Перейти к содержимому

HiddenProSeitor

Пользователи
  • Публикации

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Сообщения, опубликованные пользователем HiddenProSeitor


  1. 19 минут назад, TimTH сказал:

    Твой довод основан на твоем неверном понимании того, что имеется в виду. К тому же, ты сам заявлял о своем не самом высоком уровне английского языка. На твоё замечание мы высказались, и если наши доводы тебя не убедили, то что ж, развожу руками. 

    То есть по твоему я не в состоянии оценить качество перевода только на основании того, что мои знания английского далеки от идеала? Стало быть я, по твоему же заключению, ничего не смыслю в лаконичности и звучании. Я тоже в таком случае вынужден развести руками.

    9 минут назад, TimTH сказал:

    "Океанская волна" и "Волны океана" имеешь в виду? Ещё раз напомню, что Wave Ocean – не просто название уровня, а это конкретный геогр.объект, конкретное место в игровом сеттинге. Об остальном же мы уже сказали на прошлой странице, не хочу повторяться.

    И только на основании данного факта надо переводить название уровня настолько несозвучно? Интересно тогда узнать какие же варианты были вами отсеяны.


  2. 1 минуту назад, TimTH сказал:

    Об этом мы уже выше высказались. Звучит как игнорирование наших доводов только ради того, чтобы прикопаться. 

    Я как и любой фанат Соника на этом форуме оцениваю ваш продукт. У меня появилось замечание. Я его высказал. И то, что написано вами выше - ваши доводы не показались убедительными. Не только я сказал, что в вашей работе есть халтура. Думаю стоит прислушаться к фанбазе. 

    • Лайк 1

  3. 1 час назад, Damin72 сказал:

    Нам ПРИШЛОСЬ переводить названия уровней, так как они, по велению левой пятки сценариста, упоминаются в диалогах и разговорах с жителями, что намекает на то, что данные "уровни" вполне конкретные для них локации, а значит вариант с транслитом уже не подходит.

    Как раз таки вариант с трансилитом как мне кажется звучит и читается лучше и органичнее чем ваш перевод. ВОЛНУЮЩИЙСЯ ОКЕАН!!! Перевод трансилитом - ВОЛНЫ ОКЕАНА!!! Прямолинейно, но не глупо. В случае с большинством названий уровней и зон частично работает то же правило, что и с переводом имён собственных с английского на русский. Странно, что далеко не все это понимают.


  4. В 26.12.2017 в 17:15, Sonic IKS FAN сказал:

    ЧТО?! ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА ТУПАЯ ИГРА ПРО ПУЗАТОГО НЕДОМИКИМАУСА?!

    Поиграл я в это и... Вау, насколько это тупая и детская игра! На СЕГЕ музыка была менее телепузиковской чем здесь! Так им мало было изуродовать Соника и Тейлза с Эггманом, они еще и из Наклза сделали тупого пузатого Микки Мауса! Так еще и денег за это просят! Сама игра плохая, я дальше третьей зоны не прошел! СОНИК-ЭТО ДАРКСОУЛС ПЛАТФОРМЕРОВ!!!!

    В полку дегенератов прибыло! Ещё один несчастный с преждевременно разгладившимися извилинами. Думаю давно уже пора перепись дибилов ЦИСА проводить.


  5. Так уж и быть. Буду первым. Итак, хочу поздравить с Днём Рождения одного из старожилов этого форума - Dark Sonic'а!!! Сегодня ему исполнилось 30 лет и лично я хочу пожелать не только всех материальных и духовных благ, но так же успешной и быстрой реализации всех творческих и жизненных планов!!! С Днём Рождения Dark Sonic!!!

     

     

    056fab83f100.jpg

    • Лайк 3

  6. 5 часов назад, Whitelightstorm сказал:

     

    Пришла посылочка от @HiddenProSeitor На фоне стоит скетчбук, хоть какое-то разнообразие.

    Очень долго ждала эту Блейз, теперь имею две плюшки - русскую и вот американку.:) Также спасибо @TimTH за помощь в доставке.

    Team Work completed)))

    • Лайк 1

  7. 3 часа назад, Zers Editor сказал:

     

    "Отличное" прохождение финальной зоны на базе Эггмана. Раз прыжок, два прыжок - процентов 70 уровня уже позади... Press Jump to win!!!


  8. 2 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

    В таких случаях команду нужно обновлять Просто нужны новые люди, со свежими идеями и чистой головой. И я не понимаю, чего в Сеге ждут - им не впервой менять состав Sonic Team. Хотя с другой стороны - игры покупают, фанаты и критики (до последнего времени) - довольны, так зачем что-то и кого-то менять? Сейчас же ситуация ещё хуже - когда Сега попробовала отойти от бусто-формулы - вышли в свет СЛВ и Бум. Которые с треском провалились. И Сега решила вернуться к проверенному - к бусто-формуле. Именно поэтому, я хотел, чтобы в итоге Форсисы провалились. Есть ведь за что, это не спонтанное желание "просто потому что". И вот когда игра бусто-формулы провалится с треском и будет разгромлена критиками ведущих изданий - вот тогда можно ожидать выхода в свет новой геймплейной формулы. Со всем сопутствующим. Но Форсисы не провалились с треском, так что не судьба. И в следующей игре мы снова увидим бусто-формулу.

    Всё было бы не так печально, останься бусто-формула изначальной - как в Анле. Но с каждой новой игрой она становилась всё хуже. Дошло уже до того, что в Форсисах буст - это просто графический эффект с атакой. В 2Д особенно хорошо видно, что никаким ускорением там и не пахнет.

    В бустовой формуле не было ничего плохого во времена Unleashed и Colors, когда в случае с первой уровни проверяли реакцию игроков и были яркими и динамичными, а в случае со второй - буста было немного и нужно было расходовать его экономно.


  9. 3 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

    Скажу, как поклонник именно Ретро игр. Я хочу и дальше видеть в серии игры классического направления в 2D и, внимание, в 2,5D.  И я не хочу, чтобы 2D игры всё время выпускались в пикселях. Тот же Hedgehog Engine, как первый так и второй довольно хороши, и хотелось бы видеть игры с применением этого движка, а не только Retro Engine. Да и тот же S4:E2 тоже очень и очень красив. Так что если разделение и будет, то классическое направление должно развиваться не только в плане новых уровней и левелдизайно, но и в стилистике. От пикселей нужно отходить.

    Опять же на мой взгляд здесь проблема в том, что разработчики никак не могут заставить работать свою соображалку и фантазию. Ведь если вдуматься то команда фанатов справилась и с левелдизайном, и со стилистикой уровней, и с общим наполнением в плане контента раз в 100 лучше чем ОФИЦИАЛЬНАЯ КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ!!! А Сега тупо примазалась на основании того, что это их брэнд и их вселенная. Форсы уже доказали, на что ныне способна Соник Тим - увы но мало на что.


  10. 27 минут назад, Razor сказал:

    В линейных уровнях тоже нет ничего плохого. Их плюс в том, что можно сразу показать весь контент игры. Но для этого надо стараться в левелдизайн.

    Верное утверждение если уровни грамотно и интересно построены. Здесь же такого пока что не наблюдается. Всё даже слишком прямолинейно, а в совокупности с тем, что Аватар с виспом Дрелью вообще не напрягается и одним ударом выкашивает толпы врагов за один заход, а потом весело скачет на тарзанке - это всё-таки трёш на мой взгляд. 

    • Лайк 1

  11. В 16.10.2017 в 21:54, Black_Doom сказал:

    В общем, я в этом году поступил в МГУ на механико-математический факультет, и 23 сентября (да, это было почти месяц назад, да я слоупок) у нас было неофициальное посвящение - мы поехали в лес, и там были всякие конкурсы, дискотеки, шашлыки и прочее :) Ночевать я, правда, не решился там, и уехал с частью народа. Вот решил сюда пару фоточек сюда запостить... Могу сказать, что было очень здорово :D

      Показать спойлер

    Вот тут я в верхнем левом углу... Ну так, к слову ;)

    RBEL7eoJyug.jpg

    wK0qRB3okFM.jpg

    Поздравляю тебя Black_Doom) Престижный вуз и самое классное время в жизни. Студенчество) Учись и оторвись как следует, да так чтоб никогда не забылось)


  12. 3 часа назад, TimTH сказал:

    Так или иначе, это не подогревает никаких надежд к проекту, увы.

    Не просто не подогревает, а вообще в хлам убивает оптимизм. Называется "посмотри на Манию и сделай с точностью до наоборот". Там то не поскупились на нелинейные варианты прохождения уровней. Здесь видимо лень прям капитально их пришибла наковальней.

    • Лайк 1
    • Дизлайк 2

  13. 58 минут назад, Razor сказал:

     

     

    Ну босс файт с Инфинитом ещё ничего, но вот уровень - это ещё что такое?!?!?!?! Хрясь и персонаж одним рывком раскидывает толпу врагов вообще не напрягаясь. Мне одному кажется что эта висп-пушка слишком имбовая? Уровень вообще пролетается на раз. Да и левелдизайн оставляет желать лучшего. Кишка кишкой - ни влево, ни вправо. Хотя вынужден признать - кат-сцена на движке игры отличная.

    • Лайк 1

  14. 1 минуту назад, Kouzvay сказал:

    Не обращал я внимания на то, как часто мне приходилось использовать Drop Dash во время прохождения, но вот в том же Time Attack способность полезна если не на всех, то на большинстве этапов, ибо позволяет заметно сократить время во многих ситуациях.

    Вот тут не спорю. Не раз видел как тот же Press Garden пролетали только с помощью этой способности.


  15. 55 минут назад, Kouzvay сказал:

    Да, геймплей с ним действительно становится интереснее, так как очень уж полезная способность. Если честно, мне Drop Dash понравился не меньше, чем даже Peel-Out.

    Согласен с тем, что фишка интересная,  но как по мне применить её реально почти негде. Во время первых зон таких как  Green Hill, Chemical Plant и Studiopolis мне и правда пригодилась способность. Весьма динамично зоны проходятся. Но потом уже применить её негде. В таких зонах как Stardust Speedway и Hydrocity (особенно во втором акте) Соника и так носит во все стороны со звуковой скоростью почти без пауз, никакой Drop Dash не нужен для разгона. А такие к примеру как Metallic Madness не дают такого пространства для беготни. Хотя с боссами она не раз меня выручала.


  16. 6 минут назад, Bobnik сказал:

    Если ты про него, то это на самом деле волк, а не ёж. Если присмотреться в этом геймплее, то у него способность волка, где он притягивает кольца. Насколько я помню, ежа не показали пока-что вообще (и я сомневаюсь, что покажут до выхода игры).

    That said, сомневаюсь, что он будет больше похож на других ежей, если тип тела у всех по сути одинаковый.

    Мда...А я то думаю, это какой-то неправильный ёжик с неправильным носом и неправильными подстриженными колючками...


  17. 1 минуту назад, Konstructor Rexton сказал:

    Окей, еще раз. Мой вопрос не в том, чем плох Соник 4, а в чем принципиальное отличие между Манией и четверкой, что у них такое разное восприятие публикой. Соник 4 частенько называли попыткой нажиться на ностальгии, выпустив игру "типа как в детстве". Мания еще ближе к этой формуле, но не воспринимается как халтура, хотя в отличие от Соник 4 в ней почти половина уровней скопированы из классики. Неужто причина в том, что Соник 4 хуже играется?

    Может я тебя удивлю но весь первый эпизод это почти чистейший копирайт с классических игр. С Хомингом и деревянной физикой. Во втором эпизоде чутка получше ситуация, но тоже много заимствований + с теми же Хомингами и деревянной физикой. Разбавили конечно неплохим уровнем на Торнадо и не самым плохим финальным боссом, но всё равно с какой стороны ни посмотри получилась калька. В Мании же постарались разбавить чем то своим и модернизировать старое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×