Интро
Изначально прошёл игру на PS-2.
А потом услышал мудрую фанатскую поговорку (дословно не помню)
Звучит она примерно так:
"Кто играл в SU на PS-2 и Wii, тот в SU не играл"(с)
Вот как-то так. И когда мне довелось поиграть на PS-3 версии,то сразу проникся этой истинной.
Суть
С самого первого момента я был очарован этой игрой. В первую очередь я влюбился в аналоги реальных Земных мест.
Любимыми уровнями у меня являются Apotos и Spagonia. Это объясняется тем,что во всех играх про Соника я всегда предпочитал городские пейзажи и преимущественно ночью.
А если сравнивать из них двоих, то Spagonia для меня предел совершенства что в плане музыки,что в плане архитектуры.
Музыка,была второй причиной, по которой я считаю SU - успешной игрой.
Саундтрек я начал искать сразу,еще после эпической главной музыкальной темы и слушаю до сих пор,благо она у меня в плеере.
Идея с ежом-оборотнем мне показалась диковинкой и в целом понравилась.
Но я предпочитаю сумасшедшую скорость и ловкость, нежели безумную свистопляску над пропастями и раздачу "люлей" всему,что движется,а что не движется, сдвигается и тоже попадает под раздачу.
Очень обрадовали "Поля приключений". На PS-2 их ужасно не хватало. Неспешная прогулка по местности для меня в радость.
И знаете,это может показаться глупостью,но мне на PS-3 не понравились экраны загрузок. Жёлтый дурацкий коммуникатор раздражает. Другое дело на PS-2 приятные синие тона и дуги.
К управлению придирок нет. Сносно,привыкается.
Идя сюжета с расколом планеты вызвала восторг, но до AD 2 не дотягивает. Радует,что он получился куда взрослее,чем детский SG.
Аутро
Эта игра стала моей любимой 3D игрой про Соника и заняла почётное место среди хронически переигрываемых мною Sonic Heroes и Sonic Adventure 2.
Всем спасибо за внимание! s=)