Ziron the Bat 2 Опубликовано: 28 августа, 2005 Восемь лет прошло после выхода первой части этой замечательной игры. «Паркан: Хроники Империи» был замечательной игрой во всех отношениях, к слову, она до сих пор считается самой распродаваемой игрой фирмы Nikita. Но, компьютерная индустрия не стоит на месте, и успех надо развивать, развитие успеха мы и наблюдаем. Паркан2, новый, не побоюсь этого слова, Шедевр российского игростроения. Обычно наши геймеры пренебрегают отечественными продуктами, и на примере Паркан2 можно убедиться что очень зря! Итак, что же это такое Паркан2 и с чем его едят? Первое что вам не обходимо знать, так это то, что найти эту игру проблематично (по крайней мере у нас), а так же, «пираток» вы не найдете, и не надейтесь! Что же приобретет геймер купив пару дисков с игрой? Приобретет не мало! Игра объединяет в себе сразу несколько жанров: 1) Космосим. 2) 3д экшен. 3) Рпг. 4) Стратегия. Главным образом, эта игра – космосим. Причем очень серьезный космосим, к примеру, много ли вы знаете игр, где можно в прямом смысле брать врага на абордаж? Причем, иногда, так даже удобнее, можно расстрелять весь экипаж корабля, забрать все награбленное добро и уйти, оставив корабль дрейфовать в космосе. 3д экшн начинается при высадке на планетах и при стыковке к другим кораблям. Притом, стрелять почти не придется, разве что в стычках с пиратами и во время миссий. Рпг-шный, пожалуй, самый слабый, и заключается лишь в получении различных квестов и миссий, за выполнение которых вы будите получать универсальную валюту признанную в секторе «Лентес» - топливо, а так же иногда апгрейды для своего крейсера. А так же в нелинейности, теперь нас не заставляют ничего делать, хотите, становитесь торговцем, хотите пиратом и т.д. Стратегия является одним из основных жанров игры. Колонизация планет, для добычи на них топлива, ремонта, изготовления ракет и дронов. Налаживания отношений с обитателями Лентиса, для торговли и так далее. А теперь для тех, кто знаком с Парканом не понаслышке. Наконец-то мы получили возможность настоящей вылазки на планеты, отныне нас не ограничивают стенами автономных космопортов. Планеты стали именно тем, чем они являются – планетами, со своей атмосферой, фауной и природой. Появилась возможность менять корабль, правда, делать этого я не рекомендую т.к. Паркан, все равно является самым сильным кораблем, конечно, если его заапгрейдить должным образом. Но для некоторых миссий это просто не обходимо. Так же в игре появились меж клановые войны. Заручившись поддержкой одного клана вы рискуете насмерть рассорится с другим. Корабли остались прежними, но теперь они делятся на три класса: Истребитель, штурмовик, разведчик. Каждый из них отличается по характеристикам. Информационный центр корабля обзавелся голографическим лицом и именем, которое я как всегда забыл… Полностью переработан интерфейс игры, пожалуй, кроме привычного прицела Паркана ничего и не осталось, однако к нему (интерфейсу) легко и быстро привыкаешь. Графика и звук на высоте! Озвучкой занимались Д. Арбенина и группа Би-2. Главная тема игры «Медленная Звезда» с проекта «Нечетный воин». Графика вполне прилична на сегодняшний день, и что мне особенно в ней понравилось – не претендует на излишнею реалистичность (ненавижу реалистичную графику, игра должна быть игрой, от графики до всего остального). Спец эффекты отличные, взрывы, облака, преломления света, все на высоте, правда, космос уж чересчур цветной. Не приятная новость: Высокие требования! На мин. Конфигурации: Win 2000/XP, частота процессора 1.5ГГц, видео карта класса GeForce не меньше 64мб , 512мб ОЗУ. Игра просто непозволительно тормозит. Даже на рекомендуемых: Проц 2.4ГГц, 128мб видюха, 1024мб ОЗУ. Игра умудряется (редко, правда) подвесать. Резюме: Для любителей космо-леталок в общем, так же для Elite`ров, и в частности для фанатов Паркана, сто процентный Must Heave! Но по хорошему эта Игра с большой буквы рекомендуется всем, без исключений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 28 августа, 2005 Помню превосходную первую часть... Но что-то в продолжение играть не тянет... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziron the Bat 2 Опубликовано: 28 августа, 2005 Coyote, а что так? Я тебе честно скажу, Паркан 2 не воспринемается как продолжение, там даже Гегамаунт появился вновь, эта игра скорее ремикс, нежели новая часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 28 августа, 2005 Просто ностальгия душит... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Viper 0 Опубликовано: 29 августа, 2005 По моему куда лучше Parkan2-the iron strategy ,но игра со своими запарками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziron the Bat 2 Опубликовано: 29 августа, 2005 Viper, видешь ли, "Железная стратегия" это не совсем Паркан... Coyote, со мной та же фигня, по этой причине, я сходил к другу и взял у него диск с первой частью, в которую сейчас с привеликим удовольствием и играю... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 30 августа, 2005 Coyote, со мной та же фигня, по этой причине, я сходил к другу и взял у него диск с первой частью, в которую сейчас с привеликим удовольствием и играю... -_- <{POST_SNAPBACK}> У меня диск уже не в рабочем состоянии... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziron the Bat 2 Опубликовано: 30 августа, 2005 Народ, вопрос не совсем в тему, скорее, совсем не втему, хотя... Паркан 2 защищен от копирования Star Force`ом, а меня друг уже запарил, просьбами переписать эту игру, кто знает, как обойти этот самый SForce??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziron the Bat 2 Опубликовано: 1 сентября, 2005 История второй части. информа взята с официального сайта игры www.parkan.ru История Мира (Лентулианская хронология) Сеть - это межзвездная транспортная система. Ее создали и поддерживают в рабочем состоянии инженеры Кольца - девяти миров во главе с Землей, которые составляют ядро Федерации. Сеть дала возможность дешево и с выгодой перевозить грузы и пассажиров между планетными системами, а заодно обесценила флот Лиги и позволила менее развитым мирам заняться развитием собственной торговли - так возникли миры Окраины. К 2613 году Лига восстановила утраченные позиции - в результате появился меморандум Фульмера о "национализации" Сети (на том основании, что "Сеть является общечеловеческим достоянием и не может находиться под контролем исключительно старых миров"). На деле речь шла о признание главенства Лиги в правительстве Федерации и установлении фактического протектората бывших колоний над материнскими мирами. В ответ Кольцо даровало особые привилегии нескольким планетам и заключило союз с Тенгри. Лига срочно начала вооружаться, прежняя торговая организация постепенно становилась политической и военной. Лигисты также обзавелись союзниками - из числа сравнительно молодых и агрессивных режимов Окраины. В этом союзе фундаменталистам поначалу отводилась второстепенная роль, но, как уже не раз случалось в истории (достаточно вспомнить 1933 год - XX век в истории Земли), они быстро оказались у власти. Война становилась неизбежной. Истинной причиной войны стала организация анклава на планете-университете Лентис, расположенной в центре одноименного звездного скопления. Таким образом материнские миры собирались расширить сферу своего влияния. Формальным поводом для войны явились права гражданства, предоставленные Кольцом нечеловеческим расам с Акс-Турмау и Кермеша. Боевые действия начались в 3804 году ударом по планете Лентис. В ходе войны лигисты попытались вмешаться в работу Сети - для этого они пустили в ход собственные полуэкспериментальные генераторы метрики. Результат превзошел наихудшие ожидания: структура Сети изменилась, произошел фазовый переход, разделивший прежде единое и однородное пространство Сети на множество кластеров (некоторые из них оказались вовсе не доступными для кораблей Сети - Лентис как раз и относится к их числу). Возникла реальная угроза уничтожения Сети, поэтому в 3952 году был заключен непрочный Тенгрийский мир. Ваше прошлое Для борьбы с пиратами, которые расплодились в кластерах Сети, был создан Патруль. В 4097 году крейсер "Parkan" был отправлен в закрытый сектор Лентис на поиски пропавшего корабля изыскателей "Wanderer". Пилот Патруля обнаружил в "мертвом" секторе немало интересного: "кланы" - сообщества роботов, уцелевших во время войны; странное враждебное существо, которое называло себя Гегемаунтом. А также явные доказательства заговора лигистов - они давно проводили в секторе Лентис какие-то непонятные эксперименты. Пилоту "Parkan" удалось вернуться на базу "Аргус" и разрушить планы заговорщиков, уничтожив главаря их местной организации - командира базы Дэвида Хайдера, переметнувшегося на сторону Лиги. К несчастью, при штурме космическая станция была сильно повреждена, а крейсер "Parkan" уничтожен. Вместе с ним погибли и блоки памяти бортового компьютера. Таким образом, в распоряжении комиссии по расследованию инцидента оказались только воспоминания самого патрульного и записи бортового процессора его скафандра - этого явно оказалось недостаточно для того, чтобы уверовать в историю с кланами, таинственным Гегемаунтом и "машиной времени". В конце концов все списали на стресс, полученные травмы и "искаженные воспоминания о реально происходивших событиях". Правда, в истинности заговора на "Аргусе" ни у кого сомнений не возникало, так что комиссия признала действия патрульного "в целом правильными". Несмотря на решение комиссии, пилота "Parkan" исключили из летного состава и отправили на Землю. Оснований для такого решения было больше чем достаточно. Во-первых, Новия, которая была замешана в истории с "Аргусом" сильнее прочих, потребовала выдачи патрульного для проведения собственного расследования. Получив отказ лигисты начали настоящую охоту за ним: только в течение неполных трех лет служба безопасности Патруля сорвала три покушения. Во-вторых, пилот лишился не только "Parkan", но и суперкомпьютера, а потому больше не мог пилотировать корабли такого класса. Дело в том, что приспособить мозг человека для работы с другим AI подобного уровня невозможно - сформировавшиеся синапсы мозга перестроить уже нельзя (в лучшем случае дело кончается психическим расстройством). Поэтому бывший патрульный стал одним из преподавателей Академии, которую сам окончил много лет назад. К 4109 году он возглавил специальный отдел моделирования чрезвычайных ситуаций - попросту говоря, занялся составлением особых программ для компьютерных тренажеров, изобретая головоломные "приключения" для несчастных курсантов (чем заслужил искреннюю ненависть нескольких выпусков Академии). В этом же году его впервые попытались похитить - это событие поставило в тупик аналитиков службы безопасности Патруля. Ситуация прояснилась только через шесть лет, когда "пилот" был приглашен для участия в новой, совершенно секретной федеральной программе: Хотя официальная комиссия и закончила работу, расследование инцидента с "Parkan" продолжалось. Многие детали по прежнему ставили специалистов в тупик: скажем, робопсихологи начисто отрицали возможность "самоорганизации" роботов в условиях войны или другого катаклизма подобного масштаба, но при том вынуждены были нехотя признать - пилот "Parkan" действительно наблюдал "что-то в этом духе". Затем всплыло еще одна загадочное обстоятельство: среди остатков Хайдера было обнаружено странное устройство - биочип незнакомой конструкции, но явно разработанный для человека. Однако, синапсы устройства имели такие особенностями на молекулярном уровне, что потребовался специальный (кстати, неожиданно грубо сработанный) "переходник" для подсоединения процессора к мозгу Хайдера. Подобные же, неизвестно откуда взявшиеся имплантаты (да еще с устройством самоликвидации при попытке извлечения) были обнаружены у нескольких патрульных, а также у некоторых чиновников Лиги. Но самая главная проблема, побудившая специалистов Кольца и лигистов забыть все былые разногласия, заключалась в пульсациях Сети. Они возобновились уже через три года после экспедиции "Parkan", а к 4115 году достигли опасной мощи. Даже на значительном расстоянии от сектора Лентис многие сетевые корабли возвращались из полетов с тяжелыми повреждениями, иногда - с мертвым экипажем. И все чаще не возвращались вовсе. Самое странное, что при разведывательных полетах пропадали даже зонды с гиперприводом, независимые от Сети - этого не могла объяснить уже ни одна теория. "Запретная зона" расширялась не слишком быстро - за мгновенными скачками ее границы следовали долгие периоды относительной стабильности. Однако, эти периоды все сокращались, а скачки становились все более длинными. И при этом ни один зонд или корабль не мог проникнуть сквозь невидимый барьер. В результате совместной работы специалисты Кольца и Лиги сформулировали гипотезу, которая хоть как-то позволяла свести концы с концами. Согласно этой гипотезе в секторе Лентис сумела выжить малочисленная группа людей - скорее всего это были исследователи, укрывшиеся на одной из космических станций. Возможно, члены этой группы мутировали под воздействием каких-то факторов или сами по себе являлись результатом эксперимента (о секретных программах Кольца в свое время ходили легенды). После окончания военных действий они наладили производство на уцелевших предприятиях при помощи роботов - именно их пилот "Parkan" и принял за "кланы". Все послевоенные годы выжившие прятались и пытались вести разведку за пределами сектора - вот откуда появилось странное устройство в голове Хайдера. Похоже, они были напуганы вторжением "Wanderer", а может быть посчитали его признаком возобновления боевых действий - и потому постарались уничтожить корабль. А когда это не помогло и вслед за пропавшим изыскателем появился "Parkan", запустили какое-то устройство типа генератора метрики - для того, чтобы с его помощью надежно отгородиться от окружающего мира. Проку от этой гипотезы было мало: "запретная зона" не давала возможности даже вступить в переговоры с неведомыми обитателями сектора Лентис. Надежда появилась в тот момент, когда новианцы обнародовали результаты своих исследований в области темпоральной физики. Попросту говоря, они разработали своеобразную "машину времени". К сожалению, с ее помощью нельзя было отослать в прошлое не только космический флот, но даже самый маленький материальный объект. Зато при определенных и весьма специфичных условиях сознание человека могло быть "отправлено назад" - однако, для этого в прошлом нужен был какой-нибудь "якорь". Таким "якорем" должен был стать бывший пилот "Parkan" (недаром лигисты попытались его похитить). Итак, бывший патрульный должен был "вернуться" в 4097 год (или, если угодно, "вспомнить" будущее), найти "выживших" и любой ценой предотвратить появление "запретной зоны" через aa18 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tibernatus 28 Опубликовано: 12 мая, 2007 Игра-просто суппер!Тока маленько сложновато,вроде первая часть(Хроники империи) была полегче.Да ещё и на моём довольно слабеньком железе.Что я хочу сказать... Космосим вышел действительно отличный,но вот кажется они переюорщили с классами кораблей.Чтоб крейсеры летали с такой скоростью и маневренностью... ;) Зато стрелялка из неё вышла вообще улёт,довольно динамично,красиво. ;) Плохо тока то что приходится мочить одних только дроидов.А насчет РПГ... Я там вообще РПГ не заметил.Там из элементов прокачки есть тока возможность ставить примочки на корабль и боевой костюм.Этово вроде мало чтобы добавлять к списку жанров РПГ,хотя кто знает... З.Ы. Игра Рулезззь! :-[ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Icetron 0 Опубликовано: 12 мая, 2007 Я только 1 играл,хочу вторую купиь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziron the Bat 2 Опубликовано: 17 мая, 2007 Shadow lord, предупреждаю сразу: Игрушка очень глючная, и в ней имеется куча "приколов" от разрабов, как напримаер больше 11 планет не захватишь, их туту же пираты отбирают, только и успеваешь читать "колония потеряна". Так что если все же вздумаешь купить игру, готовся к тому что тебе придется на время поселится на оф. форуме!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vile 49 Опубликовано: 20 мая, 2007 Вторая часть редкостный шлак и разочарование. Я прошёл Паркан1 много раз и считаю это одной из лучших русских игр, но вторая... Игрушечная физика в космосе, дико тормозящая графика (а тормозить там нечему), изменение ингейм приоритетов от колонизации к другому... В топку. Плюс с патчами могут убиться сейвы и СтарФорс может перестать видеть родной диск, такие данные были. Лучше первый перепройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение