Перейти к содержимому
Джанкер

Помогите с Гейм Мейкером

Рекомендуемые сообщения

11 страница...

  Джанкер писал:
В таких случаях сам бег реализовывается лишь быстрым движением бэкграунда и анимации. Камера остается на месте, строится лишь маленький кусок уровня, который и будет полем для движения. Все остальное добавляется по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Джанкер писал:
Мы не телепаты, чтобы знать, как там сделано в Silver Story. Я, к примеру, в него не играл, поэтому в душе не... ну короче поняли... как в нем он реализован.

Это тема для вопросов по определенной вещи, что вы хотите реализовать, а не по "как сделать так, чтобы было зашибись?".

Вот

по игре.И там ястно показан пихокинэз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь подскажет как сделать систему диалогов как Solatorobo или BlazBlue?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  (chao-nazo) писал:
Вот
по игре.И там ястно показан пихокинэз.

Каким фигом это Silver Story, если игра называется Silver The Hedgehog? И что именно тебе нужно? Ты сам пробовал его сделать? Или хочешь, чтобы все сделали за тебя? Сначала пробуй сам, а потом уже спрашивай, что непонятно. В конце концов, ты должен сам чему-то научиться, а не скопировать чужой код. В двух словах это делается простым событием при нажатии кнопки мыши на ящике или чем-нибудь еще. При этом включается триггер, ящик двигается за курсором, а полоска телекинеза уменьшается.

 

  Цитата
А кто нибудь подскажет как сделать систему диалогов как Solatorobo или BlazBlue?
  Цитата
Мы не телепаты, чтобы знать, как там сделано в Silver Story. Я, к примеру, в него не играл, поэтому в душе не... ну короче поняли... как в нем он реализован.

Это тема для вопросов по определенной вещи, что вы хотите реализовать, а не по "как сделать так, чтобы было зашибись?".

Думаю, намек понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят всё интуитивно просто, но сначало вам нужно знать все функции, что даёт ам Гамакер, взглянуть на то, что вы хотите получить, проанализировать как оно работает, и как мозаику собрать в Гамакере. Конечно при этом лучше ещё разные примеры(исходники) посмотреть, что бы узнать устройство разный фич и трюков, и тогда уже поглядев на что-то можно будет предположить как это сделано.

Вот в том видео, что было выше там эта фича на уровне новичка сделана. Там даже долго стараться не надо. А проблема в том, что вы не знаете основные функции Гамакера, потому и не знаете как делаеться.

P.S.учитесь, а то тут полно таких банальных вопросов возникает, что у Джанкера терпения не хватит. Он достаочно много знает, что бы не отвечать на такие вопросы.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебя понял. Такие эффекты чатсо встречаються в играх с таким вот "чатом".

1.Для эффекта "печатания" испольузеться переменная, в котрой весь текст уже имееться. Используеться вторая переменная, в которую весь текст будет "скидываться". Используем таймер. С каждым окончанием таймера скидываем из первой переменной(с текстом) по одному символу(без текста). Сам шрифт рисуем через Draw.

2."Прокручивание текста". Переменных с тектом надо иметь несколько, что бы при переключении они менялись. жмём энтер(или какая там у вас кнопка для пропускания текста?), меняем первую переменную(с тектом) , а вторую обнуляем(что бы очистить текст в окошке чата).

3.картинки. Ну тут всё ясно. Переключаем текст и когда будет нужный "этап" , просто включаем анимацию, или создаём картинку, которая движеться куда скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До того, как я написал движок для Визуал Новелл, я использовал вот такую штучку для диалоговых окон:

http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=377331

Такая система используется в Project Darkness. Разобраться с ней достаточно просто, так что пользуйтесь. Если же шибко хочется написать свое, то как это сделать вам уже расписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые вещи действительно не сложно сделать. Вам надо самим смотреть примеры и пытаться пробовать разные фишки, которые в ваших силах. Проблема в том, что если вы постоянно будете спршавить каждый этап разработки который вы не понимайте, но не пробовали сами, то так и не научитесь. Так что спрашивайте, если вы пытались везде искали, но не нашли.

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Jackrost писал:
Ребят всё интуитивно просто, но сначало вам нужно знать все функции, что даёт ам Гамакер, взглянуть на то, что вы хотите получить, проанализировать как оно работает, и как мозаику собрать в Гамакере. Конечно при этом лучше ещё разные примеры(исходники) посмотреть, что бы узнать устройство разный фич и трюков, и тогда уже поглядев на что-то можно будет предположить как это сделано.

Вот в том видео, что было выше там эта фича на уровне новичка сделана. Там даже долго стараться не надо. А проблема в том, что вы не знаете основные функции Гамакера, потому и не знаете как делаеться.

P.S.учитесь, а то тут полно таких банальных вопросов возникает, что у Джанкера терпения не хватит. Он достаочно много знает, что бы не отвечать на такие вопросы.

Мне надо чтобы можно было обьекты двигать мышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  (chao-nazo) писал:
Мне надо чтобы можно было обьекты двигать мышкой.
  Джанкер писал:
Каким фигом это Silver Story, если игра называется Silver The Hedgehog? И что именно тебе нужно? Ты сам пробовал его сделать? Или хочешь, чтобы все сделали за тебя? Сначала пробуй сам, а потом уже спрашивай, что непонятно. В конце концов, ты должен сам чему-то научиться, а не скопировать чужой код. В двух словах это делается простым событием при нажатии кнопки мыши на ящике или чем-нибудь еще. При этом включается триггер, ящик двигается за курсором, а полоска телекинеза уменьшается.

Если после этого ты не сможешь допереть, как сделать чертов телекинез, можешь удалить Гейм Мейкер и успокоиться

 

На то, чтобы написать то, что он попросил, у меня ушло 17:33.91. И вот что у меня вышло. Неужели это все настолько трудно?

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как сделать движение по наклонной плоскости в game maker 8 как нибудь по простому? к примеру что-то типа детской горки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По простому только проверкой координаты на столкновение. К примеру при помощи функции place_meeting. Ну а потом, если в координате нет столкновения, перемещать туда персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните по порядку кто может плз, я в этом ни гугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого достаточно просто посмотреть в стандартный пример платформерной игры, оторый поставлялся с предыдущими версиями ГМ. Или просто скачать пример с их сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкер, до новичка не дойдет, ему может помочь только подробный код с инструкцией, а если я ошибаюсь, пусть он найдет в всемирной паутине эти примеры и пусть сварганит код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Код? Да ради бога, что я, жадный что ли?

 

for (i=-10;i<10;i+=1) {
if !place_meeting(x+xsp,y-i,parent_collision) {
x+=xsp; 
if place_meeting(x+xsp,y+30,parent_collision) && ground && jump==0 y-=i;
exit;
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unknow variable xsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что перед тем, как использовать надо хотя бы изучить стандартные переменные ГМ, или посмотреть чертову ПОДСВЕТКУ в последних версиях. Этого достаточно, чтобы понять, что такой переменной нет, и ее надо создавать самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Джанкер писал:
Потому что перед тем, как использовать надо хотя бы изучить стандартные переменные ГМ, или посмотреть чертову ПОДСВЕТКУ в последних версиях. Этого достаточно, чтобы понять, что такой переменной нет, и ее надо создавать самостоятельно.

Ну я писал что, ему нужен код с Подробной инструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спид, ты говоришь именно о том что я говорю. Вот человек меня понимает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а врядли тебе кто-нибудь будет туту распинаться, тебе для начала надо уроки GML посетить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте ссылу, Гугл и Яндекс обиделись и не дают. Именно на нужный урок. А то я полный :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зайти в ГМ, нажать на кнопочку с вопросиком, читать от начала и до конца.

Основы, в конце концов, есть на sf21.ru в разделе с уроками. От меня же.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ БЕГ ПО КРИВЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Джанкер писал:
Зайти в ГМ, нажать на кнопочку с вопросиком, читать от начала и до конца.

Основы, в конце концов, есть на sf21.ru в разделе с уроками. От меня же.

А ты их кстати собираешься продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Vezon писал:
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ БЕГ ПО КРИВЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ!

Это точно расписывать никто не будет. Возьми исходник Damiziena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SonicHedgehogSpeedMaster писал:
А ты их кстати собираешься продолжать?

Да, в данный момент урок готов, ждем, пока Макс зальет его на сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там есть движение по кривым поверхностям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Vezon писал:
А там есть движение по кривым поверхностям?

Нет, там движение по спирали к эшафоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×