Перейти к содержимому
mb40

модельный хакинг SADX

Рекомендуемые сообщения

Гость Neo Metal Sonic
File - Import - Obj

Ой да точно забыл порядок. Спасибо :)

Изменено пользователем Neo Metal Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему то в виндовс экспи программы для хакинга не работают, перетаскиваю файл в программу, а она закрывается без всяких окошек ошибок. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic
У меня почему то в виндовс экспи программы для хакинга не работают, перетаскиваю файл в программу, а она закрывается без всяких окошек ошибок. :)

Может выбрал не правильную прграмму.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может выбрал не правильную прграмму.:)

Всё правильно dll на SaDX DLL, exe на SADXmdl-exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Neo Metal Sonic
Всё правильно dll на SaDX DLL, exe на SADXmdl-exe

Ну да всё правильно... Может сами программы не работают попробуй разные (всмысле скачаные с других серверов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открывается окошко Goto (Переход) .Там вводим offset модели головы соника 5665656 и жмем "переход". После открываете файл vt в хексе копируете все содержимое и возвращаетесь в вкладку CHRMODELS. С того места откуда нас перенес поиск (а именно goto) ,мы выделяем 0x10f8-4344 байт (для головы Соника ) когда выделили ровно 4344 байта, просто замените значениями содержимое vt файла, а именно (правая клавиша мыши/copy (вставить).
Мы выделяем столько то байт:зачем,откуда я знаю сколько байт мне надо,и где вводить это 0x10f8-4344,извиняюсь но этот момент мне нифига непонятен,вдобавок картинки примеры не пашут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, у меня такая фигня: два компа, один с интерентом, второй без. SADX идёт только на компе без нета(на втором, тоесть с инетом, не тянет видеокарта).3DS MAX не идёт ни на одном компе(тоже видеокарты не тянут).Собсно, я что хотел спросить: я что, никогда не смогу изменять модели??? sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае ты не смог-бы... По работе на 3d max написано много толстых учебников... Это слишком сложная штука!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм LODka 3D не хуже 3D s maxsa но модели из ексешника не откроет размер больно большой,да и работать на лодке легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответе плиз на мой вопрос кто нибудь,а то модель изменил всё сделал а заупоковать никак,ужа аж трясёт от злости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответе плиз на мой вопрос кто нибудь,а то модель изменил всё сделал а заупоковать никак,ужа аж трясёт от злости

1. Прочитай тему с начала...

Не поможет, есть другой вариант.

2. Убейся!

Модель отхакать - дело элементарное.

Времена когда переписывать 8000 символов в хексе для изменения модели

давно прошли...

Ладно слушайте...

1) При изменении модели есть некоторые вещи.

1. Не вращать модель. Rotate строго запрещен.

2. Для запоковки модели можно использавать Dx Edit 6.5

Наживаем вкладку Vt Writer

Указываем путь к чаре и вт, пишем начальный оффест.

Залог успеха sh:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Прочитай тему с начала...

Не поможет, есть другой вариант.

2. Убейся!

Модель отхакать - дело элементарное.

Времена когда переписывать 8000 символов в хексе для изменения модели

давно прошли...

Ладно слушайте...

1) При изменении модели есть некоторые вещи.

1. Не вращать модель. Rotate строго запрещен.

2. Для запоковки модели можно использавать Dx Edit 6.5

Наживаем вкладку Vt Writer

Указываем путь к чаре и вт, пишем начальный оффест.

Залог успеха sh:rolleyes:

ухахахаха не вращать модель ухахаха покень хоть одну модель где ты тупо тока перемещал вертексы не вращая их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ухахахаха не вращать модель ухахаха покень хоть одну модель где ты тупо тока перемещал вертексы не вращая их

Я имел в виду САМУ МОДЕЛЬ, прошу быть внимательней...Попробуй покрутить не камеру, а модель

и посмотри, что будет.

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда извеняюсь не заметил.и про DX edit спасибо что сказал а то я дурак оффсеты вычеслял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, как вы думаете, если сгладить модель (имеется в виду сделать больше вертексов), то получится его в пихнуть? (Я знаю что модель должна быть точно такого веса, какой был до того)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, как вы думаете, если сгладить модель (имеется в виду сделать больше вертексов), то получится его в пихнуть? (Я знаю что модель должна быть точно такого веса, какой был до того)

Да, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф, так а если размер модели больше, чем 4 килобайта, то придется сделать прыжок в добавленную зону в конце ехе, дописать туда остаток, а затем прыгнуть обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меф, так а если размер модели больше, чем 4 килобайта, то придется сделать прыжок в добавленную зону в конце ехе, дописать туда остаток, а затем прыгнуть обратно?

Нет, добавление идет только в .dll.

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I am the eggman, oh they are the eggmen, oh

I'm the walrus Goob goob j'goob

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×