Перейти к содержимому
Тёма

Извлечение ресурсов из Сониковских игр

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает, как достать звуки из Анлишеда старшей версии? Напимер: буст, меню.

я знаю... но мне, наверно, тоже влом.... пиши в личку, если надо что-то конкретное

Изменено пользователем SergSilver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди как можно извлечь модельки с Вии и ПС2 игр, в основном сикрет рингз и анлишт (ПС2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь уже поднимали вопрос об извлечении видео-ресурсов из игр ХВОХ360, прога по открытию образа называется wx360, но! Да, она видит все файлы и папки. Есть папка video в ней находятся архивы wmp (этот архив вскрывает программа Extractor), в них видео-файлы в формате bik (этот формат можно пережать через RAD-Video). Но, самое главное- ЗА БОРТОМ, то-есть не вскрытое остается самое основное что зашито в игру, это связные сцены видео между Видео-превью и самой игрой. В ХВОХ-е находятся установочные файлы, системные и прочие, но все они формата BIN, который пока НИКАК не удалось вскрыть.

Может кто где читал или знает, или открывал эти bin-файлы с встроенным видео? Пожалуйста, поделитесь опытом по вскрытию этого архива.

P.S. Особо интересует "Последняя Фантазия-13" (трех-дисковое издание ХВОХ360), всё видео что доступно изьяла, а вот связные сцены (в большом количестве) не нашла. Они вшиты именно в BIN-архивы. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь о скриптовых роликах, то никак их достать нельзя - они исполняются самим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если речь о скриптовых роликах, то никак их достать нельзя - они исполняются самим движком.

Я бы не сказала что они скриптовые, такие-же как и в папке Video, только скрытые. Может они тоже упакованные в эти Bin-файлы в виде Bik-ов (или wmp).

white_imgu.x360.bin - весит 1.5 GB и таких там полно (правда поменьше весом-от 200МВ до 1.5 GB). :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SNG всего два типа роликов (как и вообще в играх) - скриптовые, которые выполняются последовательностью комманд, и отрендереные, они хранятся в виде видео файлов. Все видеофайлы, насколько я знаю, уже давно вытащили, скрипты вытаскивать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь уже поднимали вопрос об извлечении видео-ресурсов из игр ХВОХ360, прога по открытию образа называется wx360, но! Да, она видит все файлы и папки. Есть папка video в ней находятся архивы wmp (этот архив вскрывает программа Extractor), в них видео-файлы в формате bik (этот формат можно пережать через RAD-Video). Но, самое главное- ЗА БОРТОМ, то-есть не вскрытое остается самое основное что зашито в игру, это связные сцены видео между Видео-превью и самой игрой. В ХВОХ-е находятся установочные файлы, системные и прочие, но все они формата BIN, который пока НИКАК не удалось вскрыть.

Может кто где читал или знает, или открывал эти bin-файлы с встроенным видео? Пожалуйста, поделитесь опытом по вскрытию этого архива.

P.S. Особо интересует "Последняя Фантазия-13" (трех-дисковое издание ХВОХ360), всё видео что доступно изьяла, а вот связные сцены (в большом количестве) не нашла. Они вшиты именно в BIN-архивы. :ph34r:

 

 

BIN можно попробовать открыть программой IsoBuster и сохранить имеющиеся в нём объекты в виде отдельных файлов.

 

По поводу проблем в извлечении видео из игр, попробуйте запустить игру на эмуляторе и записать нужный момент фрапсом. Выйдет и со звуком и в нужном формате.

Изменено пользователем PLATINzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BIN можно попробовать открыть программой IsoBuster и сохранить имеющиеся в нём объекты в виде отдельных файлов.

 

По поводу проблем в извлечении видео из игр, попробуйте запустить игру на эмуляторе и записать нужный момент фрапсом. Выйдет и со звуком и в нужном формате.

Спасибо за програму, попробую открыть. А Эмулятора для ХВОХ360 пока не существует. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесайдз, можно подключить Xbox 360 к ТВ-тюнеру и снять изображение уже даже просто софтом от тв-тюнера, там есть запись потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди, как вскрыть csb файлы? киньте какую небудь програмку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не скажете, где и как распаковать звуковые эффекты из "Героев"? Очень нужны звуки привидений из Hang Castle.

 

Кажись, они находятся в папке sound, в файлах pac (я так думаю). Нигде не могу найти программу для их распаковки, гугл подвел, яндекс тоже

 

П.С. У меня комповая версия, игрокубовской нет, т.к. нет и игрокуба (а на эмуль и ром жаль тратить полтора гига (а может и больше)), а эти версии, кажись, одинаковы

 

П.П.С. Неро Вейв-Эдитором (более мощным аналогом Звукозаписи) пробовал, выключив музыку и 3D-звук, и все равно амбиент мешает--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же пора рассказать вам как работать с файлами реплик в SA2 и Sonic Heroes хотя я это собирался никому не рассказывать =) .Так как же конвертить реплики SH и SA2 я способа ненашёл,но как их прослушать чтобы не было шипов и заменить на свои знаю.

Как прослушать?

Для этого нам понадобится CRI tools-Скачать и AFS Explorer-Скачать .Файлы реплик в SA2 и SH не смотря на то,что в SA2 файлы ADX,а в SH "AHX" одинаковы,по сути в SA2 те-же AHX только переименованные в ADX,поэтому в adx плеерах они одинаково шипят и ничего кроме шипа не слышно.

1.Реплики находятся в архиве формата AFS,обычно такой архив носит название Voice_E-английские реплики ,Voice-японские реплики.Запускаем AFS Explorer и в нём с помощью опции File->Import AFS file открываем afs файл например из SA2 и откроется куча реплик,далее с помощью опции Action->Export folder извлекаем все эти реплики из архива куда нибудь на жёсткий диск,в любую папку.Далее в CRI tools запускаем файл AdxPlayer.exe и импортируем в него извлечённые ADX из SA2 или AHX из SH и вооля всё воспроизводится в оригинальном качестве и без единого шумка.

Как заменить реплики на свои любые?

Начнёмс пожалуй:свои реплики нам нужно будет писать или конверить в wav. причём Заостряю ваше внимание на том что ваши wav файлы должны быть MONO иначе в игре они не воспроизведутся.

2.Свои реплики мы будем конвертировать в ADX или AHX с помощь файла AdxEncoder.exe который находится в CRI tools,после того как мы их переконвертировали в нужный нам формат открываем в AFS Explorer наш старый добрый архив AFS формата и в нём по реплике котрую нам нужно заменить нажимаем ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ->import и выбираем вашу реплику формата ADX или AHX.Это всё!!! .

Примечание : если ваш файл с репликой после конвертирования в ADX/AHX получился больше оригинального файла,то AFS Explorer выдаст оповещение об ошибке и не вставит его,поэтому ужимайте свои wav файлы как можно сильнее без сильной потери качества.Ну или можно увиличить разрешение резервного места в AFS файле,но это уже другая история.

Весь софт использованный в материале искал я и испытывал лично я,с помощью этого софта наша команда делает русскую озвучку Sonic Heroes,так что если у вас что-то не работает пишите.

Изменено пользователем Provaider[TH]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас попробуем (только что обыскал все папки, все-таки adx-файлы есть и в комповой версии)

 

 

 

Не, мне реплики и музыка не нужны, мне нужны звуковые эффекты, и больше ничего! Как их распаковать?

 

Токо что распаковал все файлы, которые можно было распаковать и проиграть этими программами - только музыка да реплики, а звуковых эффектов с этим разрешением (т.е. ADX и AFS) там нет--

Изменено пользователем Антоновка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же сказал,что мой гайд для того чтобы работать с репликами и не более.А звуковые эффекты в SH формата pac. и спокойно открываются в Goldwave уж это я думал знаю все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато другим помог, кому нужны были реплики из "Героев" и "Адвенчера 2". То что в "Героях" звуковые эффекты в формате *.pac, это я тоже так думал, а чем открывать - никак не мог найти. Щас я этот голдвейв скачаю, и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реплики из Sonic Heroes и SA2 как раз нужны многим,прочитай предыдущие страници многие спрашивали как их открыть.

Чтобы не было проблем с импортом pac. файлов вот тебе инструкия.

Когда будешь импортировать pac. в Goldwave вылезет таблица делай всё как на скрине db6c0751a6e7.jpg

Изменено пользователем Provaider[TH]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пусть лезут сюда, на последнюю страницу!

 

Щас попробовал этот голдвейв, пак в суппортед форматс, правда, не числится, но все-таки открывается. Я щас тамошние звуки в вав сконвертировал, и мне понадобится Audacity (а он у меня есть), а то все звуки как от бурундуков XDDD

 

А инструкция мне почти и не понадобилась, голдвейв прост.

Хотя битрейт надо бы сделать-- (на инструкцию наткнулся после отправки этого сообщения)

Изменено пользователем Антоновка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такого не было бурундучного голоса я тебе написал инструкцию как правильно импортировать в предыдущем посте смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ты тот пост отредактировал, я как отправил свой, так и увидел инструкцию

Изменено пользователем Антоновка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я отредактировал,а вы уже хорошь нубствовать прежде чем писать своё окончательное мнение заглядывайте в предыдущие посты,авось чего нового увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, спасибо тебе, Провайдер! Дельный совет по открытию этих файлов ты подсказал! =) А я-то уж и не надеялся записать этих привидений--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял? Ты задумывался что написал, короче объясни подробней что-тебе нужно.

 

ЗЫ: а ты разве в ту тему написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вроде в ту.

Я выдрал видео из хиро,потом я изменил его чуть-чуть и теперь хочу обратно,но как если у меня другой формат.Формат MPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак, насколько я знаю. Процесс только в одну сторону из .sfd в .mpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак, насколько я знаю. Процесс только в одну сторону из .sfd в .mpg.

Там всё просто, воспользуйся Sega Dreamcast Movie Creator. Тебе понадобится видео файл ,чистый и непережатый AVI , а ещё тебе понадобится звуковая дорожка в формате WAV.

Изменено пользователем metalsonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а где взять можно

Ну в интернете, можно спокойно найти. Так же в комплекте идёт плагин для Adobe Premiere ( не старше 7 версии).

Ну а теперь ответь мне, зачем тебе это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делаю свой проект.Я набираю команду для озвучки Heroes,меняю музыку,видео,титры.Но не могу обратно sfd поменять.

Скачать не могу.Везде битые ссылки.Ни у кого ни где не завалялась ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×