Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Игра "The Emeralds Awakening" уже делается давно и несколько раз чуть было не забрасывалась совсем. Однако в последнее время мы активно взялись за неё, есть много идей, и есть много опыта, так что в довольно скором времени можно будет лицезреть полную версию.

 

А пока что предлагаем вам небольшой весенний подарок от нашей команды. Мини-игра, в которую можно поиграть вдвоём на одной клавиатуре, в стиле сеговского competition c некоторыми доработками на движке ТЕА.

 

Всего в игре 3 режима:

 

1. Time Attack - в этом режиме нужно обогнать противника и раньше него добраться до конца уровня. Побеждает игрок, который первым пробежал уровень указанное число раз (Laps).

2. Score Attack - побеждает игрок, который к концу уровня набрал больше очков.

3. Arena Fight - в этом режиме цель игры - победить оппонента указанное число раз (Lives).

 

Очки считаются следующим образом:

Кольцо - +50 (добавляется к общему числу очков после того, как игрок пройдёт уровень)

Любой телевизор - +100

Фонарный столб - +200

Убийство оппонента - +500

 

ещё раз напомню, что это не оригинальная игра)

Так же скажу что вся графика, кроме персонажей и предметов, а также музыка - полностью наши.

 

41707189.jpg64985708.jpg

 

Добавляйтесь в нашу группу, чтобы следить за новостями:

http://vkontakte.ru/club346166

 

Так же есть блог, в котором есть ссылки на прошлые билды:

http://tea.studenthost.ru/?p=83

 

И собственно линк на саму мини-игру:

http://tea.studenthost.ru/downloads/TEACP.rar

Изменено пользователем StegaZoiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто. в общем даже игра оригинальная да еще и мини игра. офигеть sl;)

 

простите за офтоп но стегазоид в чем ты музон к пустыне там делал? и можно его скачать чтобы отдельно послущать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо)

 

не очень понимаю отсутствие комментов в этой теме. О_о

особенно, учитывая то что тут собственная музыка и графика, не говоря уже о движке, в отличие от некоторых здешних проектов с несколькотысячными просмотрами.

Изменено пользователем StegaZoiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых никогда не нужно жаловаться на то, что твой труд не замечают, хотя он и, якобы, гораздо лучше чем у других людей здесь. Это не очень красиво по отношению к этим людям. Если не замечают - значит что-то не так с тобой, а не с остальными.

Во-вторых, я не хочу никого обидеть, но это вовсе не похоже на "триумфальное возвращение". После столь долгого перерыва лично я ждал от вас гораздо большего. Если честно, то в этой новой демо-версии хороша только музыка. Остальное держится на уровне поделки сделанной за пару дней.

 

Edit: И ещё у меня игра зверско тормозит, хотя я абсолютно не понимаю ЧЕМУ тут тормозить.

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Felik, спасибо за коммент.

Про "некоторые другие проекты" я имел в виду откровенную ерунду, которые многие действительно делают за один день и выкладывают тут и при этом получают сотни комментов и тысячи простмотров. Не понимаю почему плохо говорить, что это треш, если оно так и есть)

 

По поводу именно этой мини-игры мы явно не старались чем-то поразить, а просто хотелось порадовать тех кто её ждёт. Это не демка и не "триумфальное возвращение". Не хочу говорить от себя всё, но у нас очень много реализованных на данный момент идей и просто интересно было на сколько люди заинтересованы в игре.

 

Тормозят некоторые визуальные эффекты, которые сейчас оптимизируются. В игре же они в меню очень просто отключаются. На 700 Мгц ноуте всё идёт отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юхуу. t:|

 

Ну начну с того, что понравилось. Эффекты (да, да, эти вот волны) и сам факт возможности играть вдвоём с одного компа.

 

Строение уровня не очень. =\ Или это чисто для двух игроков такой?

 

Музыка качественная, но мне почему-то кажется, что с атмосферой этапа не очень сочетается. Говоря об атмосфере, немного странноватая палитра.)

 

И с джойстика не получилось почему-то сыграть. А так очень рад.)

 

Про "некоторые другие проекты" я имел в виду откровенную ерунду, которые многие действительно делают за один день и выкладывают тут и при этом получают сотни комментов и тысячи простмотров. Не понимаю почему плохо говорить, что это треш, если оно так и есть)

Просто люди начинают думать, что это тролль, да и вообще. Вот.

Изменено пользователем Cstyler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я надеюсь увидеть собственно саму игру потому что это один из первых проектов которые начали использовать 360 движки. А если вспомнить сколько много уровней было в предпоследней демке и сколько времени прошло с тех пор, то я надеюсь увидеть с две дюжины уровней, а это очень много для фан-игры.

 

А вообще PkR в своё время мне очень помог, когда я ещё был ультранубом и вобще ничего не смыслил в MMF.

 

P.S. Зачем вы убрали Эспио из этой поделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cstyler, да я про это и говорил.

 

Felik, с той демки столько всего произошло в личной жизни разработчиков, что вообще чудо, что кто-то ещё работает над проектом) Сейчас всё с новой силой начинает развиваться. Я думаю, через какое-то время, когда всё будет идеально сделано, сможем порадовать.

 

ЗЫ у Эспио способности, так скажем, бессмыслены для этой мини-игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлений нет? А то уж больно кульный проект(в рифму)! На ривалсы смахивает( а может даже и лучше их, не играл).

у Эспио способности, так скажем, бессмыслены для этой мини-игры

а у других, Сильвак например? P.S. Сильвак в ольдскуле(или как там пишется) ... oh my god! t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто люди начинают думать, что это тролль, да и вообще. Вот.

t^_^ я не тролль! И вообще, моя игра не такая плохая, чтобы её показывать, как проект, от которого тошнит.

 

Игра нормальная, но мне НЕ понравился Рой. Такое ощущение, как будто Тейлза заморозили и приклеили что-то на голову.

Изменено пользователем Ёжик Бастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось. На фоне того что, появлялось последнее время в разделе, это выглядит более или менее серьезно (простите, если кого то обидел, это просто имхо). Я не очень много знаю о проекте TEA, но эта игра выглядит неплохо, да и музыка хорошая. Правда после небольшого райда по уровню захотелось большего...

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И собственно линк на саму мини-игру:

http://tea.studenthost.ru/downloads/TEACP.rar

 

А почему линк не рабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришлось сменить хост. весь блог и разработка теперь на http://tea.xaku.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TEA Build 800, TZ Astra Beta 2 теперь доступны для скачивания.

 

Поясню, что TEA Build 800 - демка собранная на старом движке из старых уровней и всяких "фишек". Просто нам было жалко такое количество труда и посему предлагаем этот игровой вариант. От нового варианта там пока что только меню)

 

В настоящий момент игра собирается на более современном движке TZ Astra, с которым вы тоже можете ознакомиться.

 

Подробности и ссылки там:

http://tea.xaku.org/?p=145#more-145

 

так же имеется группа вконтакте, кто ещё не в курсе:

http://vkontakte.ru/club346166

Изменено пользователем SteG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох) PkR стучался среди ночи в аську и хвастался тем, насколько безглючна дема на старом движке))) Ответить ему не было сил, так что заценю сейчас)))

 

Позже было дописано:

Я уже давно жду ТЕА и вначале сильно расстроился, когда PkR было заявил, что всё, что касается старых наработок, удалено. В демку старой версии игры я играл с невероятным удовольствием, будто бы играл в нечто такое... Ну, я не знаю, как описать, всё таки игру я жду всё то время, как нахожусь на ЦЫСе))) И за это время уже успел проникнуться к этому проекту какой-то особой любовью. Играя в прочие фан-геймы, я ни разу не испытал такого чувства))) Особенно греют душу мегадрайвовские спрайты персонажей и музыкальное сопровождение. Видны некоторые недостатки движка и левел-дизайна, но наличие beta-версии нового движка уверяет нас в том, что это будет исправлено и дальше будет только лучше)))

 

Ваш преданный фанат, Sphinx.

 

З.Ы.Ээээ... В финальной версии игры, в ролике перед Mystic Jungle вы планируете оставить реплики персонажей, которые прозвучали в этой демке)))

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не будет такой возможности чтоб 2 перса бегало одновременно

(типо Sonic а за ним Tails и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не будет такой возможности чтоб 2 перса бегало одновременно

(типо Sonic а за ним Tails и т.д.)

Я сомневаюсь. За много лет разработки упоминаний ни о чём подобном не было. К тому же... Зачем?))) У каждого персонажа свой набор уровней, заточенных под их уникальные способности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в дему, посмотрел движок.

 

Первое что хочу сказать, это с каких пор Sonic Worlds называется TZ Astra?

Я понимаю что PkR его подшлифовал и всё такое, но, судя по тесту движка и чейнджлогу, это всё тот же Sonic Worlds с добавленой homing атакой.

И не надо его выдавать за что-то другое, я считаю это несколько неуважительно по отношению к его создателям.

Делается игра на SW, так и скажите, ничего зазорного в этом нет.

 

Что касается демки, она меня несколько разочаровала. Демка TEA b415 мне нравится гораздо больше. В той демке как-то геймплей был подинамичнее, но это чисто моё мнение.

 

Отдельной похвалы заслуживает музыка, хотя мне кажется для сониковской игры она не очень подходит. Примено та же история что и с Соник 4 - инструменты не те. Какой-то trance получился...

 

 

В любом случае желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целый час наверно гонял TEA Build 800, и обязательно ещё поиграю, просто щас дела.)

 

TZ Astra Beta 2 не успел ещё заценить. :>

 

 

edit: Погамал в Астру.

 

Заметна основа SW, а физика персонажей стала какой-то лунной, будто при пониженной гравитации. %)

Вообще считаю, что вы не очень правильно поступаете, переименовывая Sonic Worlds Engine в Astra.

 

С Цонiса ржу. :D
Изменено пользователем Cstyler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценил. Первая дема хороша. Уровни новые неплохие, хотя Тейлзовские мне не понравились - джунгли уж больно муторные, а второй его уровнеь слишком пустой. Позабавил ролик, кстати, хорошо нарисован. Но смесь русского и английского, конечно, да... жесть...

Новая дема - всегда говорил, говорю и буду говорить - не люблю соник ворлдз. Правильно сказал Сыендук - физику надо допилить - замедленная она. В остальном вторая дема тоже неплоха. Музыка для такого сонного уровня в самый раз. Ремкс при битве с Металом понравился.

Наклз при атаке скукоживается на пиксель вверх - некрасиво смотрится.

Ребята-создатели, у меня к вам только один резонный вопрос: ПОЧЕМУ СПРАЙТЫ СОНИКА НЕ ИЗ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ?! Тейлз, Наклз, Метал, иконка Соника - ВСЁ из третьей части - только Соник сам по себе - читсый выблюдок из смеси 1+2+CD... Вырвите мне глаза или поменяйти спрайты, блин!

*ворчит*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фелик, если ты внимательно бы читал, то там написано что движок базируется на SW. Это не скрывается и написано белым по синему и в игре и в блоге). и если в этой демке (которую я не понимаю зачем таки PkR выложил, ибо внешне это действительно SW) не заметны изменения, то это далеко не значит что их нету. Поверь, он будет переработан на столько, на сколько нужно будет игре и геймплею.

Я отказался от разработки движка с нуля и решил адаптировать Sonic Worlds для TEA. Визуально отличий не так много (на визуальную составляющую акцент в этом демо и не делался), но разница в геймплее на новых уровнях будет хорошо чувствоваться.

 

По поводу старой демки.. музыка очень старая (некоторым трекам больше 4-х лет) и тоже требует замены. Вообще мы выложили эту демку, просто показать в каком варианте она была оставлена. Лично я вижу там много не доработок, особенно в графическом плане.

 

Сфинкс, спасибо за коммент. этого ролика вообще не будет, потому то я потерял исходник и фразы не могу заменить :)) будет другое и лучше.

 

Rinat-Sonic, возможности игры вдвоём не будет. скорее всего, будет компетишн в некоторой особой форме.

 

Cstyler, движок базируется на S-W, но это не значит что он не изменяется. зная работу PkRа, могу заверить, что в конечном варианте он будет не узнаваем. Уже сейчас, хотя это визуально не видно, много кода SW оптимизировано и переделано (за конкретикой - к PkR). Копирайты сохраняются. об этом написано и в самом начале демки и в кредитсах, поэтому я не вижу причин для возмущений).

 

Hey-Pi-Ron, спрайт Соника будет принципиально такой. Так скажем, это соответствует духу игры больше. А иконку поменяем)

Изменено пользователем SteG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фелик, если ты внимательно бы читал, то там написано что движок базируется на SW. Это не скрывается и написано белым по синему и в игре и в блоге). и если в этой демке (которую я не понимаю зачем таки PkR выложил, ибо внешне это действительно SW) не заметны изменения, то это далеко не значит что их нету. Поверь, он будет переработан на столько, на сколько нужно будет игре и геймплею.

Я очень рад, что PkR собирается капитально переделать SW, просто пока это ну никак нельзя назвать чем-то другим. Это всё тот же SW а никакой не TZ Astra.

Просто BlazeHedgehog, создатель The Fated Hour (если кто слышал о такой фан-гейме) гораздо сильнее видоизменил Sonic Worlds, практически до неузнаваемости, но он всё равно оставил название за движком, и не убрал Баннер "Powerd by Sonic Worlds " при запуске игры.

 

 

 

 

Кстати куда делся Эспио?

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron, спрайт Соника будет принципиально такой. Так скажем, это соответствует духу игры больше. А иконку поменяем)

И Соник будет принципиально выбываться из общего стиля. Прекрасно. Замечательно. Будет игра с приятной графикой, хорошей музыкой, мультиками, до с ублюдочными спрайтами главного персонажа, которые выбиываются из общего стиля остальных персов и способностей, т.к. только в С3 Соник умел делать атаку шипами, которую делает так же четвёртый персонаж. Способнойсти, щиты, и т.п. - всё от от С3К - и только Соник сбежал из другой игры непонятно зачем. Скажите уж честно - "нам влом менять спрайты Соника - идите нафиг". И ещё - с такими спрайтами игра становится ещё одним клоном, сделанным на Соник Ворлдз - ибо большинство игр на этом движке юзает именно спрайты в такой стилистике. Однообразно и противно.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за Соника из третьей части! C:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз слышал об этом проекте , но знал лишь о его существовании и не больше (даже в демки не играл) . Сыграл в обе версии .

Build 800 :

Что понравилось :

1.Собственная музыка и спрайты.

2.Заставка перед входом на уровень (за Соника) . Оче5нь забавная и качественная )

3.Уровень на самолётё (он не такой уж и особенный,но просто по крайней мере разнообразие).

Что не понравилось :

1.Физика движка полна глюков которые портят впечатление.

2.Конструкция уровней (да , они ветвистые, но к сожалению страдают от недостатка разнообразия(часто попадаються похожие конструкции) , ну и то что часто невохможно подняться куда то наверх даже использую спиндеш на полную мощность(а место для разгона бегом нет))

3.Уровени за Теилза (не очень люблю рыскать по всей карте что бы найти необоходимые вещи, при таком маленьком размере экрана и большушей размере карты)

Tz Astra:

Что понравилось:

1.Меньше глюков с физикой.

2.Более интересная конструкция уровня (но жалко короткая)

Что не понравилось:

1."Лунная" гравитация (как уже говорил Сыендук)

2.Не особо хорошо сделанный босс(во первых он скопирован полностью,во вторых его легко убить поскольку его колючки в спокойном положении не наносят урона как в оригинале, а в третьих он от воздуха отталкиваяеться когда в форме клубка прыгает от земли(действительно "Лунная" тут гравитация) )

 

В общем, игру можно назвать хорошей из-за того что хороших мало и много плохих , но всё же я ожидал более хорошего качества.

 

P.S.И да, я тоже за Соника из 3 части.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клевая игра. Ещё до этой новой версии качал и играл в предыдущие, мне понравилась.

 

Я ЗА СОНИКА ИЗ 3-ей ЧАСТИ!!!

Поэтому вот похимичил немного, вроде должно работать нормально.

Спраиты Соника из S3&K- Спраиты Соника из S3&K. качайте, разархивируйте папки, вставляйте в папку Data\anims\0, и радуйтесь.

 

Добавленно:

Сильно не бейте :) !

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×