Перейти к содержимому
mb40

модельный хакинг SADX

Рекомендуемые сообщения

Вы што рухнули? Это хрен его знает сколько времени собирать. Олсо..самый простой способ..смотреть по готовым сложенным моделям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рухнули?

куда?

---------------

хотябы скажите: там файлы расположены вот так:

голова соника

голова тейлза

голова наклза

или так:

голова соника

руки соника

туловище

ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите! =) У меня при импорте выдраных моделек из екзешника пишет "Invalid vertex index" =) =) .Объясните, че за х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди помогите! =) У меня при импорте выдраных моделек из екзешника пишет "Invalid vertex index" =) =) .Объясните, че за х...

Чем "выдираешь" модели и чем открываешь? И скрин если можно.

Возможно в скором времени будет глобальное обновление гайда (по новому гайду даже ежи смогут делать модельные хаки (и в ехе и в чармодели...) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдираю модели из sonic.exe прогой SADXmdl-exe-kind.exe (вроде правильно написал). Импортирую Максом 2009, но и других программах похожая ошибка.

Вот скрин:

ee8817c5c2dft.jpg

 

Да, и еще одно: как понять, сколько байт выделять для замены? Ведь не всегда же мы будем одну голову соника править.

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выдираю модели из sonic.exe прогой SADXmdl-exe-kind.exe (вроде правильно написал). Импортирую Максом 2009, но и других программах похожая ошибка.

Вот скрин:

ee8817c5c2dft.jpg

 

Да, и еще одно: как понять, сколько байт выделять для замены? Ведь не всегда же мы будем одну голову соника править.

Возможно криво рипнул. Скачай архив в нем хороший рип моделей из ехе.

Второе. Количество байт в vt файле ровно количеству байт нужной нам модели в ехе и чармодели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архив скачал, но все равно выдает ошибку(. А вот если мне надо заменить, допустим голову соника, на шедовскую, и на выходе получаю vt большего размера? То если делать как ты говоришь, можно наехать на другую модель, которая после головы находится. Или можно только редактировать модель, то есть вертексы перемещать?

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Архив скачал, но все равно выдает ошибку(. А вот если мне надо заменить, допустим голову соника, на шедовскую, и на выходе получаю vt большего размера? То если делать как ты говоришь, можно наехать на другую модель, которая после головы находится.

Я тебе говорил про какой то конкретный файл? Есть правило "редактировать модель только с помощью перемещения вертекстов". Если следовал этому правилу то естественно у тебя будет вт файл с тем же количеством байт что и в оригинале.

Или можно только редактировать модель, то есть вертексы перемещать?

Редактировать и менять местами модели, к примеру Теилз с головой Бига 0_о .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя будет вт файл с тем же количеством байт что и в оригинале

Ну это то понятно, не первый раз модель изменяю :)

А вот если заменять модель на другую, придется повозиться: сначала надо узнать размер оригинальной модели, потом изменить/заменить модель на новую, сконвертить ее в "вт", копировать байты, выделить кол-во байт оригинала и заменить на скопированные. Но это будет действовать, если игра не проверяет размер dll-ки t^_^ .

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот если заменять модель на другую, придется повозиться: сначала надо узнать размер оригинальной модели, потом изменить/заменить модель на новую, сконвертить ее в "вт", копировать байты, выделить кол-во байт оригинала и заменить на скопированные. Но это будет действовать, если игра не проверяет размер dll-ки t^_^ .

Это не будет работать.

К слову "вт" - это просто координаты вершин. Ответы на все твои вопросы есть в картинке (обрати внимание на структуру vertex).

 

 

Да, и "формат" анимации SADX пока еще толком не исследован.

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращаетесь в вкладку CHRMODELS. С того места откуда нас перенес поиск (а именно goto) ,мы выделяем 0x10f8-4344 байт (для головы Соника ) когда выделили ровно 4344 байта, просто замените значениями содержимое vt файла, а именно (правая клавиша мыши/copy (вставить). Когда работа завершена жмите в хексе (File/save) .Вот все и готово. Результат просмотрите в игре.

 

Я ничего не понял. t^_^ объясните мне ктонибудь подробнее плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть вопрос я в этом деле новенький как перетащить 3Дс Мах в программу SADX_DLL.exe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конкурс безумных вопросов?

А вообщето тащить надо не 3dмакс а chrmodels.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic

Привет у кого 3дмакс 8 скинте плиз его exe файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста 3ДС макс любой, а то умру t:| e8[ . Мне уже надоело шарить по интернету, а он мне все 2010 и 2009 версии выдает, а у скачки этих версий нужно на сайте регестрироваться надо а я не могу. Надоело по полной. Пожайлуста дайте ссылку.

P.S. простите за возобновление темы, но очень нужна программа. Очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic

Предупреждаю скачиватся он будет очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хелп дайте ссылку на Hex что-там а то модель бошки соника не плохую сделал а в SAdx не могу скинуть

t^_^

 

ответьте плз кто

 

хай

;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хелп дайте ссылку на Hex что-там а то модель бошки соника не плохую сделал а в SAdx не могу скинуть

;D

Вот. Кстати, можешь использовать DXedit для "запаковки моделей в DLL". На деле, никакие модели мы не пакуем, а только изменяем информацию размещения вершин в оригинальной модели.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mb40, а подходит именно только 3дс макс? другие не примут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mb40, а подходит именно только 3дс макс? другие не примут?

Если есть у 3d редактора возможность импорта и экспорта моделей в формате .obj , а также редактор перемещения вертексов, то этого вполне достаточно для хакинга. Кстати, если дело в трафике/скорости Интернета, могу посоветовать 3ds max 7 он весит приблизительно 80 мегобайт.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможность импорта и экспорта моделей в формате .obj , а также редактор перемещения вертексов

значит мне не видать редактирования моделек :) -у меня блендер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блендер поддерживает как импорт так и экспорт в .obj, но для правильной работы скриптов у тебя должен быть установлен Питон соответствующей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic

3ds max 7 весит 85 Mb вроде должен скачиватся не долго ну это в зависемости от скорости. Кому нужен то вот он (зеркало)

Изменено пользователем Neo Metal Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3ds max 7 весит 85 Mb вроде должен скачиватся не долго ну это в зависемости от скорости. Кому нужен то вот он (зеркало)

АААА спасибо !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извеняюсь но сылка была битая я проверил и вот не битая ссылка

t:] :D спасиба !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic

Я не могу открыть obj в 3ds max 7! t:]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу открыть obj в 3ds max 7! :)

File - Import - Obj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×