-
Публикации
555 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
3мин 29сек
Репутация
-38О alex001
-
Звание
Житель
- День рождения 17.07.1996
О себе
-
Пол
Мужской
-
Из
Москва Россия
Посетители профиля
8 421 просмотр профиля
-
Парень, так в том то и дело, что то было 10 лет назад. Анлишед и 06 тоже огромные имели бюджеты. Одни пререндеренные синематики по миллиону долларов за каждый. Им действительно много продаж нужно было. А теперь-то у нас уровни как конструкторы, собирают по 10 уровней из одних и тех же ассетов вместо того чтобы новое создавать. Если Ассассинс Крид в 10 раз крупнее Соника по масштабу и сложности, соответственно и продажи Соника можно поделить раз в 10 от продаж АК и получим то что для Соника будет успешно. Ну или математикой займемся. Миллион копий по 60$ каждая и 30% забирают производители консолей. Это 42 миллиона. Допустим над игрой включая маркетологов и всего остального штаба работало 100 человек. (обычно 100-200 человек работают над одной ААА игрой). Получаем 420 тыс долларов на человека и если они разрабатывали ее 3 года то получаем хорошую зарплату 120 тыс долларов в год. То есть конечно миллион продаж прибыли не приносит, но бюджет окупает.
-
alex001 изменил свою фотографию
-
Ну вы не забывайте, что это Соник а не ассасинс крид или гта с открытым миром, фото реализмом и звездной озвучкой. Тут бюджеты другие, в десятки раз меньше. Им и один миллион будет колоссальным успехом, да что там, лишь бы мерч продавался.
-
Здрасте всем, Несколько лет я уже не появляюсь на форуме как школу кончил, но вот решил на днях посмотреть что же нового у нашего синего друга произошло и собственно опробовал данный продукт. И серьезно что за фигня, люди? Может я забываю, и в моем воображении старые игры вроде анлишда и калорса мне вспоминаются в лучшем свете чем они реально были, но в эту ж вообще играть не возможно. Объясните, какая то другая студия что-ли этой игрой занималась?
-
Война война война. -вот и весь фильм. Нет тут ничего про характеры (в первом была тема преодоления страха), про глубокие темы и отношения. Черно-белый фильм (плохо-хорошо и ничего посередине, всмысле). Боевик другими словами. Маркетологи еще сказали им добавить драмы, что они и сделали. Хотя именно качество фильма, то есть не то о чем фильм, а то как он это повествует, отменное. Очень красивый, хорошо анимирован, интересно была сделана раскадровка. В любом случае, не фильм на все времена. Классикой не станет.
-
Гм. Не думаю что у него будет больше 1-2 сезонов. Это не замена адвенчер тайм и регьюлар шоу. В трейлере только анимация растроила. Но это во всех телевизионных сериалах так. Так вообще отлично.
-
Не понимаю вас. Вы же все за так называемую сурьезность. Лайв экшн как раз всегда более серьезен чем полностью анимированные комедии. Я лично считаю, что соник один из тех редких случаев, когда лайв/анимайтид лучше. Если полностью анимированный, то это по пути лост ворлда надо идти. Максимум анлишед. А если серьезность и фото реализм, то это правильный путь. Тут вы вполне можете ожидать что то типа СА, я думаю. Я про атмосферу, разумеется. И еще то что этим занилась Сони вас вообще должно радовать. Сони - компания, которая отвечает за свою продукцию. Они шлак не выпустят (скорее отменят фильм чем испортят репутацию), в отличии от какой нибудь неизвестной никому новой студии (например как с сериалом). Некоторый уровень качества вам уже гарантирован. Фильм будет не хуже 'ну ничего так, могло бы быть хуже". Понимаете о чем я?
-
Да ладно. Нормально. Заранее же знали что в этом году почти ничего не будет. В этом плане наоборот, LBP3 стал сюрпризом. Конечно, когда они показывали этот гоночный симулятор от первого лица, я рот открыл. У них небыло даже рекламного ролика или отрендереных скриншотов. Тоже самое и с остальными подобными анансами ради анонса. А так ничего. Главное в таких мероприятиях заранее не хайпится и ожидать возможного. Peace.
-
Лучшие шутки из интернета для вас: "Greatness awaits, awaits and awaits." "2014: the year of 2015." "TLOU выиграет GOTY второй раз."
-
Да какая разница какая там графика. Игра скучна до безобразия. Перестрелки ГТА 50% + драйвинг ГТА 50% + стилс Сплинтер целл 18% + хакинг, который почти ничего не меняет 1% + скучный стори 1%. АК в разы лучше. Первый АК в разы лучше ВД.
-
Это игра про хакеров, ты что хотел? ;)
-
Бох мой. Выгодно не выгодно. Это компьютерная игра! Я понимаю что всем она близка к сердцу, но все же. Немного далековато заходите, мм? Just sayin'.
-
Я думаю у них уже давно сценарий готовый на полке лежит. Примитивность редактора подстроена под нужды скрипта. Не удивлюсь если уже анимации под персонажа готовы.
-
Чтож наши репортеры про новую официальную дату выпуска не говорят? Уже сутки известно. Ну, не буду их хлеб есть, оставлю им их работу. П.С. это 27 мая. Только тссс. Я вам этого не говорил.
-
Да этож все для инвесторов и стокхолдеров делается. Обычные люди (т.е. 95% покупателей, тут к тому же дети) это не смотрят.
-
Можно поподробнее? По сравнению с СА, СНГ, ШЗХ (тут очень хорошо видно) более спокойные, немного казуальные СГ, СК, СЛВ как раз для Японии. Имо.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу