Перейти к содержимому

serg35

Пользователи
  • Публикации

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

2 подписчика

О serg35

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 30.06.1991

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Имя персонажа
    Ghost of unknown creature
  • Описание своего персонажа
    Призрак неизвестного я! Я настолько неизвестен, что даже имени непомню своего!

Посетители профиля

3 548 просмотров профиля
  1. Хорошая сатира. В принципе автор верно тыкает носом с чего все начинают. Но верность этих утверждений не применима ко всякому творчеству. Как не крутись, но располагая комплектом различных деталей при создании персонажа можно создать вроде бы и штамп, но подать его с такой историей что таковым он казаться не будет, а просто иным героем иного рассказа. Ведь сами посудите всяких Щедоуобразных по характеру и силам весьма много (всякие там Верджилы, принцы, командиры воронов и т.д и т.п.), но мир в котором они подаются радикально меняет ситуацию. Просто ведь суть рассказп не в одном главном актере, а также в декорациях и освещении которые ты ему даш. Как пример рассказы Блуда, где всё ставилось с ног на голову хотя персонажи там были именно таковые (о это эпическое заражение энергией Ня района в 10 км после битвы шедоуобразных титанов мира сего ^^ ). Впрочем чего уж там серьёзные и длинные рассказы имели подобных (не в точности согласно инструкции Спайра канеш, но вот братья из одной пробирки были-были) фан-персов и почему то были интересны собой. Так что я бы сказал что задумывая персонажа надо сделать так чтобы он чётко выполнил свою роль в вашем творчестве и четко дал вам то что вы хотели: в Комедии - Смех,, В трагедии - сочувствие, в боевике - восторженное "зашибись!". Так что даже чётко следуя данной инструкции задумывая персонажа можно преуспеть. Ситуации и виды произведений разные бывают :)
  2. Собственно данный фантаст отличился не только тем что написал в позапрошлом году книгу "Контрольный выброс" по вселенной Сталкера (ау сталкерофаны!), но именно та за что его стоит ценить... Огромнейшая серия книг научной космической фантастики "История Галактики"... Приблизительный охват времени серии - от 1980 года до 4800+ Каждая книга эта история об отдельных людях( и киборгах и не совсем людях), как взгляд на судьбу человека в разные времена, как истории о героях своего времени. Героях войны, героях жизни, героев оставшихся в живых... И многое многое другое. Отдельная черта его книг это невероятная проработка хода развития человечества, описание технологий, чёткая линия развития технологий (причём тебе объяснят так что поймёшь, что должно было быть так и никак иначе)... Ещё одна особая черта его книг это размышления об АИ и существования с точки зрения АИ (романы "Душа Одиночки", "Роза для Киборга", "Встреча с Богом" и др.) Вообще говорить можно долго... просто прочтите, оно того стоит. Сайт автора: http://www.livadnyy.ru/
  3. Ну идея хорошая, но вот что советую. Желательно закинуть туда как можно больше фанфиков. Единственный вопрос это разрешение авторов (хотя думаю все за). По идее стоит вообще просто взять открыть тему Фанфики и всё что является читабельным и имеющим положительные отзывы залить туда. В идеале поделить по категориям (скорее всего две Юмор и Серьёзные рассказы XD) http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=12768 - Metall Sonic: System Restart Моё личное творчество (которое оценили как хорошее творчество >.<). Там лежит два Ms doca берите ради бога. Пока что... ну я бы сказал занят другим и не по этой вселенной. Как то не доходят руки-ноги ^^.
  4. Я конечно не тот человек чтобы советовать, но лучше вторую главу назвать "Краткая историческая справка", т.к. ввиду своего чрезмерно малого размера на большее не тянет (1 лист! Я согласен если пролог (вообще лучше не пролог, а синопсис сиречь от чего всё пошло), даже первой главой согласен если уж пролога нет ( а лучше бы первую главу таковой обозначить). Майкл Джексон жив в наших сердцах XD.
  5. Ну как и обещал. Причём пораньше. Глава №1. Отчёт №2. Интерлюдия №2. Набираем обороты =). Лишь бы я не тормозил ( О,-,о ). Есть вопросы спрашивайте. Metal.doc
  6. Извиняюсь за задержку. Сессия, отключение инета из-за дефицита финансов.... Много чего было. В ближайщие 3-4 дни выкину 1 главу, вторую интерлюдию и может быть новые независимый отчёт. Идей у меня много не волнуйтесь. Это лишь начало истории и поверьте будет над чем задуматся и почесав затылок сказать: " а вдруг оно было за сценой театра основной истории?". О! Флинк одобрил. Не ожидал. Радует. разобраться с употреблением понятий "киборг" и "робот" Ух! Ё! Блин! У меня по ходу написания бзик о повторяемости начинается. Если постоянно называть его Металлом раскритикуют за тавтологию... Ох майонез моя семья я знаю разницу между киборгом и роботом, но опять таки повторяемость ...
  7. Насчёт спрайта Metall Overlord. Я конечно понимаю что это всё не лёгкое дело по пикселю штампать картинку НО некоторые детали всё таки отмечу: 1. Крылья - не были листами железа, а представляли собой переплетение труб окончание которые взорвались выпустив из себя стальные пластины-перья (т.е. спрайтовая часть крыльев напоминает больше механизированное крыло птицы, но не самолёта) 2. На спине были стальные ипы, которые отстреливались. он их вообще отстреливал с завидным постоянством. 3. Руки. Когти тоже отстреливались и становились чем то вроде снарядов, т.е. когти не крепились на шарнирах как на спайте, а стояли в гнёздах откуда выстреливались. 4. Мне кажется или МО был... ну менее круглым что ли? Да и из нижней части торса свисали кабели которыми он до этого был соединён с боевой платформой. Фактически сейчас спрайт как элемент игры сможет идти только на таран или рвать руками цель, ну и использовать те приёмы которые не требуют наличия видимого прибора создающего их (скажем Хаос Контроль). Впрочем опять напомню спрайты делать не самое лёгкое дело и хоть и спрайт сделан нормально, само построение спрайта неверно. тут получается больше нечто похожее на MO нежели оригинал(кстати что тоже можно использовать если делаете игру сделав нечто вроде момента "Шедоу: Ты лишь жалкая копия той машины" ну или нечто в этом роде). Упс унесло ^_^
  8. ну русский явно не был моим коньком. И вообще чаще всего орфаграфия и прочее дело издателя, а не автора. Да и автор имеет право на авторские знаки. (сколько Пушкин в своё время двоеточий на правах автора в Онегине поставил...)
  9. Ну начал его сравнительно давно. Написал начало и аки Толкиен с его хоббитом забыл напрочь, где-то на год. Но потом откопал и где-то начиная с пролога начал писать заново. В данный момент написал Пролог, 1 Отчёт, 1 Интерлюдию и чуть-чуть 1 главы. Прошу комментируйте. Написано в ворде. Использована окраска текста. Соответсвенно советую открывать MS Word. Metal_Sonic.doc
  10. Минус TXT не поддерживает распределение текста по цветам. Если в фанфике это играет некую роль, то к несчастью это может немного его подпортить.
  11. Disgea DS на эмуле. Пробежал кастельвании от скуки(блин ну скорее бы 25 число! новая кастла! Бедняга Дракула! Сволочи они опять его убьют!". Warcraft III:TFT по классу игр DOTA. Поиграл в Коллапс, хм неплохо для первого проекта если сохранят тенденцию будет отличная студия. Сыграл в Hammerfall. сделано одним человеком, в стадии версии 0.21 но даже щас впечатляет отличной 2д графикой интереснейшим геймплеем и отличной физикой обьектов. Пускаю слюни на MGS4. Сыграть хочется а ПС3 покупать в падлу как и диск дороговато для нашей то страны халявщиков.
  12. ну что можно сказать. Камера... не смешно как опытный игрок скажу что единственное что мешать может это смена направления движения впрочем если удерживать клавишу движения то при смене камеры можно даже удерживая назад идти вперёд) проще гря нормальная камера не хуже ни лучше других. Ловушки всякие... хмм ну в третей были шипы от которых надо ыбло уворачиватся это было ловушкой и ничё никто не возмущался. Лазеры по сравнению с данным фигня просто так лишняя помеха действию ни капли не мешает (зубодробительные ловушки из Принца Персии... ооо круть круть) тут мелочи, геймплею не мешает. Ящик пандоры не просто вещь но ещё и крутая вещь для пары секретных миссий) например 12ой). За Неро прикольно перехватывать копья санктуса и кредо и отправлять обратно (это типо контер бустер на каждом боссе есть (не простые бустер удары после оглушения босса) такой скажем в конце боя с ехидной после золотой вспышки когда она летит на тебя подловив момент можно бустером вцепить внеё за полсекунды до столкновения и посверлить мечом). Зачотная игра) Прикололо то что в отличие от третей части даже боссы в режиме ДМД получают печать усиления через некоторое время (Бериал с красными глазками и фиолетовым огнём крутаааа). Щас жду перевода от 1С) хочу услышать ЭТО на русском)
  13. Назо был тестовым вариантом Супер соника в Иксе... ну потом изменили. Впрочем вера фанатов вдохнула в него жизнь) может и будет)
  14. вспомнилась флеш серия роликов Sonic The Swordman... эхх красиво он там рубил мечом беднягу Металла) Ну чтож пожуём увидим.
  15. есть мнение что 8 дата релиза английской версии на ПК, а 22 дата релиза локализации игры от 1С.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×