Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мне больше по душе классические композиции. Но все таки заменю парочку миксами, ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос волнующий миллионы:

В движке будут поверхности, расположенные не под прямыми углами к горизонту? Я хочу сказать, будут только плоские платформы или же горочки, трамплинчики, арки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Felik

Да, точнее они уже имеются, я показывал их в старых видео

 

 

 

Кстати, вот новая версия видео битвы Соника с Наклзом:

 

Sonic vs Knuckles

 

Мне пришлось ее сделать, потому что в старом варианте я не показал вам, как работает спин атака (я ее уже доделал O_O )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик прикольный,уровень мне понравился.Модель из робо-бласта(надеюсь скоро заменишь)Советую заменить кольцо их счетчик и иконку жизней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну потихоньку кое что меню. правда очень трудно найти подходящие модели, обычно встречаются без анимаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео это видео,а поскорее бы хотелось демку игры увидеть.Насчет музыки ,лучше ремиксы не ставить,атмосфера игры испортиться,оставить музыку из сежной трилогии.

Изменено пользователем Трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, у меня есть несколько хороших новостей.

Во первых, готовы все три вида защиты для игрока.

Я значительно продвинулся в коде.

 

 

 

А также две самые приятные новости... =)

 

 

 

Я смог достать эффект блума для игры. Это пока что ненадежная технология, и поэтому зачастую яркость некоторых элементов зашкаливает. Но это уже неплохо, правда? Просто смотрите скриншоты.

 

cis4.th.jpg

cis2.th.jpg

cis1.th.jpg

 

 

 

 

И еще одна новость - я наконец то закончил код СУПЕР СОНИКА! =) после собрания всех эмеральдов если у вас есть 50 колец, и вы подпрыгните - то станете неуязвимым героем!

 

cis3c.th.jpg

cis5.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень здорово! Zykov eddy, желаю тебе дотянуть игру до конца - у тебя есть особый талант в проявлении))) Скриншоты - отпадные! =) А, пардон, супер-теилс и гипер-наклз ожидаются? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидается еще супер Теилс, но я не могу решить, каким он будет, когда станет "супер". супер Накалза не будет, т.к он противник в игре, и по логике вещей не сможет достать все эмеральды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, круто =) А на супер Теилса можно способность вечного полёта применить (но не на безграничную высоту) и птичек, порхающих вокруг него добавить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вообще то я хотел для него необычную анимацию сделать... но твоя идея тож неплоха =) а вечный полет тоже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... аппетитные скриншоты жилаю успехов в разработке!!! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээ.. это выглядит очень аппетитно! =) Быстро работаешь (: А можно скрины защиты? Оно просто визуально висит или ещё и работает как должно(электро притягивает кольца/подкидывает немного вверх, огненная толкает вперёд в прыжке, водная позволяет прыгать как мяч и не задыхаться под водой)? А блум неплохой, хоть и создаёт эффект свечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех защит дополнительные функции сохранила только электронная, которая притягивает колечки. Воздушная не прыгает, но зато можно в ней дышать под водой. Огненная самая бесполезная - просто от огня защищает.

 

58237966.th.jpg

71970835.th.jpg

96044242.th.jpg

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау.............................Предлагаю только ещё изменить графу жизней,ящики на модели заменить.Ещё можно чуть потемней модельки сделать,а то например Наклз сильно яркий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наклз нормальный, просто из за блума яркость увеличилась. Это же пока тестовые технологии

 

Попытаюсь в скором времени прикрутить шейдеры и динамическое освещение к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько хороших новостей:

 

Я значительно продвинулся в программном коде. Теперь физика игры стала хоть как то похожа на Сониковскую. например если игрок сможет разогнаться, то он побежит быстрее, а сам соник откинет руки наз, точ в точ как в Sonic DX.

 

Также готов 360 градусный мод. Отныне Сониковская модель будет менять наклон в зависимости от территории, на которой она стоит.

 

son3.th.jpg

son2.th.jpg

 

 

 

 

 

 

И наконец самая приятная новость...

Мне удалось достать шейдеры и динамичнское освещение для проекта. Это пока что ОЧЕНЬ тормозная вещь, и к тому же не оптимизированная. Но ведь все с чего то начинается... в общем вот демонстрация пары эффектов:

 

son1.jpg

 

 

Планирую в близжайшем времени выпустить бета версию с тремя уровнями.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего ж круто. :umnik:

 

А изумруды в верхней части экрана за что отвечают? Можно будет за Супер Соника бегать по уровням что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cstyler Я уже показывал ранее скриншоты с Супер Соником и изумрудами :umnik: естественно супер Соник будет, и даже супер Теилс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Cstyler Я уже показывал ранее скриншоты с Супер Соником и изумрудами :umnik: естественно супер Соник будет, и даже супер Теилс.

 

Ой, я слоу. Много классных скриншотов не заметил на предыдущей странице.

Прогресс на лицо. :umnik: А на выставку SAGE планируешь отправлять игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только когда доведу до ума Бету, и наконец оптимизирую, тогда возможно покажу проект на форуме sonicfangame. пока что работы еще много, но я стараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ОфИгЕл! Eddy, респект!!! Прогрессируешь замечательно :umnik:

P.S: а надпись "time" планируется?)))

Изменено пользователем LLlПP0TblчЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую, вот только зачем она? ставить лимит в 10 минут я не хочу, а насчет бонуса за быстрое прохождение уровня - так это получается придется делать каждый уровень одинаково длинным по времени?

 

Если и добавлю, то разве что для того, чтобы она просто была, и все.

 

 

 

Вот кстати немного побаловался с освещением. как видно, есть разные оттенки:

 

 

son6.th.jpg

son5.th.jpg

son4.th.jpg

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Ты просто молодчина! Я надею только, что эти тормозные шейдеры и эффекты можно будет повырубать. Ибо мой чахлый комп просто захлебнётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация идет полным ходом, но обещать игру без тормозов не могу, к тому же на некоторых видеокартах начинаются лаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда делай либо две версии, либо возможность отключения этих наворотов. Обычный Eduke32 бегает с HD-текстурами и 3D-моедлями ведь и без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче всё круто,но сколько весит всё это добро???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент примерно 100 мегабайт. В основном самое жирное - музыка. Постараюсь урезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×