Перейти к содержимому
МАЙТИ

Недостатки Соников. (или как должен выглядеть идеальный соник)

Рекомендуемые сообщения

По теме: Ну хорошо, почему бы не сделать в духе Capcom (сюжет Мегамен 9): Сделать игру, где Эггман - добрый, а злой - еще кто-то (Нега, к примеру) и они обьединяют свои силы... Стоп, это уже было в Хрониках в немного другой вариации.

Для этого и выпустили анлишед.

 

Но несмотря на ситуацию, есть вселенные взрослеющие вместе с фанатами, такие как Гарри-потер(начинали читать в детстве а закончили уже взрослыми), или наруто(десткий Аниме. плавно превратившийся в серьёзный боевичёк.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но несмотря на ситуацию, есть вселенные взрослеющие вместе с фанатами, такие как Гарри-потер(начинали читать в детстве а закончили уже взрослыми), или наруто(десткий Аниме. плавно превратившийся в серьёзный боевичёк.)

 

Взросление уже было опробовано (играй в Некст-Ген). Что дальше? Марио и Соник в одной игре уже были, осталось ждать оффициальной ММОГ о Сонике, причем не обязательно на ПК, все новые консоли поддерживают Интернет :) .

Изменено пользователем T@ils-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взросление уже было опробовано (играй в Некст-Ген). Что дальше? Марио и Соник в одной игре уже были, осталось ждать оффициальной ММОГ о Сонике, причем не обязательно на ПК, все новые консоли поддерживают Интернет bl>:D .

Это по моему уже перебор. ММОРПГ (я правильно тебя понял?) по сонику, концепцией которого является скорость\экшн\драйв - это наиболее страшный путь вырождения проекта.

 

А вот что нибудть на подобии сетевого морталкомбата, я бы даже приветствовал, ведь прикольно по сетке мутузить соником еггмана, а теилзом шедоу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже было (Баттл). А вот если бы на, допустим, Вии перенесли... Хотя, стоп. Чем тогда тебе не нравится SSBB? Там есть Соник и Шедоу, лол. Хотя идея заслуживает внимания, как допустим LOZ: Four Swords и LOZ: Four Swords Adventures. И еще, ММОГ не обязательно ММОРПГ. Это просто онлайн-мультиплэйер игра, а не онлайн РПГ.

Изменено пользователем T@ils-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начну и закончу пожалуй с недостатков.

Начиная со старых игр на мегадрайве в геймплее всегда была осмысленная цель. Найти и получить изумруд, проходить уровень спасая роботизированых животных и заканчивать его освобождая из капсулы. Или как в SonicCD даже менять будущее или просто переворачивать табличку демонстрируя самым кто здесь теперь главный.. В SA(1,2) это более менее сохранилось, например можно освобождать животных, собирать кольца и тем самым просто тупо прокачивать чао. И именно в эти игры мне интересно играть по сей день.

 

Но после SA2 наступила эра тупых солдафонов-роботов, гемплей превратился в тупое избиение появляющихся из ниоткуда противников в тупо ограниченом пространстве и к последующему пути к следующей подобной сцене.

Мало того эти самые клонированые противники просто возникают прямо из ничего. Это как анекдот: бежали мы в открытом поле и бах из-за угла танки!?! Это бесконечно тупой, но зато дешёвый трюк сильно въелся в гемплей. А в гемплее я хотел бы видеть побольше качественного пинбольного экшена, а не эту тупую трескатню и беготню. И заканчивается обычно всё банальным финалом с видом финального кольца, а не так разыскиваемого нами по всему уровню предмета\босса\цели.

 

Сценарии как ни странно критиковать не стану, слишком разнятся друг с другом. Но как бы не искажали этот или игровой франчайз, то то любое отклонение должно всё оправдать или хотя бы своё присутствие, и с этим пока проблемы. Самый удачный пример такого отклонения это Райдерс. Я конечно обрадовался появлению игры Shadow The Hedgehog, казалось бы наконец персонажи получат собственные игры и сюжеты. Но к этому сценарию\игре не отнеслись с должной серьёзностью, ну зачем нужно было впутывать Соника и пр. персонажей в семейную разборку с БлекДумом?

Всё "по новому" стало уже похоже жизнью Соника. Никто морально не исправит NG\ShTH... выпустив достойное продолжение, исчезло даже чувство, что "происходит что-то ещё", которое было в продолжающих себя серийных играх.

И если эти тупости не остановятся то главной теме Соника больше подойдёт уже Almost Dead.

Изменено пользователем redlight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
росление уже было опробовано (играй в Некст-Ген). Что дальше? Марио и Соник в одной игре уже были, осталось ждать оффициальной ММОГ о Сонике, причем не обязательно на ПК, все новые консоли поддерживают Интернет .

Ситуацию с НГ трудно назвать взрослением, сега вдохновлённая успехом Са2 просто решила сделать то "КАК соник Бы выглядел в реале".

Но Т.к СНГ провалился в продажах, они решили сделать игру, с точностью до наоборот, и получился анлишед.

Так-же делать из одной вселенной много жанров и спинофоф это глупо. фанаты многих игр(обычно это происходит с хоррами, и шутерами) Не любят спинофы, потому-что они не вписываются в сюжет и зачастую портят серию.

Но СОник на 60% состоит из одних спин-офоф, не думаю что это двигает серию в лучшую сторону. Хотя почти во всех спин-офах присутствуют отличные идеи которые-бы не помишало впихнуть в оригенальный сюжет.

 

Допустим в игре портал оставили как оригенальные шутер-элементы , так и Впихнули казуальные, и совершенно новые.

Казалось-бы что это очередной трэшэвый спин-оф, но к середине игры выясняется что на самом деле это Чистокровное продолжение Half-life, и такая контрастная смесь жанров только прибавила игре популярности, сделав казуальщиков Хардкорщиками увеличело число фанатов к знаменитой серии.

 

с соником можно было поступить так-же, например в сикрет рингах персию сделать по сюжету Мегаполисом на острове ангелов, а джина одним из древних владельцов этого острова.(геймплей бы от этого не изменился, и сюжет бы не пострадал)

да и популярность наклза бы возрасла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАЙТИ, я о том же. Возьмем HL2. Бореалис уже обсуждается практически на каждом уважающем себя форуме. Вот одна цитата: "Кто знает, может в ХЛ2: Епизод 3 мистическая девушка встретится с Гордоном Фрименом, и вручит ему порталган?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, присоеденюсь.

Во первых, могу сказать, что все игры о еже, которые стали выпускаться с 2003 года, в неком плане правальны. Многие - сюжетом (СХ, Анлишед) Кое-кто Геймплеем (ШЗХ, НГ), но в чёмж проблема СТ и СЕГИ? Почему они не могут сделать идеал, ка СА1 или СА2?

 

Во первых, СЕГА должна позаботиться о суте игры - чтоб сюжет казался серьёзным у более взрослой алдитории, и чтоб не был не слишком напышен, как скажем СНГ. СНГ разрабатывался как старая игра для "новых" людей. Молодое поколение, новая история. Увы, игра провалилась. Поэтому нужно брать на основу сюжет, по плану СА1 - чтоб всё и вся имело смысл.

Во вторых, СЕГА не должна забывать множество фишк из прошлых частей. Они не должны без причины менять внешность Торнадо, или Эггмана. Они должны либо обьяснить подобный ход, как делали Биовары в Хрониках, либо просто брать старое и не менять его.

В Третьих, они НЕ должны придумывать новых персов, а вспоминать хорошие черты классики - ведь многие полюбили Майти, рэя, Барка и других. Все фанаты будут рады увидеть старых персов, и так-как об их истории в 3Д плане почти ничего не известно, можно резко поменять характер и многе другое у персонажей. Каждая новая идея - всё хуже и хуже. Силвер, Мефилес, Чип... СЕГА вполнеб могла взять ПОЧТИ не использованного Дарк Соника, и засунуть в Анлишед ЕГО, нежели новую идею по типу Верехога. При этом они не потеряют скорость, а это - главное в сониковских играх.

В четвёртых, СЕГА должна учитывать желания фанатов. они должны устраивать голосования и спрашивать совета, они должны знатть мнения людей об их идеях прежде чем они всё испортят и сделают ешё один провал. СЕГА вполне может поэксперементировать с сменой жанра игры - они могут сделать множество ИНТЕРЕСНЫХ идей, и расчитывать всё так, чтоб каждому досталось своё - и как можно МЕНЬШЕ эксклюзивов. ПК и ПСП тоже не должны оставаться в стороне! Почемуб им не выпустить стратегию\рпг про Эггмана и его империю на ПК, хороший файтинг на ПСП или экшн про Метал Соника на ПС3\Х360! Аркады нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать мультиплатформенными - такие как Анлишед нужно выпускать и на ДС, и на ПК. Лично мне кажеться, что впихивать стратегию в карман - глупо. Чем им не угодил ПС2? Почему нельзя сделать по плану Зиро Гравети - выпустить одну игру с МИНЕМАЛЬНЫМИ изменениями на одну консоль 6, и одну консоль 7 поколения?

Зачем нужно выпкускать разные сборники с МД играми? Этих сборников куча, и гораздоб приятней было записать редкую классическую игру в виде секрета на НГ консоль, скажем, к Анлишеду? к примеру Японскую версию Соник СД! Проходишь игру - открываються бонусы!

Ну и в пятых, это геймплей. Он не должен терять главную фишку - скорость, и не должен зацикливаться на одном и томже действии ака однообразие, как было в Анлишеде! Вполнеб неплохо сгодилась основа ШЗХ для Экшна, но не нужно цензурить это или делать вид что игра детская, если в ней есть сказочные ёжики! Соник МОЖЕТ быть взрослым, одна игра может быть с рангом 18+, а другая с рангом 12+ - это не повредит СЕГЕ! Пускай гонорар не будет таким большим, но эту игру НИКТО не будет считать плохой!

 

Вот мои мнения, что плохо, что хорошо и что ДОЛЖНО быть в оригенальной игре!

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГА должна учитывать желания фанатов. они должны устраивать голосования и спрашивать совета, они должны знатть мнения людей об их идеях прежде чем они всё испортят и сделают ешё один провал. СЕГА вполне может поэксперементировать с сменой жанра игры - они могут сделать множество ИНТЕРЕСНЫХ идей, и расчитывать всё так, чтоб каждому досталось своё - и как можно МЕНЬШЕ эксклюзивов. ПК и ПСП тоже не должны оставаться в стороне! Почемуб им не выпустить стратегию\рпг про Эггмана и его империю на ПК, хороший файтинг на ПСП или экшн про Метал Соника на ПС3\Х360! Аркады нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать мультиплатформенными - такие как Анлишед нужно выпускать и на ДС, и на ПК. Лично мне кажеться, что впихивать стратегию в карман - глупо. Чем им не угодил ПС2? Почему нельзя сделать по плану Зиро Гравети - выпустить одну игру с МИНЕМАЛЬНЫМИ изменениями на одну консоль 6, и одну консоль 7 поколения?

 

OBJECTION, поскольку ты сказал по сравнению с фразой о смене жанра все с точностью до наоборот. Алсо, SEGA до такого вряд ли додумается, только когда перестанет курить траву и бредить о Верхоге.

Изменено пользователем T@ils-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OBJECTION, поскольку ты сказал по сравнению с фразой о смене жанра все с точностью до наоборот. Алсо, SEGA до такого вряд ли додумается, только когда перестанет курить траву и бредить о Верхоге.

изза сложившейся ситуации врятли мы верхога ещё увидим, скорее всего придумают чтото новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
изза сложившейся ситуации врятли мы верхога ещё увидим, скорее всего придумают чтото новое.

 

Вот-вот, думаю скоро будет что типа "Sonic Leashed" или "Sonic and White Knight". К тому же, who knows, может они все еще бредят об Unleashed 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без верхога!

С женатым эггманом!

И с мёртвыми профессорами огурцами и чипами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без верхога!

С женатым эггманом!

И с мёртвыми профессорами огурцами и чипами

Чипы зомби атакуют!!! Агрррр. Я предлагал объеденить Capcom с sega и сделать реальный хорор. Только предстявьте, куча чипов заживо рвет соника на части...

 

И дельное предложение, перестать извращаться с разными консолями, урезанием новых игр, и манипуляции с датой выхода. Это все грязный маркетинг и нажива на чувствах фанатов покупаталей. Ой как скверно товарищи, аж тошнит. О портировании па ПС просить глупо, в сеге похоже разучились програмировать под ПС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, и я к вам присоединюсь. Старый Соник был лучше - хоть я в его первые игры не играла, так что я оснавываюсь только на SАDX, SН и SR. Самыми нормальными играми из этих трех были SADX, ну еще и SН неплохая игра... А вот райдас это уже не то...

А если посмотреть на новые игры... А новых персонажей - зачем столько? Можно же ограничиться старыми или воспользоваться теми, которые уже забросили... А заброшенных персов не мало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры с Соником стали вабще как на фабрике выпускать. С одной стороны хорошо, сдругой плохо. Согласна с Пепельницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пепелица, если тебе нравится сюжет обязательно поиграй в са2, потомучто у этой игры из соников больше всего достоинств)

1-Сюжет, хотя подан он неочень хорошо, но подан лучше чем во всех сониках вместе взятых.

2 Текстуры, Текстурки на модельках класные, Ржавые, грязные, но при этом яркие и красочные, и на фоне голубого неба смотрятся очень красиво

3-Геймплей, нам постоянно подкидывают новые задачи, и поэтуме неуспеваеш заскучать. хотя обилие невидемых стен иногда раздражает)

4-музыка, О да музыкальные компазиции там подобраны отлично

ну пожалуй это почти все достоинства этой игры), но сыграть определённо стоит, это одна из лучших игр серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jena, на фабрике!? Я считаю в этом нет ничего хорошого.

P.S. Я не Пепельница, а Пепелица . Прошу не путать

Изменено пользователем Пепелица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно сказано Майти)

Сорь Пепелица)

 

 

Вот я об этом! Штампуют игры одна за другой. нечем хорошим это не концитса эт оможет привести:

а) к однообразию

б) кончатса все хорошие идеи очень быстро и дальше игры с хитовым сюжетом будет создавать очень трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАЙТИ, обязательно поиграю... Я уже давно хочу приобрести эту игру

Jena, полностью с тобой согласна. Идеи и в правду очень быстро заканчиваються, особенно хорошие

Изменено пользователем Пепелица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сказать что однообразие уже пошло

 

Пример Sonic Black Night(сорь если не верно)

 

Сами создатели говорили что игра являетса как бы продолжением серии игры Соник в разных сказках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Here we are... С новыми поправками. We're the princes of the universe!

 

15. Всяческие клоны Соника (Шэдоу уже не считаю, он более-менее, хоть и с треском, вошел в вселенную Соника), также всяческие "помощники", каждый раз новые (лучше бы Тэйлса тутором сделали, и все тут)

16. All-in-one схема, вместо того чтобы потихоньку совершенствоваться, SEGA нагора выдает кучу идиотских нововведений.

17. Еще раз повторюсь, синдром Зельды.

18. Портирования первого Соника на всевозможные консоли, включая даже iPod.

19. Очень серьезный просчет - в игре нету Ктулху (этот пункт серьезно не воспринимать)!

 

все прошлые фразы Jen'ы и Пепелицы

 

Это уже проходили, читайте 2-3 страницу.

Изменено пользователем T@ils-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

T@ils-95, только Ктулуху нам не хватало! А на счет помощников лучше бы Тейлза оставили... (чего только один Чип стоит!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное для меня упущение - это музыка. Треки старых серий уже вошли чуть ли не в историю.

Они были очень атмосферными. Все эти Ice cap, Lava Reef Zone, и.т.п. Все их уже знают.

Играют ремиксы, делают Juckebox'ы во флеше. )

 

 

Слушаю новые - ноль эмоций.

Особенно бесит эта модная музычка с сониковских игр на NDS. Детская, глупая и бездушная... ):- \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушаю новые - ноль эмоций.

Но зато появились песни, и старые игры этого себе позволить не могли. Хотя старая музыка была посерьёзнее, и та же ремиксовка много чего стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушаю новые - ноль эмоций.

Особенно бесит эта модная музычка с сониковских игр на NDS. Детская, глупая и бездушная... ):- \

Дело в том что в старых песнях почти отсутствовали барабаны, и было ощющение что играют на синтезаторе, а теперь многое заменили на ,музыку с огромныхм количеством барабанов. на Мегадрайве звуки были совсем другие))

 

даже ремиксы старых песен несравнятся с оригеналами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про саму атмосферность мелодий.

Новые мелодии неплохо сделаны. Даже очень классно и по-современному.

Но такую связь с уровнем и атмосферность я уже не чувствую. :\

-

Песни к играм мне оч. нравятся (к примеру опенинг из Sonic heroes, или песня про Тейлса из SA1))), но это не то. Я именно про треки, привязанные к такому-то уровню. :)

-

Вот бы эпичные мелодии как к голливудским блокбастерам или играм вроде God of War. ЫЫ)))))

Изменено пользователем Lord Garvals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но такую связь с уровнем и атмосферность я уже не чувствую. :\
Ну последний раз такое припомню только в SNG. Особенно с Dusty Desert, впечатления хорошие остались, и в некоторых других уровнях тоже неплохо.

Но я очень сомневаюсь, что даже эти мелодии кто-то возьмётся ремиксировать. Про остальные игры лучше помолчать (только по музыке). И уж тем более даже сочинять к ним песни как те два рэпа на ice cap или дуэт под Lava Reef.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первых Сониках музыка была не просто отличной, она добавляла уровням глубину, третье измерение. Она звучала объемно. Именно музыка убеждала что ежик бежит не по плоским тайлам, а по просторным уровням. Грин и Эмеральд Хиллах она подобна ветру, летящему над просторами холмов, в Айс Кэпе она мягко ложиться как снег в солнечное зимнее утро на горные шапки и словно постукивает по широким ледяным сводам пещеры, в Метрополисе это хор вездесущих шестеренок, в Сэндополисе она затягивает словно раскаленный зыбучий песок, на Дес Эгге песня работающих механизмов разносится по бесконечно огромным пространствам боевой станции.. В первых сониках музыка не просто подходит к уровням, она является частью уровней. Неотъемлемой частью. Настолько же формирующей частью, насколько и графические элементы.

 

Сейчас же музыка максимум что может так это вызвать ассоциации на уровне "этот трек звучит в такой-то зоне".

Нет, музыка хорошая сама по себе, но сейчас она живет отдельной жизнью, она не вплетается в уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что подобная тема таки появилась, а тред принял самый развёрнутый и адекватный харакер)))

 

От себя.

Меня всегда больше прильщали двухмерные Соники, а Sonic3&Knuckles я до сих пор считаю апогеем оригинальной идеи. Там было всё:

-скорость

-красивые уровни

-интересная музыка

В общем-то, это всё, что входит в состав этой самой оргинальной идеи. Но на дворе третье тысячелетие и выпускать только двухмерные игры по классическому шаблону просто невозможно. Но посему мы и видим всякого рода сумбуры в лице Херосов, Shadow the Hedgehog и Некст-Гена... За ркасивую графику разработчикам спасибо, за актуальный дизайн тоже. Но вот за толпу ненужных персонажей, дурацкие сюжетные линии и чёртовы бездонные пропасти сценариство и дизайнеров надо посадить на кол.

 

Надо бы Сонику придать больше стильности и попартовости чтоли? Да, я всегда считал и продолжаю считать Соника одни из генальнейших проявлении поп-культуры за яркость всего происходящего. Не стоит уходить глубоко в мотивы действий Соника и Эггмана (кстати, он в качестве шаблонного безумного гения имеет право быть занесённым в Красную книгу). Нам не нужен Соник, задумывающийся об адекватности и разумности своих действий. Нам нужен пророк Свободы! Именно выражением Свободы в полном её смысле Соник имеет право быть как никто другой. Его миру нужны стиль, яркие краски и драйв, а не уныние и бесконечное "самоопределние" некоторых героев, вроед Шэда (кстати, в нём надо чо-то менять или выкинуть на свалку вселенной).

 

Геймплей в новых играх нужно делать классическим (с мёрвыми петлями, кольцами и пружинами), но разбавленным некими интересными особенностями, вроде динамичного перехода из 2д в 3д и т.п. Кстати, не мешало бы ввести повсеместное появление динамических препятсвий вроде обрушения стен, мостов и всего прочего, чтобы каждый этап мог видоизменяться, открывая новые пути и секреты. Тогда ввод предметов, дающих новые скиллы будет адекватным, а придётся их именно искать.

 

И побольше максимализма, вроде падении с огромной высоты, перелётов через гигантские пропасти и массового дестроя окружающего пространства.

 

И поменьше реалистичности.

 

Короче, даёшь свет, свободу, скорость и стиль!!!

Изменено пользователем Sphinx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пепелица, если тебе нравится сюжет обязательно поиграй в са2, потомучто у этой игры из соников больше всего достоинств)

1-Сюжет, хотя подан он неочень хорошо, но подан лучше чем во всех сониках вместе взятых.

2 Текстуры, Текстурки на модельках класные, Ржавые, грязные, но при этом яркие и красочные, и на фоне голубого неба смотрятся очень красиво

3-Геймплей, нам постоянно подкидывают новые задачи, и поэтуме неуспеваеш заскучать. хотя обилие невидемых стен иногда раздражает)

4-музыка, О да музыкальные компазиции там подобраны отлично

ну пожалуй это почти все достоинства этой игры), но сыграть определённо стоит, это одна из лучших игр серии

Стилистика игры! Именно не совершенно реалистичная, как в НГ, а похожа на классических Соников с примесью реалистичной графики ^_^

И именно поэтому все эти полуквадратные платформы и уровни выглядят весьма стильно до сей поры, не смотря на годы. А потом всё начало округляться, а в Анлишиде ещё стало жутко пухлым и мультяшным. Ублюдки...

 

Идеальный Соник.

1- сюжет интересный :)

2- Джун Сеной композитор

3- Старые актёры

4- у каждого персонажа на уровнях играет своя стилистика музыки, как в СА2.

5- В конце мега эпик жосткий момент, с парой капелек крови :butcher:

6- 3Д :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×