя есть детей. И убивать. И стрелять по сути тоже - они просто убегают. Поэтому фэйл, никакой не спад. Вот когда можно будет вновь отведать мелких мерзавцев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rangriz 8 Опубликовано: 24 июня, 2010 А я вот на "самой детской приставке" в MadWorld играю,даа мясца там предостаточно.Является ли насилие в играх проблемой?Ну если будут играть вооспримчивые психопаты,то вполне,а так игры как игры только с кетчупом)) И да расчленялово снова в моде,ибо новый Метал Гир так и заявляет "Резать!Резать!Резать!" ссыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathclaw 18 Опубликовано: 24 июня, 2010 В Фоле3 до сих пор нельзя есть детей. И убивать. И стрелять по сути тоже - они просто убегают.Поэтому фэйл, никакой не спад. Вот когда можно будет вновь отведать мелких мерзавцев... Можно их убивать, нашел таки я способ. Приемом ''граната в штанах''. Или лучше крышко-миной, чтоб уж верняк сдох. И да, кстати - иногда то, как ''мясо'' преподносят, важнее того, сколько его и насколько оно откровенно. В ''Маnhunt'', которую в Германии даже дома держать нельзя, самое худшее, что можно утворить - лишить фигурку головы, или раскроить ее, и крови там ма-а-аленькая лужица. Но КАК персонаж это делал. Башку надо было откромсывать не с одного удара, а с двух-трех, рокзвезды не забыли, что там есть позвоночник. А уж при помощи мотка колючей проволоки - так и вообще жесть. А в Condemned мяса и не было, но драки были просто со звериной жестокостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Glebatine 2 Опубликовано: 24 июня, 2010 Ядрить...А что будет, если держать в Германии дома Мэнхант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathclaw 18 Опубликовано: 24 июня, 2010 Хороший такой штраф либо заключение на небольшой срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Someone 9 Опубликовано: 24 июня, 2010 (изменено) В Германии даж ОС должна быть лицезионной, иначе штраф Изменено 24 июня, 2010 пользователем Someone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EshiMan 0 Опубликовано: 24 июня, 2010 (изменено) Лично я скорее реалистичность люблю в играх чем мясорубку. Правда порой такие игры как Postal 2 AWP-Delete Review заставляют расслабиться после тяжелого трудового дня. Так что как я уже сказал в соответствующей теме чем реалистичней звучат удары, отрывается голова, льется кровь и ломаются кости, тем круче.))) Психопатом я никогда не был. Изменено 24 июня, 2010 пользователем EshiMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argonavt 3 Опубликовано: 25 июня, 2010 Отношусь очень даже положительно, такие игры помогают сбросить излишнюю агрессию, частично избавиться от стресса и даже немножко рассабиться. Алсо, считаю, что подростков с неокрепшей психикой стоит оградить от подобных реалистичных мясорубок. Хотя, именно подростки наигравшиеся в того же постала, ДооМ, ГТА и прочие - доставили своими действиями не мало лулзов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение