Перейти к содержимому
Тёма

Наболело..Unleashed или NG?

Рекомендуемые сообщения

Может тема слегка и банальна, но это наболело давно. В этой теме хочется сравнить NG и Unleashed в плане внешнего вида. Дело в том, что НГ являлся прямым последователем серии эдвенчер во всех смыслах.

 

Там было полное 3D, такое, каким мы его знаем. (НЕ бег по прямой)

sssonicnext01zr4.th.jpg0807153nl5.th.jpg

Там было множество персонажей, даже играбельных было хоть и не 6(главных), но и не 1

Там была очень красивая и реалистичная графика, начиная от местности Солеаны и заканчивая мелочами, вроде зелени и воды

92971720060819screen007hg2.th.jpg16130009ma7.th.jpg

Модельки Соника и других героев, не знаю, как вам, а мне однозначно-НГ!

1111kc8.th.jpg

Я писал вам про кукольность Анлишда?

ring02kt3.th.jpg16130027ts4.th.jpg

CG великолепны в обеих играх, что ж тут говорить)))(но в НГ всё же ролик с Солеаной-шедевр, а в анлишде кукольность всё же прослеживается)))

mplayerc200803040009450sk4.th.jpgvlcsnap2466393qp5.th.png

Пока что на ум вроде ничего не приходит, но я бы ещё замолвил словечко про музыку..Те 2 трека, что я слышал из анлишда, меня вообще никак не зацепили. В НГ же музыка преимущественно отлична и я её часто слушаю. В общем, анлишд пока что мне всем нравится, но в сравнении с НГ...Короче я жду анлишд, но ещё больше жду третий эдвенчер.

Жду вашего мнения по этому поводу. Почему-то мне кажется, что многим тоже по душе стиль именно НГ, а не анлишда...Надеемся на возвращение "серьёзного" стиля НГ?sl;)

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если снова вернуться к тому, что Unleashed - это возвращение к классике, то стразу становится понятно, почему герой один, Эггман злой, Соник снова сферообразный, а города кукольные (т.е. красочные). Непонятно только какое отношение ко всему этому имеет история с оборотнем и как можно ее гармонично привязать... Но чтож, поживем - увидим (ну, или прочитаем, как я). Одно радует, что в свете возможно новых провалов, старые начинают казаться не такими провальными.

 

P.S. На месте СоникТим я бы никогда не решился делать Sa3, разве только на прощание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно я за Анлишед учитывая что в СНГ все взято из старых игр а Анлишед возврашение к старым аркадам да и сюжет куда интереснее+Эггман-настояший злодей,новый монстр и новая форма Соника Верехог это куда интереснее истории о спасении будушего от огненого монстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найкс... вы уже играли в Анлишед?)... sl;)

Лично я ни за что, ибо фанатично болеть за внешность игры, ч

то вышла на два года ранее, и неразумно фанатеть от игры, которая вообще еще не вышла.

Изменено пользователем Epodemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так сравнивать то в NG все конечно красивее, но персонажи стали немного похожи на собственные статуи.

Например Эггмана в NG просто не представить в таких действиях как в Анлишеде. У Соника так вообще клыки прорезались, куда уж до этого той сцене с бабочкой на носу, где даже раны которую перевязывали небыло. Испортили бы слёзки и царапины эти экспонаты. sl;)

Графика и детализация в НекстГене ОЧЕНЬ впечатляет, но в чёткости происходящего уже портятся все эти картинки. Графика Анлишеда выглядит пока не так впечятляюще, но она к этому вроде и не стремится. Думаю это верный шаг т.к. она орентирована больше на гейплей.

Графика очень важна чтобы передать атмосферу игры. Не станет же художник рисовать свой шедевр на туалетной бумаге. Хроники в этом могут промахнуться, ведь им не светит даже графика S&K. :D Даже командира G.U.N. лишили разноцветности его глаз ^^* . Но с другой стороны даже простенький стиль Fallout2 когда-то отлично сгармонировал игру без всяких ухищрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю.У меня не было возможности погаситься в Анлишед(да и не у кого пока sl;) ).Но по внешнему виду....виду окружения,наверное всетаки НГ.

ПС:Говорю вид окружения потому,что Соника имхо сделали какого то громоского,с глупеньким выражение лица(да и остальных).Мне его внешний вид там не очень нравится.Да и в Анлишеде он детсковатый.(мален6ький,с торчащими ушками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, а еще не так давно говорили, что нельзя делить шкуру неубитого медведя, а сейчас уже начинают судить о графике Анлишеда. По-моему СНГ лучше в отношение графики и внимания к мелочам. Может нам дали поиграть в основном за трех ежей, но как выглядят персы в стиле этой игры нам дали посмотреть. Мне понравились прорисовки всех персов, кроме Эгмана, его внешний вид мне не понравился, его красная куртка уж слишком короткая, а штаны слишком длинные; ну короче он стал напоминать садомазо. По внимаю к деталям мне кажется СНГ обгонит Анлишед по той причине, что мы будем неститсь по уровням на гиперскорости, а когда бежишь так быстро, то на окружающий мир не особо обращаешь внимание, так что сомневаюсь, что создатели игры будут акцентировать на этом внимание (хотя в гемплее за Верхога возможно все иначе). А вот, что касается внешности персов, пожалуй мне больше нравится СНГ, по той причине, что он более реалистичен, это хорошо видно на скринах суперформ. В Анлишеде Соник и окружающий мир гораздо более яркий и красочный, однако это и пугает, от него отдает мульташностью, а СНГ гораздо более реалистичен, и когда смотришь на него начинаешь сомневаться в нереальности существования Соника и его друзей. Кроме того, я люблю 3d, и я не люблю 2d, так что я выбираю СНГ. Ах, да, чуть не забыл, музыка игравшая во время трейлера Анлишеда чуть не заставила меня свести счеты с жизнью, так что музыка в СНГ мне намного больше понравилась.

Изменено пользователем DELMORT DEMIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топики - как Книжки - с картинками интереснее sl;) Молодец.

Собственно, Друзья! Давайте окунёмся в недалекое прошлое на момент разработки некст гена. Немного ностальгичности вам явно не помешает. Собственно какие коменты были после первого Е3 ролика?

Слова Арти подойдут лучше всего.

"Посмотрел Е3 трейлер...

Посмотрел ещё раз... Ещё раз... Ещё.. Ещё... До сих пор челюсть на полу... Это охренеть! Это просто потрясающе! Теперь мечтаю о PS3!"

Cейчас про Анлишед говоря

"Игра обречена на провал. Критики хоть и кричат "ВЕРНИТЕ ДВАДЕШНОГО СОНИКА" но сами затем будут критиковать "Что это за игра без сюжета и ещё и 2D?"-я думаю так оно и будет" © Zenus X

Эдвенчуры показали из себя то, что представляет трёхмерный Соник. Недоэксперимент Анлишеда ничего не показывает, зато вызывает массы негатива со стороны Эдвенчерофанов и недовосторг со стороны мегодрайвофанов.

Кукольность Анлишеда очень раздражает. Очень сильно. Это нужно было делать 12 лет назад, а не сейчас. Мне хватило кукольности в ШТХ.

 

Некст Ген задумывался эпической историей с красивыми вставками, со всеми бла бла бла, и всё было-бы так, как и задумано (не считаем глюки в геймплее), если бы у героев была более развита мимика, и не появился бы Грифитс и ко, который именно на этой игре решил поэксперементировать голос Соника-романтика (Ну а Шедоу ушёл дальше в себя, хотя тут уже и разрабы виноваты).

В Анлишеде этого нет, и похоже от скриптовых сценок отказались, ибо до сей поры не показали ни одного подобного ролика.

 

Графика в Некст Гене не такая и великая - есть модели недотягивающие вышедшему в 2003 Half Life 2 качеством, и текстуры местами выглядят хуже чем дримкастовские текстуры СА2 (разве что 512х512 разрешением). Если вы не играли в СНГ, то лучше не спорьте.

Графика в Анлишиде стала...эээ... Не ушла далеко вперёд, но в отличии от некст гена тут реально некогда прикапываться к ней. Плюс Шейдеры.

 

Насчёт музыки. Композиторы пытались сделать так, чтобы мы не просто, играли в Соника, а как будто смотрим фильм про него, поэтому местами музыка очень подходит ситуации, однако некоторые треки вы явно не за что нестали-бы слушать вне игры. Пример - Tropical Jungle act 1, однако есть треки которые звучат очень культово - Solaris Phase 2 или-же White Acropolis act 2 - всё есть в некст гене! За это я уважаю Томою Отани, хотя до этого очень не любил его за то, что занял место Сеноя-сана.

Ай-да, His World... Вспомнили когда V3 вытащил с сайта Некст Гена (о боже!! Что за сайт у него б ыылл!!1 Божественно!!) первую незавершенную версию. Ой, что это за чудо-то такое было!! Конечно были притензии к Репу ибо "реп в главной теме слишком ново", но сочетание симфонической музыки с электрогитарами и этаким нью металом (простите если делаю ошипки в терминах) произвели огромное впечатление, и подбодрили мнение о невышедшей к тому времени игре.

Музыка Анлишеда. Пара треков + незавершенная глав тема. Оценки "Музыка ужасная" перевешывает "Музыка пропитана Соником!". Про глав тему у многих мнение сходится к одному - "Музыкальная тема, конечно, говнецо" ©Hvostik. Слова "Это мой побег, я бегаю по этому миру и не смотрю назад, ляляля, что меня ждёт - не знаю" даже с тексом "I wanna fly high" не идут.

 

Собственно вот. Вроде всё сказал? Кстати, мне кажется что новый Соник с большим пузиком а-ка Мегодрайф только на одну игру. Параллельно разрабатываются "Хроники" и "рыцарь", где вроде-бы старый эдвенчеровский Соник принимает участие. Особенно во втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем новее соник тем меньше он дотягивает графикой ,сюжетом и атмосферой до Хитов которые вышли с ним в одно и тоже время.(Prince of persia .HL2. Stret fighter5. bioshok)

На данный момент в него играют только Дети и Старые фанаты.

соник с каждым годом становится всё примитивнее для своего времени.

 

сега пытается угодить обоим сторонам. Новым фанатам(детям) и старым фанатам(тех кто ещё Мегадрайва начал)

 

делая анлишед они думают что вернулись к класике?

они всеголиш сделали бессюжетного 2д соника ,с линейными однообразными уровнями.

такое бы прокатило только лет 10 назад.

Но теперь аудитория более требовательная.

даёш: хороший сюжет, нелинейное прохождение, красивую графику, разнообразные уровни, обилие мелких деталей(допустим стол,на столе комп, под комполм стол немножко протёрт, на столе чашка с кофе, рядом ложка, мониктор компа немного треснут, за окном мегаполис, на небе активный Скайбокс, . и ещё сотни деталей.),

 

даже на Мегадрайве были болнее разнообразные уровни . и большее погружение в игру защёт атмосферы и геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, про Анлишед я не могу сказать ничего так как, он еще ны вышел, в НГ я не играл, но смотрел все катсцены в архиве Озника и сюжет мне очень понравился, настолько захватывающий и интерестный, что мне даже хотелось наплевать на все отзывы и оценки этой игры, пойти и купить коробку...Про Анлишедский сюжет пока известо не много, но пока я могу сказать что появление новой формы Соника сделает эту игру интерстней и соответсвенно сюжет тоже должен быть неплохой. Судя по графике и вообще офрмлении игры, внешнему виду персов могу сказать то что тут выигрывает НГ, потому как увеличевание персов по мне так дало им более реалистичный вид, нежели маленький мультяшный Соник в Анлишеде.Музыка - ниодна песня из трейлеров Анлишеда мне не понравилась, но мне не кажется что Endless Possibility не такая ужасная как все говорят, да она не шедевр, но все же..Музыка в НГ меня просто потрясла - самый лучший саундтрек !!! В общем я не знаю кому отдать голос если учесть что Анлишед еще не вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, пузатый Соник-коротышка...Неужели придётся теперь к такому привыкать?..Моё спасение-Sonic and the black knight. Те крохи инфы об игре заставляют меня ждать её не меньше анлишда, а то и больше(просто это ж всё же спинофф). Музыка...Неужели Соник теряет ещё и музыку? Сколько помню, в КАЖДОЙ игре была восхитительная музыка! Endless possibility неплохая песня, но она для меня как и сотни других "американских школьных рок-песенок", вроде групп Simple plan, Offspring, Sum 41 и т.д. Тот же Zebrahead уникален по-своему за счёт своего необычного смешанного стиля и драйва(послушайте-ка их другие песни!). Кукольность-это ужасно, не хочу повторяться даже..

Да, какого хрена с редькой роботы теперь имеют такой дурацкий дизайн? Я очень рад, что в Sega Superstar Tennis были именно роботы с НГ! Я обожаю роботов в НГ и буду верен им!

222qk2.th.jpg

Насчёт моделек и стиля хроник...Ну я не рискну рассматривать угловатых блох...Может и грубо прозвучало, но там не на что смотреть-там играть надо и всё. Любоваться пока не на что. Максимум-ролики сюжетные будут.

Я так думаю, будем ждать 20-летия Соника, когда нам подарят новый Эдвенчер или его духовный продолжатель. Потому что все годы перед 20-летием мы будем любоваться на "Ежиный движок". Мне, как огромному фанату Соника, в принципе, и так радости очень много доставляет каждый анонс новой игры, каждый новый CG-арт или ролик(Да, питаю слабость к CG))), каждый новый трек(а вот анлишедские пока не радуют), в общем, каждая крупица новой информации, так что время ожидания не будет тягостно...К тому же, надеюсь если уж стиль не удался(лично для меня), то хоть геймплей (и сюжет бы не помешало) будет достойным.

Жду нового CG-арта, роликов, обоин и очень радуюсь(совершенно искренне)!

P.S.Раз уж вознёс столько хвалебных слов в адрес НГ, хочу, чтобы вы оценили мой ролик по НГ. Я очень старался:nyam:. Вроде получилось совсем неплохо&|

http://sonic.ifolder.ru/7540212

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит уже стебать музыку. Поверьте не всем не нравится новая музыка. Я наоборот не понимаю, как Possibility может не понравится, но свое жалкое мнение я оставлю при себе :nyam: Не теряет Соник ничего. Всякого всякое заводит... у меня вообще в мптришнике пять треков из Соник Баттла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про музыку - в Некст Гене специально ничего не слушала,только His World - она мне очень понравилась,просто невероятно.Такое пикирующее чувство,будто ты и вправду бежишь...В общем,вызывает много ассоциаций. Possibility...ну,там конечно ничего особого нету,слова неплохие,но не несут особой информативности или нового смысла,хотя к Сонику вполне подходят.Да и песня как бы "поделена" на две части голосом - сначала Соник,потом оборотень,так что к Анлишеду тоже подходит.В первый раз она понравилась мне намного меньше,прослушала второй раз,как-то даже немного втянулась.Хотя сама песня тут скорее не причём,просто мелодия очень напомнила какой-то диснеевский мультик - Тарзана,или Короля Льва...В общем что-то такое,Диснеевское,что я в раннем детстве смотрела и очень любила.Поэтому и зацепило,наверное. :nyam:

По внешнему виду - если судить по CG арту (да и модельке) в первом посте,то конечно НГ.Соник там ещё хоть сохранил мужественный торс,стройные ноги и яркие Зелёные глаза.Но вот немно-о-ожко,совсем чуть-чуть укоротить его не помешало бы (и Господи,выкачайте ему жир из его пальцев сарделек наконец! Даёшь ежу и остальным нормальные пальцы из СА-СА2-СХ-ШТХ! ).В Анлишеде Соник уж слишком приземестый и коротколапый,да ещё и иголки тоже на сосиски похожи из-за того,что концы у них не острые.Как правильно отметил Тёма,ненатуральные,пёстрые,однотонные сооружения сразу навевают мысли о кукольности и пластике.Ну не может быть всё такое,как будто его только что выпустили с конвеера! На зданиях обязательно должны быть трещины,загрязнения,неравномерное покрытие.Даже в СА2 всё выглядело реально,именно из-за удачных текстур,которые были как в жизни,что уж говорить и о НГ. Анлишед проигрывает тут НГ просто по причине своей детскости и неестественности во всём - Сонике,окружении,роботах...

Про персонажей - в НГ было разнообразие,возможность поиграть за любимого персонажа была приятна (хотя персонажей и их способности исковеркали ужасть как,но всё равно... ) .В Анлишеде всего лишь бег за Соника,а за оборотня вообще играть необязательно,да и при том всё выглядит достаточно однообразно. Но ИМХО: НГ куда более СА3шен,чем Анлишед.

Про остальное внятно сказать ничего нельзя,потому что ничего толком не известно.

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про глав тему у многих мнение сходится к одному - "Музыкальная тема, конечно, говнецо" ©Hvostik. Слова "Это мой побег, я бегаю по этому миру и не смотрю назад, ляляля, что меня ждёт - не знаю" даже с тексом "I wanna fly high" не идут.

 

Это у кого это у многих? Лично я встречал намного больше позитивных отзывов, чем негативных. И что не нравится в тексте "I wanna fly high"?

 

делая анлишед они думают что вернулись к класике?

они всеголиш сделали бессюжетного 2д соника ,с линейными однообразными уровнями.

 

С чего ты взял, что там однообразные уровни? Да, гонок много, но рано говорить, что они однообразные.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это у кого это у многих? Лично я встречал намного больше позитивных отзывов, чем негативных. И что не нравится в тексте "I wanna fly high"?

С чего ты взял, что там однообразные уровни? Да, гонок много, но рано говорить, что они однообразные.

1. I wanna fly high. Смысла.....Ого, как много XD

2. Уровни в анлишде действительно пока что разнообразием не лещут..Хотя, думаю, побегать будет очень даже весело.:nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С I wanna fly high попрошу не сравнивать. :nyam: В тексте песни очень много рассказывается о желаниях Теилза,о его характере и стремлениях,чего мы могли и не знать."Я хочу быть похожим на него,но тогда я никогда не увижу свет,поэтому я должен найти мой личный путь и верить в себя...". Сама фраза "Я хочу взлететь ввысь" отнюдь не односмысленна. В теме Анлишеда ничего,абсолютно ничего нового не рассказывается.Ни про чувства Соника,вообще ни про что.Я бегу и не смотрю назад,ляляля,извините,но мы все это давно знаем.

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

No more gods, no more graves

Are you friend or fiend?

No more life, no more death

Somewhere in between

 

Well, we're almost dead, almost dead

Almost dead to the world

Almost dead, almost dead

Almost dead to the world

 

 

как много здесь рассказывается... :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. I wanna fly high. Смысла.....Ого, как много XD

 

Чтобы понять смысл нужно слушать всю песню. Основной смысл (которого, кстати, там очень много) выкладывается в куплетах, а в припеве выкладывается его обобщение. Фраза "I wanna fly high" является образом.

 

No more gods, no more graves

Are you friend or fiend?

No more life, no more death

Somewhere in between

 

Well, we're almost dead, almost dead

Almost dead to the world

Almost dead, almost dead

Almost dead to the world

 

 

как много здесь рассказывается... :nyam:

 

Вообще-то это из Shadow the Hedgehog. В различных концовках игры его история высказывается песней. Эта песня поётся при варианте полузлодея, хотя я бы поставил её на нейтрала, потому что она больше подходит нейтральной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, ладно, пардону прошу, не надо было сравнивать Endless Posibility с I Wanna Fly High.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обожаю роботов в НГ и буду верен им!

да стиль соника роботов и внешний вид локаций впечатляет.

как много я ждал от этой игры. А теперь вся надежда на

биоваров. Подумать только в РПГ:Сотни мелких деталек в одном уровне. Всё специально для фанатов+ скрещиванье вселенных.

вот еслиб этой РПГ добавить геймплей анлишеда.

 

о тогда бы получилась супер-игра(жаль NDS этого непозволяет)

надеюсь биовары возьмутся за вторую Экшен\рпг. на ПС3,Xbox,

 

если так будет то получим идеального соника.

 

С чего ты взял, что там однообразные уровни? Да, гонок много, но рано говорить, что они однообразные.

во первых смесь 2д и 3д. непозволяет изучить уровни, так как мы изучали в Sonic3&наклз.

это просто скоростная Бегалка под ритмичную музыку. с хорошей графикой.

Каждые 30-40 секунд изза скорости, камера будет меняться с 2д на 3д, очень плавно(интерьвью со страны игр)

Изменено пользователем МАЙТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не позволяет, не совсем понимаю претензии? Как мы там их изучали? И даже если это скоростная бегалка, это не означает, что уровни будут однообразными. В тех же Secret Rings бега много, но уровни далеко не однообразные.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Соник 3&Наклз мы могли приостановиться на уровне,разбить ящик,забратсья в какое-нибудь секретное место наверху или внизу,перепрыгивать с "этажа" на "этаж".Ролики продемонстрировали нам пока что только бегалку,где даже остановитсья нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В роликах Sonic 1 тоже никто не останавливается и не ходит по уровням вперед назад. Кто сказал, что Соник просто бежит вперед независимо от игрока, а самому игроку только влево-вправо двигать надо?

Изменено пользователем Epodemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал прохождение Sonic the Hedgehog [2006] а наткнулся на эту тему.

 

Чтож прочитав вышесказанное хочу сказать, что реально эксперименты SonicTeam до добра не доведут.

Специфический и всё же приятный сюжет Sonic the Hedgehog [2006] меня подцепил. В сочетании с красивой симфонической музыкой (именно её оттенки преобладают в большинстве саундтреков), игра вызывает у меня море аваций и впечатлений.

Да есть косяки в геймплее (откровенно говоря пересаживаться с Sonic Adventure 2 на Sonic the Hedgehog [2006] мне было нелегко), это уже недароботки связанные со сроками, дали бы разработчикам лишних пару тройку месяцев - то была бы вообще идеальная игра. Да есть даже тормоза в игровом движке на PLAYSTATION3, но это опять неукладывание в сроки...

В целом Sonic the Hedgehog [2006] (или как эту игру любят материть на Цисе: CНГ, НГ, SonicNG, NextGen, SNG или просто NG) вызвала у меня общий приятный вывод на твёрдую 4+. Дали бы времени побольше разрабам - был просто шедевр.

 

Что касается сего Концепта Sonic Unleashed (довожу до сведения, что правильно с английского читается Соник Анлишд, в данном случае в окончании ed буква e не произносится!).

Конечно же проект прикольный, но что можно сказать подводя итоги на текущем этапе:

- Очень странная система перехода, публике так и не довели до сведения как будет осуществляться контроль над персонажем во время перехода с 2D на 3D перспективу;

- 'Хромая' музыка. Если саундтреки не заменят на что-то более цивильное, то боюсь мы будем со скрежетом в зубах играть, или выключать музыку вовсе, оставляя одни звуковые эффекты;

- Модель персонажа. Хм. Что-то все дружно промолчали что эту модель взяли из Sega Superstars Tennis (версия для PLAYSTATION3 и XBOX360). В целом кругленький Соник не портит общей краски, но опять ломать его фигуру к которой стремились со времён Sonic Adventure 2 - это глупость несусветная, учитывая то что стройный Соник в нашем понимании прижился за последние 7 лет именно таким - стройным. Ещё хочется добавить глюк, который SonicTeam не исправляет или не хочет исправлять со времени появления Sonic Heroes - Соник в классической обуви с резиновой подошвой - несётся с искрами из под ног по рельсам! - вот это тупость конченая, можно было оставить старые добрые SoapShoes из Sonic Adventure 2. В Sonic the Hedgehog [2006] этот глюк как то не выделяется, но в Анлишд это просто кошмар, когда из под резиновой подошвы вылетают прямо веерверки искр (бред) =) ;

- Геймплей. Да дрифт и ошеломляющая скорость - это круто, но есть одно но, нужно было добавить режимы боя с применением классических Сониковских приёмов в борьбе с врагами, тупо нестись по городам сшибая всё на пути щитом из сжатого воздуха - это просто скучно и утомительно;

- Противники. Мда уж жирных роботов мы насмотрелись и в Sonic Heroes и в Shadow the Hedgehog и в Sonic Rivals, чего уж мучатся, взяли бы сразу поставили бы шарики с ножками - что тоже робот =) ;

- Эффектность. Тоже важный фактор. Мы отлично помним из Sonic the Hedgehog [2006] просто прекрасную прорисовку эффектов различных Сониковских атак, скажем таких как кручёные ножницы, или даже просто спиндеш... А будет ли такая прорисовка и будут ли вообще такие эффекты в Sonic Unleashed - остаётся вопросом.

 

Это не полный список вопросов которые мне пришлось задавать себе. Я изложил здесь основные...

Теперь ваше мнение... =)

Изменено пользователем .:Flash Slyer:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- 'Хромая' музыка. Если саундтреки не заменят на что-то более цивильное, то боюсь мы будем со скрежетом в зубах играть, или выключать музыку вовсе, оставляя одни звуковые эффекты;

 

Может за себя будешь говорить, а не за всех? Музыка там просто замечательная. Я, кстати, многие трейлеры и пересматривал как раз из-за музыки.

 

- Геймплей. Да дрифт и ошеломляющая скорость - это круто, но есть одно но, нужно было добавить режимы боя с применением классических Сониковских приёмов в борьбе с врагами, тупо нестись по городам сшибая всё на пути щитом из сжатого воздуха - это просто скучно и утомительно;

 

А кто сказал, что их нет? Там есть и наводящая атака, например.

 

- Противники. Мда уж жирных роботов мы насмотрелись и в Sonic Heroes и в Shadow the Hedgehog и в Sonic Rivals, чего уж мучатся, взяли бы сразу поставили бы шарики с ножками - что тоже робот =) ;

 

Мне роботы из Heroes очень понравились. Я был очень рад, когда увидел их ещё не в одной игре.

 

Проще говоря, на счёт некоторых деталей, у каждого своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flash Slayer, я с тобой во многом согласен, насчет кругленького и маленького Соника, я думаю что делая Соника маленьким разрабы хотели показать их возвращение к классике, и искры из под резиновой подошвы - это действительно странно, но скорее всего так сделали для большей зрелищьности =) Музыка как я уже говорил - действительно не шедевр, но учитывая быстрый геймплей и динамику игры, можно сказать что музыка котрорая звучала в некоторых видео - вполне скрасит игру и предаст ей лучшей атмосферы. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
q

Специфический и всё же приятный сюжет Sonic the Hedgehog [2006] меня подцепил.

Да меня тоже, если честно ^_^ Но однако не как СА2...

В сочетании с красивой симфонической музыкой (именно её оттенки преобладают в большинстве саундтреков), игра вызывает у меня море аваций и впечатлений.

Несмотря на то, что саундтрек пришлось запихивать на целых три диска, в большинстве катсценок звучит... тишина. А симфонические мелодии очень хороши, кроме главной темы Эггмана и тем боссов (Кроме Мефилесов и Солярисов).

Да есть косяки в геймплее (откровенно говоря пересаживаться с Sonic Adventure 2 на Sonic the Hedgehog [2006] мне было нелегко),

Чтож ты в Соника играешь только по юбилеям? ))

это уже недароботки связанные со сроками, дали бы разработчикам лишних пару тройку месяцев - то была бы вообще идеальная игра. Да есть даже тормоза в игровом движке на PLAYSTATION3, но это опять неукладывание в сроки...

Бэнг! Для идеальной игры ещё нужно было-бы вернуть старый актёрский состав, да.

Ну и если Кривой порт с Х360 можно назвать выходом из неукладки в срок...

Что касается сего Концепта Sonic Unleashed

Конечно же проект прикольный, но что можно сказать подводя итоги на текущем этапе:

- Очень странная система перехода, публике так и не довели до сведения как будет осуществляться контроль над персонажем во время перехода с 2D на 3D перспективу;

- 'Хромая' музыка. Если саундтреки не заменят на что-то более цивильное, то боюсь мы будем со скрежетом в зубах играть, или выключать музыку вовсе, оставляя одни звуковые эффекты;

- Модель персонажа. Хм. Что-то все дружно промолчали что эту модель взяли из Sega Superstars Tennis (версия для PLAYSTATION3 и XBOX360). В целом кругленький Соник не портит общей краски, но опять ломать его фигуру к которой стремились со времён Sonic Adventure 2 - это глупость несусветная, учитывая то что стройный Соник в нашем понимании прижился за последние 7 лет именно таким - стройным. Ещё хочется добавить глюк, который SonicTeam не исправляет или не хочет исправлять со времени появления Sonic Heroes - Соник в классической обуви с резиновой подошвой - несётся с искрами из под ног по рельсам! - вот это тупость конченая, можно было оставить старые добрые SoapShoes из Sonic Adventure 2. В Sonic the Hedgehog [2006] этот глюк как то не выделяется, но в Анлишд это просто кошмар, когда из под резиновой подошвы вылетают прямо веерверки искр (бред) sv:drop: ;

Ахтунг! В некст Гене неимоверно бесящая деталь на уровне Tropical Jungle - Соник скользит по лианам, а из под его ног сыпятся искры. Как растение может издавать искры?
- Геймплей. Да дрифт и ошеломляющая скорость - это круто, но есть одно но, нужно было добавить режимы боя с применением классических Сониковских приёмов в борьбе с врагами, тупо нестись по городам сшибая всё на пути щитом из сжатого воздуха - это просто скучно и утомительно;

- Противники. Мда уж жирных роботов мы насмотрелись и в Sonic Heroes и в Shadow the Hedgehog и в Sonic Rivals, чего уж мучатся, взяли бы сразу поставили бы шарики с ножками - что тоже робот t:>_> ;

- Эффектность. Тоже важный фактор. Мы отлично помним из Sonic the Hedgehog [2006] просто прекрасную прорисовку эффектов различных Сониковских атак, скажем таких как кручёные ножницы, или даже просто спиндеш... А будет ли такая прорисовка и будут ли вообще такие эффекты в Sonic Unleashed - остаётся вопросом.

 

Это не полный список вопросов которые мне пришлось задавать себе. Я изложил здесь основные...

Теперь ваше мнение... s=)

ну да, согласушь со всем про анлишд... Интересный пост, кстати.

Изменено пользователем Klonk the mosquito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да меня тоже, если честно sv:drop: Но однако не как СА2...

 

Несмотря на то, что саундтрек пришлось запихивать на целых три диска, в большинстве катсценок звучит... тишина. А симфонические мелодии очень хороши, кроме главной темы Эггмана и тем боссов (Кроме Мефилесов и Солярисов).

 

Чтож ты в Соника играешь только по юбилеям? ))

 

Бэнг! Для идеальной игры ещё нужно было-бы вернуть старый актёрский состав, да.

Ну и если Кривой порт с Х360 можно назвать выходом из неукладки в срок...

Ахтунг! В некст Гене неимоверно бесящая деталь на уровне Tropical Jungle - Соник скользит по лианам, а из под его ног сыпятся искры. Как растение может издавать искры?

 

ну да, согласушь со всем про анлишд... Интересный пост, кстати.

 

Приятно, что есть люди которые поняли. Ну ты меня насмешил с лианами, я как то не замечал O.o

В Соника не играю по юбилеям, просто всегда сижу играю в Sonic Adventure 2, за этой игрой я провёл больше времени чем с какой либо ещё (только если не считать Sonic 3 & Knuckles)

А подпись с словами где скачать SA2 на комп... ...блин чувак я лично язык себе на отруб дам, я в жизни нигде это не писал. А зачем? Когда у меня эта игра и Дримка ещё до Циса были и есть))

В общем я так же стою на своём - Sonic the Hedgehog [2006] - лучше на данный момент. Во всяком случае в моих глазах))

Изменено пользователем .:Flash Slyer:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сонеге Не_Туды Гоне.

 

Детали намного лучше.

Нет той кукольности что в анлишде

Не везде баг с искрами из под ног

Стройный Соник

Нормальный 3D геймплей

Сюжет(!!!)

 

Думаю этого дочтаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×