Перейти к содержимому

ICE_KRASH

Пользователи
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О ICE_KRASH

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.10.1993

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Наб. Челны
  • Интересы
    3D max (любитель)

Посетители профиля

4 234 просмотра профиля
  1. http://sonic.wikia.com/wiki/Neuro-Immuno_Deficiency_Syndrome N.I.D.S. Вымышленная болезнь возможно схожая с AIDS(СПИД) или NIDS(Э... СНИД?).
  2. Пришёл пожелать удачи проекту.... P.s. ДА еслиб были бы модели Торнадо... ^_^
  3. Ужос...12 человек читает темку, уже 2 модера побывали тут...Народ ждёт когда збудуться мечты :) Ролик явно фейк, а эмуляторами ИМХО машину мучить не стоит. Купите Wii и играйте на здоровье. О уже 3 модера побывало :D а так про ролик у меня идейка появилась...прост ещё могли Вишку к монитору присобачить(ну ет скорее всего мой бред)
  4. Ботинки для трения нужны. Попробуйте босиком по стене пробежать. =) Ну и чтоб ноги не калечить и зимой не болеть.
  5. Хроники, SNG и MGS4 =)
  6. "Свеженьких" не встречал, так что не знаю, может какой то страх у меня и возникнет ;D Обычно люди бояться неизвестного... Зато видел тела, в коих вода была заменена силиконом, зрелище незабываемое :( Особенно если местами в ознакомительных целях убрана часть органики. Придумал этот способ один странноватый учёный, для своих "живых скульптур". Кажется это называется "полимерное бальзамирование".
  7. Виртуальность – упрощённая реальность, как компьютер – упрощённый мозг человека (конкретно вычислительная его часть). Хоть виртуальность и компьютер даже частично превышают возможности своих прототипов, они не способны полностью их заменить. Так виртуальность не заменит встречу вживую, но позволит осуществить встречу людей, которые никогда бы не смогли встретиться в реальной жизни. Поэтому сложно сказать, что из них важнее, ясно лишь то, что обе они должны существовать. ... 0_о
  8. Упс ^^* просто опечатка, результат то верный.
  9. АйсКрэ*ш - Большой, Хороший, Округлый, Величественный, Красивый, Храбрый, Простой, Громкий, Длинный, Гладкий, Безопасный, Сильный, Мужественный, Медленный. Наблюдение: Челове*к - Короткий, Шероховатый, Горячий. Чува*к - Горячий, Шероховатый, Быстрый. Чел - Шероховатый, Короткий, Горячий, Тихий. НО: Ху*ман ( * - ударение ^^* ) - Тусклый, Тёмный, Печальный, Страшный, Медленный, Медлительный, Низменный, Мужественный, Плохой, Пассивный, Тихий, Отталкивающий, Грустный. 0_о Фур*ь - Тихий, Страшный, Тусклый, Печальный, Пассивный, Тёмный, Шероховатый, Плохой, Медлительный, Отталкивающий, Грустный, Злой, Хилый, Короткий, Тяжёлый, Угловатый, Слабый. 0_о_0
  10. Самый нудный - определённо история. По необъяснимым причинам её ставят последней в расписании и во время урока взгляд непроизвольно упирается в доску, а мысли максимально отдаляются от темы урока t:>_>
  11. Соник всегда будет сражаться с Эгманном. Не из за адреналина, не из ребячества, а лишь потому, что должен. И побеждая, всякий раз, подобно Доктору (Doctor Who), Соник будет предлагать своему противнику сдаться, пусть тот и никогда не согласится на это. (Так же как ёж не согласиться сдаться ему) Я искренне не понимаю, почему многие считают, что Соник должен убить Эгмана? Неужели по вашему синий ёж – убийца!?
  12. Неужели как отсылка Биоваров к HK-47 (SW:KOTOR) ? :)
  13. Не, есть способ интересней - тераформинг. Дешево и сердито, снижаем тераиндекс планет до нуля, превращая пребывание на ней в настоящий ад t:. Очень полезно, когда на планете много колоний.
  14. Фильм отличный, хотя достаточно напряжённый и местами жестокий. Мне кажется, что первая часть намного лучше второй) И в режисёрской версии первого фильма глав герой так же погибает в отличии от теле-версии)
  15. Если вопрос, верно задан и правильно понят, а так же память мне не изменяет, то Эггман, и его дед Джеральд, и даже вероятно все прошлые поколения Роботников, были на Земле изначально. t^_^ О событиях, приведших последнего Роботника к попаданию на Мобиус, в Sonic Х умалчивается. Вопрос был понят верно?)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×