Перейти к содержимому

Nikko the cat

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Nikko the cat выиграл 18 апреля 2013

Публикации Nikko the cat были самыми популярными!

Репутация

46 Нейтральная репутация

4 подписчика

О Nikko the cat

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.11.1995

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Интересы
    GameMaker, C++, разработка игр, программирование, Silver, Blaze, Silvaze, Megaman/Rockman, старые игры.
  • Имя персонажа
    Nikko the cat

Посетители профиля

5 055 просмотров профиля
  1. Не пойму о каком 'трупе' идёт речь. ГМ8, который? ГМС, вроде как жив, и в относительно нормальном состоянии прибывает. Ты не поверишь - я тоже истоптал 3Д в гамаке целиком и полностью и тоже прекрасно знаю его возможности. Irrlicht - это который был с демкой, где монстр из дума плясал? Ogre - знаю, пробовал. Такой громадины мне не нужно. RiBox3D - это что за покемон? Читаю - 'на-на-на.. с закрытым исходным кодом'. А.. Всё ясно. Мы вам позвоним. Всего доброго. Помню ещё был какой-то Ultimate3D. Но это совсем бред какой-то. Я. ЗНА. Ю. Это да, нагемороились разрабы прилично. Бедняги делали на ГМ8 (или даже 7).. Вот тут мне реально стало страшно. (сарказм) Скелетная анимация - пройденный этап. Я это уже реализовывал (но не для себя). Конечно, без всяких заморочек типа блендинга и различных типов интерполяций между кейфреймами, но в сё же - абсолютно ничего страшного в этом нет, и всё вполне реализуемо. Единственное, я бы хотел это закрепить, а апгрейд для гамака - хороший повод это сделать. Морфинг - вообще изи. Однако необходимость заморачиваться с сжатием данных весьма сомнительна. Но если приспичит - разберусь. Ну, лайтмапы я и хотел замутить. Однако, после и шедоумапы было бы неплохо попытаться реализовать. С чего ты это взял? Или ты рассматриваешь только гм-скрипт?.. ооо.. тогда понятно. Костылизм на гм-скрипте - вещь 'гениальная', конечно, но я не настолько извращенец. Гамак - это грёбаная виртуальная машина. А виртуальная машина НЕ ДОЛЖНА заниматься сложными вычислениями, к тому же это чревато потерей производительности. Гм-скрипт стоит использовать исключительно для построения игровой логики и организации игрового процесса. Ни больше. Ни меньше. Более сложные вещи НУЖНО заворачивать в DLL-ки и цеплять их к проекту. Спасибо за совет. Но я уже этим уже более-менее занимаюсь. Однако, почему же я вцепился за гамак, хоть и сам прекрасно понимаю, что он не обладает возможностями для создания нормального 3Д? Фишка в том, что, мне интересно его 'апгрейднуть'. Я знаю, были всякие Xtreme3d и Ultimate3D, но во-первых - это не то, а во вторых - я хочу свой костыль-велосипед! (И на это есть свои причины.) И вопите вы сколь угодно, что он не подходит для 3Д. Мне всё равно.
  2. Слепил своего персонажа из пластилина:
  3. Что ж, поиграл. Первое, я конечно же скажу, что здесь много багов и недочётов, из-за которых страдает играбельность и "опрятность" игры: - После хоминг атаки не работает джамп дэш. - В конце третьего акта, я как-то умудрился попасть во внутрь большого камня. - Обработка столкновений страдает. - Некоторые деревья отрисовываются неправильно, т.к. на экране, треугольники модели дерева, которые дальше от камеры лежат на треугольниках, которые ближе. и много чего другого. А так, не всё так уж и мрачно, для начала. Молодец! ;)
  4. Слепил Соника... :)
  5. Пока продвигать проект нет времени. Скорее всего, после того как сдам свои ЕГЭ, засяду за него нормально. И да, сначала мне надо будет придумать нормальный сюжет..
  6. 12 мая в 18:00 будет стрим игры Megaman Zero 2 на канале http://ru.twitch.tv/nikkotc
  7. Сегодня, 27 апреля, в 18:00 буду проходить игру Megaman Zero. Если кто хочет посмотреть, сюда -> http://ru.twitch.tv/nikkotc Из-за технических неполадок стрим перенесён на завтра, 28 апреля в 18:00, канал - http://www.twitch.tv/nikkotc/
  8. > Title screen - http://www.newgrounds.com/audio/listen/482665 > Invincibility theme - http://rghost.ru/private/45401428/2124bd92eca0576309f66e69ba7abaed
  9. Хм... может мне тогда повесить музыку на supersound.dll . Вдруг поможет. Не у всех такой глюк бывает. Но это я знаю почему происходит. Решение сам узнал. В общем, изображения текстур должны иметь разрешение 2ix2k , где i и k - целые числа начиная от 0. Т.е. 64x64 128x128 256x256, 128x256 и т.д. Честно сказать, я первый раз о таком глюке узнаю. Опять же, возможно это лечится dll-кой. А с фпс у тебя как дела? Неее ребят. Конечно гамак - это двиг не плохой. Но на СА3 его точно не хватит. 3D возможности очень урезаны. Хотя.. если юзать Ultimate3D.dll или Xtreme3D.dll... Но я их нифига не знаю. Кстати, народ. У меня сейчас пришла в голову мысль немного перекопать мою созданную основу для игры чтобы реализовать одну классную фичу, которая позволит создавать более интересные уровни. Но я не знаю как отреагирует на это фпс. В общем, если фпс не станет хуже, то эта фича останется вкрученной.
  10. Нет, хоуминг у меня работает нормально. Просто у него наверное маленький радиус действии. А когда объекта на который можно налететь рядом нет, Соник просто делает jump dash. Чтож, тогда надо либо радиус хоуминга увеличить, либо пристроить его (или jump dash) на отдельную клавишу. Извини, я не поклонник boost'a.. Тогда мне стоит сделать настройку вертикальной синхронизации в игре, если проблема в этом.
  11. Zykov eddy, насчёт новой музыки во втором акте в Green Island. По-моему в 0.2 прикольнее. А теперь давайте я немного распишу свои впечатления.) Когда я в первый раз запустил эту игру (а это была 0.2)... эм.. я не могу подобрать слов о том как всё это классно было! Эта атмосфера, эта вроде простая но довольно эпичная музыка, классная постройка уровней, это просто... офигенно! Если честно, то я даже прослезился от восторга и наверное во многом благодаря этой самой атмосфере и музыке. :) Конечно есть некоторые недочёты, такие как проваливание в пол, при забеге вверх по наклонной плоскости, или когда Z позиция персонажа не успевает за поднимающейся платформой. А так, проект очень хороший и несомненно заслуживает внимания! Именно этот проект довольно не хило вдохновил меня на создание Sonic Neo-Adventure. Кстати, Eddy, планируешь ли делать homing attack? Если не знаешь как это сделать, то я могу сказать способ, который я использую в своём Sonic Neo-Adventure.
  12. Спасибо за отзывы! А теперь начнём отвечать. Забыл исправить сей нюанс. Прошу конкретики. Чем он странен-то? Эм.. что? Правильно прыгнуть с раскачки "солнышком"? Это же пустяковое дело. Нужно держать [R] пока Соник не пролетит по всем кольцам. Ну не знаю... как по мне так это самое то. Вот я не пойму, как можно юзать клавиши для вращения камеры... Я как-то больше уважаю камеру, креплёную к мышке. Кстати да, уровень у меня линейным получился.. Там есть ветвление, но только одно, в начале уровня. В будущем постараюсь придерживаться нелинейности в постройке уровней. Да, согласен. Но я дофига времени убил на поиск музыки к этому уровню, но увы, что-то более подходящее к нему найти так и не смог. Хотя я скорее всего плохо искал. Извини, но я не знаю причины этой проблемы. Основа для этой игры полностью моя.
  13. Дата начала работы: 30.1.2013 Движок: *Барабанная дробь* Game Maker! (Без использования dll-ок расширяющие 3D возмодности) Скриншоты: Видео: http://www.youtube.com/watch?v=EqLYdX_Xj5I Демо: http://sandbox.yoyogames.com/games/215679-sonic-neo-adventure Управление: WASD - перемещение [space] или [left mouse button] - прыжок [shift] или [right nouse button] - spindash [Esc] или [Enter] - меню паузы [R] - light dash Описание: 3D Фан игра про Соника на Game Maker'е. *Nuff said* Пока толком не знаю какой сделать сюжет, о чём сделать игру. Кстати, хочу выразить благодарность Zykov eddy за то, что его потрясающая игра принесла мне не мало вдохновения!
  14. Я обожаю серию игр Megaman Zero! Но как ни странно, именно конец первой части меня сильнее всех пробил. Тогда я только-только познакомился со вселенной Megaman Zero. Был пронизан интересным сюжетом, это просто.. ну.. офигенно! В конце, перед последней битвой, когда был диалог Зеро с Иксом (ещё когда икс попросил уйти четвёрку хранителей), диалог мне понравился, да ещё под такую классную муз. тему. И ты сидишь, читаешь внимательно, и понимаешь - Всё! Сейчас будет последняя битва! Нужно настроиться! Вторая часть тоже пробила на слезу, но немного меньше чем первая. И MMZ4 тоже, но я старался не слезиться. :) MMZ - одна из самых эпичных игр!
  15. Сегодня в 18:00 по м.в. будет стрим игры Tiny Toon (SEGA MD) на канале http://ru.twitch.tv/nikkotc
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×