Перейти к содержимому
placky dark

редакторы 3D-графики

Рекомендуемые сообщения

я использую Cinema4D 9.6 со сторонним визуализатором vRay.

вобщем как мне показалось - он самый удобный в использовании из тех немногих редакторов которые мне удалось увидеть и немного потрогать..

конечно многое пока неполучается.. в основном из за кучи непонятьных настроек визуализатора..

 

вот что пока получается..post-1371-1196449677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наскоко мя помнит, в фотошопе нет третьего измерения.. ;)

 

в Иллюстраторе например есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тандер: я тож пробовал макс, но мне там настолько трудно к итерфейсу привыкнуть.. ( да и рендер у него кстати в два раза медленнее.. (хотя надо бы попробовать его возможности в итерьере..)

 

а что ты в максе моделишь?

Изменено пользователем placky dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что ты в максе моделишь?

Всякий бред. ;)

Когда-то сооружал архитектурные чуда полностью не знакомые с законами физики, а сейчас пробую делать бадников - один даже есть в теме "Ваши бадники".

Чего мне сложно понять - это освещение и текстурирование. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗD STUdoO MaX(LaSt UpdaTe),ADobe Photshop CS 3, Amazing ImaGe Redactor, Photo Editor AcD 10.0 and PaInT!!)))

 

я использую Cinema4D 9.6 со сторонним визуализатором vRay.

 

А моня ссылочку на скачку?)Попробовать охота)

Изменено пользователем Celeroctos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ссылочки на варез у нас случайно не запрещены?

По теме: имеется Blender и Softimage|XSI а также краденый рендерер Pixar's Renderman. Поскольку what lichi от я понимаю что руки у меня в плане моделлинга растут из задницы, то всё это не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень 3DMax, ибо всё может. А рендер можно и в OpenGL выставить, всё равно текстуры в сторонней проге накладываю.

Пробовал CS3. Всё таки фотошоп - для растровой графики. Не смог там сделать то же самое, что и в Максе.

 

Ссылки? Народ, а для чего существуют битторрент-треккеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А моня ссылочку на скачку?)Попробовать охота)
ээ.. на рендер что-ли ссылку? я сам его еле достал.. но если очень надо, могу попробовать выложить куда-нить..

 

По теме: имеется Blender и Softimage|XSI а также краденый рендерер Pixar's Renderman.
блендером я под линукс пользую когда скучно.. а XSI никак запустить немогу.. может поможешь с СОМ портом разобраться?

 

Чего мне сложно понять - это освещение и текстурирование. smile3.gif
ну освещение на самом деле нетак трудно понять.. достаточно пару уроков прочесть..

а вот текстуры я до сих пор ненаучился накладывать..

 

А ссылочки на варез у нас случайно не запрещены?
регистрация вирея под Синема4Д ненужна.. ;) Изменено пользователем placky dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-1371-1196812420_thumb.jpg сделал седня ночью, что-то вроде обоев.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пользуюсь SandBox 2.0. он нужен для игры Crysis. На основе 3D Max только для движка CryEngine 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

placky dark, чо, неплохо ;D Только текстур бы побольше, да световой игры - и будет Очень Правильно ;]

 

стасик97, эм... я не понял. В SandBox 2.0 встроенный редактор 3D-объектов? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
placky dark, чо, неплохо Только текстур бы побольше, да световой игры - и будет Очень Правильно ;]
ну так это ж закос под вектор.. ;D

 

вот тебе реалистичная :) :post-1371-1196961328_thumb.jpg сдеся 1600х1200 67кб

 

кстати текстуры я никогда не пользую.. я все материалами стараюсь изобразить..

Изменено пользователем placky dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

placky dark, ради принципа (и заказа одного) заинсталлил Синему.

 

Всё понятно, всё красиво, всё удобно.

 

Но возникает довольно простой вопрос:

 

Навигация. Как я понял, существуют уже заданные параметры для камеры, т.е. "с высоты птичьего полёта", "снизу", "справа" и т. д.

А существует некая комбинация клавиш для свободного управления камерой? Или каждый раз нужно переключаться в режим "прогулки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
placky dark, ради принципа (и заказа одного) заинсталлил Синему.

 

Всё понятно, всё красиво, всё удобно.

 

Но возникает довольно простой вопрос:

 

Навигация. Как я понял, существуют уже заданные параметры для камеры, т.е. "с высоты птичьего полёта", "снизу", "справа" и т. д.

А существует некая комбинация клавиш для свободного управления камерой? Или каждый раз нужно переключаться в режим "прогулки"?

 

в столбике слева нажми "режим редактирования обьекта", и перемещай камеру свободно.. =)

 

post-1371-1197318723_thumb.jpg сделал для интерьеров модельку..

Изменено пользователем placky dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предпочитаю 8-ой 3Д МАКС. Девятый вышел сильно навороченным,самое то для профи,однако человеку осваивающему МАКС от него лучше отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

placky dark, кстати, спасибо. Что-то забыл сюда написать :(

 

Однако, можно удерживать alt и крутить мышью. ЛКМ - крутит камеру вокруг выбранного объекта, ПКМ - отдаляет и приближает, ТКМ - "плавающая" камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DooM_The_Fox не знал про это.. я камерами вообще не пользуюсь сейчас.. я статические в основном делаю, без анимации..

 

Я предпочитаю 8-ой 3Д МАКС. Девятый вышел сильно навороченным,самое то для профи,однако человеку осваивающему МАКС от него лучше отказаться.
а почему бы не начать сразу с 2008? IMHO если другие максы до него не трогать, то легче будет..

 

post-1371-1197794468_thumb.jpg делаю уже более сложные сцены.. (бэкгроунд от балды поставил такой..) мож дня через два закончу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал пару дней назад Cinema4d R10.5 Archetecture Edition.. и заодно кучу рендеров..

за исключением некоторых багов в рендерах и задолбов с их установкой, счастлив как конь..

 

вот пятиминутная моделька..

post-1371-1199328544_thumb.jpg

post-1371-1199328572_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

placky dark, лол получилось х)

 

Вообще, имхо, 10 версия, особенно AE - лучший выбор для новичка. Потому что даже не зная всех прелестей полигонального редактирования, там можно сотворить неплохие штуки хотя бы на основе довольно большой встроенной БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю как для новичков(я сам только месяц в этом), но для меня она сначала немного непривычной оказалась.. да и в рендерах многое поменялось, пришлось перенастраивать старые маты и освещение.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фуу.. кое как запустил этот XSI 6.5.. ^^ надеюсь это стоило тех мучений с лицензиями и портами всякими..

 

вот здесь кстати уроки есть неплохие: http://www.softimage.ru

Изменено пользователем placky dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще Cinema4D осваивать сложно ?

Ах да , кстати , видели эту штуку ? У меня убогая 4-ая версия свифта , хочу пятую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще Cinema4D осваивать сложно ?

Ах да , кстати , видели эту штуку ? У меня убогая 4-ая версия свифта , хочу пятую .

я можно сказать знакомился с 3д с этого Свифта.. ^^ нашел на журнальном диске демо версию..

 

а синему осваивать - берешь пару-тройку уроков, и дня через два уже привык.. интерфейс у него очень дружественный, ничего не запрятано как в максе в кучи менюшек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтоже , спасибо на этом , скачал программу , сейчас почитаю уроки и начну работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзайте "Maya" =) Сейчас все мультипликационные 3Д-студии на ней сидят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юзайте "Maya" happy2.gif Сейчас все мультипликационные 3Д-студии на ней сидят))
мм а нифига.. ) анимэшники многие на XSI сидят.. PIXAR вообще на своей собственной.. в синеме вроде Шрека второго делали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзаю Блендер!Всякой фигней маюсь ниче особенного,Да сама прого не оч впечатляет,Посоветуете лучший вариант??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×