Перейти к содержимому

Noob Saibot

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

2 подписчика

О Noob Saibot

  • Звание
    Новичок

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  1. Играют обалденно,чувствуеться melodic,но вокалисты,порвать мало... И не потомучто японцы , а их приторный стиль исполнения заставляет тошнить,меня,грайндкорного.... Вон MORBID AXE,SKULLFUCK,C.U.M. тоже японцы,но петь умеют,да и придерживаються стилю,кстати СкуллФак тоже девушки (: . Короче Gazette вполне пойдёт в разряд позитивного,а ещё,клип с пентаграммой меня убил,такая милая музыка и вдруг...типа ТруЪ? (:
  2. Жаль мы его больше не услышим от таких людей... In Grind We Crust
  3. Этот квинтет из Бирмингема (Англия) был сформирован в 1981 году. На стыке панка и трэша "Napalm death" создали новый стиль, названный впоследствии гриндкор. Первая сторона их дебютного альбома была записана при участии Джастина Бродрика (гитара) (Бродрик позже играл в "Head Of David" и "Godflesh"), Мика Харриса (ударные) и Ника Баллена (бас, вокал), а на второй кроме Харриса уже играли Билл Стир (гитара), Джим Уайтли (бас) и Ли Дорриан (вокал). На "Scum" в значительной степени присутствовали двухминутные взрывы белого металлического шума, сопровождаемые неразборчивой вокальной тирадой Дорриана. Тексты песен посвящались социальной и политической несправедливости, но фактически впечатление было такое, что как будто кто-то харкал кровью. Ди-джей "Радио 1" Джон Пил, крутивший в эфире композицию группы "You Suffer", в сентябре 1987-го пригласил ребят сделать сессионные записи для своей программы. На этих сессиях Уайтли сменил Шейн Эмбури. В широких кругах "Napalm death" были предметом полного недоразумения и насмешек. Тем не менее, группа являлась пионером гитарной техники, в которой темп поддерживался на пределе человеческих возможностей. "Napalm death" стали культовой командой в узких кругах металлического андеграунда. Альбом "From Enslavement To Obliteration" состоял из 54 треков, порой звучавших лишь несколько секунд, перевернув все представления о музыке. После японского тура в 1989 году Дорриан покинул группу и ушел в проект "Cathedral". Несмотря на серьезность потери, замена ему была найдена. Его место занял вокалист Марк "Барни" Гринвей (экс-"Benediction"), а к команде добавился американский гитарист Джесс Пинтадо (экс-"Terrorizer"). Чтобы поддержать свой профиль "Napalm death" отправились в европейское турне "Grindcrusher" (к тому времени с их подачи гриндкор получил значительное развитие и нашел массу поклонников в среде металлистов) вместе с "Bolt Thrower", "Carcass" и "Morbid Angel". После этого группа отправилась в Нью-Йорк на свои первые американские гастроли. Перед записью альбома "Harmony Corruption" к команде добавился второй гитарист Митч Харрис (экс-"Righteous Pigs"). На этом диске, также как и на 12-дюймовом "Suffer The Children", "Napalm death" отступили к более чистому дет-металлическому саунду. "Harmony Corruption" стал наиболее успешным в коммерческом плане альбомом. В течение всемирного турне в 1992 года, единственный член первоначального состава Мик Харрис разочаровался в деятельности коллектива и уступил место за ударной установкой лос-анджелесскому другу Пинтадо, Дэнни Херрера. Живучесть группы ознаменовалось выходом нового альбома "Utopia Banished" и плотным расписанием гастролей. К 1993 году кроме Европы и Америки "Napalm death" побывали в России, Израиле, Канаде и Южной Африке. После визита в ЮАР группа записала кавер-версию "Dead Kennedys" – "Nazi Punks Fuck Off", затрагивавшую политические проблемы. Эта композиция пользовалась большой популярностью. Выход "Fear, Emptiness, Despair" подтвердил приверженность "Napalm death" своему стилю. В ноябре 1996 года в результате некоторых трений из коллектива ушел Барни. Принятый на его место Фил Вэйн продержался в составе недолго, и уже на сессиях "Inside The Torn Apart" присутствовал возвратившийся Барни. В 1997-98 годах Харрис выпустил пару альбомов в компании с Эралдо Берноччи.
  4. ?? Это чистой воды Math Metal/Mathcore + ко всему этому Modern Death Metal... Группа прикольная,мне нравиться...
  5. А меня радуют классические американские фильмы про зомби - треш,никакого сюжета:одно рубилово... Яркий пример - Dead Alive(это вообще,чёрный юмор) Там про то как крысообезьяна заразила человека , а человек заразил других итд итп,всё как обычно... Особенно мне ярко запомнился конечный эпизод - рубило толпы зомби газонокосилкой... Блин,сколько же конечностей отлетало...ня O_O ... Кстати нереально,чтоб в таком рубилове,отрубило руку по запястье,газонокосилка измельчает...Короче убедитесь сами:
  6. Эта флоридская дэтовая команда появилась на свет в 1984 году. Основали ее школьные товарищи Тревор Перес (гитара) и братья Тарди, Джон (вокал) и Дональд (ударные). Свою банду они назвали "Xecutioner" и под этой вывеской попытались выпустить сингл. Миньон этот ребята издали на собственные деньги на своем лейбле "Xecution Records". Затем они записали демку с двумя композициями, "Find The Arise" и "Like The Dead". Оба трека попали на сборник "Raging Death", выпущенный фирмой "Godly Records". После этого группа изменила название на "Obituary", чтобы ее не путали с бостонским "Executioner". Музыканты приступили к записи дебютного альбома на "Godly Records", но получили более выгодное предложение от "Roadrunner" и доканчивали сессии уже под крылом нового лейбла. Результатом их трудов стала неплохая, достаточно брутальная пластинка "Slowly We Rot". В мае 1989-го неожиданно куда-то исчез басист "Obituary" Дэниел Такер. Как оказалось впоследствии, он попал в автокатастрофу и некоторое время провалялся в больнице. Оправившись, Дэниел не стал возвращаться в группу, и его пришлось заменить Фрэнком Уоткинсом. Однако кадровые проблемы на этом не закончились, поскольку в 1990 году гитарист Аллен Вест сбежал в "Six feet under". Образовавшуюся вакансию заполнил бывший участник "Agent steel" и "Death" Джеймс Мерфи. Гитарист появился в коллективе в середине сессий второго альбома. "Cause Of Death" получился помрачнее и немного помедленнее, чем его предшественник. Кроме собственного материала группы диск включал в себя кавер-версию "Circle Of The Tyrants" культовой швейцарской банды "Celtic frost". На следующий год Мерфи присоединился к британским дэтстерам "Cancer", а в "Obituary" вернулся Аллен Вест. С ним команда провела глобальное американское турне в компании с "Sacred reich". В 1992-м на свет появился, пожалуй, лучший альбом группы, "The End Complete". Это была уже достаточно зрелая работа музыкантов. В его записи принимал участие в качестве приглашенного вокалиста Джефф Бекерра ("Possessed"). Следующий релиз, "World Demise", оказался менее мрачным, причем в саунде был сделан уклон в сторону трэша. В 1994-м и 1995-м "Obituary" гастролировали по Европе, а затем устроили себе продолжительный отдых. Вернулись они в 1997 году с новым альбомом "Back From The Dead". Пластинка была хорошо встречена публикой, причем не только поклонниками дэта, но и другими. На этой волне "Roadrunner" переиздала и два первых альбома группы. К сожалению, вскоре после этого "Obituary" свернули свою деятельность. Музыканты разбрелись по разным проектам – в частности Перес организовал "Catastrophic", а Дональд Тарди присоединился к Andrew W.K. В 2001 году "Roadrunner records" напомнила о былом величии команды, выпустив сборник ее лучших вещей под названием "Anthology". Vids: Don't care
  7. Поздравляю с днюхой,желаю всего-всего приятного да побольше! =^^=
  8. Я грайндер + детстер и поэтому люблю мясные клипы!)Ищу их только на YouTube... типа такого: http://youtube.com/watch?v=zpvEQZXxbWc и такого:
  9. Чувак, с Дыром тебя ))) самого тебе забубенного!

  10. http://www.youtube.com/watch?v=KvQiXOYWydc
  11. Помню,детстеры научились чёт с бассом делать чтобы звук глуше был...
  12. Нигде не могу найти SIX FEET UNDER - 13 Всё перерыл... Кто нибудь поможет?
  13. Cannibal Corpse brutal death / gore Коллектив из Нью-Йорка CANNIBAL CORPSE принадлежит к числу относительно молодых рок-ансамблей, но уже успел горячо полюбиться многим слушателям. Его популярность продолжает стремительно расти день ото дня, не отставая от курса доллара, а зачастую и опережая его. В своих письмах читатели все настойчивее просят нас рассказать об этих замечательных музыкантах.Америка спала… Она спала, ибо в 89-ом году значительная доля американцев (согласно социологическим опросам) имела привычку спать по ночам. Их не тревожили мысли о внезапной смерти. Еще меньше их беспокоила перспектива быть расчлененными или, не дай бог, съеденными.Не спалось лишь некоему Крису Барнсу. Ворочаясь с бока на бок в своей Нью-Йорской кроватке, он строил в волосатой голове фантастические планы оповещения пуритан о грядущей опасности, каковой он сам и являлся. Резонно полагая, что рок-музыка представляет собой главное средство пропаганды в эпоху всеобщей безграмотности, всю энергию и нездоровые помыслы Крис направил на сотворение вокально-инструментального ансамбля.Не вдаваясь в нюансы, сообщу, что рекрутированными в ряды борцов фронта каннибалистического ликбеза оказались Джэк Оуэн (гитара), Алекс Уэбстер (бас), Пол Мазуркевич (ударные) и Боб Русей (гитара). Дабы сразу не бросаться в глаза, группе было дано банальное и повседневное название CANNIBAL CORPSE...При поддержке извергов американского подполья, от The Accused до Deicide, парни принялись наводить панику среди невольных поклонников P.M.R.C и родительских комитетов. Заодно решено было исправить позорную несправедливость: до сих пор цвет американской гемоглобинопускательной молежи (в первую очередь, Repulsion и Macabre) находил должный прием лишь в Европе. МОЦИОН ЗОМБИ. Взгляд смерти в моих глазах, Наверняка никто не выживет. Только кучка месива Осталась сохнуть на солнце, Я вижу мою свежую добычу Оставшуюся на дороге: Останки ваших тел, Искромсанные и изорванные. (”Shredded Humans”) Из-за экзотического стремления к острым ощущениям Скотт Бернс решился продюсировать эпическое творение ”Eaten Back To Life”, открывавшееся вышенапечатанной песней и посвященное Альфреду Пэкеру – первому американскому каннибалу.Традиционные потребители ”моррисаундовской” продукции фирмы Roadrunner и Earache были по горло сыты морально- этическими проблемами своих воспитанников. В результате, за реализацию буйных фантазий ”каннибальцев” взялась компания Metal Blade Records. Последняя, по неопытности, сдуру умудрилась выпустить компакт CC с незамазанными черной краской конвертом и текстовой вкладкой LOL , чем подвергла реальной угрозе перспективу собственного существования.Но нет худа без добра. Обаятельный образ каннибалистически настроенного зомби, совершающего прогулку по окрестным кладбищам в поисках съестногоо, нашел своего почитателя в лице троглодитов, выросших на доброй почве, что обильно оросили чужой кровью Сarcass и Macabre.Жизненность и обыденность смерти потрясла фэнов, знающих о ней только понаслышке.Не найдя в земле достаточно пищи для внутреннего употребления, зомби осознал необходимость собственноручного добытия пропитания.На альбоме ”Butchered At Birth” мы видим его в обществе своего соратника, избавляющего молодую и не лишенную привлекательности даму от излишней плоти и бремени плодоносия. ”Первый альбом был более-менее кинематографическим по типу ужасов, но в прошедшие годы я стал больше читать, чем смотреть всякие видео. Темы, такие, как массовое убийство, серийные убийства, реальные преступники, культовые убийства, сверхъестественное – я полностью увлекся подобными темами, это прямо прет из того, что я пишу”.Обосновывая творческое кредо, Крис Барнс скромно умалчивает о кулинарной (кондитерской?) подоплеке каннибалистического насилия. То есть о том, что выгодно отличает его литературу от творений всяких там Клайвов Баркеров и Стивенов Кингов. Несмотря на безобидность и юмористичность второго альбома CC, руководство Metal Blade подстраховалось, напечатав львиную долю его тиража в либеральной Франции, и оставив без текстов песен основное издание. Сие немало покоробило Криса: ”Я воспринимаю тексты серьезно, это по-настоящему литература, в буквальном смысле слова”. Американской нации, мечтающей похудеть до самой смерти (простите за каламбур), не пришлись по вкусу гастрономические изыскания группы, предложившей дешевый и незамысловатый метод обильного питания. Но ребята признают, что не считают себя первопроходцами на каннибалистической тропе. На ”Butchered At Birth” отдается дань почтения безвременно усопшему людоеду Альберту Фишу, по сравнению с которым наш Чикатило – просто какое-то недоразумение. Коммерческий успех пластинки подвигнул СС на дальнейшие подвиги, в том числе на запись нового гиганта ”Tomb Of The Mutilated”. ”Порнографический ужас – это следующий шаг в нашем видении того, чем собирается быть наша банда”. Крис Барнс. Насчет порнографии Крис, конечно, загнул, ибо ”Tomb Of The Mutilated”, как и его предшественник стопроцентно отвечает статусу эротического произведения. Истинно человеческая, плотская любовь зомби- каннибала обрела достойное выражение в оформлении третьего гиганта CC. Однако ханжески настроенные противники здоровой эротики вынудили издателей стыдливо спрятать картину посмертного либидо на задний план . Вооруженные знанием (которое – сила) мы можем твердо смотреть в светлое будущее, покрытое могилами (микроволновыми печами?) с нашими врагами внутри. Тем более, что Крис обнадеживает: ”В основном мы теперь нашли наше место, и мы хотим тяжелеть с каждым альбомом”.
  14. http://www.youtube.com/watch?v=SuZ5vqm0N60&eurl= зато с вокалистом из Напалм Дет (:
  15. Игру всю выжал,всю прошёл за всех и вся,все скины выжал... Теперь будем взламывать...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×