-
Публикации
476 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя GeneralError
-
Интересно стало, бывло ли с кем-нибудь, что после простмотра какого-нибудь фильма начинаешь задумываться о жизни? =) Вот у меня было - после просмотра фильма "Click!" я реально задумался о тот, как я провожу дни своей жизни.. Ну а у вас бывало?
-
Sonic X - The Game Жанр: 2d Platformer/Action/Arcade Лицензия: Freeware Язык: English Дата старта: 01.09.08 Краткое описание: Игра создается по мотивам одноименного мультсериала. Главный герой - сверхскоростной еж по имени Соник, в очередной раз спешит на помощь своим друзьям. Коаврный доктор Эггман снова затеял какой-то коварный план, и Соник должен его остановить. Однако во время их схватки один из механизмов Эггмана выходит из строя, что приводит к Хаос Контролю, который кидает всех героев в совсем иной мир. Теперь Сонику и его друзьям предстоит не только найти путь обратно в свой мир, но и спасти этот от очередного плана доктора... Скриншоты: Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3 NB! Примечание Автора: Не принимайте за плагиат. Я учавствовал в разработках еще той самой старой версии Соник Икс, что раньше высвечивалась здесь на форуме. Кем - это не важно.. :) Скажу только, что этот проект ничего общего, кроме сюжета, с тем не имеет. Сейчас я не состою в команде МГЕ, и поэтому решил все же начать и довести дело до конца, так как не люблю не законченных проектов. Движок под этот проект я нашел (именно, не скрываю, что движок Дмизиновский, чего уж говорить.. ^_^ ) очень хороший, в основных его ньюансах уже разобрался - скажу только, что движок этот очень хороший и многообещающий. Теперь касательно проекта. Разрабатывать я его буду на ГМ 6ой версии. Особых амбиций сейчас не хочу вкладывать, так как знаю к чему это может привести. Несмотря на это верю, что проект довести до конца возможно. Несмотря на это были некоторые причины, по которым я решил создать тему до создания версии, которую выложу напоказ. Скажем так, мне нужны ваши мнения, касательно концепции игры ( об этом ниже ). Я, конечно, мог бы обойтись и без этого, но так как делаю игру не только для того, чтобы что-то как-то завершить, но в целом делаю для вас, фанатов вселенной Соника. Поэтому искренне надеюсь, что вы поможете мне довести дело до конца. ;) Теперь же по поводу концепции... В целом, я, как и раньше, думаю, что этот проект будет разрабатываться до конца первого сезона Икса. Однако возможна и версия, в которой я разобью его на несколько частей поменьше. В этом попрошу посоветовать. А ну и еще по поводу персонажей - кого хотитие видеть играбельными, каким образом их представлять ( играем по сюжетной линии, в определенных уровнях за определенных персонажей, или же с возможностью выбора )? Естественно рассмотрю любые ваши предложения, идеи, советы.. ;)
-
Да щаз! :) В общем, я работу продолжаю, и конечно, помощь сейчас очень не помешала бы, только вот опыт уже есть с созданием этих коанд по инету - не очень хороший опыт. Поэтому как сможете, попрошу помочь (это ко всем), а в целом я работу продолжаю делать один.. =)
-
Не знаю, не знаю... На гм там не модели, во-первых, а плоское изображение, а во вторых я никакой схожести между ними не вижу - в Икстриме Соник выполнен в стиле, близком г Генезисскому, если не в самом нем, а СНГ - это уже совершенно новое поколение...
-
Ну вы с Хорроу - пример очень удачный, так как можете и вживую видеться, обсуждать все дела и работать вместе - я же такой радости позволить не могу - нет у мну знакомых, с кем можно было бы вот так поработать)
-
В общем, извиняюсь за очередной даблпост, все равно никто почти не пишет =) Сообщаю, что я пока кодовую часть работы приостанавливаю - есть некоторые причины. А продолжать работу буду на бумаге, в виде проектирования. То есть не ждите близких демок, так как с кодом я буду работать мало. Такой уж мой стиль разработки игр - сперва все порядочно распланировать, а потом по пунктам выполнять. со временем просто кризис - в школе скатываюсь по оценкам, над игрой тоже нормально работать не успеваю, в общем ужас - но мы не здаемся! :) Я, точнее..) В общем, если вдруг кому-нибудь еще интересно, я буду иногда выкладывать скрины наработок, а в целом сейчас, как уже было сказано - буду работать на бумаге, там еще в принципе где-то 1/3 осталась из всего проектирования, так что вскоре смогу посерьезнее взяться, надеюсь... Работать одному - не конфетка, конечно, однако все же полегче, чем с кучей людей, с которыми ты вживую увидеться не можешь. :) Так что как говорится - stay tuned!)
-
Ну.... и что? Из твоей фразы я понял, что "по моделям" игры похожи... Это как понимать? =)
-
Так, блин, харэ торпить разрабов, мать вашу :) Последствия известные, имейте совесть и терпение, блин!
-
Ты, наверное, здесь недавно, ибо многие проекты именно из-за этого ушли в никуда.. аффтары стремились почаще показывать работу, выкладывали недоделки с кучей багов, недоступных функций и тп, а юзеры в то же время их и поедали, но не за недостаток демок, а за переизбыток вышекперечисленного. поэтому я не собираюсь выкладывать черти что - пусть на меня забъют, но игру я и так буду делать.. :) В том-то и дело, что хочу его сильно доработать) Спасибо! ;)
-
....более того, от меня лично будет "респект и уважуха", если это дело действительно дойдет до конца. Аффтар, раз открыл данную тему, уж не разочаруй, чтоли)
-
Чего?? о_0
-
Ура, Рождество обещает быть веселым... =)
-
И все работает без запиночки? о_о Жду скринов, и нового компа, чтоыб можно было, наконец, опробовать что-то тоже))
-
Нео, а в прочем я даже согласен :shout: Единственное - наши фанаты вскоре начинают требовать уже показать наработки, и в итоге многие не выдерживают, и показывают недоделки - это тоже не хорошо) Причем обычно в этом случае идет сплошная критика - это не так, там надо было лучше сделать и тд. С другой стороны, если ничего не показывать - фанаты просто забьют на игру и удалятся, хотя ты и будешь объяснять им, что дело в том, что недоработки выкладывать не хочется. Вот и понимай их потом... :) ЗЫ: Границы экрана готовы - теперь вылететь за пределы него никак :)
-
Спасибо, спасибо :shout: Продолжаю работу. Еще осталось осуществить следующее: Передвижение самолета Стрельба Двигающийся фон Границы экрана Интерфейс Передвижение врагов Стреляющие враги Уничтожение врагов Здоровье Жизни Счет Бонусы В принципе - все легко! :)
-
Это оттого, что он растянут очень сильно - раза в два, считай. Надо будет другой фон искать. Ну глянем, буду ждать :shout:
-
Бета точно не скоро - в то время как демка, вполне может быть :alcoholic: Скорее всего я выложу отдельно демку с геймплеем на самолете, без ничего другого. Глянете хотя бы, как я все это представляю) Так, ладно, так уж и быть - вот пара скринов новых :clapping: : Меню выбора персонажей. Начальная стадия разработки уровней с Торнадо. Изображаемое на скринах полностью функционирует.
-
Ну наконец-то хоть кто-то называет вещи своими именами! :alcoholic:
-
Окей, да, моя ошибка... А над ником попрошу не издеваться :alcoholic: Скрины - есть небольшая причинка, почему я их не выкладываю... Скажем, дело в том, что на скринах все было бы просто.. мм... не так, как все думают. Я уровни напрочь отчистил от тайлов - они будут во-первых, новые, а во-вторых, пока что только нагружать движок будут. Поэтому если я выложу скрины сейчас, то реакция, понятно, будет что-то типа "Ты издеваешься?!".. :clapping: А тут настрой был сонный очень, и смотрю, уже который день все пустует, ну и думаю - нафиг, сам буду все решать, делать втизоря и в конце-концов накормлю чем-нить уже полуготовым) Просто не люблю полный игнор. Ну, теперь вы причину, почему я скрины не выкладываю, знаете, может все-таки хоть это немного поможет понять, что я проект не забрасываю?)
-
Мне кажется, или большинству уже на игру глубоко пох? :alcoholic: Не, ну я, конечно, сам виновать - обнов почти нет, но что поделать. Короче.... Пока что я продолжаю работать, но не могу я работать целыми сутками - поэтому хз когда, но выложу демку/бетку, не знаю что, в следуюший раз.. до этого времени же просто буду тихо работать, решения принимать тоже, выходит, сам буду - все равно толку от всяких опросов никакого - нет ответов ни от кого. Тему вскоре прикрою, чтобы не пылилась, а когда что-то создам, наконец, открою и выложу сюда. конечно, резко взлетит шанс на заморозку, но я об этом сейчас не думаю даже - не надо другим - буду для себя делать и рад останусь, когда завершу, наконец. А завершать я собираюсь 100% - распланировал я все не так уж сложно, завершить во всяком случае точно возможно - надо лишь найти время, силы и настрой... А пока - до встречи тогда.
-
Нет, естественно... это модель.
-
Так, народ - есть вопрос по поводу уровней на торнадо. Чем быстрее решим, тем быстрее я начну над ними работу. Сейчас я параллельно учусь пиксель-арту, но большее время уделяю именно движку. если же буду выпускать версию с полетными уровнями, то там уже, скорее всего, будет все - и геймплей и графика s=) А тем временем работаю над вставкой персонажей. Планы сейчас вообще следующие: I. Движок: 1) Персонажи: вставка, обработка спрайтов, добавление функций, атак и тд. (Играбельными будут: Соник, Тейлз, Наклз, Крис) 2) Полетные уровни: структура и геймплей (Будет два типа: боевые и поисковые) 3) Враги и боссы: функции, спрайты, ИИ. 4) Бонусы: функции (бонусы будут в качестве колец, капсул и пасхалок - запоследние будете получать кучу очков :)) 5) Объекты на уровнях: взаимодействие с игроком (всякие пружины, ускорялки..) 6) Диалоги: внедрение технологии в движок II. Уровни: 1) Структура: сначала расставляются все блоки, потом сверху накладываются тайлы 2) Расстановка объектов: пружины, петли, стационарные объекты (машины в городе, камни и тд...) 3) Расстановка бонусов 4) Наложение тайлов (они будут делаться параллельно, если кому-то не понятно tO.o) 5) Диалоги: тексты 6) Музыка и эффекты III. Оптимизация IV. Оставшиеся функции, доработка 1) Меню 2) Кат-сцены 3) Титры Вот такой вот план работы выходит. Ну это еще так, в очень урезанном виде.
-
А у меня аж волна энтузиазма появилась :) Скрины кул, но лого полюбому сменить надо будет.. tO.o
-
Ну не знаю, но вполне возможно... Комп вообще менять пора уже :) В принципе это так, но картинка радует глаз сильнее, чем обычно - ИМХО tO.o
-
Дело-то в компе полюбому, да вот толкьо почему шестую версию он принимать не хочет, когда я сам на ней же работаю? 0_о...
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу