Hvostik 4 Опубликовано: 6 апреля, 2009 А мне обидна, что связь между первой и третьей была очень важная и грамотная, вызывая ещё больше лулзов при прохождении третьей, а связь между второй (самой крутой) и четвёртой (жутким сливом) только в имени одного чикотилы ): А я ещё думал что это за арт, где Джеймс изабражён в виде Призрака (того что из стены) фигу мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary White 0 Опубликовано: 6 апреля, 2009 А мне обидна, что связь между первой и третьей была очень важная и грамотная, вызывая ещё больше лулзов при прохождении третьей, а связь между второй (самой крутой) и четвёртой (жутким сливом) только в имени одного чикотилы ): А я ещё думал что это за арт, где Джеймс изабражён в виде Призрака (того что из стены) фигу мне... Там если покопаться, то Уолтер Салливан приходился сводным братом Джеймсу Сандерленду (я чуть челюсть не посеяла, когда узнала такое 0_0)... А так в принципе особых связей больше нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 7 апреля, 2009 Там если покопаться, то Уолтер Салливан приходился сводным братом Джеймсу Сандерленду (я чуть челюсть не посеяла, когда узнала такое 0_0)... А так в принципе особых связей больше нет... Чее?? Где такая информация?! 0__о Тот арт был то ли пасхалкой, но для всех СХ фанов просто кастрюля с пищей для размышления. В любом случае - в игре призрака Джеймса нет, на чем и порадуемся :) А Мэри попрошу показать где она такой ужас узнала - мне интересно - сколько Плот Анализ не читал - подобного не встречал. Встречал версию, что он мог стать призраком из за того, что захотел покончить жизнью проведя обряд перерождения, в результате чего став призраком миров Салливана, но чтоб сводный брат - бред сивой кобылы. Если Мэри имеет ввиду то, что отец Джеймса спас полумертвого младенца в закрытой комнате 302, то это не говорит о том, что он стал его крестным - Скорее Далия была Уолтеру крестным. Фрэнк Сандерленд конечно был потрясен картиной того, как жестоко бросили ребенка, и в воспоминание хранил его пуповину в коробке, но в сыновья он его совсем не метил - у него Джеймс тогда ещё малюткой был =) P.S. Понравился в Хомкоминге момент прибытия в СХ на лодке - очень напомнило альтернативную сцену в СХ3, только на машине, и то что наш афроамериканский полицейский вспомнил случай с совсемникомунеизвестной полицейской, которая пропала по дороге из Брамс в Сайлент Хилл, оставив один мотоцикл на шоссе :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mary White 0 Опубликовано: 7 апреля, 2009 Чее?? Где такая информация?! 0__о Я лично увидела, когда лазила по нашим сайтам, посвященным СХ-серии. Скорее всего, конечно, это обитатели форума накрутили... хоть и отсылались к анализу одного товарища. Я уже слабо помню, ибо это было еще до выхода Хоумкоминга. P.S. Понравился в Хомкоминге момент прибытия в СХ на лодке - очень напомнило альтернативную сцену в СХ3, только на машине, и то что наш афроамериканский полицейский вспомнил случай с совсемникомунеизвестной полицейской, которая пропала по дороге из Брамс в Сайлент Хилл, оставив один мотоцикл на шоссе =) Да-а, мы не знаем Сибил Беннет, не зна-ем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Сх 5 считаю достойным спин - оффом,не более.Американцы не смогли напугать игрока как пугали сх от конами.Но ради сюжета который похож на сх 2 пройти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 26 сентября, 2009 ...овно игра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megaman8 35 Опубликовано: 26 сентября, 2009 Краткость - сестра таланта =| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 4 февраля, 2010 ...овно игра! Самый правильный комментарий, отлично характеризующий игру. Это же надо так серию испоганить было. =__= Никто бы другой лучше не справился, чем авторы SHH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 5 февраля, 2010 Хм, только щас доперло, что если ушел Ямаока, то и навряд-ли мы услышим Мери МакГлин и Ромерса. Если Ямаока в последних играх совсем сдулся, то мне уже было как-то не слишком и жалко за сериал после его ухода. А на горизонте маячит СХ6... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravosu 340 Опубликовано: 5 февраля, 2010 (изменено) А на горизонте маячит СХ6... Скорее СХ5 или очередное ответвление, ибо в том, что сотворили американцы, нет цифры 5 - Silent Hill: Homecoming. Кстати, Акира без работы не остался и уже пишет ост для новой хоррор-игры в другой компании. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Lavos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klonk 10 Опубликовано: 5 февраля, 2010 Скорее СХ5 или очередное ответвление, ибо в том, что сотворили американцы, нет цифры 5 - Silent Hill: Homecoming.Кстати, Акира без работы не остался, и уже пишет ост для новой хоррор-игры в другой компании. Разве Хоррор? Вроде просто игры, вместе с Судой 51 и Шинжи Миками. Хотя до этого в интервью Суда говорил, что собирался сделать продолжение его Хоррора Michigan: Report from Hell, так что возможно над этим сейчас и работают. ой, оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 6 августа, 2011 (изменено) ...овно игра! (troll) От скуки, вызванной застоем сониковских новостей, решил попытаться насладиться этой игрой ещё раз. Не получилось. В который раз приходится признавать, что "продукт" DHG стал крахом всего того, что так любовно взращивали Team Silent. Мало того, что данная игра, бесспорно, худшая в серии, она вполне имеет право носить титул "Худшей игры ever". Что же не так с SHH? Пожалуй всё. Начиная от дикой смеси копипасты сюжетов и элементов предыдущих игр серии и заканчивая просто неимоверным числом багов. Графика даже для того времени - ужасна. Особенно доставляют "пластмассовые" волосы. Может быть, неспроста в этой игре лысых персонажей больше, чем во всех предыдущих играх серии вместе взятых? Для сравнения, картиночка с волосами. Из Silent Hill 5 (сабж) и Silent Hill 3. Почувствуйте разницу! Сюжет... Скучный... банальный... ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ. Лишенный глубокого психологизма и философского подтекста. А ведь наличие этих составляющих играло немаловажную роль в успехе серии. Диалоги пусты, слушать их совершенно неинтересно. Сюжет, как уже было сказано, дикая смесь: идея СХ1 с поиском ребёнка, идея СХ2 с отказом памяти после преступления, идея СХ3 о сектантах. Коктейль получился ни разу невкусный. Очень доставляют сюжетные косяки, вроде протагониста с военной подготовкой, но который, оказывается, в армии никогда и не служил (хотя все его навыки создателями объясняются именно что военным прошлым), что не мешает ему выполнять перекаты и чуть ли не в ручную убивать боссов, юзая кучу боевых комбо. Геймплей... ОТВРАТИТЕЛЕН. Перекаты, прицел из-за плеча, неуместные в игре этой серии комбо... Не говоря уже о слабо проработанной физике и . И да, геймплейные косяки тоже доставляют. :nyam: Например, когда "рабочие" двери Алекс может с наскока вышибить плечом (словно зная наперёд, что они не заперты и не сломаны), а вот двери "закрытые", даже если к ним подбежать и без остановки два раза нажать кнопку действия, он всегда сначала осторожно подёргает за ручку и скажет, что туда ему хода нет. Дизайн монстров. КОПИПАСТА, и этим всё сказано. Смог - явно украден из Silent Hill 2. Сиам - Closer из Silent Hill 3 (правда, в SH2 тоже был такой же монстр) Бугимен (0_О) - Pyramid Head из всё того же Silent Hill 2. Мало того, что копипаста, так его наличие в игре вообще не обосновано, если не принимать в расчет попытку закосить под сюжет Silent Hill 2. Что опять таки лишь негативно сказывается на Хомяккоминге, ибо PH - внутренний демон протагониста SH2. И как он оказался в SHH - тайна. И какую роль играет - тоже. Идея финального босса украдена из RE4 целиком и полностью. Ни один монстр в игре не несёт никакой смысловой нагрузки, как это бывало в предыдущих частях. Концовки. Одна из них позволяет нам узнать, что Бугимен, оказывается, умеет размножаться. 0_О И весьма . Концовка НЛО, которая в серии всегда была в шутку и не открывалась при первом прохождении, теперь стоит наравне с остальными концовками, она серьёзна и доступна при первом же прохождении. Сама концовка, кстати, глупа. Вердикт: лучше бы этой игре вовсе никогда не выходить в свет. После неё многие поклонники серии в ней разочаровались и покинули фан-дом... Изменено 6 августа, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 6 августа, 2011 Как игра - играбельно. Скучновато. Проходняк. Как часть СХ - убожество. Кошмар. Убийство серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 12 июня, 2012 (изменено) Как бы новенькие арты,ВНЕЗАПНО.: + Тоже вроде новенькое. \ Изменено 12 июня, 2012 пользователем Undertaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 26 июля, 2012 И снова... Новое. х) И нечто... Странное... Фиг знает кто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UIH 70 Опубликовано: 26 июля, 2012 WTF? Новые концепции? Зачем они их сейчас то запиливают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
undertaker 370 Опубликовано: 26 июля, 2012 WTF? Новые концепции? Зачем они их сейчас то запиливают? Вот самому интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение