Перейти к содержимому

Dr_Robotnik

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Dr_Robotnik выиграл 4 августа 2014

Публикации Dr_Robotnik были самыми популярными!

Репутация

67 Хорошая репутация

8 подписчиков

О Dr_Robotnik

  • Звание
    Новичок

О себе

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

4 745 просмотров профиля
  1. Фактически данный хак строился чуть ли не на исходнике самого Autumn Mix'а, о чём свидетельствует не один скриншот с ворованной графикой Marble Zone и Spring Yard Zone. Об этом я полностью удостоверился лично, когда исходник попал мне в руки и я занимался строением уровней.
  2. Да, уровни далеки от совершенства и вообще едва ли дотягивают до "тройки". Однако, я бы с удовольствием посмотрел, какие уровни любой другой анон этого форума шарящий в ромхакинге построил за чуть меньше двух недель на исходнике, где процесс создания уровней происходит просто через задницу. То, что в этом хаке именуется уровнями - лучшее, что можно было успеть сделать за такой короткий срок.
  3. Ждите и вам воздастся. Я просто не успеваю с уровнями, а торопиться и делать что-то отдалённо напоминающее уровни я не хочу.
  4. Well then, хак можно считать провальным чуть ли не по всем фронтам, учитывая все аспекты косяков. Больше всего конечно поражает инициатива отправить это позорище на SHC, но это опять же пусть останется на совести инициатора данной идеи. Тем не менее хочется надеяться, что если кто-то впредь на нашем форуме и будет заниматься ромхакингом и даже создавать хак для SHC в одиночку или в команде, то данный хак будет оправдывать себя. Забегая вперёд можно сказать уже сейчас что он наверняка будет не идеален, но надежда на то что старания и ответственность вероятных разработчиков будут видны тем не менее не угасает. Что ж, посмотрим что будет через год...
  5. Пилите, Шура, пилите... Раз уж теперь ты по срокам не ограничен, то либо ты выложишь что-то более-менее годное, либо забьёшь и не выложишь ничего. Я склоняюсь ко второму варианту, но могу ошибаться.
  6. Во-первых, на любой контент найдутся свои критики всегда и везде. И это вполне нормально, ибо конструктивная критика - двигатель совершенствования. А во-вторых, когда обещают во все услышанья лютый вин, но производят не годный контент, а как в данном случае откровенное дерьмо - об этом просто невозможно не умолчать...
  7. А на что это по-твоему похоже? Я бы конечно сказал, на что именно, но рискую получить ворн за свой мат. Господи, в конце концов вы можете смело выкладывать на данном форуме свои... кхм, "хаки", даже с выдернутыми фичами из других хаков, но какого чёрта ВОТ ЭТО отправлять на SHC? Да ещё и пиарить это убожество даже сильнее чем пиарили Соник Мегамикс. Если кого-то из создателей данного хака переполняет гордость за свою работу не смотря на критику, то всех остальных же включая судей на SHC переполняет ненависть и негодование.
  8. На самом деле акцент был сделан не столько на этом, сколько на том, что хак состоит не только из багов чуть менее чем полностью, а так же на том что часть фич в виде графики была нагло и без разрешения спёрта с другого хака, владельцем которого я являюсь. Единственное, за что я могу сказать спасибо - так это за боссов. И то Владиккомперу. Это единственный аспект, где старание видно. Всё остальное можно смело расценивать как плевок в лицо тем игрокам которые имели мужество осилить данный хак. Про уважение ромхакеров по отношению к игрокам, которые тратят своё время вот НА ЭТО я пожалуй умолчу...
  9. Такс-такс-такс, што тут у нас? Очередной хак про Соника на ЦИСе, наканец-та! Когда я перестал заниматься ромхакингом после выхода Sonic Mildness, я думал что дно пробито хороших хаков на ЦИСе уже не будет. Но снизу вдруг постучали братишки из Ladego Team. При прохождении хак вызывал рвотный рефлекс впечатления сугубо положительные. Я даже заскринил каждый мать его момент который вызвал у меня баттхёрт радость за наших ромхакеров. Сразу видно что хак сделан негодно. Собсна, вот и они. И без комментариев я никак обойтись конечно же не мог. Скриншотов получилось так много что мне пришлось разделить своё сообщение аж на две части...
  10. Игроки вряд-ли оценят это "новшество", тем более подобное было в Соник CD (что характерно - всё это умещалось в одном акте благодаря лишь большим возможностям консоли Sega CD). Это скорее звучит как оправдание разгильдяйничеству дизайнера уровней, и правда что...
  11. Боссы замечательны, что уж тут сказать. Особенно финальный. Программисты постарались на славу. Вот только арт и строение уровней оставляет желать лучшего. Если повторяющиеся уровни с незначительными изменениями являются фишкой этого хака - то это далеко не самая лучшая идея которая посетила ваши головы.
  12. Всё же гейминг был замечателен, даже не смотря на то что в кафе была группа людей не соникофанов. Однако по мне сходка была даже лучше, чем SSC2014. Не было такой суеты и духоты по крайней мере. Надеюсь что в скором времени как-нибудь вновь организуют нечто подобное.
  13. Сегодня празднует свой четырнадцатый День Рождения замечательный ромхакер и просто хороший человек Влад Савватеев. Форум Sonic CIS а так же команда ромхакеров поздравляет Влада и желает ему в этот прекрасный день счастья и успехов в учёбе и ромхакинге,а так же всего самого наилучшего.Продолжай и дальше радовать нас своими проектами и хаками.С Днём Рождения!
  14. Думаю,сейчас нет необходимости обсуждать хак.Все всё знают,все всё поняли... И раз уж теперь права на хак принадлежат мне целиком и полностью,то исходя из ваших мнений и пожеланий я буду сам решать,как будут выглядеть зоны. Надеюсь,с сентября работа над хаком возобновится,и тема периодически будет пополняться различными скриншотами,для вашей же критики... Не могу сказать,когда будет следующий релиз.Но и обещать ничего не буду тоже.Лишь скажу,что во второй раз я сделаю всё,чтобы не допустить очередного провала. Наш форум должен пополняться только хорошими хаками,фан-играми и проектами.И он будет ими пополняться...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×