Перейти к содержимому
Джанкер

На что же еще способен Game Maker?

Рекомендуемые сообщения

Вся работа выполнялась около 4 дней, с 3Д на гамаке работаю впервые. Решил выжать из него последние соки и проверить, на что же он еще способен. Оказалось, на многое. Во-первых, что бы кто бы ни говорил, но использовать анимированные модели можно, но несколько геморройным способом: нужно грузить каждый кадр отдельно. Во-вторых, нормальную камеру сделать вполне реально и штатными средствами. Моя не всегда работает как надо, но теперь ее прохождение через стены не фатально. Третье - физика, самое больное место почти всех 3Д игр на ГМ. В общем, да, физика далека от идеала, но нечто, похожее на Соника я сделал. Вот скрин:

8or76dcodF.jpg

Сделаны Ринглосс, Колечки, Бадники, Хоминг аттак (немного глючноватый), вполне приличное освещение. Был Наклз, но я его потер, вот он умел парить. Точнее, не совсем потер, он все еще есть, я просто модельки не вставил в архив. Также, есть Cartoon Outline, одна из составных частей Cell Shading'а:

3BDMQ1xSX7.jpg

И я не говорю, что это предел возможностей ГМ - это предел моего терпения. Эдди, извини, но вопреки тому, что я тебе обещал, делать на этом движке игру я не буду. По одной простой причине - глючная проверка на столкновения. Из-за этого я не могу сделать многоэтажные уровни. Точнее нет, могу, но при этом все будет подтормаживать. В общем, ладно, я еще подумаю над созданием игры на этом движке, но при двух условиях:

1) До этого я закончу Project Darkness

2) Я смогу доделать нормальную коллизию (а это уже нереально. Хотя...хер его знает.)

 

В общем конец оффтопа, подходим к минусам движка:

-Крайне редкие, но весьма обидные проваливания под платформу.

-Камера все таки не идеальна.

-Хомминг постоянно норовит убить игрока - приземляется прямо перед бадником, вследствие чего переменная, отвечающая за проведение хомминга отключается, и Соника пинает бадник.

-Хреновая проверка на столкновения. Выглядит это так: Если над вами ничего нет и вы ни на чем не стоите(на платформе), то все нормально, подойдя к стенке вы просто начнете скользить вдоль. Если же вы стоите на платформе или платформа над вами, то подойдя к стенке, Соник прилипнет к ней, и отлипнет только пойдя в противоположную сторону, или просто повернув от стенки (вы можете сами проверить, я поставил на уровень мостик. Просто выйдите из "здания" и обойдите его вокруг). Одна из причин, по которой нельзя сделать нормальные уровни.

 

В общем, свою работу я оцениваю на...хм... УГ,УГ,УГ!!! Хотя чего еще можно ожидать от 4 дней работы?

 

Большое спасибо Эдди Зыкову за поддержку во время этой работы. Все модели (кроме кубиков и пружинки :) ) из его игры Sonic the hedgehog 3D (Без сомнения, одной из самых лучших 3Д фан игр), текстурки тоже оттуда. Звуки из Sonic Unleashed и Sonic Heroes, рипнуты не помню кем. Что забыл? Ах да, архив забыл. Вот он:

http://ifolder.ru/13737651

Я знаю, что найдутся люди, которые захотят отдекомпилить этот Екзешник (хоть я и не знаю, кому может понадобиться этот УГ). Ну, осложнять жизнь я им не собираюсь, защиту я туда не ставил. Кроме того, на Висте НЕ ПОЙДЕТ, я забыл конвертнуть.

Ну вот, об УГе сообщил, пошел дальше движок для Project Darkness дописывать. Всем удачи!

О, и еще. Давайте так, если у вас есть ВОПРОС по тому, как я сделал ту или иную часть движка, милости прошу, задавайте, но если вы просите НАУЧИТЬ вас делать такое, то уж увольте. Я учился по мануалу и туториалам, которые легко найти вот здесь: http://www.google.ru

 

А, еще спасибо Скорпиону, за то что помог разъяснить одну деталь: формат моделей d3d сакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно, Джанкер :) Когда я сам увидел - просто офигел. Помню НЕО рассказывал, как трудно добавлять в гамак модели (сказки все это!!!) - ТЫ разрушил все его стереотипы буквально за считанные дни :)

 

Жаль что ты не сможешь продолжать разработку. Но думаю, НЕО с его sonic X 3D должен многому у тебя научиться, возможно тогда он сможет сделать его хотя бы не вызывающим тошноту.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давольно не плохо а с тенями ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охщи. У меня ж виста как раз. т.т

 

По скриншотам выглядит весьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово,я до сих пор неверю что это Game Maker :) хотя со столкновениями конечно обидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкер, если ты это сделал сам, снимаю шляпку.

@Zykov_Eddy :Как сейчас помнится, НЕО у себя там твердил чтото про модели, которых не посмотришь просто через макс, явушейд, или anim8or - модель выглядела как 16ти-строчный код, языка GM, стереотипы остаются прежнеми.

@Mephiles :запускай через эмулятор Windows XP нь семерке ЫЫ У брата так подошло - запускает всё, тчо не запускалось на 7ой винде/висте.

Алсо, сел шейдинг робит как-то не так... Модель выглядит округлее без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 строчный код - это тупо модель, рисующаяся самим GML. Это в общем-то и не модель то уже. Открывается...да вообще ничем. Экспорт возможен, импорт нет. Разве что Marzipan может и умеет.

Делал весь движок сам, но, как заметно, не очень хорошо, ибо коллизия дерьмовая. А что до целла...ну так с ним модели и должны угловатее выглядеть. ЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда всё по полочкам. А d3d-формат разве не конвертируем в, скажем, ase? Или в простой obj? Видел я где-то на форуме лагерных пыток ГаМака прогу фанатского производства - как раз на эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я по крайней мере пока не видел таких конверторов. Хотя, может просто искал плохо? Я вообще искал конвертор В d3d, а не из него ЫЫ Да и формат моделей из кода - не d3d. Это какой-то другой текстовый формат. В Марципане вообще можно в dat сохранить О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто,но вообще не думаю чтобы сделать нормальную 3d игру хватит одного гейм-мейкера.Лучше брать xtreme 3d или ultimate 3d т.к. на них идет физика лучше.А если хотите сделать игру типа дума-можно и обычный гамак использовать.

 

 

P.S.Джанкер-респект.ТЫ сделал то над чем бились многие юзеры ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный недостаток этих движков - то, что все уровни надо делать кодом, а не в редакторе. Можно, конечно написать свой, но "Нахера козе баян?". А то что я сделал...ну знаете, ли, я всегда считал, и считаю, что если есть руки и мозги, то сделать омжно что угодно. Главное чтобы руки эти откуда надо росли и чтобы в мозгах не одна извилина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то что я сделал...ну знаете, ли, я всегда считал, и считаю, что если есть руки и мозги, то сделать омжно что угодно. Главное чтобы руки эти откуда надо росли и чтобы в мозгах не одна извилина была.

То есть, если я не смогу так сделать, то я тупой, и руки у меня из задницы? Х_х

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, если я не смогу так сделать, то я тупой, и руки у меня из задницы? Х_х

Да XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю, примерно 95% населения планеты этого не умеют. Может свалите тогда с планеты идиотов? sv:drop:

А то ещё сами превратитесь в них. xD

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда ответный вопрос: скажите, если человек знает язык программирования, но не может сделать такое ДАЖЕ на упрощенном до безумия СИ, то откуда у него руки растут? Если человек не изучал языки и вообще в ГМ в первый раз работает, то чего от него ожидать? Я сейчас говорил про тех, кто с ГМ знаком не понаслышке, знает про 3Д возможности, но все равно не может сделать =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведу цитату ещё раз:

А то что я сделал...ну знаете, ли, я всегда считал, и считаю, что если есть руки и мозги, то сделать омжно что угодно. Главное чтобы руки эти откуда надо росли и чтобы в мозгах не одна извилина была.

Заметь, здесь НЕТ уточнения, о ком именно идёт речь.

Так что советую думать, прежде чем говорить.

-----

Оффтоп: 777 get sv:drop: wheeeee!!!

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, знаете ли, лодки тоже не каждый строить умеет. Это я к тому, что если люди жалуются "У меня не получаеццо!!!", то либо они хреново старались, либо у них руки из задницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметь, здесь НЕТ уточнения, о ком именно идёт речь.

Так что советую думать, прежде чем говорить.

Ну и что. Такие глупые придирки только из-за того, что тебе показалось будто твое какбэ достоинство кто-то ущемил? *FACEPALM*

 

 

Джанкер, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня на висте игра не пашет sv:drop:

 

Джанкер же сказал, что игра не идет на Висте. слоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должно помочь.

Да, работает. Довольно хорошо, не понравилось разве что управление камерой мышью. Но возникло несколько вопросов.

Не становится ли сам Game Maker в итоге костылём?

И знает ли он что-то о сглаживании?

Изменено пользователем NeKit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и что. Такие глупые придирки только из-за того, что тебе показалось будто твое какбэ достоинство кто-то ущемил?

"какбэ достоинство" - у тебя, а у меня - достоинство.

Всё дело в том, что судя по его высказыванию, все люди, не умеющие обращаться с ГМ - идиоты.

Джанкер, круто.

Если это ты о том, чему, собственно, посвящен топик - то согласен, выглядит оно очень хорошо для Гейм Мейкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"какбэ достоинство" - у тебя, а у меня - достоинство.

Всё дело в том, что судя по его высказыванию, все люди, не умеющие обращаться с ГМ - идиоты.

интересно, сколько ещё фейспелмов мне нужно будет использовать, пока ты не вырастешь? А пока *FACEPALM*

 

Странно, мне казалось что Джанкер имел ввиду людей, знакомых с гейм мейкером, но которые в нем полные нубы/бросают проекты/думают что то или это невозможно в гейм мейкере. Но никак не великий ТЫ, рандомно попавший в этот топик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно, сколько ещё фейспелмов мне нужно будет использовать, пока ты не вырастешь? А пока *FACEPALM*

А кто тебе сказал, что я вырасту? Я не хочу расти, мне пока и так нравится.

Кстати, я не великий, но если тебе так уж хочется, я буду не против, если ты будешь так меня называть. Да и кто тебе сказал, что Великий Я попал в этот топик рандомно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто тебе сказал, что я вырасту? Я не хочу расти, мне пока и так нравится.

Кстати, я не великий, но если тебе так уж хочется, я буду не против, если ты будешь так меня называть. Да и кто тебе сказал, что Великий Я попал в этот топик рандомно?)

Так бы и сказал. А то я зря время трачу.

 

Просто мне всегда казалось что величайшие мира сего не интересуются таким бредом как Гейм Мейкер. Однако Suddenly...

 

Всё, court is adjourned

Изменено пользователем Lightsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, все быстро идет, и графа на уровне Sonic Adventure DX, неплохо!

Я даже и не думал садиться за Game Maker, в то время как в нем можно сделать вполне приличные 3d-хи. Ах да, у меня и движок-то для Флеша и Паскаля с фиксированной камерой, о каком мне еще 3D мечтать...

Спасибо автору, надеюсь, что проект возобновится, мне очень понравилось sv:drop:

Изменено пользователем TPATOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на меня впечатление произвело творчество гамака ,респектушка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иллюминор, да не думал я над тем, чтобы унижать твое достоинство =/

Я имел ввиду тех людей, которые по жизни говорят, что у них нихера не получается, а сами при этом стараются руками из жопы. Или мозгами с одной извилиной. Короче тех, кто не умеет и учиться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто угадает, что за зона - тому печенька.

fa85c10665b6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×