Перейти к содержимому
Kknewkles

Fire Emblem

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли здесь в это кто играл, но если играл - буду рад.

 

http://sonic.ifolder.ru/6760077 - ссылка на скачку 7 и 8 части игры.

7 часть была первой, вышедшей где-либо еще, помимо Японии. В скором времени добавлю ссылку на скачку 6 части и англифицирующим патчем.

 

//Если нужно еще что-то рассказать о самой игре, скажите - постараюсь написать.

//Но лучше скачайте и попробуйте сами =)

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рассказывай ужо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//Охх...самому сложно писать статью, так что вот дам вам ссылочку...там все лучше меня объяснят, но здесь Q&A устроить в случае надобности не откажусь.

http://game24.ru/reviews/290/

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть игрой никто и не интересуется, но все же...

А к-Капитан Предел!

 

 

Вот что бывает, если Лордов качать, как говорится, properly. Не использовано ни одного стат-бустера. sl:)

post-1838-1215113487.gif

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Священные камешки судя по всему)))Sacred stones. Каиф игра! Прошёл всю на GBA эмуле и открыл

СПОЙЛЕР:

Леона-единственный некромант в игре+с бесконечным заклинанием!

Жду новую часть на Nintendo DS, я её уже ждал после камешков))Но тогда о разработке и речи не шло. Вроде как будет ремейк одной из первых частей.

P.S. Персонажи сами себя качают, распределения очков в характеристики идёт само, так что ты не можешь качать героя Properly-он сам всё стандартно качает.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма интересная инфа...спасибо. sl:)

Кстати, этот самый товарищ один из немногих, кто может при хорошей раскачке в одиночку(!!!) пройти Ladgou Ruins.

 

А вот еще интересный факт: у юнитов, прокачанных из Trainee пределы отличаются от стандартных классовых. Например, Амелия у меня генерал, но у нее несколько меньше пределы по силе и защите, чем у обычного генерала. Зато навык и скорость почти на пределе)

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко камень дракона нельзя восстановить, без него девочка бессильна....Имя забыл, но она в дракона превращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирр. Да уж, жалко...зато при рациональном и экономном использовании можно легко убить несколько совершенно жутких боссов, вроде Морвы...

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ещё много его осталось))Камня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем тебе столько?))

Вот поправочка: это не у юнитов, прокачанных из Trainee, пределы отличаются от обычных, это у мужских и женских персонажей они разные t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fire Emblem... О да. Вспоминаю свой старый добрый синий GBA. Мы с подругой все время ссорились тогда, кто, как и насколько быстро без подсказок открыл того или иного симпатичного мальчика персонажа. И открывали из суппорты. Это было целым спортом.

 

В Fire Emblem со старших консолей я пока что не играла, но те 2 GBAшные, что прошла, оставили неизгладимый след.

 

Помню еще, как я злилась, когда очередное копье ломало меч Эливуда (0_0 я его терпеть не могла), и как отважные паладины срочно утаскивали этого идиота лорда оттуда. Официально заявляю (да все и так знают) туман войны, даже если в пати есть отважный и раскаченный вор, все равно зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас уже больше! XD

О да, паладины - это сила. А Туман Войны жрет много факелов..

 

А идиота качать надо, тогда, как окажется, он не такой уж и идиот.)

Первый раз я качал только Линдис; так получалось, что я выбирая юнитов в партию, отправлял ее в одиночку проходить некоторые миссии. В итоге к 28 уровню, когда идем за Дюрандалем, Гектор и Эливуд были сущими слабаками. Пришлось проходить сначала, ибо две трети героев у меня не были раскачаны в принципе, основным войском были Лин, Зейн, Маркус, Джафар(!!!).

Это потом я уже понял, что Эливуд потенциально чуть лучше паладинов, а Гектор так вообще - чудовищная машина, крушащая все на пути.

 

Но Sacred Stones все равно больше понравились.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатляет. Пожалуй скачаю, посмотрю что это за фрукт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас уже больше! XD

О да, паладины - это сила. А Туман Войны жрет много факелов..

 

А идиота качать надо, тогда, как окажется, он не такой уж и идиот.)

Первый раз я качал только Линдис; так получалось, что я выбирая юнитов в партию, отправлял ее в одиночку проходить некоторые миссии. В итоге к 28 уровню, когда идем за Дюрандалем, Гектор и Эливуд были сущими слабаками. Пришлось проходить сначала, ибо две трети героев у меня не были раскачаны в принципе, основным войском были Лин, Зейн, Маркус, Джафар(!!!).

Это потом я уже понял, что Эливуд потенциально чуть лучше паладинов, а Гектор так вообще - чудовищная машина, крушащая все на пути.

 

Но Sacred Stones все равно больше понравились.

 

В Файр Эмблем я оооочень давно играла. И если я говорю ОЧЕНЬ, это значит ОЧЕНЬ.

 

Да... Гектор это мощь. Тру сила! Да и шарма у него побольше, чем у Эливуда :3

 

С другой стороны у меня самыми прокаченными были стартовае товарищи: Сейн, Метью, Люциус (Он дико мощный! Вот что значит сила святого слова!). Потом добавился Хис (на виверне который), Карелл и Пент. Ну и Джафар само собой. Хотя у меня Леголт или тот же Метью были потенциальными кандидатами на эту вакансию...

 

Сейкред стоунс правда поинтереснее будет. Но та девочка-дракон - просто читерсий перс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Камнях, к сожалению, мяса поменьше. Человеческого, по крайней мере. :)

А то как игру прошел, так все нежить да нежить...С людьми бороться приятнее...и страшнее )

 

Я только сейчас понял, что всем нам очень везло: среди врагов никогда не было Ассассинов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..с их критами, с одного удара убивающими:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, гораздо приятнее наносить Silencer'ы, чем получать их :D

Все равно против человеков приятнее играть. Они менее выносливее чем нежить, но шустрее и умнее. И красивее. :)

 

Поправка: среди врагов был Джафар, но до драки с ним, к счастью, не дошло.)

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря про Fire Emblem...

 

Для меня в свое время было просто головной болью открывать секретных персонажей, вроде сестры Карелла и т.п. Ибо миссии надо было проходить чтобы никто не умер. Что уже само по себе усложняло скоростное прохождение.

 

Или еще вспоминается 3-я сестра наездниц Пегасов - вот блин еврейка! (прошу прощения за расовую дискриминацию) Пока ей не заплатишь, она не вступит в отряд. И ведь много бабла хочет!

 

А если на уровне еще и бегающие боссы есть. Кажись к ним относятся братья Ллойд и Линус (не уверена) - но в моем случае я их просто ограбить хотела. Оружие конфисковать, если точнее.

 

Наверное из-за моего стремления собрать побольше лута, Метью и Леголт (которого тоже еще надо поймать!) у меня так часто умирали на начальных этапах :)

 

Другое дело, что Камни мне нравились чуть меньше из-за набора персонажей. Мне предыдущий устраивал больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, наездники Пегасов - те еще фрукты. Зачем они нужны в игре, я не очень-то и понимаю.

Совет игрокам в Sacred Stones: обязательно переводите Ванессу и Тану в Виверн Найтов. Куда больше пользы принесут.

 

Нет, Линус стоит на месте - не дурак ведь - на троне Avoid и Defense повышаются :)

 

А чем именно хуже набор персонажей?

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хоть понял ЧТО и у КОГО спросил? :D

 

Мне больше мальчики в Fire Emblem нравились, чем в Сейкред Стойнс (есть симпатяги, но их меньше) :)

 

А с точки зрения геймплея - они довольно похожи (хотя Сейкред Стоунс выигрывает кое-где очко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не очень...)

Не согласен! Ефраим, Кормаг, Глен, Кольм и т.д. и т.п....красавцев и в СС навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, занимаюсь некромантией. По двум причинам.

1) Игра заслуживает больше внимания. Больше. ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

2) a150a2b8d105.jpg

284ce6ef1b42.jpg

 

Все поняли, да?

С Фаргусом шутки плохи.

А то ещё кританёт с банхаммера...

 

 

3) У меня странное чувство юмора.

4) И с арифметикой плохо.

 

 

 

А вообще, всё это к тому, что я перепрохожу FE на уровне сложности Hard. Приходится попотеть, чтобы никого из персонажей не потерять.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел давно Radiant Dawn.

Чувствую себя нубом, потому как почти всех персонажей потерял.

Как-нибудь соберусь перепроходить её, а пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая лучшая тактическая РПГ на GBA после Onimusha Tactics!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая лучшая тактическая РПГ на GBA после Onimusha Tactics!

*быдло mode on* За базар отвечаешь?

Хм. Посмотрю, проверю. :)

 

Upd: Так-с. Ввожу "Onimusha Tactics" в Гугель. Первая ссылка - оценка Gamespot'ом. 6.7.

Ввожу "Gamespot Fire Emblem". Sword of Flame - 8.9, Sacred Stones - 8.8. Уже воодушевляет. (yay)

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл дописать ИМХО :-). А вообще, судить об игре по оценке критиков я бы не стал. Но холиворов больше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некропостинг, канеш, но тем не менее, игра стоит внимания и более менее полного описания. Весь последующий текст будет основан на моем опыте игры в Mystery of the Emblem, Radiant Dawn и Awakening, то бишь, на всех последних инсталляциях данной серии.

Механическая составляющая.
Геймплей  позиционируется как тактическая РПГ, то бишь это лотерейные шахматы. Мы имеем сет фигур, каждая из которых относится к определенному классу со своим набором характеристик и доступным вооружением. Первое варьируется от игры к игре, но в целом, параметры персонажа следующие(по Awakening):
HP – количество хитпоинтов;
STR – физ.урон;  
MAG – маг.урон;  
SPD – скорость,  если этот параметр выше на определенное число, чем у противника, то вы бьете по нему два раза(и соответственно, наоборот. Если числа примерно равные, то по одному удару).;
SKL – шанс крита и прока специальных способностей(шанс прока у способностей рассчитывается по разному, для каждой своя формула);
DEF – физ.защита;
RES – маг. Защита;
LCK – удача, снижает шанс крита по вам и также влияет на прок некоторых специальных способностей(Armshift, Miracle и еще чет).

Характеристики являются первичным знаком качества вашего юнита.  Юнит в ужасной тактической позиции и с фиговым оружием может легко выйти победителем если его характеристики огромные по сравнению с теми кто ему противостоит. Эта одна из, если не печалек, то по крайне мере, спорных аспектов игры, о которых я расскажу позже. У каждого класса есть свои значения прироста характеристики с повышением уровня(например STR  70% означает что с вероятностью в 70% процентов при повышении уровня характеристика силы повысится на 1 единицу; также встречаются приросты со значениями выше 100% и, если я не ошибаюсь,  они символизируют возможность получения дополнительной единицы к одной гарантированной(120% -> 100% для первой + 20% для второй) и свои капы, потолок до которого данные характеристики можно максимально прокачать. Все это сделанное, чтобы дифференцировать классы и отчасти их различить, так мастера меча более быстрые и скиллованые, чем обычные вояки, и имеет и высокий прирост в SPD и SKL и более высокие капы для них.

Касательно вооружения стоит отметить следующие вещи -> имеется треугольник “меч-топор-копье”, книги(магия) и луки которые не входят в этот треугольник, а также лекарские посохи и всякие уникальные оружия, типа Beaststone и Dragonstone для уникальных классов оборотней.  У каждого оружия есть своя дистанция -> ближняя это соседняя клетка(по диагонали сокращать нельзя, это считается за две клетки), средняя  - две, дальняя – три клетки.
Касательно треугольника, это классические камень-ножница-бумага -> меч бьет топор, топор копье, а копье меч(а зашкаливающие характеристики сминают любого). Область поражения этой тройцы -> ближняя и средняя дистанция(для некоторых сабвидов, так скажем, там, метательные топоры, короткие копья, магические мечи).  Также тут есть анти-зверинные и бронебойные оружия, которые наносят доп урон по всадникам, зверям и тяжелобронированным юнитам соответственном.
Книги, ближняя и средняя дистанция, Магия Ветра наносит дополнительный урон по Летающим Юнитам. Луки, средняя и дальняя дистанция(Longbow только) , по летунам также доп урон.
Посохами можно лечить, бафать, телепортировать и делать прочие разные саппорт штучки. Дистанция способностей варьируется. Ничего атакующего нет(вроде).

Важно отметить то, что у каждого оружия есть свой параметр Durability, так скажем, количество его применений.  То бишь, какая-нибудь 10 означает что вы сможете ударить этим оружием лишь 10 раз. Учитывая то, что ремонтировать оружие в игре нельзя, не спешите размахивать своими легендарными побрякушками направо и налево. К вооружению вообще стоит относиться не как к привычному оружию в РПГ, а как в амуниции -> постоянно рассчитывать и пополнять свои запасы.

Подытожив, все эти характеристики и доступное вооружение формируются в классы. Их много, но все они по сути делятся на пехоту и всадников. Все разделение кроется в деталях, например у тех же пеших юнитов, если даже закрыть глаза на вооружение и характеристики,  маги по песку бегают быстрее, чем прочие солдаты. Лошади в пустыни вообще вязнут. Прямо скажем, это все мелочи, которые иногда могут сыграть на руку, а иногда даже в глаза не бросаются. А так, многие классы чувствуются и играются одинаково. Их пытаются нынче разнообразить за счет спец.способностей и это большой шаг вперед по сравнению с тем же Mystery of the Emblem, тем не менее, лично мне это кажется малым и хотелось бы большего разнообразия. Но не об этом речь, речь о геймплее. Собственно, разница между пешими и всадниками в том, что последние на большее число клеток передвигаются, но это балансируются тем, что они имеют уязвимости всадников(анти-звериные оружия для конников, книги и луки для летунов) – поэтому иногда доходит до абсурда, вроде как стоит запустить летуна в тыл и унести какого нибудь мага, а он может тебе пропилить одной плюхой ветра дамаг на все твои хп(и тут опять же на помощь приходят характеристики, загриндинная птица ловит позитивные потоки ветра для полета и изящно уходит от негативных одновременно насаживая тряпочников на копья).

Пара слов о карте. На ней есть всякие стратегические точки(форты, деревни) и вообще ландшафт, типа леса, пустыни, реки и так далее.  Форты в начале хода лечат юнита находящегося там, деревни дарят какую нибудь штучку первому кто туда забежал, лес дает защитные характеристики, пустыня замедляет, реки и стены преграждают путь, раскаленная земля дамажит юнитов -> в общем, мелкие тактические нюансы, которыми иногда не грех воспользоваться.

Еще отмечу о такой “фишке” игры как смертность юнитов. Если он умирает на карте, он умирает насовсем. Это создано якобы для того чтобы мы бережнее к ним относились, но мне эта опция не нравится -> по той простой причине, что смерть персонажа приводит лишь к его отсутствию. Никаких диалогов, похорон и вообще каких либо упоминаний.  А учитывая то, что лишь главные персонажи активно участвуют в сюжете и их смерть автоматически приводит к геймоверу, то наличие и потеря второстепенных персонажей влияет лишь на то, увидите ли вы сайд-стори, всякие диалоги и прочие мелочи -> другими словами, их смерть несущественна, она влияет лишь на дополнительный контент.  Можно посмотреть на проблему с другой стороны, якобы, высокая смертность снизит наш боевой потенциал и мы можем прийти к тому, что в последствии будем сражаться лишь  парой тройкой юнитов. Беда в том, что мы будем сражаться Элитной Тимой в любом случае -> все три игры подряд, я приходил к тому, что у меня формировался определенный костяк из 5-6 юнитов, которые вырывались вперед по прокачке и в конечном счете тянули на себе всех остальных. В Mystery of the Emblem у меня дошло до того, что мой загриндинный на арене маг проносил соло всю карту. В Radiant Dawn гриндить не получится, в связи с тем что там постоянно набор персонажей меняется(но есть функция награждения опытом). В Awakening правда, уже получше было, там у меня в конце оказались 8 ультра убиваторов и то ли 4 то ли 5 вагонов -> весь остальной состав можно спокойно пускать под нож. В общем, классик мод на мой взгляд спорный достаточно…эдакая, мнимая сложность, особо серьезных последствий там нет.

 

Духовная составляющая.

Вселенная Огнегабелена  базируется то ли на пяти, то ли на шести материках, в итоге, некоторые части связаны друг с другом, некоторые нет. В Radiant Dawn говорят очень интересный сюжет про дворцовые интриги и все такое прочее, но я к сожалению на него забил болт, ибо мне надоело смотреть на историю с разных точек зрения(одна вроде интересная, вторая уже шлак и ты на нее забиваешь болт, а потом не понимаешь, что происходит уже в третьей). В MOTE и Awakening  мы классически спасаем мир. И если в первой я так и не спас его(надоело), то в Пробуждении мне очень понравился главный злодей. Не сказать, что я был удивлен, но сама идея нашла во мне симпатию и заинтересованность. На мой взгляд, они зафэйлили концовку лишь, они сделали там “Правильный выбор” -> надо было, на мой взгляд, все же не делать накама хэппи энд. Но в целом сюжет подается посредственно, не зацикливаются на этом, эдакий брифинг, потом внезапно We’are under attack! и мы вновь играем в шахматы. Учитывая то, что разветвлений особых нет и все линейно, можно сказать что сюжет все же, особо не блещет и не является основной фишкой в серии. Но это все же не уровень “сюжетов в порнофильмах”, он вполне приятный.
 

В противовес Сюжету, атмосфера в игре, свою очередь, шикарна. Во-первых, музыка, она в серии замечательная. Подходит как к сцене, так и отдельно от игры. Особенно мне понравилось в Awakening шифты композиций -> когда ходит игрок играет какая нибудь геройская, возвышенная мелодия, а когда противник, то наоборот, темная, давящая. Потрясающая звуковая игра. Вторым пунктом к атмосфере будет постановка сражений -> удары анимированы прекрасно, бой чувствуется, даже в MOTE, а в Awakening мало того что прорисовывается каждый додж, блок и удар, есть система Напарников, которые могут также наносить удары и защищать вас, но еще на все это можно взглянуть от первого лица(и достаточно классно проработанного, я отмечу) для более глубоких ощущений(скачущий на вас всадник с копьем оказывается то еще захватывающее зрелище xD).

Ну и третье, что я отмечу, это взаимодействие между персонажами. Dating Sim, как бывают называют, но прямо скажем, он не настолько проработан, хоть и шаг вперед, несомненно. Сражаясь бок о бок, персонажи повышают отношения между собой, что потом может привести к товариществу или даже свадьбе и детям -> это так говорит реклама. На деле же, все это приводит к 3-4 дополнительным сценам, паре тройке доп диалогов и бонусным статам при последующем товариществе. Ну и да, дети, которые адово имбовые при правильной наследственности. Я еще не испробовал DLC карты для  Awakening’а  ,правда, там говорят, отношения между персонажами более проработанные, так что в принципе не буду пока выносить вердитк по этому поводу. Сами персонажи любопытные и некоторые из них даже харизматичные( окромя MOTE, там я ни к кому не проникся), некоторые диалоги между ними просто упомрачительно шикарные(а некоторые крайне тухлые, особенно печально это осознавать когда их замэйтил xD). Единственное, помимо дальнейшей проработки всего того что есть, что я хотел бы пожелать от серии, так это возможность генерировать характер своему альтер эго, Аватару…в MOTE со своей зашкаливающей верностью он просто выносил мозг и никаким образом не давал возможности ассоциировать себя с ним. В Awakening это пресмыкание у него отчасти убрали, уже получше, тем не менее, хотелось бы видеть большее разнообразие в возможных характерах. С другой стороны, в одиночных РПГ то такое не всегда встретишь, только Dragon Age 2 на моей памяти сделал серьезный акцент на этом, так что в принципе, не так все это и страшно, но все равно, было бы приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×