Kknewkles 275 Опубликовано: 28 мая, 2008 (изменено) Вряд ли здесь в это кто играл, но если играл - буду рад. http://sonic.ifolder.ru/6760077 - ссылка на скачку 7 и 8 части игры. 7 часть была первой, вышедшей где-либо еще, помимо Японии. В скором времени добавлю ссылку на скачку 6 части и англифицирующим патчем. //Если нужно еще что-то рассказать о самой игре, скажите - постараюсь написать. //Но лучше скачайте и попробуйте сами =) Изменено 28 мая, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 30 мая, 2008 (изменено) //Охх...самому сложно писать статью, так что вот дам вам ссылочку...там все лучше меня объяснят, но здесь Q&A устроить в случае надобности не откажусь. http://game24.ru/reviews/290/ Изменено 30 мая, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 3 июля, 2008 (изменено) Хоть игрой никто и не интересуется, но все же... А к-Капитан Предел! Вот что бывает, если Лордов качать, как говорится, properly. Не использовано ни одного стат-бустера. sl:) Изменено 3 июля, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 4 июля, 2008 (изменено) О! Священные камешки судя по всему)))Sacred stones. Каиф игра! Прошёл всю на GBA эмуле и открыл СПОЙЛЕР: Леона-единственный некромант в игре+с бесконечным заклинанием! Жду новую часть на Nintendo DS, я её уже ждал после камешков))Но тогда о разработке и речи не шло. Вроде как будет ремейк одной из первых частей. P.S. Персонажи сами себя качают, распределения очков в характеристики идёт само, так что ты не можешь качать героя Properly-он сам всё стандартно качает. Изменено 4 июля, 2008 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 4 июля, 2008 (изменено) Весьма интересная инфа...спасибо. sl:) Кстати, этот самый товарищ один из немногих, кто может при хорошей раскачке в одиночку(!!!) пройти Ladgou Ruins. А вот еще интересный факт: у юнитов, прокачанных из Trainee пределы отличаются от стандартных классовых. Например, Амелия у меня генерал, но у нее несколько меньше пределы по силе и защите, чем у обычного генерала. Зато навык и скорость почти на пределе) Изменено 4 июля, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 июля, 2008 Жалко камень дракона нельзя восстановить, без него девочка бессильна....Имя забыл, но она в дракона превращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 8 июля, 2008 (изменено) Мирр. Да уж, жалко...зато при рациональном и экономном использовании можно легко убить несколько совершенно жутких боссов, вроде Морвы... Изменено 8 июля, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 9 июля, 2008 У меня ещё много его осталось))Камня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 11 июля, 2008 А зачем тебе столько?)) Вот поправочка: это не у юнитов, прокачанных из Trainee, пределы отличаются от обычных, это у мужских и женских персонажей они разные t^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Flash 0 Опубликовано: 12 июля, 2008 Fire Emblem... О да. Вспоминаю свой старый добрый синий GBA. Мы с подругой все время ссорились тогда, кто, как и насколько быстро без подсказок открыл того или иного симпатичного мальчика персонажа. И открывали из суппорты. Это было целым спортом. В Fire Emblem со старших консолей я пока что не играла, но те 2 GBAшные, что прошла, оставили неизгладимый след. Помню еще, как я злилась, когда очередное копье ломало меч Эливуда (0_0 я его терпеть не могла), и как отважные паладины срочно утаскивали этого идиота лорда оттуда. Официально заявляю (да все и так знают) туман войны, даже если в пати есть отважный и раскаченный вор, все равно зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 13 июля, 2008 (изменено) Нас уже больше! XD О да, паладины - это сила. А Туман Войны жрет много факелов.. А идиота качать надо, тогда, как окажется, он не такой уж и идиот.) Первый раз я качал только Линдис; так получалось, что я выбирая юнитов в партию, отправлял ее в одиночку проходить некоторые миссии. В итоге к 28 уровню, когда идем за Дюрандалем, Гектор и Эливуд были сущими слабаками. Пришлось проходить сначала, ибо две трети героев у меня не были раскачаны в принципе, основным войском были Лин, Зейн, Маркус, Джафар(!!!). Это потом я уже понял, что Эливуд потенциально чуть лучше паладинов, а Гектор так вообще - чудовищная машина, крушащая все на пути. Но Sacred Stones все равно больше понравились. Изменено 13 июля, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лорд Тьмы 0 Опубликовано: 13 июля, 2008 Впечатляет. Пожалуй скачаю, посмотрю что это за фрукт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Flash 0 Опубликовано: 14 июля, 2008 Нас уже больше! XDО да, паладины - это сила. А Туман Войны жрет много факелов.. А идиота качать надо, тогда, как окажется, он не такой уж и идиот.) Первый раз я качал только Линдис; так получалось, что я выбирая юнитов в партию, отправлял ее в одиночку проходить некоторые миссии. В итоге к 28 уровню, когда идем за Дюрандалем, Гектор и Эливуд были сущими слабаками. Пришлось проходить сначала, ибо две трети героев у меня не были раскачаны в принципе, основным войском были Лин, Зейн, Маркус, Джафар(!!!). Это потом я уже понял, что Эливуд потенциально чуть лучше паладинов, а Гектор так вообще - чудовищная машина, крушащая все на пути. Но Sacred Stones все равно больше понравились. В Файр Эмблем я оооочень давно играла. И если я говорю ОЧЕНЬ, это значит ОЧЕНЬ. Да... Гектор это мощь. Тру сила! Да и шарма у него побольше, чем у Эливуда :3 С другой стороны у меня самыми прокаченными были стартовае товарищи: Сейн, Метью, Люциус (Он дико мощный! Вот что значит сила святого слова!). Потом добавился Хис (на виверне который), Карелл и Пент. Ну и Джафар само собой. Хотя у меня Леголт или тот же Метью были потенциальными кандидатами на эту вакансию... Сейкред стоунс правда поинтереснее будет. Но та девочка-дракон - просто читерсий перс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 14 июля, 2008 В Камнях, к сожалению, мяса поменьше. Человеческого, по крайней мере. :) А то как игру прошел, так все нежить да нежить...С людьми бороться приятнее...и страшнее ) Я только сейчас понял, что всем нам очень везло: среди врагов никогда не было Ассассинов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 15 июля, 2008 ..с их критами, с одного удара убивающими:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 15 июля, 2008 (изменено) Да уж, гораздо приятнее наносить Silencer'ы, чем получать их :D Все равно против человеков приятнее играть. Они менее выносливее чем нежить, но шустрее и умнее. И красивее. :) Поправка: среди врагов был Джафар, но до драки с ним, к счастью, не дошло.) Изменено 15 июля, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Flash 0 Опубликовано: 15 июля, 2008 Говоря про Fire Emblem... Для меня в свое время было просто головной болью открывать секретных персонажей, вроде сестры Карелла и т.п. Ибо миссии надо было проходить чтобы никто не умер. Что уже само по себе усложняло скоростное прохождение. Или еще вспоминается 3-я сестра наездниц Пегасов - вот блин еврейка! (прошу прощения за расовую дискриминацию) Пока ей не заплатишь, она не вступит в отряд. И ведь много бабла хочет! А если на уровне еще и бегающие боссы есть. Кажись к ним относятся братья Ллойд и Линус (не уверена) - но в моем случае я их просто ограбить хотела. Оружие конфисковать, если точнее. Наверное из-за моего стремления собрать побольше лута, Метью и Леголт (которого тоже еще надо поймать!) у меня так часто умирали на начальных этапах :) Другое дело, что Камни мне нравились чуть меньше из-за набора персонажей. Мне предыдущий устраивал больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 15 июля, 2008 (изменено) Да уж, наездники Пегасов - те еще фрукты. Зачем они нужны в игре, я не очень-то и понимаю. Совет игрокам в Sacred Stones: обязательно переводите Ванессу и Тану в Виверн Найтов. Куда больше пользы принесут. Нет, Линус стоит на месте - не дурак ведь - на троне Avoid и Defense повышаются :) А чем именно хуже набор персонажей? Изменено 15 июля, 2008 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Flash 0 Опубликовано: 15 июля, 2008 Ты хоть понял ЧТО и у КОГО спросил? :D Мне больше мальчики в Fire Emblem нравились, чем в Сейкред Стойнс (есть симпатяги, но их меньше) :) А с точки зрения геймплея - они довольно похожи (хотя Сейкред Стоунс выигрывает кое-где очко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 15 июля, 2008 Да не очень...) Не согласен! Ефраим, Кормаг, Глен, Кольм и т.д. и т.п....красавцев и в СС навалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 6 июня, 2011 (изменено) Да, занимаюсь некромантией. По двум причинам. 1) Игра заслуживает больше внимания. Больше. ЕЩЕ БОЛЬШЕ. 2) Все поняли, да? С Фаргусом шутки плохи.А то ещё кританёт с банхаммера... 3) У меня странное чувство юмора. 4) И с арифметикой плохо. А вообще, всё это к тому, что я перепрохожу FE на уровне сложности Hard. Приходится попотеть, чтобы никого из персонажей не потерять. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cooler777 5 Опубликовано: 6 июня, 2011 Прошел давно Radiant Dawn. Чувствую себя нубом, потому как почти всех персонажей потерял. Как-нибудь соберусь перепроходить её, а пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 6 июня, 2011 Самая лучшая тактическая РПГ на GBA после Onimusha Tactics! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 6 июня, 2011 (изменено) Самая лучшая тактическая РПГ на GBA после Onimusha Tactics! *быдло mode on* За базар отвечаешь? Хм. Посмотрю, проверю. :) Upd: Так-с. Ввожу "Onimusha Tactics" в Гугель. Первая ссылка - оценка Gamespot'ом. 6.7. Ввожу "Gamespot Fire Emblem". Sword of Flame - 8.9, Sacred Stones - 8.8. Уже воодушевляет. (yay) Изменено 6 июня, 2011 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 8 июня, 2011 Я забыл дописать ИМХО :-). А вообще, судить об игре по оценке критиков я бы не стал. Но холиворов больше не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Versalities 8 Опубликовано: 10 ноября, 2013 Некропостинг, канеш, но тем не менее, игра стоит внимания и более менее полного описания. Весь последующий текст будет основан на моем опыте игры в Mystery of the Emblem, Radiant Dawn и Awakening, то бишь, на всех последних инсталляциях данной серии.Механическая составляющая.Геймплей позиционируется как тактическая РПГ, то бишь это лотерейные шахматы. Мы имеем сет фигур, каждая из которых относится к определенному классу со своим набором характеристик и доступным вооружением. Первое варьируется от игры к игре, но в целом, параметры персонажа следующие(по Awakening):HP – количество хитпоинтов;STR – физ.урон; MAG – маг.урон; SPD – скорость, если этот параметр выше на определенное число, чем у противника, то вы бьете по нему два раза(и соответственно, наоборот. Если числа примерно равные, то по одному удару).;SKL – шанс крита и прока специальных способностей(шанс прока у способностей рассчитывается по разному, для каждой своя формула);DEF – физ.защита;RES – маг. Защита;LCK – удача, снижает шанс крита по вам и также влияет на прок некоторых специальных способностей(Armshift, Miracle и еще чет).Характеристики являются первичным знаком качества вашего юнита. Юнит в ужасной тактической позиции и с фиговым оружием может легко выйти победителем если его характеристики огромные по сравнению с теми кто ему противостоит. Эта одна из, если не печалек, то по крайне мере, спорных аспектов игры, о которых я расскажу позже. У каждого класса есть свои значения прироста характеристики с повышением уровня(например STR 70% означает что с вероятностью в 70% процентов при повышении уровня характеристика силы повысится на 1 единицу; также встречаются приросты со значениями выше 100% и, если я не ошибаюсь, они символизируют возможность получения дополнительной единицы к одной гарантированной(120% -> 100% для первой + 20% для второй) и свои капы, потолок до которого данные характеристики можно максимально прокачать. Все это сделанное, чтобы дифференцировать классы и отчасти их различить, так мастера меча более быстрые и скиллованые, чем обычные вояки, и имеет и высокий прирост в SPD и SKL и более высокие капы для них. Касательно вооружения стоит отметить следующие вещи -> имеется треугольник “меч-топор-копье”, книги(магия) и луки которые не входят в этот треугольник, а также лекарские посохи и всякие уникальные оружия, типа Beaststone и Dragonstone для уникальных классов оборотней. У каждого оружия есть своя дистанция -> ближняя это соседняя клетка(по диагонали сокращать нельзя, это считается за две клетки), средняя - две, дальняя – три клетки.Касательно треугольника, это классические камень-ножница-бумага -> меч бьет топор, топор копье, а копье меч(а зашкаливающие характеристики сминают любого). Область поражения этой тройцы -> ближняя и средняя дистанция(для некоторых сабвидов, так скажем, там, метательные топоры, короткие копья, магические мечи). Также тут есть анти-зверинные и бронебойные оружия, которые наносят доп урон по всадникам, зверям и тяжелобронированным юнитам соответственном.Книги, ближняя и средняя дистанция, Магия Ветра наносит дополнительный урон по Летающим Юнитам. Луки, средняя и дальняя дистанция(Longbow только) , по летунам также доп урон.Посохами можно лечить, бафать, телепортировать и делать прочие разные саппорт штучки. Дистанция способностей варьируется. Ничего атакующего нет(вроде).Важно отметить то, что у каждого оружия есть свой параметр Durability, так скажем, количество его применений. То бишь, какая-нибудь 10 означает что вы сможете ударить этим оружием лишь 10 раз. Учитывая то, что ремонтировать оружие в игре нельзя, не спешите размахивать своими легендарными побрякушками направо и налево. К вооружению вообще стоит относиться не как к привычному оружию в РПГ, а как в амуниции -> постоянно рассчитывать и пополнять свои запасы. Подытожив, все эти характеристики и доступное вооружение формируются в классы. Их много, но все они по сути делятся на пехоту и всадников. Все разделение кроется в деталях, например у тех же пеших юнитов, если даже закрыть глаза на вооружение и характеристики, маги по песку бегают быстрее, чем прочие солдаты. Лошади в пустыни вообще вязнут. Прямо скажем, это все мелочи, которые иногда могут сыграть на руку, а иногда даже в глаза не бросаются. А так, многие классы чувствуются и играются одинаково. Их пытаются нынче разнообразить за счет спец.способностей и это большой шаг вперед по сравнению с тем же Mystery of the Emblem, тем не менее, лично мне это кажется малым и хотелось бы большего разнообразия. Но не об этом речь, речь о геймплее. Собственно, разница между пешими и всадниками в том, что последние на большее число клеток передвигаются, но это балансируются тем, что они имеют уязвимости всадников(анти-звериные оружия для конников, книги и луки для летунов) – поэтому иногда доходит до абсурда, вроде как стоит запустить летуна в тыл и унести какого нибудь мага, а он может тебе пропилить одной плюхой ветра дамаг на все твои хп(и тут опять же на помощь приходят характеристики, загриндинная птица ловит позитивные потоки ветра для полета и изящно уходит от негативных одновременно насаживая тряпочников на копья). Пара слов о карте. На ней есть всякие стратегические точки(форты, деревни) и вообще ландшафт, типа леса, пустыни, реки и так далее. Форты в начале хода лечат юнита находящегося там, деревни дарят какую нибудь штучку первому кто туда забежал, лес дает защитные характеристики, пустыня замедляет, реки и стены преграждают путь, раскаленная земля дамажит юнитов -> в общем, мелкие тактические нюансы, которыми иногда не грех воспользоваться.Еще отмечу о такой “фишке” игры как смертность юнитов. Если он умирает на карте, он умирает насовсем. Это создано якобы для того чтобы мы бережнее к ним относились, но мне эта опция не нравится -> по той простой причине, что смерть персонажа приводит лишь к его отсутствию. Никаких диалогов, похорон и вообще каких либо упоминаний. А учитывая то, что лишь главные персонажи активно участвуют в сюжете и их смерть автоматически приводит к геймоверу, то наличие и потеря второстепенных персонажей влияет лишь на то, увидите ли вы сайд-стори, всякие диалоги и прочие мелочи -> другими словами, их смерть несущественна, она влияет лишь на дополнительный контент. Можно посмотреть на проблему с другой стороны, якобы, высокая смертность снизит наш боевой потенциал и мы можем прийти к тому, что в последствии будем сражаться лишь парой тройкой юнитов. Беда в том, что мы будем сражаться Элитной Тимой в любом случае -> все три игры подряд, я приходил к тому, что у меня формировался определенный костяк из 5-6 юнитов, которые вырывались вперед по прокачке и в конечном счете тянули на себе всех остальных. В Mystery of the Emblem у меня дошло до того, что мой загриндинный на арене маг проносил соло всю карту. В Radiant Dawn гриндить не получится, в связи с тем что там постоянно набор персонажей меняется(но есть функция награждения опытом). В Awakening правда, уже получше было, там у меня в конце оказались 8 ультра убиваторов и то ли 4 то ли 5 вагонов -> весь остальной состав можно спокойно пускать под нож. В общем, классик мод на мой взгляд спорный достаточно…эдакая, мнимая сложность, особо серьезных последствий там нет. Духовная составляющая. Вселенная Огнегабелена базируется то ли на пяти, то ли на шести материках, в итоге, некоторые части связаны друг с другом, некоторые нет. В Radiant Dawn говорят очень интересный сюжет про дворцовые интриги и все такое прочее, но я к сожалению на него забил болт, ибо мне надоело смотреть на историю с разных точек зрения(одна вроде интересная, вторая уже шлак и ты на нее забиваешь болт, а потом не понимаешь, что происходит уже в третьей). В MOTE и Awakening мы классически спасаем мир. И если в первой я так и не спас его(надоело), то в Пробуждении мне очень понравился главный злодей. Не сказать, что я был удивлен, но сама идея нашла во мне симпатию и заинтересованность. На мой взгляд, они зафэйлили концовку лишь, они сделали там “Правильный выбор” -> надо было, на мой взгляд, все же не делать накама хэппи энд. Но в целом сюжет подается посредственно, не зацикливаются на этом, эдакий брифинг, потом внезапно We’are under attack! и мы вновь играем в шахматы. Учитывая то, что разветвлений особых нет и все линейно, можно сказать что сюжет все же, особо не блещет и не является основной фишкой в серии. Но это все же не уровень “сюжетов в порнофильмах”, он вполне приятный. В противовес Сюжету, атмосфера в игре, свою очередь, шикарна. Во-первых, музыка, она в серии замечательная. Подходит как к сцене, так и отдельно от игры. Особенно мне понравилось в Awakening шифты композиций -> когда ходит игрок играет какая нибудь геройская, возвышенная мелодия, а когда противник, то наоборот, темная, давящая. Потрясающая звуковая игра. Вторым пунктом к атмосфере будет постановка сражений -> удары анимированы прекрасно, бой чувствуется, даже в MOTE, а в Awakening мало того что прорисовывается каждый додж, блок и удар, есть система Напарников, которые могут также наносить удары и защищать вас, но еще на все это можно взглянуть от первого лица(и достаточно классно проработанного, я отмечу) для более глубоких ощущений(скачущий на вас всадник с копьем оказывается то еще захватывающее зрелище xD).Ну и третье, что я отмечу, это взаимодействие между персонажами. Dating Sim, как бывают называют, но прямо скажем, он не настолько проработан, хоть и шаг вперед, несомненно. Сражаясь бок о бок, персонажи повышают отношения между собой, что потом может привести к товариществу или даже свадьбе и детям -> это так говорит реклама. На деле же, все это приводит к 3-4 дополнительным сценам, паре тройке доп диалогов и бонусным статам при последующем товариществе. Ну и да, дети, которые адово имбовые при правильной наследственности. Я еще не испробовал DLC карты для Awakening’а ,правда, там говорят, отношения между персонажами более проработанные, так что в принципе не буду пока выносить вердитк по этому поводу. Сами персонажи любопытные и некоторые из них даже харизматичные( окромя MOTE, там я ни к кому не проникся), некоторые диалоги между ними просто упомрачительно шикарные(а некоторые крайне тухлые, особенно печально это осознавать когда их замэйтил xD). Единственное, помимо дальнейшей проработки всего того что есть, что я хотел бы пожелать от серии, так это возможность генерировать характер своему альтер эго, Аватару…в MOTE со своей зашкаливающей верностью он просто выносил мозг и никаким образом не давал возможности ассоциировать себя с ним. В Awakening это пресмыкание у него отчасти убрали, уже получше, тем не менее, хотелось бы видеть большее разнообразие в возможных характерах. С другой стороны, в одиночных РПГ то такое не всегда встретишь, только Dragon Age 2 на моей памяти сделал серьезный акцент на этом, так что в принципе, не так все это и страшно, но все равно, было бы приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение