Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

Извините что туплю, вот вопрос:

 

Использую Sonic Revival Unleashed Engine, как вы знаете в движке есть встроенный буст. Ну есть 3 проблемы, помогите решить:

1) Буст не оставляет блюра.

2) Буст не уничтожает врагов.

3) Такой нубский вопрос - как красиво оформить худ бустера?

 

Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините что туплю, вот вопрос:

 

Использую Sonic Revival Unleashed Engine, как вы знаете в движке есть встроенный буст. Ну есть 3 проблемы, помогите решить:

1) Буст не оставляет блюра.

2) Буст не уничтожает врагов.

3) Такой нубский вопрос - как красиво оформить худ бустера?

 

Заранее спасибо)

 

1) Создавать пустой объект со спрайтом Соника, который будет создаваться каждый шаг при ускорении и удаляться по истечении определенного времени с увеличением прозрачности.

 

2) Как уничтожать врагов было на страницах темы. Читать.

 

3) Ручками? Не, правда, тут что, экстрасенсы, знающие, что тебе нужно и как именно ты хочешь оформить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Создавать пустой объект со спрайтом Соника, который будет создаваться каждый шаг при ускорении и удаляться по истечении определенного времени с увеличением прозрачности.

 

2) Как уничтожать врагов было на страницах темы. Читать.

 

3) Ручками? Не, правда, тут что, экстрасенсы, знающие, что тебе нужно и как именно ты хочешь оформить?

 

Спасибо, но всё равно пока не получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извените ну как запускать 3д режим для гм8 и создовать модэли?

Зорание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема.

 

Пытался создать предельно простую систему освещения (на основе поверхности, потом поверхность рисуется в bm_subtract, для тени используется белый цвет, для света - черный, бла-бла-бла).

 

Create

light=surface_create(room_width,room_height)

Begin Step

surface_set_target(light)
draw_clear_alpha(0,0)
with object448 draw_rectangle_color(x,y,x+128,y+128,c_white,c_white,c_white,c_white,0)
with objPlayer draw_circle_color(x,y,64+cos(degtorad(objHud.game_time))*12,0,0,0)
surface_reset_target()

Draw

if view_current=0
{
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
if surface_exists(light) draw_surface(light,0,0)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
}

 

Но во время паузы почему-то все это накрывается медным тазом - на месте черного, что должно символизировать свет рисуется чернота и вообще происходит нечто странное

screenshot0e.th.png - все нормально

screenshot1pc.th.png - проблемная пауза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурфейсы в ГМ вообще штука достаточно глючная. Сам недавно столкнулся с проблемой, которая решилась обновлением дров видяхи =/

Что касаемо твоей проблемы, то если во время паузы рисуется наслойка, то попробуй ее убрать. К тому же лично я вырезал с сурфейса таким кодом:

 

End Step

surface_set_target(light)
draw_clear_alpha(0,0)
with object448 draw_rectangle_color(x,y,x+128,y+128,c_white,c_white,c_white,c_white,0)
draw_set_blend_mode(bm_subtract);
with objPlayer draw_circle_color(x,y,64+cos(degtorad(objHud.game_time))*12,0,0,0)
draw_set_blend_mode(bm_normal);
surface_reset_target()

 

Draw

if view_current=0
{
if surface_exists(light) draw_surface(light,0,0)
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хазза! Все работает, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cca не для гм, а для ммф2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл последнего поста абсолютно не понятен. Вопрос? Утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Существует какой-нибудь более удобный редактор уровней (типа Sonic Maker, вместо встроенного) для ГМ, или нужно писать свой самостоятельно?

2) В Sonic DASH есть фича - меняймый угол гравитации, как её сделать (ибо я немножко не врубаюсь)?

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Вот была бы наподобие марио worker, но только про соника.

 

1) Существует какой-нибудь более удобный редактор уровней (типа Sonic Maker, вместо встроенного) для ГМ, или нужно писать свой самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Существует какой-нибудь более удобный редактор уровней (типа Sonic Maker, вместо встроенного) для ГМ, или нужно писать свой самостоятельно?

2) В Sonic DASH есть фича - меняймый угол гравитации, как её сделать (ибо я немножко не врубаюсь)?

 

1) нет, писать самостоятельно.

2) gravity_direction. Но я не знаю, как будет работать с движком Дамизеана. В принципе должно бы нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать бесконечную дорогу как у босса в sonic advance 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, но фон-то не бесконечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, но фон-то не бесконечный

Фон не бесконечный, но он может бесконечно повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

научиитееее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, это не мое дело, но ты хоть знаешь что такое GML?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного знаю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идёт о простом движении фона - то тут всё просто. Нужно лишь задать скорость и направление движения фона, что делается во вкладке Backgrounds нужной комнаты.

Но тут ещё явно нужен "бесконечный" объект пола внизу. И без GML никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про "бесконечный бег" уже шла тут речь. Всё остаёться на месте, но сам пол шевелиться, а фон растянут в бесконечность и опстоянно движеться, что создаёт иллюзию будто ты куда-то бежишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно просто в самом главном герое set speed to -8, -5 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не телепаты, чтобы знать, как там сделано в Silver Story. Я, к примеру, в него не играл, поэтому в душе не... ну короче поняли... как в нем он реализован.

Это тема для вопросов по определенной вещи, что вы хотите реализовать, а не по "как сделать так, чтобы было зашибись?".

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы не телепаты, чтобы знать, как там сделано в Silver Story. Я, к примеру, в него не играл, поэтому в душе не... ну короче поняли... как в нем он реализован.

Это тема для вопросов по определенной вещи, что вы хотите реализовать, а не по "как сделать так, чтобы было зашибись?".

+1

 

Чао-назо. Прежде чем реализовать что-то надо подумать как это будет выглядеть, какие будут эффекты.

И самое главное: Понимать что такое GML.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно просто в самом главном герое set speed to -8, -5 и т.д.

нет. Пойми саму суть. Если у тебя персонаж будет куда то перемещаться постоянно то конца карты он обязательно так достигнет. А тут вся хитрость в том, что на само деле он бежит на месте, ведь это же иллюзия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×