T@ils-95 0 Опубликовано: 23 ноября, 2008 И именно поэтому все эти полуквадратные платформы и уровни выглядят весьма стильно до сей поры, не смотря на годы. А потом всё начало округляться, а в Анлишиде ещё стало жутко пухлым и мультяшным. Ублюдки... Именно! Потерялась изюминка Соника. На самом-то деле... Подождите-ка! А вы видели людей в SH, SR(:ZG) (SaSS не считаю, это - гут игра)? Еще один минус. Некст-Ген с этой стороны был правильный. Алсо, +1 Клонку за всё начало округляться. Мне это округление лично не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шедоу зе хеджехог 0 Опубликовано: 23 ноября, 2008 В Соник Анлишеде музыка просто ужасна,поверьте мне!Вообще полный ужас,такое ощущение что это какойто диснэевский мульт.Да и музыка к уровням сосвсем неподходит. Позже поиграв в другие игры про Соника выскажусь ещё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TLN 7 Опубликовано: 23 ноября, 2008 У каждого своё мнение на эту тему, как по мне, так 3D - не так уж и страшно. SA:DX, SA2 и SH - уровни действительно очень однообразны, реально напрягаться, чтобы активировать финальную концовку мне пришлось только в SH, но БОЖЕ! Финальный босс - украшение всей игры!!! Но я не стану говорить, что игру стоит проходить только из-за этого. Саундтрек...действительно поодстал от первосониковских, его если и слушать - так только отдельно. Но у меня ещё вопрос - со второго StH на мегадрайв прямо в игре можно было играть за Супер Соника. КУДА ЭТО УБРАЛИ??? Супер Соник, как и финальный босс, является украшением игры, но в то время как босс - это серёжки, то Супер Соник, да ещё на обычных уровнях - самое что ни на есть колье стоимостью в не одну сотню тысяч у.е.! Если бы можно было это вернуть - я бы с удовольствием играл в Соника днями напролёт, а приходиться тратиться на DMC4 (там вместо Супер Соника - Devil Trigger);( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 23 ноября, 2008 (изменено) Плюсуюсь к Клонку, но и уточню свою версию: 1. Серьёзный сюжет. Не настолько серьёзен, как НГ, но на уровне СА1-2 и СиСК 2. Интригуюший геймплей. Интерес играть, быстрота действий, отсутсвие багов и максимум скорости 3. Отличная музыка в стиле СА1-2. Я не имею ничего против классической музыки, но тех компазиторов уже не вернуть :nyam: 4. Озвучка. НЕ Форкидсовская, а подходяшяя, хорошая, и эмоциональная 5. Реалестичность. Красивый окружаюший мир, реалестичная смерть, падения, анимация. 6. МИНИМУМ новых персов. Соник, Тэилз, Наклз, Эми, Крим, Руж и Шедоу - больше НИЧЕГО не надо! Я не прошу старых персов. Я НЕХОЧУ новых! Силвер, Блэйз, Верхог, ЧИп... ненужны. НЕ_НУЖ_НЫ 7. Развития чувств персонажей, и чувств МЕЖДУ персонажами. Куда делась любовь Наклза и Руж, оффицеально подтверждённая самим Накой? Осталась только беготня Соника от Эми. Этого мало. 8. Концовка. Ооо даа - вспомните Думс Дэй, Перфект Хаоса, Биолизорда! Соник, СУПЕР Соник, а не Даркспайн или Хупер, срожаеться с Финал Боссом! Вспомните эти ощюшения! Изменено 23 ноября, 2008 пользователем roman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphinx 116 Опубликовано: 24 ноября, 2008 5. Реалестичность. Красивый окружаюший мир, реалестичная смерть, падения, анимация. 6. МИНИМУМ новых персов. Соник, Тэилз, Наклз, Эми, Крим, Руж и Шедоу - больше НИЧЕГО не надо! Я не прошу старых персов. Я НЕХОЧУ новых! Силвер, Блэйз, Верхог, ЧИп... ненужны. НЕ_НУЖ_НЫ 7. Развития чувств персонажей, и чувств МЕЖДУ персонажами. Куда делась любовь Наклза и Руж, оффицеально подтверждённая самим Накой? Осталась только беготня Соника от Эми. Этого мало. 5.Тут посмею не согласиться... Как я сказал ранее Сонику нужна не реалистичность, а стильность. Реалистичность его погубит. 6.Да вот знаешь ли, Крим, Руж и Шэда из этого списка можно тоже исключить. Хотя ладно. Руж и Шэда оставить))) 7.Не превращайте Соника в мыльную оперу, а развиваться и демонстрироваться могут не только чувства любви одного персонажа к другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serega_the_fox 0 Опубликовано: 24 ноября, 2008 sonic 1-всё нравится соник 2-всё кроме того что слишком много уровней соник 3-отлично соник и наклз-аналогично са-глюков много са2-отлично соник стафлл-не понравилось(соник и настольные игры) ну и в других куча глюков з.ы. цензура в играх о сонике это плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 24 ноября, 2008 5.Тут посмею не согласиться... Как я сказал ранее Сонику нужна не реалистичность, а стильность. Реалистичность его погубит.6.Да вот знаешь ли, Крим, Руж и Шэда из этого списка можно тоже исключить. Хотя ладно. Руж и Шэда оставить))) 7.Не превращайте Соника в мыльную оперу, а развиваться и демонстрироваться могут не только чувства любви одного персонажа к другому. 5. Чтоб выжить сонику в современном игром мире нужно Сеге задуматься хотяб над созданием анимации смерти соника при наступлении на иглы, к примеру. Эта плоскость в 3Д играх... Ну ладно, ничего никогда не имел против сказочного и восхетительного 2Д, но 3д... нет, это немного не то. 6. Крим, Биг, Омега - они все - ДОСТОЙНАЯ часть Сониковского мира. Я тоже не люблю Крим, но они оригенальны, они пережили долгую жизнь - и обовсех, включая Руж, забыли. Чем они хуже этого Чипа? 7. Спорить не стану. Я и не хочу оперу, но меня устраивало так, как это было в Иксе и СА2. А куда пропали смерти персонажей, кстати? В последний раз видел смерть в СиСК. И то - опять перс однодневка. И не смерть зладея, а героев - Космо, Шедоу, Гамма..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argonavt 3 Опубликовано: 25 ноября, 2008 А куда пропали смерти персонажей, кстати? В последний раз видел смерть в СиСК. И то - опять перс однодневка. И не смерть зладея, а героев - Космо, Шедоу, Гамма..... И две тысячи лет спустя ничего так и не изменилось, народ хочет крови и зрелищ, а Сега этого не видит или не понимает. Отсюда стоит вспомнит как кончали императоры которые этого не понимали. Точно также свои дни закончит бренд Сеги - Соник. А почему в оборотне, музыкальное сопровождение уровня не вяжется с экшном, так это вобще странно, даже в бесплатных играх на 1 обеденный перерыв, с этим проблем нет. А по факту скоростной драйв игры или конкретного уровня, задается не столько скоростью движения, сколько ритмом музыки, это еще со времен Чарли Чаплина известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАЙТИ 11 Опубликовано: 25 ноября, 2008 И поменьше реалистичности. Короче, даёшь свет, свободу, скорость и стиль!!! реалестичность -это не значит что игра должна быть не стильной. Просто сеге не удолось смешать реалестичность и стиль старых соников. Старый стиль был превосходен, а вместо этого над дают смотреть на серую однообразную картинку. tO.o Единственная игра(из всех что я играл) которая совмещает Красочный стиль старых игр и реалестичность это Half-life2:Ep2. Да и свободы в сониках Нет ещё со времён Са ДХ... всё упирается в невидемые стены и линейные уровни. да и геймплей относительно Мегадрайвовсокого соника, стал тормознутым ,и Не дающим по чювствовать Тот драйв который бол когдато на Мегадрайве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T@ils-95 0 Опубликовано: 25 ноября, 2008 (изменено) Единственная игра(из всех что я играл) которая совмещает Красочный стиль старых игр и реалестичность это Half-life2:Ep2.Это было легко, особенно с их сеттингом, не находишь? Изменено 25 ноября, 2008 пользователем T@ils-95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphinx 116 Опубликовано: 25 ноября, 2008 (изменено) реалестичность -это не значит что игра должна быть не стильной. Есть куча игр, где "реализм" задвинут в пользу большей яркости и контрастности происходящего. Притом иначе было бы хуже. Возьмите того же Марио, чтоб его... И да, побольше юмора))) Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Sphinx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пепелица 0 Опубликовано: 27 ноября, 2008 (изменено) Sphinx Но с юмором пожалуй перебарщивать не надо. А то выйдет как в райдас... Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Пепелица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphinx 116 Опубликовано: 1 декабря, 2008 (изменено) Тут вот люди говорят, что Sonic Unleashed в плане юмора типа удался))) Проверим-с... (уселся, как идиот, ждать версию для PS3) Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Sphinx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TPATOC 2 Опубликовано: 21 января, 2009 http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...#entry252039403 Ничего удивительного я в этом посте не сказал, но тот еж, на рисунках, не игровой, мне теперь нравится больше. Какая была бы классная идея всех Соников в таком стиле нарисовать!.. =) Я попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bogdan 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 я и так щетаю игры о сонеке идяльными единцтвеная прозба чтовы шедоу поевлялся почаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 22 марта, 2009 я и так щетаю игры о сонеке идяльными единцтвеная прозба чтовы шедоу поевлялся почаще. О господи *застрелился* Куда ему ещё больше появляться? Лучше бы старых персов вернули и вправду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BMNBT 0 Опубликовано: 22 марта, 2009 (изменено) ИМХО: Вернуть старый-престарый стиль (с 1991 до 2001 года), а также старинных и забытых персонажей (ну хотя бы ЭггРобо). Добавить реалистичность и жестокость. Добавить побольше разнообразности (как в плане уровней, так и в плане геймплея). Сделать хороший и одновременно идиотский (в хорошем смысле) сюжет. Убрать нафиг пафосный эндинг в каждом уровне (пусть лучше без остановки, без остановки...). Ну и наконец - интерактивные кат-сцены. Изменено 22 марта, 2009 пользователем BMNBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нейтрал 3 Опубликовано: 25 марта, 2009 Я лично не вижу не каких не достатков в его внешнем виде но в его хорактер не соответствует единой хорактеристеки т.е. в мультов у него др. хорактер а в играх наобарот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение